Студия красоты Алисия расположена по адресу "Новоподмосковный 1-ый пер., 2/1", район Войковский, недалеко от станции метро Войковская (500м).
Парковка общественная.
Салон Алисия оказывает услуги по уходу за лицом, уходу за телом, пирсингу, уходу за ногами, уходу за руками и другие услуги.
Штат салона насчитывает 5 специалистов, среди которых: парикмахер-стилист, мастер маникюра, педикюра и наращивания ногтей, парикмахер-стилист .
13 клиентов оставили о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за лицом
Уточняйте по телефону
процедуры на косметикеАппаратная косметология для лица
Уточняйте по телефону
Миостимуляция лица
Аппаратный миолифтинг лицаУточняйте по телефону
Ультрафонофорез
Уточняйте по телефону
Микроионофорез
Ионофорезот 530 ₽
ионофорез со стоимостью преператаУльтразвук
Ультразвуковая терапияУточняйте по телефону
Дарсонвализация
от 110 ₽
Озонотерапия лица
от 1 300 ₽
лицоМассаж лица
Уточняйте по телефону
Щипковый массаж лица
Массаж по Жакеот 530 ₽
Салоны красоты
Пирсинг
от 1 050 ₽
пирсинг пупка (1 прокол)Уход за ногами
Уточняйте по телефону
Педикюр
от 1 600 ₽
классический, аппаратный, spa-педикюрУход за руками
Уточняйте по телефону
Наращивание ногтей
от 3 000 ₽
гель, акрилМаникюр
от 900 ₽
классический, гигиенический, европейский, spa-маникюр, горячийПарафинотерапия
от 350 ₽
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Укладка волос
Вечерние прическиот 2 800 ₽ до 3 500 ₽
Окрашивание волос
Уточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Новые отзывы о салонах красоты
Fusion Beauty (Фьюжн Бьюти) на Ленинской Слободе
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Оставить отзыв
Специалист: Нилова Валентина
Услуга: Парикмахерские услуги
Аферистка - будьте осторожны!
Будьте осторожны, эта женщина втирается в доверие к пожилым людям, изолирует от родных, затем предлагает помочь с "бумажками", таким образом выманивает деньги и документы на собственность. Валентина Нилова - аферистка. Берегите своих родных.
Услуга: Ультразвуковая чистка лица
Большой салон, а толку никакого
Была на УЗ чистке лица, эффекта не было никакого. Зря заплатила эти 880 рублей. Мастер была крайне некомпетентна и сделала всё буквально за 10 минут, а такая скорость ни к чему хорошему не привела. Я что ходила, что нет, разницы 0.
Услуга: Парикмахерские услуги
Вежливый персонал
Пришел на стандартную стрижку, нужно было просто убрать длину по бокам и немного сверху А покромсали волосы так, что хожу теперь как еж блохастый.
Хожу в этот салон уже много лет и мастера менять не хочется,так как обслуживаюсь постоянно у одного мастера,результат получаю всегда потрясающий! У Светланы Виноградовой золотые руки!!!
Услуга: Маникюр
Добрый день! Салон оставил неприятное впечатление.
Я делала маникюр у Светланы Шубиной, она очень грубая, было крайне не приятно общаться с ней, притом, что маникюр был сделан так себе. Цены действительно завышены, салон не дотягивает до этих цен: грязно, ободранные стены, обшарпанные углы. Не советую.
В 2008 году красилась и исаенко Ларисы.у меня вопрос: она вообще парикмахер?изуродовала мне волосы. Вместо желаемого средне-русого они стали апельсинового цвета. Она сделала недовольное лицо и сказала мне, что не виновата в том, что у меня такой сильный желтый пигмент в волосах. Я была просто шокирована,что салон,позиционирующий себя как люксовый держит таких сотрудников. Она работает там и по сей день
Про запись по телефону тоже очень была удивлена когда спрашивают фамилию, я же не кол врачу записываюсь и карту на меня не заводят. Все-таки фамилия это лишнее спрашивать для похода в салон. Как-то сразу отталкивает внутренне...
Услуга: Мелирование
делала мелирование 29.07 у Людмилы первый раз - хорошо покрасила. но в салон больше не пойду изза ресепшена. в тот день девушка-администратор, пока я красилась, ушла, на ее место села другая, по виду прыщавый подросток. сдачи с 5-тысячной купюры я ждала полчаса, причем сначала, когда я отдала деньги, никто и не думал со мной рассчитываться, потому что позвонил телефон, когда я напомнила, что хорошо бы отпустить клиента, сказала, что сдачи нет, ходили меняли деньги - в итоге наскребли мелочью, все бы ничего, но одна 500рублевая купюра была грязная и рваная - я сказала, что не возьму. к нам подошли еще какие-то тетки, не мастера, и все хором они мне сказали, что это мои проблемы, они не обязаны ничего менять и мол я сама должна идти в банк. все это тоном, как у советских продавщиц. решила не спорить, сама за 2 минуты поменяла деньги и отнесла в салон.
впечатление отвратное.
но это еще не все)) подруга хотела записаться сегодня на мелирование, видимо, все тот же подросток потребовала по телефону ее фамилию. на вопрос зачем - хамским тоном : вам что, сложно фамилию сказать?? без комментариев)).
впервые сталкиваюсь с подобным отпугиванием клиентов
Дорогущий же салон, если бы еще качество совпадало! Пару раз там стриглась и красилась, разницы никакой, что там, что в обычной парикмахерской. Мастера - не ахти!Ожидала большего!!!
Посещала разных мастеров по манекюру.
Если иди первый раз, то не ахти.
Когда мастер запомнил - отношение заметно лучше.
Из минусов - непонятно кто более дорогой мастер - там есть деление мастеров на дорогих и обычных. При записи не предупреждают об этом. И разница не ощущается.