АМД Лаборатория - 158 отзывов

Медицинский центр


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 20:30

11:00 - 17:00

Выходной


АМД Лаборатория, отзывы 158

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


24.11.2017 | Олеся
0
0
Достоинства

Выражаю свою благодарность персоналу клиники за высокий профессионализм и уважительное отношение к пациентам! Все вместе помогает чувствовать себя нужным и легче переносить неприятности заболеваний. Желаю всем пациентам АМД лаборатории поправить здесь здоровье волос и получить удовольствие от чуткости и внимания персонала.

Недостатки

Нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.11.2017 | Антон
0
0
Достоинства

Некоторое время назад завершил в АМД полный курс. Могу сказать сразу, что это займёт достаточно много времени и средств. Но, если вы захотите вернуть себе красоту и здоровье ваших волос - оно того стоит. Не скупитесь на здоровье!

Недостатки

Нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.05.2016 | Валентина, Краснодар
2
0

Впервые получила консультацию в АМД в г.Москва, когда приезжала погостить у подруги. Она же собственно и уговорила меня начать "бить тревогу", ведь волосы стали сильно выпадать. В итоге я 3 раза ходила за консультациями и рекомендациями, а уже когда вернулась домой, посовещавшись с мужем, решила пройти 2 назначенных курса. Хорошо, что лаборатория и в Краснодаре оказалась точно такой же как и Московская, а то переживала, что попаду не к профессионалам и назначенное лечение не совпадет. В итоге все прошло успешно, не дешево конечно обошлось, но не носить же парик в 42 года!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Анна
27.04.2016 | Анна
0
0

Мои волосы стали выпадать и я была в полном шоке и не знала куда обратится,подруга посоветовала обратится в АМД лабораторию за лечением.Обратившись за лечением в эту лабораторию мне на первом приеме было предложено пройти курс лечения,я согласилась и очень этому рада так как лечение дало отличный результат.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.03.2016 | Андрей
0
0

По моему мнению, хорошая клиника, и еще более хорошая методика восстановления волос. Мое лечение здесь уже подходит к концу, и сейчас уже могу смело утверждать что все было сделано не зря. Голова приобрела если не идеальный, то по крайней мере достойный вид.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.02.2016 | Татьяна
2
0

Специалисты этой АМД лаборатории помогли мне решить проблемы с моими волосами и сделали это очень эффективно за что я им очень благодарна а особенно хочу сказать большое спасибо Петровой Елене Валерьевне и низкий ей поклон.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.12.2015 | Валентина, Одесса
0
0

Услуга:  Массаж

Напишу сразу – Развод.

У парня начали выпадать волосы, обратились в АМД Одесса, заплатили за консультацию (выявили себорею; посоветовали подкорректировать питание; гарантировали, что уж себорею-то вылечат) – врач сразу же направила его на пробную (платную, естественно) процедуру. В оборот взяли очень быстро, мы это понимали, но так как найти альтернативу не удалось, повелись. 4 месяца дорогущего лечения, частые процедуры (ходил через день, массажики головы проходил, эфирные масла, тн "препараты" втирали – м
ного времени потратил), а результата так и нет. Единственное, шампунь подошел.
Врач Басюк Елена Валентиновна, очень милая женщина, но создала впечатление, что прописывала курс витаминов и лечения наугад, совершенно некомпетентная. Ее обучили каким-то базовым простым случаям и все.
Не знаю кому как, моему молодому человеку в этом центре не помогли (и что странно – или не странно – на официальном сайте отзывы оставить невозможно, комментариев благодарных пациентов нет).
Даже себорею не вылечили, не то что выпадение остановить.
Можно войти в положение и списать все на индивидуальные свойства организма, но за такие деньги – ...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.11.2015 | Мария
1
0

Услуга:  Массаж

Стала замечать обильное выпадение волос. В юности волосы выпадали немного больше нормы, а тут же просто клоки на расческе. Пришла в эту клинику, после консультации врача сдала анализы, согласилась на курс лечения. Заплатила около 30000. Первый месяц выписали шампунь и маску. После этого прохожу курс массажа, можно уже заметить положительный результат.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.10.2015 | Маргарита Козырь, Тюмень
1
0

Услуга:  ЭКО

Доктор сегодня поставила мне диагноз (и не один) без анализов. Я, конечно, не врач - журналист. Но, как можно назначить лечение без обследования? Лишь посмотрев мои волосы под микроскопом? Не понимаю. Ну, как минимум, проверьте мочу, кровь, гормоны! Завтра пойду к терапевту, дерматологу в обычную поликлинику, пусть выписывают направления на анализы.
Меня очень смутило то, что доктор как продавец на базаре рассказывала сколько будет стоить лечение, сколько можно сэкономить. Я отлично зарабатываю. Но, отдать порядка 40 тысяч рублей за чудо-пузырьки не готова. Извините. Возможно, я что-то не понимаю. Пусть меня рассудят специалисты, на этот раз из муниципальной клиники.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.10.2015 | Татьяна
1
0

Это шарлатаны, однозначно!!! Никаких обследований, посмотрела для вида эта трихологша волос под микроскопом и все, диагноз алопеция и лечение 25 тыщ на 2 месяца. И 25 - это если сразу оплатить, посеансово конечно больше)) И это я узнала уже после 1-й процедуры, тоесть, буквально, начало мне одну сумму сказали до процедуры, а после - другую, спрашиваю, че за дела, почему до не сказали об этом, и она блин как в анекдоте такая отвечает: "А вы и не спрашивали". Хорошо всего ничего потратила, быстро дошло, что мошенники.
Я одного не пойму - столько людей пострадало, весь интренет кишит на их страницах о мошенничестве, а они до сих пор не прикрыты и сеть по всем городам. Как так-то??

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.10.2015 | Олег, Санкт-Петербург
0
1

Услуга:  Анализы

Диагноз в этой клинике ставят всем один и тот же-если не начнете лечение там, то облысеете. Я занимаюсь бодибилдингом и иногда употребляю анаболические стероиды. Очень часто избыток тестостерона у мужчин вызывает выпадение волос. Что у меня и произошло, Я испугался и побежал в клинику. Про употребление стероидов я промолчал. Сдал все анализы на гормоны, что они рекомендовали. Главный врач Вихрова Елена сообщила мне, что отклонений в показателях нет!!!!! При том, что уровень тестостерона у меня должен был превышен в СОТНЮ РАЗ!! Каким образом проводились исследования моих анализов и проводились ли они вообще-большой вопрос. При этом стоимость-почти 3000 рублей. В итоге мне поставили диагноз-аллопеция. И сказали, что надо срочно начинать лечение, иначе я буду лысым. И назвали стоимость 15 000 рублей в месяц в течении года. На такое я был не готов. В итоге плюнул на все это. Пусть буду лысым. Прошло время. Уровень тестостерона вернулся к прежнему нормальному уровню и все волосы отрасли. Вот так с меня хотели выманить 180 000. Просто так.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Владислав
30.09.2015 | Владислав
0
1

Услуга:  Массаж

Со временем начал замечать, волосы начали редеть, стали просвечиваться отдельные участки головы. Я не обладатель пышных волос и на не это очень заметно. Слышал много о АДМ, решил попробовать. Врачи там вежливые, сразу помогли настроиться на выздоровление. Осмотр сделали бесплатно. Система состоит из подбора особых лосьонов, различных массажей головы и мытья специальными шампунями. Первый месяц эффекта не было . Улучшения стали появляться с половины второго месяца курса. Прошёл курс, волосы погустели и стали на много живее. Результатом доволен.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.09.2015 | Надежда, Москва
1
0

