Соина Ксения является практикующим мастером красоты в городе Волгоград.

Оказывает услуги по маникюру.

Работает в салоне ViVi beauty bar (Виви) по адресу Волгоград, Маршала Жукова проспект, 5, район Дзержинский.

Записаться на прием к Ксении можно по телефону салона .

2 человека оставили о Соиной Ксении свои отзывы, 1 пациент рекомендует Ксению как отличного специалиста.



Услуги и цены

Салоны красоты

Уход за руками

Уточняйте по телефону



Соина Ксения, отзывы 2

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


27.07.2023 | Екатерина Манкевич
0
0

Достоинства
Мастера профессионалы
Атмосфера
Отношение к клиентам
Качество

Комментарий
Мастер Ксения Соина - топ!
Педикюр очень классный. Спасибо большое)
А spa для рук вообще супер! Рекомендую)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.12.2022 | Анастасия
0
1

Салон:   ViVi beauty bar, Маршала Жукова проспект, 5

Услуга:  Маникюр

Достоинства

Расположение

Недостатки

Сделала ногти в данном заведении 07.12. Было сделано наращивание на верхние формы. Наращивание мне делали ровно 4 часа мастер gold Ксения. Важное уточнение, что это мастер, опыт которого позволяет делать маникюр на высшем уровне еще быстрее. (Фото 1,2) Буквально этим же вечером на двух ногтях у кутикулы я обнаружила отслойки. Написав об этом в чат, администратор согласилась с ошибкой мастера и был предложен вариант переделать эти ногти. На что я согласилась, в дальнейшем не найдя на это время, в связи с работой. Ситуацию я отпустила ровно до того момента, пока отслойки не начались на всех ногтях. Случилось это намного раньше, чем я написала в чат повторно. А повторно я написала через 12 дней, когда в моих ногтях начали застревать волосы. Каждое мытье волос у меня сопровождалось потерей нескольких волос. В течение 12 дней я постоянно что-то подпиливала сбоку у точки вроста ногтя, т.к. там они почему-то начали приобретать вот такой вид. (Фото 3,4)
О своей проблеме я написала в чат, администратор предложила переделать ногти с 20% скидкой у другого мастера, на что я логично потребовала свои деньги обратно, ведь на минуточку наращивание за 2400 рублей (со скидкой на первое посещение в 200 рублей на первое посещение), не может иметь такой отвратительный результат. Далее было сказано о том, что гарантия на услугу 7 дней. У меня вопрос, а как я должна была об этом узнать? Где я должна прочитать о вашей гарантии?
В день моего обращения мне позвонила управляющая, уточнила, были ли у меня подобные ситуации с другими мастерами и в итоге в возврате денег отказали, но предложили переделать ногти у них же.

Начнём с того, что если бы я хотя бы где-то прочитала о гарантии, или мне сообщили об этом, наверное я бы вернула деньги, как вы считаете? Мастер делал мне маникюр 4 часа. Когда я записывалась к мастеру GOLD, я предполагала, что это займет минимум 2-2,5 часа. При озвучивании цены в конце, меня не спросили впервые я или нет, мне просто сказали конечную цену. Спасибо я хоть прочитала в инстаграмме о скидке на первое посещение. В общем впечатления о месте просто «прекрасные». Я абсолютно не согласна с тем, что я должна переделывать ногти у Вас же. У меня уже негативный настрой, мне уже оказали некачественную услугу. Я не хотела никаких скидок, мне просто напросто неприятно, что потратив 4 часа, я получаю эти отслойки на 3 день и отдаю за это все 2200. Спасибо за такой замечательный опыт. Никому в дальнейшем не посоветую. И сто раз подумайте, читая положительные отзывы. Возможно они были написаны, когда было другое руководство, не было такой текучки кадров, и к клиентам относились с большим пониманием.
Если в вашем заведении все прекрасно и это единичный случай, почему не войти в положение и не вернуть деньги?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен