Hairsalon - 18 отзывов

(Сокол)

Салон красоты

Москва, Лизы Чайкиной ул., 6


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00


Hairsalon, отзывы 18

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


07.06.2015 | Ольга, москва
1
0

Столько прочитала в инете про этот "салон".... порадовалась, что я легко ещё отделалась! На пороге салона (смешно называть эту забегаловку в подвале салоном) обхамили, разбили мне телефон и набросились с кулаками... жалко потраченного времени, но судя по обстановке полной антисанитарии и не профессионализма сотрудников мне повезло, что не занесли инфекцию и т.п. Кошмар, обходите стороной такие заведения.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.02.2015 | Kira, Москва
1
0

Услуга:  Массаж

Удивительное хамство и непрофессионализм сотрудницы салона напрочь отбило желание получить оплаченный 1 мес безлимитного массажа. 2 раза бросала трубку и отказывалась представиться.не смогла найти телефон руководства... нет возможности вернуть деньги за купон.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.03.2014 | Анна, Москва
1
0

Ходила в начале марта, по купону на стрижку, окрашивание, глазирование и укладку. Все понравилось. прекрасный мастер Галина. Как работают другие мастера не знаю, но она свою работу выполнила на 5+. Планирую ходить туда и дальше. Про ремонт даже и упоминать нечего, да он не шикарен, но мне главное результат, а не внешний лоск. И кстати мне предложили кофе и чай, журналы и т.д.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.11.2013 | Натали, Москва
0
0

Попала я в салон на ул. Лизы Чайкиной 6 по купону. Это не салон, это забегаловка в подвале! Грязно! Очень! Дыры в потолке (я серьезно), одноразовые простынки используются по несколько раз, судя по пятнам.
Никому не рекомендую, несмотря на низкую "купонную" стоимость.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.10.2013 | Алиса, Москва, м. Аэропорт
0
0

Услуга:  Мелирование

Дорогие девушки не ведитесь на дешевизну по купону! салон отвратительный, грязный. Делала калифорнийское мелирование и стрижку (мастер Евгений). На голове после этой парикмахерской такое! давно я не плакала от такого своего вида, ужас! Покрасили непонятно как- никакой симметрии, какое-то клочки непонятно ржавого цвета, обстриг тоже коротко и клочками! о, мои длинные волосы! вышла-заплакала! настроение испорчено на долго.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.07.2013 | Катерина
0
0

Услуга:  Маникюр

Я по купону делала там выпрямление COCO CHOCO. Мастера вроде зовут Галина, очень милая и приветливая, работу свою выполнила прекрасно, что говорится с душой! Ни одного нарекания с моей стороны выразить не могу! Так же по купону входила стрижка. Она поинтересовалась оставляем ли мы длину или покороче, я пожелала оставить длину и впервые в жизни увидела мастера, который очень аккуратно снимает концы, а не как это часто бывает по 3-5 см разом, типа подравнять... Так что я всем довольна! А вообще конечно, я переживала, когда шла. Потом попала на "японский маникюр", что уж говорить, мне даже лак не смогли с моих ногтей снять нормально... а девушке рядом делали шеллак и разразился скандал, т.к. мастер не ровно накладывала слои возле кутикулы и при этом хамила клиентке.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.06.2013 | Ира
0
0

Была на покрытии Шелаком. Давно делаю эту процедуру, в том числе сама иногда дома. Мастер Юлия девушка милая и приятная, но НЕ УМЕЕТ наносить шеллак. Очень толстые слои, ногти стали неравномерно толстые, на многих просто съехал в бок. Даже я знаю, что следует наносить все тонким слоем, и сразу под лампу, только тогда будет красиво и ровно. Юлия мне возразила, что все делает верно, что никому еще не нравилось тонким слоем(странно). Наносила сразу на все ногти, в том числе на большой, и только потом под лампу. Результат ужасен. Очень жалко потраченного времени.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.05.2013 | evg, Москва
0
0

Никогда не писала отзывы, но отношение в этом салоне просто заставляет написать. Купила купон на кавитацию и RF-лифтинг. Из 10 процедур попала только на 4. Администратор- просто ужас!!! Ничего не знает, сделать ничего не может. За время моего посещения, сменилось 3 косметолога. Записаться на прием за неделю не возможно! Косметологи то болеют, то не работают. За 4 посещения 2 раза сидела и ждала от 30-50 минут, и это нормально! Потом администратор перезванивала и переносила процедуры в течении недели. На мой вопрос, о том что эффективность процедур пропадает, сказала, я ничего предложить вам не могу. Я просила, чтобы перезвонил директор салона, но прошло 2 недели и тишина. Вообщем выброшенные деньги!!! Такого отношения к клиентам я еще не встречала!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.01.2013 | Панда
0
0

Услуга:  Стрижка

Вчера снова посетила эту парикмахерскую. Я так поняла владельцы и мастера там изменились. Я искала того же мастера, что и в прошлый раз и как обещали по 360 руб стрижка+укладка. Сказали, что мастера того нет, но есть очень хороший парень Женя, который классно стрижет. И стоить будет только стрижка 400 руб. Ну я согласилась. Пришел парень из разряда "сельский гламур". Я пыталась ему объяснить, как нужно стричь, он мне ответил, что они хороший мастер, чувствует волосы и "доверьтесь мне". Ну я и доверилась. В результате техника стрижки меня поразила. Такое впечатление, что этот человек никогда не был на курсах парикмахеров. Обычно мастера определяют длину и по ней равняют часть волос, на одном уровне. Это ж же тупо машет ножницами, куча лишних понтовых движений, то там ущипнет прядь то там. Долго он так щипал, потом говорит готово. Посмотрела и была в шоке. У меня стрижка типа "каре" и на коротких волосах всегда видно если одна прядь короче, а рядом с ней длиннее. Так вот тут была разница сантиметра в 3. Как будто меня курица поклевала. По бокам волосы короткие, а вверху они раза в 3 длиннее и безо всякого перехода. Тупо: тут длинное - тут короткое. Такое чувство что у меня сверху на голове "селедка лежит". Еле это все дело как-то подравняли, и то этот Женя смотрел на меня с таким видом, что стрижка и не должна быть с плавными переходами ,а эта селедка уложится (только если уложить мои густые волосы, то селедка станет только толще). И так и не понял он меня, когда я говорила "отфилируйте челку по всей длине, чтобы там волосы не были такими густыми, а челка стала более тонкой". Сегодня после работы зайду в магазин, куплю ножницы филировочные и сама отфилирую. Другого выхода не вижу.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.11.2012 | Панда, Москва
0
0

Услуга:  Стрижка

Стриглась по купону там. Стрижка и укладка =360 руб. Запись пустая, клиентов и специалистов мало, но меня почему-то записали аж на через 4 дня. Работают девушки из СНГ, мне попалась достаточно приятная в общении. Видно было что она старается и хочет угодить, но опыта ей явно не хватает. Я в плане стрижки капризная, постоянно хожу в разные парикмахерские, но редко бываю довольная. В этот раз была не особо довольна, но в конце мне дали визитку и сказали что могу и без купона приходить к ней стричься за 360 руб, в следующий раз пойду наверное снова к ним, так как мне удобно рядом с домом. Надеюсь, что она со временем поймет как именно я хочу и начнет стричь нормально.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.10.2012 | Тата, Москва
1
0

Вчера была на наращивании ресниц. Салон отвратительный! Грязный и замызганный! Я приехала точно по записи к 12, а в 13.30 приехала мой мастер по наращиванию! Девушка из ближ.зарубежья месяце на 8 беременности! Сделала мне один глаз за 20 минут, потом поняла,что нарощенные реснички и мои нижние склеились, налила мне растворителя на глаз! А Вы представляете что это такое,когда глаз итак от клея раздражен? Щипало так - думала останусь без глаза! Вообщем она содрала мне все,что наростила. В итоге - с горем пополам наростила мне два глаза за 40 минут!!!
За полтора часа,которые я там прождала, туда не зашло ни одного клиента! Я в полном ауте от этого "салона"! Девушки,женщины,будьте осторожнее!
Сегодня я проснулась, а половина этих ресниц уже висит!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.09.2012 | Marya_ya
0
0

