Парикмахерские услуги - Отзывы в Москве




Дополнительные фильтры:

   

Спортвариант фитнес-клуб

05.04.2009 | Мурзилка
1
0

Есть и плюсы и минусы. у них прекрасный мастер косметолог Женя!!! Если надо делать эпиляцию (особенно глубокое бикини), то это к ней. Я больше ни у кого не видела такой легкой руки, у Жени можно спать во время эпиляции потомучто почти ничего не чувствуешь, при этом делает она все очень качественно, после похода к ней не бывает вросших волосков и не остается непроэпилированных волосков и прилипших кусочков воска по телу. Еще очень хорошие мастера маникюра. У меня сложные ногти и кутикула и это единственный салон из всех которые я посещала где мне еще ни разу ничего не испортили. Но вот парикмахерские услуги оставляют желать лучшего. Пыталась у них найти мастера который может делать хорошее окрашивание. Не удалось. И если первые два моих окрашивания были хотя бы просто некачественными но терпимыми по цвету, то последний раз меня просто изуродовали. Я просила сделать мне светлый тон, получила ответ что из моего каштанового нельзя сделать медовый оттенок, получила предложение сделать мне основной тон посветлее а в нем сделать внутри тоненькое мелирование, чтоб создать иллюзию светлого оттенка. Согласилась, предупредив чтобы избегали красных отенков.Каков же был мой шок, когда мне сделали основной цвет коньячный!!!!! а по нему наделали по самому верху головы толстенные пряди мелирования просто осветлив их и получив ядовито желтый цвет!!! Не знаю где обучался мастер и как у него вообще со вкусом и ощущением цветовой гаммы, но я стала выглядеть как привокзальная шалава. Из дома в таком цвете можно выйти только в чалме((( Благодаря их мастеру (которого мне кстати во время записи очень рекомендовала девушка-администратор), мне теперь придеться портить волосы смывкой цвета и перекрашивание заново и отдавать еще кучу денег за это в приличном салоне.

Читать весь отзыв

Город Красоты на Кировоградской Сеть салонов красоты

25.03.2009 | Дарья
1
0

Делала стрижку в VIP зале. Стрижка очень понравилась. Единственное но - пришлось ждать около часа из-за того, что мастер опоздал. Но причина была уважительной, так что с кем не бывает..:)

L`Oreal (Лореаль) салон красоты

18.03.2009 | Ангелина, 27 лет
1
1

Мелирование получилось очень здорово, все оценили. Самой тоже нравится, буду теперь ходить только к вам.

L`Oreal (Лореаль) салон красоты

17.03.2009 | Жанна-28
1
0

Давно хотела поменять свой образ, постоянная короткая стрижка прибавляла мне несколько лет, а хотелось видеть в зеркале еще молодую и безумно красивую женщину. Заглянув в ваш салон, я не ошиблась в выборе, настоящие профессионалы внимательно отнеслись к моим пожеланиям и помогли не только советом, но и делом! Впервые в жизни нарастила волосы и ноготки, муж в восторге! Мужчины на работе стали более внимательны, а женщины долго расспрашивали, желая доверить и свою внешность настоящим профессионалам.

Читать весь отзыв

L`Oreal (Лореаль) салон красоты

15.03.2009 | Нитка-17
1
0

Недавно сделала колорирование в вашем салоне – довольная осталась, все понравилось сильно! Яркая по жизни, а теперь и яркая по цвету волос, я иду по жизни смело и в ногу. И в этом мне уже в который раз помагают мастера салона L'Oreal

