Салон красоты Диана расположена по адресу "Расплетина ул., 22 кор. 2", район Хорошёво-Мневники, недалеко от станций метро Октябрьское поле (550м), Щукинская (2050м).
Парковка общественная.
Салон Диана оказывает услуги по уходу за телом, уходу за ногами, уходу за руками, парикмахерским услугам, макияжу и другие услуги.
13 клиентов оставили о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
от 3 500 ₽
СПА для женщинSPA-процедуры
СПА-процедурыот 1 500 ₽ до 4 000 ₽
СПА программа для релаксацииТалассотерапия
от 1 500 ₽ до 4 000 ₽
СПА программа для похуденияМассаж
от 1 800 ₽ до 2 400 ₽
Общий массаж 60 мин./90 мин.Медовый массаж
от 1 300 ₽ до 2 400 ₽
60 мин./90 мин.Антицеллюлитный массаж
от 2 500 ₽ до 3 200 ₽
общий 60 мин./90 мин.Оздоровительные бани
от 650 ₽
Кедровая бочкаСалоны красоты
Уход за ногами
от 2 500 ₽
ЛЮКС педикюр + SPA педикюрПедикюр
от 1 600 ₽
Классический педикюрУход за руками
от 1 200 ₽
ЛЮКС маникюр \ SPA-маникюрНаращивание ногтей
от 2 200 ₽ до 4 000 ₽
Гель, акрилМаникюр
от 750 ₽
Классический маникюрШеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel Colorот 900 ₽
Цвет/покрытие френч SHELLACПарафинотерапия
от 350 ₽
Парафиновая ванночка для рукПарикмахерские услуги
от 900 ₽ до 1 750 ₽
УкладкаОкрашивание волос
от 2 200 ₽ до 5 500 ₽
L'oreal. Стоимость зависит от длины волос и сложности окрашиванияМелирование
от 2 100 ₽ до 3 800 ₽
L'oreal. Стоимость зависит от длины волос.Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Новые отзывы о салонах красоты
Fusion Beauty (Фьюжн Бьюти) на Ленинской Слободе
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Оставить отзыв
В салоне "Диана" на ул.расплетина действительно неорганизованная работа с клиентами и с мастерами.
Добрый вечер!
Меня зовут Анна. я являюсь директором салона. Увидели сегодня ваш отзыв. Но вы не указали причину вашего негодования. Могла бы я поинтересоваться, в чем именно выражается неорганизованность нашей работы? мы к сожалению не нашли вас (а именно Марию) в нашей базе и в журнале записи. Вероятно это не совсем ваше имя. Ну скрываться нет смысла. Просто объясните, что бы мы могли сделать определенные выводы и исправить ситуацию, если естественно ваша претензия будет обоснована. Пока обоснованности мало.
с уважением Анна Новичкова
8-985.465.64.18
Это мой личный телефон. При желании вы всегда можете связаться со мной на прямую.
Спасибо большое мастеру Максиму за хорошую стрижку.С уважением Людмила Михайловна.
Услуга: Маникюр
Ужасный салон с акцентом на Бизнес уровень которым там не пахнет, да и цены у них средние! Этот облезлый лев в углу эти искусственные цветы, такой дурной тон, по одному лишь взгляду можно о многом понять, хотела сделать маникюр так меня толкам не смогли проконсультировать, при этом предлогали какую то продукцию что мне совершено не нужна! Да и попасть к ним целая история. Ужасный салон
Услуга: Маникюр
Добрый день Елена! Не очень понятен ваш отзыв. Особенно про цены...... Ну по поводу льва - о вкусах спорить не буду. В любом случае спасибо за коммент. Вот по поводу продукции вопрос..... мы не продаем продукцию для маникюра. мы вообще пока не продаем продукцию для домашнего ухода! А вот то что вас не смогли проконсультировать - за это спасибо, сейчас выясню как такое могло получиться. В любом случае еще раз спасибо за отзыв. Нам важно знать ваше мнение. Удачи вам и процветания! с уважением Анна.
Услуга: Маникюр
Очень нравилась мастер Ирина в Вашем салоне Диана, и Зара , мастер по маникюру. Куда переехал салон, как Вас найти?
Добрый день! Мы находимся по адресу м.Октябрьское поле, ул. Расплетина д.22 кор 2. тел (499) 714-36-54
Будем рады видеть вас!
наш сайт: www.салондиана.рф
Услуга: Маникюр
мне абсолютно не понравился маникюр! мастер вяло, как будто делала одолжение начала процедуру. ее рабочее место - лицо салона! полнейший бардак, лаки разных фирм, все в разнобой, даже выбрать не из чего! она достала какую-то коробку со шкафа и порылась там. когда я озвучила, что мне нужен нежно-розовый она посмотрела так, как будто я 100 рублей попросила. продолжила вяло рыться. половина предложенных лаков была засохшей. в итоге накрасили, но лак лег полосками.. сами руки были плохо обработаны, обкромсаны! ужас!!