Услуга:  Маникюр

Делала шеллак маникюр-педикюр по купону. Что касается самого салона, он, конечно, очень скромного уровня.Расположен в подвале.Поскольку я прочитала, что Glazur-бывший Art beaty, предположила, что наверное после ремонта. Но не думаю, что он там был. В помещении душно. Зал парикмахерский большой, при этом там всего 2 или 3 кресла, остальное пространство пустое. Маникюрный кабинет малюсенький, работают 2 мастера. При мне делали педикюр какой-то даме, а потом нас посадили за 1 стол и делали маникюр одновременно. Мастер по наращиванию сидит в общем зале, возле нее диван, и пока я ждала, мне пришлось на нем сидеть рядом с женщиной, которой наращивали ногти. Настольная лампа была одна на троих.
НО!Справедливости ради хочу сказать, что мастер (по-моему Катя) сделала мне все очень хорошо и аккуратно, вежливая девушка. Мои ужасные пятки, которые месяц жили без педикюра, превратила в пяточки младенца. Про доплату за сложную работу по педикюру я читала, так что сразу спросила,сколько. Отдала 300 рублей.
Про устойчивость шеллака ничего пока сказать не могу - хожу третий день. Пока не отваливается:) Но посмотрим, как переживет отпуск и море.
В целом...ну девочки, вы идете по купону за копейки, чего вы ждете? Студию Сергея Зверева? Салон МОНЭ?Я считаю,что если за эти деньги шеллак в принципе продержится обещанные 2 недели или даже 3, уже все отлично.
Да, кстати, очень душно в салоне, кондиционер или еле работает, или не работает, постоянно включен вентилятор

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.09.2012 | pasterskaya
0
0

Услуга:  Маникюр

Отвратительный салон во всех отношениях!! Записалась на маникюр и педикюр. 1) При записи перепутали день - сказали приходить сегодня, а сами записали на завтра. В итоге время было только на маникюр, педикюр доделывали на следующий день. 2) Начало маникюра делала администратор. Кутикулу обкусала, никакого ровного среза были порезы и кровь. Форму тоже испортила - подпилила квадрат под углом. 3) ее сменщица тоже плохо доделала кутикулу и валик, обкусала. 4) неаккуратно красят, шелак затекает на края и быстро изнашивается 5) нет подложки и топа шелака, есть только другой фирмы! не педупреждают об этом по телефону! 6) и самое интересное - мне клялись, что у них есть стерилизаторы, однако через 2 недели на месте одной из ранок на кутикуле началось гнойное воспаление, которое закончилось хирургическим вмешательством!
7) визуально салон отвратителен. В подвале. Дешево и страшно.

Воздержитесь. Это опасно.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.08.2012 | Наталья
1
0

Услуга:  Маникюр

Добрый день! Была у Вас - делала маникюр-педикюр шилак. На одном из пальцев ноги отвалился этот лак в тот же день на мероприятии, приятного мало. На следующий день позвонила в семь с просьбой исправить ситуацию, на что мне категорично сказали, что мастера, который мне делал, нет сейчас, другой мастер делать не будет, а салон работает в выходные до 19.00. Не слишком Вы лояльны к своим клиентам, больше не приду и другим в назидание!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.08.2012 | Екатерина, Москва
1
0

Пошла по купону в салон "Глазурь"нарастить ресницы.
Девушка нарастила мин. за 40, пока делала работу говорила все время по телефону и в итоге проснулась утром, ресниц нарощенных нету.
Пошла переделать на следующий день со скандалом, наростили еще хуже чем было, теперь смотриться как-будто я хренова накрачила ресницы старой тушью.
Мой совет туда ни на гой.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.08.2012 | natasha, Москва
1
0

Услуга:  Маникюр

Обслуживание на нулевом уровне. Началось все с того, что на вопрос как Вас найти мне ответили не знаем, от м. Аэропорт 7 минут. Удобства ужасные, маникюрный столик стоит рядом с диваном для ожидания. Начал педикюр делали два мастера, т.к. выяснилось что к первому неожиданно пришел клиент. Качество маникюра и педикюра также оставляет желать лучшего.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.08.2012 | катя, москва
0
0

Услуга:  Наращивание ресниц

Купила купон на наращивание ресниц!Приехала в своё время и еще 30 минут ждала,салон не русских!Наращивала мне не русская целый час,все не окуратно!Через сутки у меня осыпалось 8 ресничек это просто кошмар!Такого дерьма я еще не видела!Девчонки не ведитесь.деньги на ветер!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.06.2012 | Jess, Москва
1
0

отвратительное отношение к клиентам!
позвонили мне за 4 минуты до назначенного времени и сообщили о том, что я зря к ним приехала, т.к. они не смогут меня принять! ни причины ни извините я не услышала! только что-то типа того, что менеджер был слишком занят, чтобы сообщить об отмене процедуры хотя бы за 30 минут

Ваш комментарий*

Файл не добавлен