Салон красоты ViVi beauty bar расположена по адресу "Маршала Жукова проспект, 5", район Дзержинский.
Парковка общественная.
Штат салона насчитывает 16 специалистов, среди которых: мастер ногтевого сервиса, бровист, визажист, бровист, парикмахер, мастер ногтевого сервиса, топ-мастер.
49 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 10 клиентов рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьУслуги
Комплекс маникюр
от 1 400 ₽
Комплекс Наращивание
от 2 290 ₽
Коррекция нарощенных ногтей
от 1 990 ₽
Комбинированный маникюр без покрытия
от 590 ₽
Мужской маникюр
от 690 ₽
Детский маникюр (для детей от 5 лет)
от 400 ₽
Гипоаллергенный маникюр с покрытием
от 1 600 ₽
Японский маникюр
от 1 400 ₽
Снятие без последующего покрытия
300 ₽
Волосы
Стрижка женская | gold
от 1 000 ₽ до 1 300 ₽
Стрижка женская | platinum
от 1 300 ₽ до 1 700 ₽
Стрижка челки | gold
400 ₽
Стрижка челки | platinum
500 ₽
Стрижка кончиков | gold
от 600 ₽ до 800 ₽
Стрижка кончиков | platinum
от 800 ₽ до 1 000 ₽
Окрашивание корней | gold
от 1 500 ₽ до 2 500 ₽
Окрашивание корней | platinum
от 1 800 ₽ до 3 000 ₽
Тонирование | gold
от 2 500 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
по предварительной записи: пн-вс
Оставить отзыв
Специалист: Соина Ксения
Услуга: Маникюр
Расположение
Сделала ногти в данном заведении 07.12. Было сделано наращивание на верхние формы. Наращивание мне делали ровно 4 часа мастер gold Ксения. Важное уточнение, что это мастер, опыт которого позволяет делать маникюр на высшем уровне еще быстрее. (Фото 1,2) Буквально этим же вечером на двух ногтях у кутикулы я обнаружила отслойки. Написав об этом в чат, администратор согласилась с ошибкой мастера и был предложен вариант переделать эти ногти. На что я согласилась, в дальнейшем не найдя на это время, в связи с работой. Ситуацию я отпустила ровно до того момента, пока отслойки не начались на всех ногтях. Случилось это намного раньше, чем я написала в чат повторно. А повторно я написала через 12 дней, когда в моих ногтях начали застревать волосы. Каждое мытье волос у меня сопровождалось потерей нескольких волос. В течение 12 дней я постоянно что-то подпиливала сбоку у точки вроста ногтя, т.к. там они почему-то начали приобретать вот такой вид. (Фото 3,4)
О своей проблеме я написала в чат, администратор предложила переделать ногти с 20% скидкой у другого мастера, на что я логично потребовала свои деньги обратно, ведь на минуточку наращивание за 2400 рублей (со скидкой на первое посещение в 200 рублей на первое посещение), не может иметь такой отвратительный результат. Далее было сказано о том, что гарантия на услугу 7 дней. У меня вопрос, а как я должна была об этом узнать? Где я должна прочитать о вашей гарантии?
В день моего обращения мне позвонила управляющая, уточнила, были ли у меня подобные ситуации с другими мастерами и в итоге в возврате денег отказали, но предложили переделать ногти у них же.
Начнём с того, что если бы я хотя бы где-то прочитала о гарантии, или мне сообщили об этом, наверное я бы вернула деньги, как вы считаете? Мастер делал мне маникюр 4 часа. Когда я записывалась к мастеру GOLD, я предполагала, что это займет минимум 2-2,5 часа. При озвучивании цены в конце, меня не спросили впервые я или нет, мне просто сказали конечную цену. Спасибо я хоть прочитала в инстаграмме о скидке на первое посещение. В общем впечатления о месте просто «прекрасные». Я абсолютно не согласна с тем, что я должна переделывать ногти у Вас же. У меня уже негативный настрой, мне уже оказали некачественную услугу. Я не хотела никаких скидок, мне просто напросто неприятно, что потратив 4 часа, я получаю эти отслойки на 3 день и отдаю за это все 2200. Спасибо за такой замечательный опыт. Никому в дальнейшем не посоветую. И сто раз подумайте, читая положительные отзывы. Возможно они были написаны, когда было другое руководство, не было такой текучки кадров, и к клиентам относились с большим пониманием.
Если в вашем заведении все прекрасно и это единичный случай, почему не войти в положение и не вернуть деньги?
Анастасия, здравствуйте! Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вам было предложено подправить недочёты в ближайшие дни после процедуры, Вы согласились, сообщив о том, что не имеете никаких претензий, но не обратились к нам. После того, как прошло практически две недели и наращивание уже нужно обновлять, Вы обратились к нам с требованием вернуть деньги и получили предложение сделать коррекцию с 20% скидкой, на что Вы не согласились. Все скриншоты нашей с Вами переписки я прилагаю.
Дополнение
Специалист: Астахова Мария
Уже несколько раз делаю ногти только у Марии. Всегда радуюсь новым ногтям. И это не удивительно: всегда интеллигентный маникюр, интересные предложения, стильный дизайн, но и мои безумства тоже воплощаем в жизнь!) А главное, всегда все здесь делается с удовольствием!
Не обнаружила
Здравствуйте!
Спасибо большое за прекрасный отзыв!
Рады работать для Вас!
Ждём Вас снова!)
Специалист: Соловьева Инна
Был на маникюре и педикюре у разных мастеров! Остался очень доволен! Цены не высокие!
Не обнаружил!
Геннадий, здравствуйте!
Спасибо Вам за хорошую оценку нашего салона!
Ждём Вас снова!)