при мне еще одна клиентка красила волосы. цвет у нее получился не такой, как она хотела. мастер стала ее убеждать, что цвет отличный и именно такой, как девушка хотела. мастер спорила!! хотя клиентка была явно права. ОТВРАТИТЕЛЬНО!
а сейчас прочитала ответ владелицы дргой клиентке - все понятно. удачи!
Добрый день!
С ужасом прочитала ваш отзыв. очень странно, но вероятно вы перепутали наш салон с другим. у нас нет лаков разных фирм, так как салон работает на CND, Baehr и Christina Fitzgerald. да и в то время когда вы оставили отзыв, наш салон уже переехал. может все таки речь идет о др салоне схожим названием.
Готова выслушать вас и ответить. По всем притензиям звоните лично мне - владельцу салона 8-926.016.24.40 Анна
Услуга: Маникюр
Мне приятно, что мой отзыв не остался без ответа. Однако звонка мне за пол часа, как вы пишете, не было. Возможно было благое намерение позвонить, но звонка не было. Я узнала, что надо ждать, только когда пришла в салон.
Я не написала, что маникюр плох. Я написала, что там где мне его сделали, качество оказалось лучше. Можете сами сходить попробовать. И я надеюсь, что вы не станете рассказывать здесь, что наличие акции может ухудшать качество - огорчите потенциальных клиентов. Я выбрала ваш салон не из-за акции, а из-за близости к дому. За поздравления спасибо. И не стоит агрессивно реагировать на конструктивную критику, стоит расти и меняться в лучшую сторону. Удачи.
Услуга: Маникюр
Второе. Спасибо вам за хороший отзыв в адрес нашего мастера Татьяны!
Но вот не совсем понятно, как вы могли написать о плохом качестве нашего маникюра, если вы были на маникюре 1 раз, только у одного мастера и то по акции. И по факту, после этого маникюра вы записались к нам на маникюр и педикюр перед свадьбой!!!!!!!! Не совсем понятно, если вам не понравилось, зачем записываться на следующий раз……….Я подняла базу и по факту выяснилось, что в нашем салоне вы были всего 2 раза. И 3й – как раз тогда когда вас попросили подождать.
Искренне жаль, что у нас с вами не сложились теплых и доверительных отношений. Желаю вам найти вашего мастера и подходящий салон. Удачи Вам и счастья! И так же, от всего коллектива салона красоты «Диана» - ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС СО СВАДЬБОЙ!!!!!!!
С уважением Анна Новичкова
Услуга: Педикюр
Добрый день Ольга!
Меня зовут Анна, я являюсь директором салона красоты «Диана».
Очень внимательно прочитала ваш отзыв о нашем салоне. Ну, для начала хотела бы принести свои извинения за форс-мажорную ситуацию. Искренне жаль, что вы не смогли обслужиться на тот момент в салоне, а точнее не дождались.
Детально изучив ситуацию, просмотрев видео запись вашего последнего посещения – готова на ответ.
Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, действительно вы записывались за неделю и на определенное время. Но дело в том, что с подобными ситуациями сталкивались все салоны. В кресле, как вы выразились, сидела не какая то девица, а такой же клиент, как и Вы
, которая записывалась так же заранее! Просто по факту оказания ей услуги выяснилось, что на ее проблему понадобиться чуть больше времени, чем мы рассчитывали и чем требует протокол процедуры. Заранее выявить это не представляется возможным. Так как когда люди записываются на педикюр, предварительно ноги не показывают и не озвучивают проблему. Мы не могли попросить клиента пришедшего до вас, освободить кресло. Как минимум это не этично и идет в противовес всем правилам и устоям. Наш администратор звонил вам за пол часа до начала ВАШЕЙ процедуры и предупредила о том, что у нас не большие накладки во времени. Вы согласились подождать. Претензия – не обоснованная!
Услуга: Маникюр
Несколько раз стриглась у мастера Татьяны, была очень довольна, ей лично - спасибо большое. Мастер отличный.
Но!!! в этот салон больше не пойду никогда. Пред своей свадьбой записалась на маникюр и педикюр, специально за неделю. Десять раз сказала, что это очень важно, что другого времени у меня не будет, что свадьба. "Да-да-да" сказали мне.
В назначенный день прихожу к условленному времени. Мне предлагают подождать. Сижу жду. Еще немножко и еще немножко. На педикюре сидит какая-то девица, дело к развязке не близится. Короче, прождала 40 минут драгоценного предсвадебного времени, собралась уходить. Администратор сказала, что надо подождать "еще чуть-чуть", и что они "быстренько все сделают". Я объяснила, что "быстренько" мне на свадьбу не годится и ушла. Администратор сказала только, что ей "очень жаль, что так вышло". Мне было, черт побери, тоже не передать как жаль, что так вышло!
В общем, спас меня только салон "Пальчики" на Менделеевской. Оперативно записали, оперативно в четыре руки все сделали. По качеству существенно лучше, чем в Диане. По цене - дороже, но на копейки.
Вывод такой. Если цените свое время, и не хотите, чтобы вас с милой улыбкой подвели перед серьезным событием - в Диану не ходите. Жалко, что из-за их поведения мне приходится искать нового мастера.