Опубликовано 1 Июля 2017 В своей фирме, встал вопрос о бухгалтерском учете и сопутствующей этому работе. Своего бухгалтера нет. Раньше перебивались консультациями знакомой, но увы, теперь, такой возможности нет. Не знаю как быть. Искать и нанимать штатного бухгалтера, или попросить кого-то вести учет удаленно? Как лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Опубликовано 1 Июля 2017 Все зависит от объема работы. Если у вас предприятие со штатом в две тысячи человек, то нужно, чтоб был целый отдел бухгалтерии. А если у Вас работает несколько человек, и объемы не большие, то думаю и удаленного обслуживания хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Опубликовано 1 Июля 2017 Думаю Вам можно найти альтернативу. Есть фирмы, единственным видом деятельности которых, является бухгалтерский консалтинг. Москва, вообще богата на выбор таких фирм, да и работать они могут удаленно. Выбор услуг они предлагают, довольно обширный. Как вариант, загляните сюда, получите представление, что это такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Опубликовано 1 Июля 2017 Да, интересный вариант. Думаю, нас, это должно устроить. Только надо посчитать, выгодно ли будет обращаться в организацию, либо нанять штатного бухгалтера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Опубликовано 4 Июля 2017 Позвольте не согласиться. Если найти грамотного глав.буха и взять его в штат - то пользы от его работы будет гораздо больше, нежели от фирмы или от удаленного сотрудника. Всё-таки бухгалтер должен со всех сторон знать жизнь организации и чтобы его интересы соответствовали процветанию и интересам самой фирмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В