Около года назад начали сильно сыпаться волосы, я была в панике не знала что и делать. Подруга посоветовала обратиться в АМД лабораторию. Здесь осмотрев меня специалист назначил лечение специальным шампунем, уже после первого месяца применения заметила положительный результат, мои волосы стали по немногу отрастать. К концу лечения волосы на голове обрели прежний вид-была довольна. Рекомендую всем АМД лабораторию.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.08.2015 | Амели
1
1

Ну очень странная клиника, раз двадцать рассказала структуру волоса, показывала все на картинке, складывалась ощущение, что просто заполняла этот час. Пришла из за одной проблемы- рано появилась седина, озвучила эту проблему ей иии..... плевать! Мне час втирали то, что у меня дистрофичные луковицы, что у меня сухая себорея, хотя на тот момент перхоть не беспокоила, в общем, по истичении часа мне озвучили какое будет лечение и что со скидочкой оно обойдется всего в десять тысяч, а после спросили невинно "сейчас будите оплачивать или как?"
А за седину сказали " это не лечится, можно только пропить витамины для профилактики"
Лучше ходить не в частные клиники и не туда, где лечение может состоять только из препаратов одной линии
Уйму денег потратите в пустую

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.08.2015 | ЕЛЕНА, РОСТОВ НА ДОНУ
2
1

Услуга:  Массаж

Я всегда себя считала привлекательной, но в 46 лет мои волосы, которые не отличались пышностью, стали редеть. При чем так, что даже появились залысины в некоторых местах. Для меня это стало большим стрессом. Я обратилась в лабораторию АМД, меня там обследовали, назначили лосьон, шампунь, специальный массаж головы и еще разные процедуры. Не буду все подробно здесь расписывать. Если не пропускать процедуры и использовать все рекомендации врачей, можно остановить процесс облысения. Да, это стоит денег. А где сейчас вылечат бесплатно? Скажу так, что у меня результат есть, чему я очень рада и благодарна всем. А у кого был негативный опыт, скорее всего отнеслись к рекомендациям врачей не серьезно и процедуры пропускали, здесь главное регулярность.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Альбина Зуева
06.08.2015 | Альбина Зуева
2
2

В этой АМД лаборатории мне реально помогли излечить мои волосы и сделали это очень эффективно.Лечил меня врач Виноградова Татьяна ,мой кур лечения длился 4 месяца,за это время применялись много различных процедур в том числе различные бальзамы и крема.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.08.2015 | Наталья
2
2

Я так понимаю, что негативные отзывы здесь пишут те, кто хотел быстро эффекта и бесплатно. Но так не бывает. Я вот лечилась в АМД лаборатории почти четыре месяца и только потом увидела положительный эффект и волосы перестали выпадать.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.08.2015 | Дмитрий, Санкт-Петербург
3
1

Ну, конечно, Наташка. Тебя зовут Елена Вихрова, на самом деле.
Кстати, друзья, посмотрите на шевелюру Елены Вихровой-главного "врача-трихолога" этой забегаловки на Невском. Реденькие волосенки и кожа оставляет желать лучшего.
Позор просто.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.07.2015 | Дмитрий, Санкт-Петербург
1
1

Обратился в AMD лабораторию, когда мне было 23 года. Мне показалось, что начал лысеть. После обследования эта врач Вихрова Елена, сказала, что,если я срочно не начну лечение у них, то я облысею.И назначила курс 15 процедур по сумасшедшим ценам. Я сделал только одну в день приема и потом не приходил. В тот момент мне стало все понятно. И вот прошло уже 10 лет, а ситуация с волосами не изменилась-пореже стали, но ни о каком облысении даже речи не стоит. Вот и делайте выводы.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.07.2015 |
1
1

Смотрю здесь много негативных отзывов. Типа обман, дорого... Мой муж (38лет), около восьми месяцев лечится в этой лаборатории. Дома использует их шампуни и лосьоны, посещает какие-то процедуры прямо в клинике. Да, дороговато, но я уже вижу результат. А ради того чтобы у него не было плешки, можно и потерпеть.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.07.2015 |
1
2

Амд-лаб проходил комплекс лечения от выпадения волос. Курс длился где то около двух месяцев, результатами доволен, правда они и не значительные, но все же есть. Сказали, что через два месяца нужно повторить процедуру.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


08.06.2015 | Татьяна, Москва
1
1

Лечилась здесь от облысения в начале прошлого года. Долго не решалась с выбором клиники. Слышала очень разные отзывы как о АМД, так и о других клиниках. Наверное, сколько людей, столько и мнений. Мое лечение в АМД было долгим и дорогим, но я избавилась от своей проблемы. В свои 45 у меня вновь роскошные локоны, хотя совсем недавно еще перед лечением мне было страшно смотреть на себя в зеркало. Я благодарна врачам, которые мной занимались и помогли, в том числе, морально в тот не простой период моей жизни. Спасибо.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.05.2015 | Маргорита, Ростов-на-Дону
0
0

Побывала в клинике АМД, очень сильно выпадает волос после родов, плюс к тому кормлю ребенка! У девочек "по счастью" спрашиваю, выпадают волосы у многих, но у меня прям еще больше, прям залысины. Врач в клинике только одна - трихолог дерматолог так называемая. Точной причины выпадения не сказала, только "многофакторность" о которой я и сама догадываюсь. Лечить сказала нужно ТОЛЬКО их средствами и только у них в клинике, причем курс лечения 4-6мес стоит 55000р, а если сразу всю сумму отдать, то 35000р. И тоже оооочень уговаривали остаться на 1й сеанс процедур сразу! Замануха неплохая;). Очень интересно, что все как по шаблону! Все негативные отзывы одинаковы, так вот я только подтверждаю, что ПОХОЖЕ НА СЕКТУ! Очень по-умному находят слова, находят волоски, которые им нужны, чтоб показать "красоту" выпадения. Что просто УБИЛО МЕНЯ и моего мужа, так что все было написано на листочке (типа схема лечения) от руки, нигде не было моей фамилии, фамилии доктора, подписи врача, даже диагноза не поставили и не написали!!! Просто ппц!!! Нормальные врачи всегда печатают диагноз на листе и отвечают за свои слова и назначения!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.04.2015 | Дмитрий, Санкт-Петербург
0
0

Про эту клинику вспомнил, когда подруга сказала, что собирается туда идти-у нее начались проблемы с волосами. Сам был там в 22 года. В то время мне "показалось", что волосы начали выпадать-не хотелось быть лысым. Пришел на прием и мне врач сказала, что если не будет лечения в их клинике, то скоро буду лысым и срочно надо лечиться. В итоге купил какие-то зеленые лосьоны у них за бешеные деньги. И сказали ходить на процедуры к ним по бешеной стоимости. Я один раз сходил. На этом все закончилось. Прошло уже почти 10 лет. Много моих друзей и знакомых уже сталы лысыми, а у меня все без изменений. Но это шарлатанскую контору помню))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.04.2015 | Иван
1
0