Твинз Салон красоты

13.03.2009 | Анастасия
1
0

Вчера была в этом салоне на окрашивании корней в один тон+ мелирование этих же самых корней. Моим мастером была- Татьяна - медлительная, Б Е С Т О Л К О В А Я барышня. По -мимо того, что вместо корней, она мне выкрасила все волосы тоном, под предлогом- чтобы тон везде был один ( а я специально не поправляла всю длину волос, а только корни т.к. частое окрашивание вредно и плохо влияет на волосы. Вот я как могу, пытаюсь щедить свою копну), так она ещё СОЖГЛА мелированием мне волосы. Смотрится не очень, да и опять же -волосы будут больше ломаться и выпадать чаще. Я конечно понимаю, что им до моих волос- всё равно, но я то идя в САЛОН КРАСОТЫ хочу получить определённый сервиси квалифицированного мастера. Я же не иду в эконом-парикмахерскую, где будет значительно дешевле и ты не будешь удивляться пережжоным волосам. На мои замечания по-поводу через- чур белого мелирования- мне было сказано: " ну давайте затонируем ваше мелирование что ли". Во-первых это ещё + время,+ деньги, а во-вторых мне вообще лысой потом оставаться что ли?! И ещё один факт "порадовал" :в заведениях именуемых САЛОН КРАСОТЫ , обычно предлагают клиентам чашку кофе\чая\сока и т.д. Я вчера провела у них 3 часа, но ни чая,ни кофе мне не было предложено. Что это -кризис? Или пытаются съэкономить себе в карман на чае и кофе для клиентов... Вообщем меня , как их клиента они потеряли ( хотя всегда оставляю в салонах немалые деньги). Но им их оставлять больше не хочу. Дамы, всем красоты, здоровья и хорошего сервиса в САЛОНАХ КРАСОТЫ.

Читать весь отзыв

Акварель салон

12.03.2009 | Ольга
1
0

Была 2 раза. Первый раз делала укладку - по пятибальной шкале на 4. Второй раз делала колорирование - перекрашивали 3 раза. Мастер не учел исходный цвет волос, и в результате шевелюра приобрела очаровательный зеленоватый оттенок. Попытался исправить оттеночным шампунем - не помогло. Перекрашивали меня там же, сразу же, но уже другие 2 мастера. Результат - терпимо.

Читать весь отзыв

Шармель Салон красоты

10.03.2009 | недовольный клиент
1
0

Учитывая положительные отзывы о салоне и отдельных сотрудниках не хотелось бы критиковать салон в целом. Тем не менее уровень салона совершенно не порадовал, а благодаря парикмахерским "навыкам" Инны Маркиной об "ощущении праздника" речи вообще нет. Мне совершенно не понятно, как в "приличном заведении", где "люди реально заботяться о качестве предоставляемых услуг" могут работать мастера, которые не владеют элементарными навыками филировки, и после стрижки которых волосы торчат в разные стороны а уложить их без средства для укладки не представляется возможным. Ну и наконец, я считал, что мастера, которые могут криво стригут виски разной длины ушли в небытие вместе с Советским Союзом, "братками" и их стрижками "под бобриков". Оказалось, что нет... Надо сказать, что в салон "Шармель" я попал благодаря положительным отзывам на этом сайте. На следующий же день пошел исправлять свою ошибку в другой салон, мастер был в шоке от работы коллеги - Инны Маркиной из салона "Шармель"!!!

Читать весь отзыв

Мирадор на Открытом Сеть салонов красоты и здоровья

04.03.2009 | 9622828ss
1
0

я ходила в салон «МИРАДОР», ПО АДРЕСУ г МОСКВА, УЛ ДЕТСКАЯ ДОМ 19, СТ.М. УЛ ПОДБЕЛЬСКОГО, ТЕЛ 495-228-87-02 на протяжении одного года, и вот 01/03/2009 опять пошла, попросила сделать мелкое мелирование, меня предупредили, что волосы могут выпасть, хотя волосы у меня в хорошем состоянии были, мелирование сделали (мастер Ольга), уложили, взяли за это 3200 руб, я оплатила услугу, чек мне не выдали, т.к. не выдают его никогда (как мне было сказано администратором), на следующий день я помыла голову и увидела, что у меня половина головы чисто белого цвета, остальная половина головы рыже желто коричневая, придя в салом, мне было сказано, что деньги мне не вернут, а вызовут милицию, милиция у меня найдет 200 грамм наркотиков и на меня наденут наручники. Я написала заявление о возврате, оплаченной мной денежной суммы, на что мне было сказано, что я могу об этом даже не думать, т.к деньги за работу они не возвращают, и вообще я ничего не докажу, т.к. у меня нет чека. Вот так я сходила в салон в качестве постоянного клиента.

Читать весь отзыв

Город Красоты на 2-м Автозаводском Сеть салонов красоты

02.03.2009 | ольга
1
0

Хочу выразить благодарность Эдуарду за создание удачной причёски.Всё в работе мастера понравилось. Цвет волос,стрижка и укладка.Оказалась здесь впервые,цены удивили,особенно в отношений цены и качества в случае со мной.Единственное, переступив порог салона ,вы не почувствуете что время остановилось и не окунётесь в атмосферу уюта и комфорта.

Читать весь отзыв

S.Lux (С.ЛЮКС) на метро Жулебино центр красоты

02.03.2009 | Эллада
2
0

А я в С.Лаксе обслуживаюсь вот уже 10 лет - очень приветливый персонал. Всегда предлагают чай, кофе. никогда не обсчитывали. Я считаю, что это лучший салон в ЮВАО. Японская химическая завивка, которую я здесь делаю каждые 6 месяцев приводит моего друга в полный восторг от моих волос. действительно волосы становятся более здоровыми и блестящими. Многие мои подруги обслуживаются здесь. И все довольны, т.к. здесь дают гарантию качества на все услуги.

Читать весь отзыв

Лилия (на Филевском) Салон красоты

01.03.2009 | Maxim
1
1

Порезали ухо при стрижке, отношение не понравилось

Изумруд салон

18.02.2009 | Людмила
1
0

Перед Новогодними праздниками посетила этот салон.(пошла без рекомендаций,просто понравился сайт). Стрижка,краска,элюменирование обошлось мне в 5000руб.От результата была в шоке!!! Цвет совершенно не совпадал с тем,что я выбрала (вместе с мастером!!)Отношение - "вы сами виноваты".Но,предложили придти через день,на повторное окрашивание.Я не стала больше рисковать..,всё исправила в другом салоне.Никому не желаю оказаться в такой ситуации.Настроение перед празником было испорчено..

Читать весь отзыв

Город Красоты на 2-м Автозаводском Сеть салонов красоты

16.02.2009 | Аня
1
0

подскажите, пожалуйста, к кому лучше записаться на мелирование?

Аника Салон красоты

13.02.2009 | ANIKA
1
0

Уважаемые True и Кристюша. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, кто из мастеров делал вам укладку, стрижку, колорирование. Администрация готова возместить Вам финансовые затраты. Мы стараемся держать хороших специалистов, постоянно отправляем сотрудников на курсы парикмахерского искусства. К примеру, месяц назад парикмахеры освоили услугу наращивания волос. К сожалению, от неприятных инцидентов никто не застрахован. При поступлении подобной информации стараемся оперативно на нее реагировать. У администратора установили ящик для корреспонденции, куда любой клиент может написать жалобу или предложение, и они оперативно дойдут до руководства. Еще раз примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, администрация салона.

Читать весь отзыв

Dessange (Дессанж) на Ленинском проспекте Сеть салонов красоты

09.02.2009 | Yulia
2
0

Я тоже вполне не довольна работой как мастера по стрижке, так и колориста, стрижка ничего особого, хотя оговаривались, что будет чуть не «ах», а исходный цвет после окраски был таков что, пришлось выводить в другом салоне, с натурального блонда, получился темная охра. А это удовольствие обошлось – в 12 150! Жуть.

Читать весь отзыв

Фауст Студия красоты

08.02.2009 | чудо
1
0

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто класс.Таким класным я не был . Стрижка супер.

Иль де Франс Салон красоты

08.02.2009 | ann
1
0

Ужасный салон ((( Очень плохо сделали мелирование (( вышла чуть не плача , не ходите туда сервис ужасный ((( цена - качество не соответствуют так за 3000 руб еще мне ужасно мелирование не делали и краску не экономили еще нигде((

Парикмахерская ИП Латыпов Р.Г. Парикмахерская

07.02.2009 | Алена
1
0

хорошая парикмахерская! долго искала что-то наиболее подходящее. Подстригли отлично, уложили тоже замечательно. Но, так как у меня челка, а я очень придирчива к ее стрижке и укладке, мне не понравилось, как мне ее подстригли и уложили,вернее укладкой это не назовешь, а в целом хорошая парикмахерская,обязательно еще приду))

Читать весь отзыв

Эдара Салон-парикмахерская

06.02.2009 | CheRrY
1
0

Хожу уже как третий год к Антонине на мелирование и очень остаюсь довольна. Специалист с большой буквы!!! Как то перед новым годом не смогла к ней попасть а попала к Ире и 1000 раз об этом пожалела.