У меня стали выпадать волосы и появились небольшие залысинки. Обратился в АМД лабораторию было мне тогда 20 лет.
Заплатив за консультацию 350р (дело было в 2005г)уселся в удобное кресло и раскрыв рот ждал чуда...
"Врач" изьяла с моей макушки два волоска и мы вместе принялись их рассматривать через микроскоп.
Диагноз был неутешителен поставлен сразу и однозначно!
Аллопеция! И без лечения риск серьезного облысения через 3 года.
Скажу честно после этих слов я начал испуганно ерзать на кресле и представлять себя лысым.
Но выход есть! Пройдя курс лечения в нашей лаборатории вы не только забудете про выпадение волос но и там где волосы окончательно выпали начнут расти новые - сказала "врач".
А как и чем вы будите меня лечить? скромно спросил я
И тут я выслушал про то как мне вотрут в голову "УНИКАЛЬНЫЙ" препарат которого в мире больше нигде нет и.т.д.
Спросил про оплату.
Первым делом "врач" сказала что средств хватит у кого угодно даже у студентов и курс лечения индивидуален для каждого.
(видимо поняла что я не из богатых... Кстати говоря перед просмотром моего волоса она задавала вопросы по которым можно легко определить мое благосостояние)
Короче сумма этого "Уникального" лечения составила 35000р.
Дослушав все я раскланелся и пошел лысеть!
Сейчас мне 30 лет. Несовру сказав что залысины стали побольше. Но нося короткую стрижку не считаю себя лысым, и к слову - мужики не пытайтесь прикрывать свои лысинки отращивая подлинее это только еще больше привлекает внимание, ветер дунул и все! - "крышка открылась" Лучше купите себе машинку, и вперед бороздить глобус.
И в заключении - НЕ ВЕДИТЕСЬ! Вырастить волосы на лысине нереально! Это все равно что на даче поливать грядку и ждать когда вылезет лук - не посеев его! Конечно есть клиники по пересадке волос но это уже другая история...
И вспомните еще наших лысых богачей что же они не обрастают?
НЕ ТРАТЬТЕ свои кровные на всякую ерунду. УДАЧИ!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.04.2015 | Марина
0
0

После перенесенного заболевания и приема антибиотиков. У меня стали сыпаться волосы. Что я только не делала и маски дорогие и шампуни мне нечего не помогала. Прочитав отзывы про лабораторию АМД решила рискнуть и совсем не жалею об этом. Где то через 4 месяца волосы стали приходить в норму. Спасибо.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.04.2015 | Artur, Москва
0
0

Здравствуйте! Долго меня уговаривала жена пройти курс лечения АМД ,который проводила врач Виноградова Татьяна,но все таки решился.Столько рекламы по телевизору в интернете,ну не верилось во все это,как так помазать лосьен и волосы вырастут,но мое представление изменилось уже на шестом месяце лечения,вы представить не можете но волосы реально начали вырастать на голове,радости предела не было.я уже многим моим близким порекомендовал обращаться к данному ресурсу,так как эфект на лицо и еще что не мало важно цены доступные,все лечение мне обошлось около 40000 рублей.Удачи.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.03.2015 | Андрей Краснов, Казань
1
0

Я прошел курс лечения в АМД лаборатории у врача Виноградовой Татьяны Сергеевны и скажу я вам что очень рад результатов на моей голове опят густая шевелюра как 20 лет)) конечно курс лечения не дешевый мне он стоял 50 тысяч рублей за 5 месяцев но результат того стоит на все 100%

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.03.2015 | Олег
0
0

Если б кто раньше рассказал не поверил бы, но когда сам столкнулся с проблемой выпадения волос пришлось обратиться в лабораторию и как говорится все на своем опыте проверил. Действительно был приятно удивлен, спустя месяц уже заметил первые результаты. Прошел весь курс 7 месяцев, который конечно обошелся не дешево, но ведь волосы важнее. Спасибо АМД!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.02.2015 | Сергей, москва
1
1

У меня к тридцати пяти годам начались большие проблемы с волосами, они начали выпадать большими клочками не знал, что уже и делать. Обратился в АМД лабораторию к врачу Ильченко Е.В. Она, осмотрев меня и назначила курс лечения, который длился около шести месяцев. Я мыл голову различными шампунями и лосьонами. В итоге мне все это стоило около тридцати тысяч рублей. Если говорить за эффект, по началу я думал, что просто выкинул деньги на ветер, но оказалась что не зря. Уже буквально через два месяца я заметил отличный результат. Хочу выразить большую благодарность своему врачу, что помог мне в решении моей проблемы. Друзья если у вас проблемы с волосами обращайтесь в АМД вам всегда здесь помогут!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.02.2015 | Екатерина, Кемерово
1
0

Сходила в амд лабораторию...ни каких анализов,ни чего не взяли,поковыряли палочкой в голове,взяли пару выпавших волос,просмотрели под микроскопом,сказали,что у меня жирная сиборрея и что мне необходим первоначальный курс лечения за 21 000 ,а дальше будут смотреть по ситуации...обратила внимание на состояние волос у сотрудников заведения,могу сказать что у не которых волосы выглядят еще хуже чем у меня...
Вообщем сделала там пока одну процедуру и за одну заплатила и шампуни взяла на дом...почитая отзывы начала сомневаться стоит ли мне продолжать лечение?еще при выходе из клиники,охранница всячески отговаривала туда ходить,говорила что были случаи со скандалами и многим людям не помогает...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.02.2015 | Алексей
5
2

Я в прошлом году обратился в АМД лабораторию по причине резкого выпадения волос. Сразу же оплатил курс лечения, который мне обошелся почти в 40 000 руб. Меня мазали различными шампунями, но результата никакого не видел. Даже подумал, что просто дурят и не больше. Уговорив меня не отказываться от лечения через 2 месяца результат все-таки появился. Конечно шевелюра конкретная так и не выросла , но волосы перестали выпадать и погустели немного.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.01.2015 | Мария
1
0

Когда я пришла на первичный прием в эту клинику, то после осмотра врач сразу сказала, что нет ничего страшного с моими волосами нет. А то, что они выпадают не сложно вылечить. Сначала не хотела лечиться, думала дорого. Но потом решила, что нужно это сделать. И после лечения в три месяца волосы перестали выпадать

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.11.2014 | Настена, Саратов
1
0

У меня огромная проблема с выпадением волос. Всегда были длинные густые волосы, и вот уже месяца три волосы выпадают клочьями. за последнее время я потеряла как минимум 50% волос. Сначала грешила на гормон, думала может сбой какой. проверилась у эндокринолога, все в норме. Тогда уже пошла в АМД. там мне поставили диагноз Себорея и диффузная аллопеция. Ну и как у всех та же схема с лечением в стенах клиники и отваливанием денег. Очень странно конечно ставят диагнозы. Смотрела фото с себореей в интернете, там ее сразу видно, у меня чистая голова и никаких шелушений на ней нет, перхоти тоже нет... очень странно. но все же 22000 я заплатила и решила рискнуть. Просто дома за 2 месяца перепробовала многое, кучу всяких масок делала (различными маслами и специальными капсулами от выпадения), пью дорогие витамины, правильно питаюсь, все шампуни искл из аптеки дорогие нацеленные именно на лечение выпадения, спреи тоже разные для кожи головы использовала. И толку 0. АМД последняя надежда, просто если и они не помогут тогда уже и не знаю куда идти и чем лечить. Тут куча негативных отзывов, и если честно мне страшно. Больше всего страшно терять время. потому что волосы выпадают очень сильно, а лечиться в амд 2 мес. Если не поможет то за эти 2 мес я потеряю еще больше волос. О результатах отпишусь через 2 мес.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.10.2014 | Антонина Ивановна, Ярославль
0
0

Услуга:  Мезотерапия

Каждый имеет право на мнение и у каждого своя история. Хочу поделиться и своей, волосы у меня начали впадать после стрессов на работе, решила по совету знакомой обратиться в лабораторию АМД. Читаю и удивляюсь, многие негативные отзывы без особой конкретики, даже имени врача не указывают. Я проходила курс у Ольги Валерьевны Ершовой и могу только поблагодарить ее. В курс лечения входили не только лосьоны и шампуни, еще была мезотерапия и другие процедуры.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


02.10.2014 | Jollia, Москва
0
0

Могу предупредить только об одном: если хотите реально вылечить волосы, то просто послушайте, что говорят вам врачи! Первые результаты увидите после двух месяцев лечения. Против природы не пойдешь! Ну не могут волосы взять так вот и сразу восстановиться. Есть фазы, по которым они существуют (и выпадают и растут новые, пробуждаются спящие луковицы) То есть: наберитесь элементарного терпения и самодисциплины! Не пропускайте сеансы терапии. Почему знаю об этом? Потому что сама ходила в АМД Лабораторию и теперь не знаю никаких бед с волосами, чего и вам всем желаю! Удачи!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.09.2014 | sapega, Москва
0
0

У меня после курса антибиотков, очень сильно испортились волосы, подруга посоветовала пройти курс лечения в лаборатории АМД, врач на приеме назначил мне лечение, масочки, специальный шампунь, курс был на три месяца, по цене вышло не очень дорого, послу лечения волосы стали выглядеть шикарно.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.08.2014 | Людмила, Москва
0
0

Мне лечение в АМД помогло справиться с впадением волос за два месяца. Обследовали и назначили сразу индивидуальное лечение. А для скептиков хочется сказать, что только выполняя все предписания можно победить и искоренить проблему. А мгновенного результат не даст ни одно средство.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.08.2014 | Галина, Москва
0
0

Мне за полгода вылечили волосы, жалею, что не пошла сразу в АМД лабораторию. Как многие, занималась самолечением, но только навредила волосам. Убедилась теперь, что только индивидуальное лечение эффективно. Меня не пугали страшными проблемами (странные у людей впечатления). В АМД поставили диагноз себорею, подобрали методику и индивидуальные шампуни и лосьоны. Иногда хотелось отказаться от лечения, но хорошо, не бросила. Врач поддерживала морально, наблюдала за состоянием волос, все назначения объясняла. Благодарна Ежовой Марине Николаевне и сейчас консультируюсь у нее.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


08.08.2014 | Вячеслав
1
0

В АМД Лаборатории прошел несколько курсов терапии (почти шесть месяцев) для того, чтобы вылечить выпадение волос. Заплатил не больше 40 тысяч руб. Использовались лечебный шампуни, лосьоны, крем. Первые результаты я увидел после полутора месяцев лечения. Обрадовался и уже спокойнее, увереннее стал ходить на следующие закрепляющие курсы лечения. Видел в АМД людей, мало-адекватных, которые ждали быстрого эффекта. А ведь выпадение волос –это сложный процесс. Надо время и терпение иметь. Нервы тоже держать при себе. Врачи и так там каждого успокаивают, поддерживают психологически.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.08.2014 | Яя, Владивосток
1
0

Всем, привет! Не могу держать в себе мысли про эту псевдо-лабораторию.. У меня, как и у всех возникли проблемы с потерей волос, волосы были везде(подушка, пол, расческа,когда мылась, то вылетали клочьями).. Так вот, полностью отчаявшись, я пришла в "Лабораторию".. С самого начала, я начиталась отзывов и решила, что если будут разводить на деньги, то я уйду! Сижу значит в этой клиники. очередь уже моя как 10 минут прошла. а меня никто не зовет, так просидела 15 минут прежде. чем взошла в кабинет "Чудо-врача" и здесь началось. в начале мы заполнили анкету(есть аллергия, где учишься-работаешь и прочее..стандартно).. Далее доктор стал смотреть мою кожу голову и нашла у меня перхоть, которой я раньше не замечала никогда на своих каштановых волосах)) Потом она вырвала из моей головы пару волосовин и стали рассматривать луковицы, которые были ужасны по мнению врача...Закончилось тем, что у меня себорея обыкновенная(диагноз доктор сказала тихо, когда смотрела волосы. Далее началось, мне выписали диету(за что им спасибо, это единственное хорошее в этой клиники. Выписал таблетки, как потом выяснилось ДЛЯ РАЗЖИЖЕНИЯ КРОВИ. ЧТО МНЕ СКАЗИ В АПТЕКЕ, ПРИЧЕМ ДОКТОР НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЕСТЬ РАЗНАЯ ДОЗИРОВКА 200 И 400 ПОЭТОМУ ОНА МНЕ НЕ УКАЗАЛА, КАКИЕ ИМЕННО БРАТЬ. ДАЛЕЕ УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛИ О 50 АМПУЛАХ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ И СТОЯТ 1100 ЗА ОДНУ.. НА ВОПРОС НА ОСНОВЕ ЧЕГО ЭТИ ЛЕКАРСТВА(СТОЯЩИЕ В БУТЫЛЬКЕ ОТ "ЛАСКИ" ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА, ТАК ОТВЕТ МЕНЯ ПОРАЗИЛ:"на ОСНОВЕ РАЗРАБОТОК российских И итальянских ВРАЧЕЙ..(да, А Я ПРО СОДЕРЖАНИЕ СПРАШИВАЛА).. ОТВЕТИЛИ ПРОСТО:"нА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ"- ну, а что нормуль....классный ответ.. Документов на препарат нет, диплома у врача я думаю тоже нет.. Далее мне посоветовали клинику для сдачи анализов, почитав отзывы, я поняла, что это еще хуже АМД-Лаборатории.. Сейчас правильно питаюсь, отказалась от мучного, сладкого, соленого, копченого, пью пивные дрожжи и ем орехи каждый день по 10 штук(бразильский и грецкий), перестала пользоваться феном и все прошло почти.. Да, еще пользуюсь "Эсвицином", втираю в волосы каждый день.. И все хорошо стало.. Прям странно, как без 50000 я смогла освободиться от этой проблемы...
Не идите туда-не тратьте деньги!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.07.2014 | Николь, Калининград
0
0

Услуга:  Анализы

Странно, что многие пишут негативные отзывы об этой клинике???
А что тут странного, если все эти отзывы - чистая правда!!!
Я прекрасно понимаю, что всё индивидуально, но не настолько же...
Прохожу лечение в АМД лаборатории с марта 2014 года, потратила около 40.000 рублей, соблюдаю все рекомендации врача и сеансы не пропускаю - а волосы как выпадали, так и продолжают выпадать(((
Никакой положительной динамики, хотя мой врач-трихолог уверял меня об обратном!!!
Гарантий никаких!!!
Сдавала анализы - всё в норме, да и внешне выпадающие волосы выглядят вполне нормально, даже сама врач не может диагноз поставить, а главное определить причину выпадения(((
Вывод: потраченные впустую время и деньги.
Не советую, остаток денежных средств буду забирать, за невыполненные 6 процедур, потому что не вижу в них никакого смысла...
Да и средства по уходу у них для моих сухих вьющихся от природы волос - слабоватые...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.07.2014 | Евгения, Москва
0
0

Странно, что некоторые пишут негативные отзывы о лаборатории АМД. Вы что, хотите получить мгновенный результат? Такого просто не бывает! У меня была проблема с выпадением волос, и именно в АМД лаборатории мне смогли хорошо помочь. Весь секрет в том, что нужно обязательно строго придерживаться всех рекомендаций врача! Только в таком случае будет положительный эффект. А еще нужно какое-то время на лечение, потому что быстрого эффекта нет и быть попросту не может. Если вы рекомендаций врача не придерживаетесь, то понятное дело, что ваша проблема будет все время возвращаться в исходную точку, а вы будете потом жаловаться, что мол ничего не получается. Что касается цен на лечение, то они вполне адекватные. Сами ведь понимаете, что такое лечение не может быть дешевым. Но вы знаете, за что платите, потому что если все правильно делать, то в итоге ваша проблема с выпадением волос будет решена.

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.06.2014 | Света, Краснодар
0
0

Именно мне АМД помог с проблемой выпадения волос после родов! Лезли просто пучками и каждый день. Когда обратилась к ним, то специалисты увидели по диагностике сильнейший гормональный дисбаланс на фоне которого и начали сыпаться мои волосы. назначили лечение и через полтора месяца уже начал появляться новый пушок молоденьких волос. Так что мне - помогли. Спасибо!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.06.2014 | Татьяна, Самара
0
0

Если Вам действительно важно Ваше здоровье и Ваша красота, то обязательно нужно решать проблемы с волосами.Моя подруга пролечилась там и не пожалела, но ее сразу предупредили, что нужно серьезнее относиться к этому лечению, тем более за такие деньги. Конечно если втирать только лосьены АМД результат будет не стопроцентным, ведь тут важно и питание и Ваш образ жизни.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.05.2014 | Рома, Москва
0
0

Увидел негативные отзывы лаборатории АМД и скажу честно, не могу понять чего люди хотят. Лично я сразу знал, что такое лечение не из дешевых, все таки оно занимает время, плюс надо обязательно следить за курсом лечения иначе результата не будет. Вот я прошел его полностью и соблюдал все требования, и результат реально хороший. А вообще с таким лучше не затягивать, все таки лысину никто не хочет иметь. А клинике я сразу могу сказать огромное спасибо, все таки вылечили мою проблему и теперь никаких проблем. Можно даже сказать, что волосы как будто помолодели.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.05.2014 | Оксана, Санкт-Петербург
0
0

Услуга:  Анализы

на днях посетила первый раз данную клинику, привлекло то, что у них сеть по России. Приняла меня врач - женщина, долго разговаривали, потом посмотрела кожу головы под увеличением и волос под микроскопом. Поставила себорею и еще что-то там. Читала выше в отзывах, что с клиентами разговаривают как с дебилами - есть такое ощущение.. Видимо, чтоб облизать и все разжевать. Лечение назначила больше чем на пол года длительность- сначала 12 мес типо очищения и т п для кожи головы, потом начнем стимулировать.. Стоимость первого цикла 50 процедур по 2 препарата 32 500р. ( тогда одна процедура выходит 650 руб -типо выгодно) Одно свободное посещение у них стоит 1100р.
Если я правильно поняла, то это на 12 недель. Хуже моим волосам думаю не будет, но будет ли лучше - фиг знает... Пугают негативные отзывы конечно. И еще то,что ни к дерматологу ни на анализы меня не отправили. Думаю возьму три первых процедуры, посмотрю что и как делать будут. Если выпадение уменьшится и зуд уйдет, то продолжу. И средства, кстати, у них не такие уж и дорогие. Шампунь 400 рублей - это не так много, покупаю обычно более дорогие.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.05.2014 | Лариса
0
0

Услуга:  Лечение волос

Я считаю, что негативные отзывы об АМД-лаборатории пишут люди, которые сами не знают, чего хотят. Ну не существует 100% волшебного средства, которые мгновенно сделает вас кудрявой длинноволосой блондинкой. Правильное лечение волос даёт результат далеко не сразу. Нужно элементарно запастись терпением и настроиться на позитив, а не надеяться, что буквально на второй день после начала лечения проблема будет устранена. Да и по поводу цены - ну не бывает "дешёвенькое" хорошим - я на этом убедилась по собственному опыту. Если действительно хочешь что-бы был результат - нужно понимать его реальную стоимость.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.04.2014 | Олег, Москва
0
0

Если бы народные средства действовали на ура, то у нас вообще бы не было лысых, а посмотрите сколько их на улицах. Я опробовал кучу способов, но судя по всему, наши предки не рассчитывали, что потомкам придется жить в условиях смога, стресса и недосыпа. У меня началось облысение со лба в сторону затылка (как у ленина, млин). Год мазал "народные средства" - бестолку. В итоге, скопив денег, обратился к профессионалам и процесс облысения был остановлен.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.04.2014 | Инга, Москва
0
0

Читаю отзывы недоумеваю, откуда столько негатива? Неужели никому не помогло и я одна с хорошими результатами? Да, согласна, стоит лечение не дешево, но а что вы хотите? Ни копейки не заплатить, а волосы что бы перестали выпадать? все эти препараты качественные и стоят денег.
А поводу того, что у кого-то нет результатов, то скажу, нужно правильно придерживаться рекомендаций врача.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.04.2014 | Вася, Москва, Россия
0
0

Не могу понять авторов негативных отзывов. Вот я обратился в АМД Лабораторию, потому что имею проблему с выпадением волос. После сдачи анализов, лечащий врач назначил мне курс лечения и объяснил, что результат лечения буден виден только под конец курса. Мой курс лечения составлял три месяца, и правда в начале третьего месяца интенсивность выпадания волос значительно снизилась, а под конец курса результат был виден на лицо.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.04.2014 | Катрин
0
0

Услуга:  Анализы

Добрый день!
В клинику я пришла первый раз в ноябре 2013 (Ярославль) мое лечение продолжается якобы и по сей день а уже апрель 2014. Как и все пишут сначала мне провели обследование структуры волоса под микроскопом и кожи головы. С полным чувством уверенности, в том что через год у меня будет шикарная копна волос на голове я ушла домой! Меня не испугала стоимость хотя я понимала что на ближайшее время мне придется работать только на амд... В общей сложности я потратили порядка 60 тр.... Было все лосьоны 21000, шампуни и бальзамы и этот пре шампунь чертов 5000-6000, мезо 3раза по 3500, плазма 2раза по 5000, и конечная процедура втирание лосьонов !!! По 1600 точно даже вспомнить не могу но более 5 раз!!! Кстати от которой доктор меня уверял что вырастет сразу порядка 7000-8000 а то и более волос за одну процедуру по истечении конечно же определенного времени!!! Итак, прошло 5 месяцев мой результат оказался следующим - помимо моего душевного состояния расстройства и депрессии, кстати мне были прописаны гормональные поправилась на 10 кг витамины перфектил не имею против этих таблеток, и наконец успокоительное от которых у меня началась жуткая депрессия я не выходила из дома и не переставай ревела действительно ревела без повода слезы текли сами собой за рулем, дома в подушку, в душе, один раз приехала к подруге мы просто болтали и у меня внезапно началась истерика она сказала - хватит мучать себя не ходи ты в эту клинику ты сходишь с ума и тогда я реально испугалась не понимая что происходит((( я бросила все препараты, тогда я не поняла что это именно от успокоительного, и естественно не слушала никого и продолжала ходить в клинику и естественно доктор уговорил меня допить хотя бы гормональные и убедил что нервы нужно беречь и вновь посоветовал эти успокоительные и все началось по новой, буквально прошло три дня после приема и начался взрыв самоуничтожения!!! Опять бросила все((( сама по себе я человек очень жизнелюбивый и веселый поэтому для меня это было дико и не свойственно !!! И я решила прекратить лечение! Сейчас, сегодня прочитав отзывы я очень жалею что не сделала этого раньше!!! Перед походом в клинику! Вернемся к результату - волосы выпадают так же сильно как и до так называемого лечения, истончились и лобовая часть видна на просвет!!! Что делать дальше я честно говоря не представляю((( тк мои анализы которые я сдавала были очень хорошими!!! Не знаю чем они травили мои волосы !!! Мне очень жаль что свои деньги я потратили на эту лже клинику - лучше бы съездила на отдых к солнышку и океану!!! Это было бы куда полезнее!!! Больше позитива и наши волосы вырастут сами)))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.04.2014 | Ирина, Москва
0
0

Я, вот тоже не понимаю, как можно ждать результата после одной процедуры. Любое лечение требует комплексного подхода и соблюдения всех рекомендаций врачей.Вы когда в спортзал идете, у вас все лишние килограммы после первой тренировки улетучиваются?! Нет! Так, что проявите терпения и увидите результат.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.04.2014 | Маруся
0
0

Совершенно не понимаю прочитанных отзывов. Ну да, люди которые худеют неделю, становятся на весы и видят, что киллограммы на месте - тоже расстраиваются. Да, сам курс лечения не копейки стоит, но как же глупо начать и не довести дело до конца. Зачем тратить деньги и в итоге не получить результат. Я прошла полный курс лечения, да сначала у меня тоже возникали сомнения, но сейчас глядя в зеркало, я просто счастлива, что мне хватило терпения не отказаться от лечения.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


02.04.2014 | Musa1309
1
0

Я тоже проходила курс лечения в АМД Лаборатории, он был достаточно дорогостоящим и длительным, но это действительно того стоило. У меня сильно выпадали волосы и куда я не обращалась мне нигде не могли помочь, поставить диагноз и вылечить. Подруга посоветовала обратится в АМД и мне тут действительно помогли, настоящие профессионалы поставили диагноз и начали лечение, уже через три недели я заметила значительное улучшение, а через семь я уже закончила весь курс. После проведенных процедур волосы перестали выпадать, стали живыми и здоровыми.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.04.2014 | Александр Геннадьевич, Курган
0
0

Возраст у меня за 60, два года назад начались возрастные изменения и, как следствие, появилось выпадение волос. Пытался лечиться у трихологов в своем городе, но результаты были практически незаметными. В апреле 2013 года обратился в медицинский центр АМД. Лечился, конечно же, долго и дорого, но результат хороший - волосяной покров стал намного гуще и здоровее, теперь выгляжу моложе и презентабельней. Поэтому смело могу сказать, что АМД - хорошая клиника. Существуют мнения, что лечить волосы и кожу головы дорого и что мгновенного результата, как хотелось бы, нет. В любом случае, если есть проблемы с кожей или волосами, это является заболеванием, и возникло оно не за один день, поэтому и лечение, как правило, необходимо кропотливое и продолжительное. Зато результат вы получаете заметный. Так что цена полностью соответствует качеству лечения. Лично я остался доволен.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.04.2014 | Елена, Москва
0
0

Услуга:  Анализы

Пользовалась услугами осенью 2013 года. Выпадали волосы. Почему не знаю. Анализы хорошие, здоровый образ жизни. Диагноз так и не поставили. Сказали, что из-за загрязнения кожи головы. Избыточное выделение сальных желез плохо эвакуируется и сдавливает волосяные луковицы из-за этого они не получают питания и выпадают. Что-то в этом роде. Для нормализации работы сальных желез стала пить цинкит. Втирали 2 месяца лосьоны. Небольшой эффект был, но сказать чтобы выпадение остановилось не могу. Да и дорого очень. Бросила туда ходить. Единственное, что мне очень у них понравилось, это пре-шампунь. До сих пор пользуюсь время от времени. Очень хорошо кожу головы очищает.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.03.2014 | Валентина, Ярославль
1
0

Услуга:  Медицина

Мой муж в течении трех месяцев посещает АМД, результат есть, да не мгновенный как всем этого очень хочется, и цена приличная, но оно того стоит. В свою очередь хочу заметить (как стоматолог) в медицине не бывает "бесплатных чудес", любое лечение требует времени и средств, и только тогда получается ожидаемый результат.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.03.2014 | Татьяна
0
0

Процесс лечения и восстановления кожи головы, в особенности если преобладает проблема выпадения волос, очень долгий, скрупулезный и с материальной точки зрения довольно затратный, поскольку лечение проводится с помощью специальных средств, содержащие в своем составе довольно мощные микроэлементы и минералы. Еще раз повторюсь, что данный процесс довольно длительный и мгновенного результата ждать не стоит.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.03.2014 | Светлана, Самара
0
1

Услуга:  Лечение волос

Я являюсь клиентом АМД, могу сказать так если хотите быть красивыми открывайте кошелек. Лечение волос - одно из самых дорогих. После назначения лечения, пару дней делала как врач прописал, а потом расслабилась, то стала ощущать, что волосы снова выпадают, как только вернулась к рекомендациям волосы перестали сыпаться и как не странно почувствовала и визуально увидела объем. Так, что вывод и совет тем кто критикует, слушайте внимательно рекомендации врачей о приеме препаратов, а не пользуйтесь народными средствами или домыслами, и тогда лечение будет положительным.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.03.2014 | Ольга, Кемерово
0
0

мне 30 лет, начали сильно выпадать волосы, при моей густой шевелюре, это не такая уж и проблема, но все же меня это обеспокоило. в Кемерово с апреля 2013 открыла АМД, я обратилась туда февр 2014, диагноз мне поставили диффузная алопеция, равномерная потеря волос по всей голове. лечение на 35 тыс! 50 ед., проверяли волос выпавший (что само по себе странно), да и компьютерное увеличение кожи головы делать не стали.
препарат в цене за 1 ед отличается 600 до 990 ! это притом, не из за состава, а потому сколько предоплаты ты внесешь!
препараты сами по себе очень подозрительные и мало эффективные, видимо чтоб деньги дольше качать.
когда я спустя месяц,без результатного лечения в АМД обратилась к другому врачу, мне провели диагностику и поставили иной диагноз, зонирование выпадение волос! и препараты которые мне предложили стали помогать в первую неделю! я не спустя месяц или два.

Берегите свои деньги, АМД- шарлотан!
теперь я задумываюсь, не обратиться ли мне в суд, чтоб вернуть потраченные деньги.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.03.2014 | Роман, красноярск
0
0

Конечно, только так можно полное впечатление составить и решить для себя вопрос с лечением, если волосам помощь спеца нужна.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.03.2014 | Елена, Самара
0
0

Уважаемая Tasya, Москва, чтобы сделать вывод нужно, как минимум посетить консультацию, или я не права?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.03.2014 | Роман, Красноярск
0
0

Услуга:  Трихология

Лечат в центре трихологии на Молокова выпадение волос, жирную и сухую себорею, разные кожные проблемы волосистой части головы и восстанавливают объем. Есть разные варианты лечения и разные курсы, все подбирают индивидуально.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


02.03.2014 | Екатерина, Красноярск
0
0

Благодарна врачу из AMD центра за правильно подобранный уход за волосами. Волосы дольше свежие, аллергии нет.)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.02.2014 | Tasya, Москва
0
0

Как может быть, что такая организация еще жива и процветает?! Почему их никто до сих пор не закрыл? Кто ответственный за то, что шарлатаны среди бела дня губят людей и ничего! Будто так и надо? Какие-то вышестоящие инстанции за такое разве не должны отвечать??
Официальные сайты и страницы в соц сетях закрыты для комментариев и отзывов клиентов! Почему же?? Если так все замечательно!?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.02.2014 | Катя, Москва
0
0

Услуга:  Лечение волос

В результате лечения в АМД лаборатории - люди лысеют. А им хоть бы что!Продолжают обманывать других людей, при этом берут с них немалые деньги и назначают издевательские процедуры.

Директор АМД лаборатории Копейкина Е. В., у нее совершенно нет ни совести, ни милосердия. Видит своих покалеченных пациентов и ничего не предпринимает.

Войсковых Е. В.: сколько женщин уже полысели от вашего лечения?

Как можно придти в клинику по лечению волос (которые просто выпадают, а об облысении и речи нету!) и после лечения - реально увидеть первые залысины????

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2014 | Ольга, Москва
0
0

Да, так, насколько я знаю. Я проходила лечение в Amd весной 2012.Мне подбирали лечебный лосьон по составу и нужную дозировку.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2014 | Мария, Москва
0
0

Да, для того и назначается первичная консультация, чтобы собрать анамнез по проблеме волос и выработать путь лечения. Исходя из этого и подбирают индивидульный препарат для лечения.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.01.2014 | Вероника, Ростов на дону
0
0

Я консультировалась в AMD центре по поводу выпадения волос. После консультации решила пройти пробную процедуру с индивидуально подобранным препаратом и попробовала шампунь от выпадения – волосам все подошло. Теперь пойду к ним в центр на полный восстановительный курс.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.01.2014 | Aндрей, ростов на дону
0
0

Опыт негативный! На приеме взяли волос показали мне под микроскоп и поставили диагноз себорея, сразу назначили долгий курс лечение стоймостью около 60 000 руб + должен покупать у них не дешовые на мой взгляд средство , но если я заплочу сразу сделают мега скидку 30 000 руб. И гарантий нет если не поможет придется повторить!!! Это по вашему нормально??? За что они берут за процедуру 1000 рублей ??? За 20 грамм волшебного зелья или за то что его наносит красивая девушка??? Когда я попрасил купить у них чудо средство чтобы наносить дома, они согласились ,но цена не изменилась за курс)) для всех хочу сказать не давайте Вас обманывать! А для амд желаю побольше богатых лохов, а чо нормальный развод))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.01.2014 | Лиля, Саратов
0
0

Прошла в AMD пробную первую процедуру, эффективно, на мой взгляд. Мне понравилось обслуживание, и волосы отлично выглядят после посещения центра.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.01.2014 | Tania, Москва
0
0

У меня было незарастающее пятно с алопецией на затылке, приходилось закрывать волосами. Использовала лосьоны AMD в течении 4 месяцев и стали волосы появляться.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.01.2014 | Дэн, Москва
0
0

Услуга:  Озонотерапия

К сожалению, должен признать, что мой опыт обслуживания в этой клинике оказался негативным. У меня себорея, лечился в Москве, на Ватутина, более 10 месяцев, потратил 150 тыс. руб., прекратил лечение из-за отсутствия результата. Верил в эту контору до последнего, увы никакого результата не было, а аппетиты у них только росли, стали предлагать дополнительные более дорогие процедуры (мезотерапию за 4500 руб. одна процедура без какой-либо гарантии - нужно от 12 процедур + скорее всего повторы курса), когда я отказался ввязываться еще и в это, мой лечащий врач полностью утратила какой-либо интерес ко мне. Основа лечения там, к сожалению, бутафория - лосьоны, озонотерапия, привязывающие пациента к посещению заведения по 3 раза в неделю. Судя по составу, лосьон не является лекарственным средством. Каждое посещение обходится в 1500-2000 + нужно докупать кучу их собственных моющих средств и БАДов. На Ватутина была еще один нормальный, обыкновенный доктор, по-моему ее фамилия Ежова - она раз в месяц рекомендовала нормальные средства из аптеки, которые, судя по всему, и должны были помогать, остальное все - бутафория, приносящая клинике деньги. Что меня еще поразило - в клинике есть клиенты вообще лысые мужчины - т.е. они не отказывают даже безнадежным пациентам, все равно стригут с них деньги. В очереди познакомился еще с двумя клиентами - тоже никому не помогало, у всех были сомнения, но продолжали ходить, потому что заплатили вперед. Эти доводы окончательно настроили меня на разрыв с клиникой.
Мое резюме - потерял деньги и время, пользы 0.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.01.2014 | Алла, Кемерово
0
0

Всем здравствуйте! Пошла в АМД лабораторию потому, что не знала как справиться с проблемой выпадения волос. Не помогали никакие бальзамы, маски, сыворотки. При диагностике врач сказала что наблюдается явное истончение волос и дистрофия волосяной луковицы. Назначили лечение в три этапа Общая стоимость трех курсов более 70000 руб. Начала лечение а потом стала читать отзывы и расстроилась , что пишут много негатива! Однако через два месяца лечения я увидела явные положительные сдвиги. Клиника очень хорошая и результаты от лечения есть! Просто лечение длительное ( в зависимости от проблемы) и нужно четко следовать указаниям врача (не пропускать процедуры , своевременно смывать лекарства, использовать правильный шампунь и т.п.) Поэтому смело идите в АМД вам точно помогут! Проверено)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.12.2013 | Наталья, Москва
0
0

Трансдермальные средства – это средства, которые могут проникать в верхний слой эпидермиса. В AMD используются травяные вытяжки в виде лосьонов глубокого воздействия. Волосы преображаются после нескольких процедур.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.12.2013 | Юлия, Москва
0
0

Что такое «трансдермальные» средства для лечения волос? Кто-нибудь сталкивался?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.12.2013 | Регина, Рязань
0
0

Услуга:  Трихология

Конечно, волосами занимается трихология. Вернее сказать, трихологи. И я тоже не знала до обращения в центр AMD, что волосы трихологи лечат. Я когда впервые записывалась на консультацию, даже не знала как назвать специалиста, темнота)))) Зато теперь, когда мою проблему с перхотью уже решили, я точно знаю, что буду советовать этот центр. Обслужиание на высоком уровне, все четко, по-деловому и результат лечения не заставил разочароваться – перхоть вылечили за месяц.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.12.2013 | Ольга, Череповец
0
0

Услуга:  Трихология

Я после обращения в AMD поняла насколько это, действительно, важно, что занимается твоими волосами врач-трихолог! Такие ценные рекомендации я получила! Я не могла этого добиться ни от одного терапевта, к которым до этого обращалась. О том, что существует такое направление как трихология я даже не знала, век живи – век учись…

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.11.2013 | Аннушка, Волгоград
0
0

Услуга:  Анализы

Все как у всех. Выпадение. Прищла, надеясь на чудо. Визуальный осмотр плюс диагностика волоса на компьютере и - вуаля - тут же диагноз - диффузная алопеция. Да, анализы предложили все сдать, конечно. Но при этом сразу же, не зная результатов анализов и внутренних причин, предложили курс за 27 тыс. Я была довольно скромно одета, возможно, по этой причине мне врач тут же предложил другой вариант "на вынос", дешевле в 2 раза... Анализы-то я сдам. И второй этот вариант купила. Кстати, спустя 2 недели констатирую: жуткое выпадение стало умеренным. Но все равно не оставляет меня мысль о том, как без калькулятора и четко все цифры были расписаны на бумаге доктором... Как поставили диагноз-то, это ведь не перхоть, которую, скажем, сразу видно... Что-то сомневаюсь я. Но еще 7 недель впереди на этих препаратах. Посмотрим, что будет, когда я их закончу применять...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.11.2013 | Yuli, Волгоград
0
0

Вот читаю и думаю, вот везет вам, у вас родители сговорчивые, а моего папу уламывать пришлось. Зато потом еще и благодарен был, что мы с мамой его в AMD направили. Себорею его пролечили за два месяца, вот так вот.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.11.2013 | Ольга, Самара
0
0

А в моей семье сначала я пошла в AMD, а потом уже своих любимых предков направила.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.11.2013 | Людмила
0
0

Я тоже с AMD давно на «ТЫ») у меня здесь пять лет назад почти вся родня побывала. Папе понравилось как пролечили, вот и нас направил. Сначала мамочка сходила – волосы получше стали, а вернее их самих, то есть волос больше стало; а потом я свою «паклю» лечить пошла. Иногда записываюсь к ним на процедуры для восстановления волос, но чисто с профилактической точки зрения. Я вообще люблю за волосами ухаживать, никогда стараюсь не запускать. А «пакля» после химии была)))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.11.2013 | galka, Ростов на дону
0
0

Дело было несколько лет назад. Была у меня на курсе в институте подружка, она рассказывала, что ее дядя в AMD волосы на лысине восстановил. У него там какая-то проблема со здоровьем была и вот лысеть начал, думал, что это возраст подступил, ан нет… В AMD трихологи определили, что из-за стресса. А его как раз жена тогда бросила, ну вот он и зачах))))) Мы еще с Катькой по аптекам ездили – для дяди ее какие-то гомеопатические капли против стресса искали… А в итоге, как он оправился после развода и лечение в AMD прошел, волосы у него выросли. Вот сюда зашла, прочитала и вспомнила эту историю.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.11.2013 | Александра, Волгоград
0
0

Услуга:  Анализы

Мне после сбора анамнеза анализы сдавать не назначали, я хотела просто пройти восстановительные процедуры, но меня именно внешний вид волос волновал, так как у меня волосы, тьфу-тьфу-тьфу не выпадают. После курса волосы стали выглядеть здоровыми и объемными, это месяца через 3 после начала процедур, и сейчас не жалуюсь.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


02.11.2013 | Katyusha, Москва
0
0

Это все индивидуально, конечно. Я сдавала на два гормона и общий, из пальчика.) Больше не назначали. На приеме трихолог расшифровала мне показатели и оказалась норма. У меня из-за стресса выпадение пошло, но остановили в AMD за 1 месяц.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.10.2013 | Алла, Нижний Новгород
0
0

Трихологи отлично пролечили алопецию. Обращалась за помощью в AMD в 2007 году. Прошла три курса по восстановлению волос. Через год после восстановления участки с алопецией полностью заросли.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.10.2013 | Виктория, Москва
0
0

Мне нравиться для объема делать мезотерапию волос, вернее кожи головы. Это здорово помогает. Только сначала с врачем-трихологом проконсультируйтесь. В AMD хорошо консультируют, подробно. Это нужно, чтобы избежать аллергических реакций. Желаю успеха!)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.10.2013 | Y, Москва
0
0

Предпочитаю посещать врача-косметолога в AMD, так как мне нравиться обслуживание там и добираться с работы удобно очень.)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.10.2013 | Елена, Тюмень
0
0

Хорошо, что есть возможность перенести прием, в Amd мне всегда идут на встречу. В другом мед центре я часто была поставлена в зависимость от графика врача, который еще в другой!! клинике где-то подрабатывал. Это мне было не удобно и напрягало. А в Amd таких проблем не возникает, у меня всегда остаются самые хорошие впечатления от посещения этой лаборатории.) Желаю Amd процветания.)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.09.2013 | Жанна, Нижний Новгород
0
0

В AMD могут помочь с объемом волос, я у них густоту волос себе возвращала. После родов и кормежки волосы, ох, какие плохие стали, просто мышиный хвост, а раньше были очень хорошие. Я раньше даже шампуни для объема волос не использовала, а после беременности… ужас((

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.09.2013 | Людмила, Нижний Новгород
0
0

Девочки, а как там объем делают волосам? Ну, то есть, как пообъемней волосы сделать? Говорят, в AMD делают такое?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.09.2013 | Рита
0
0

Препараты и, правда, волшебные.)) У меня волосы так поперли в рост после курса терапии, что прям иначе и не скажешь!!! У меня шок был! У меня волосы росли всегда о-очень медленно, а тут на 1 см в месяц! Для меня это рекорд. Я меньше чем за год «каре» нормальное отрастила. И ничего не выпало и не отвалилось после окончания курса, как при нарощенных. Очень и очень довольна, AMD – СПАСИБО!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.07.2013 | Дарья, Воронеж
0
0

"Для каждой девушки волосы - это украшение, и очень важно иметь волосы красивыми и ухоженными". Я, конечно, не исключаю себя из числа "страждущих")). Придя на прием к специалисту АМД клиники, я была удивлена предлагаемыми новыми возможностями для поддержания здоровья волос. Все супер! Уникальная методика+ отличный сервис=стойкий восстановительный эффект. После лечения у моих волос появился блеск и хороший, плотный объем. Плету мои любимые модные косы теперь с удовольствием!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.07.2013 | Марина, Москва
0
0

Я считаю, что AMD - это серьезная организация, и там, действительно дорожат репутацией. Я обратилась к ним и заключила договор на лечение, а потом пришлось расторгнуть, потому, что пришлось уехать в командировку из страны, и я не смогла бы посещать центр. Мне в AMD пошли на встречу - деньги по договору вернули без проблем. Сейчас я приехала и хочу продолжить лечение в AMD. Желаю всем здоровья!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.07.2013 | Галина, Самара
0
0

Услуга:  Анализы

Обратилась в АМД лабораторию. Волосы сильно выпадали. Провели диагностику. На анализы направили. Через некоторое время прошла курс лечения. С уверенностью даю хорошую оценку центру, где многим, мне в том числе, помогли справиться действительно с серьезными проблемами.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.07.2013 | Татьяна, Кемерово
0
0

Я проходила лечение в течении 4 месяцев от жирной себореи.( Первые улучшения состояния волос появились уже через несколько процедур, после окончания курса результат меня до сих пор стойкий, а прошло уже полгода после лечения.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.07.2013 | Eкатерина, Мария
0
0

Мне и моей маме в AMD делали процедуры по восстановлению волос, поэтому могу сказать, что лечат по разным схемам. Курс для каждой из нас был разработан индивидуально, количество процедур было разным и состав препаратов отличался.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.07.2013 | Олег
0
0

Услуга:  Анализы

Многие пишут, что им анализы не назначали сдать, но не стоит забывать,что опытный трихолог может поставить диагноз по внешнему виду кожи головы и волос. Ничего удивительного, это профессиональный опыт.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.07.2013 | Светлана, Воронеж
0
0

Я считаю, что для эффективного лечения, посещая АМД, обратитесь за диагнозом к трихологу.Затем посетите эндокринолога или гастроэнтеролога - в любом лечебном центре или поликлинике. Толку будет больше и пролечитесь комплексно. Мне так в Amd посоветовали и я благодарна им за квалифицированную помощь и совет.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.07.2013 | Юлия
0
0

Слышала, что в AMD многие средства ухода за кожей головы являются трансдермальными, то есть могут проникать в верхний слой кожи. Думаю, что предложенный мне трихологом бальзам обладает этим свойством, потому что кожа головы после втирания этого бальзама начинает "дышать", чувство легкости появляется. Врач на приеме задавала много вопросов для того, чтобы собрать анамнез, а это, я считаю, важно для постановки правильного диагноза. В общем, я довольна.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен