На днях ходила с подругой в этот салон...осталались недовольны! Нам обеим сделали педикюр и покрытие шелак. Педикюр сделали очень плохо и травмировали пальцы и пятки, шелак нанесли не аккуратно, а снимали его и вовсе пилочкой. Ушли под большим впечатлением и никому не советуем туда ходить! Выбросили деньги на ветер!
Вчера, 2 июня 2013 года я делала педикюр в вашем салоне - мастер Юля - очень внимательная, добросовестная девушка. Мне очень понравилось, как она выполнила свою работу.
Посетила на днях этот салон с "качественными услугами парикмахеров". Мастер Ольга подстригла просто отвратительно! Совершенно не так, как я просила, выстригла криво и бесформенно, даже не удосужилась нормально высушить волосы! Пришлось идти в другой салон, приводить голову в приличный вид. Никому не посоветую туда идти! Ужасное место!
Ужасный салон,делала там татуаж бровей!!!!Нет слов!!!!За 6700 и так отвратительно,сделала Настя,потом еще и за коррекцию попрасила 1500.Я конечно отказалось!!!Хотите быть красивыми ищите другой салон!!!!!!!!!В этом ШАРЛАТАНЫ без рукие!!!!
Хочу выразить большую благодарность косметологу Анне! После назначенного курса процедур моя кожа сияет, все проблемы исчезли. Вот что значит грамотный подход к работе!
Ужас!
Моя мастер в другом салоне уволилась, пришлось искать замену. Случайно зашла в этот салон, мастер была свободна, меня взяла. Изначально оговорила, что стрижка точно такая же - только чуть-чуть убрать посеченные кончики. Так как плохо вижу без очков - не могла контролировать процесс стрижки, неладное почувствовала уже, когда она начала меня сушить - слишком большая "шапка" получалось. Когда я увидела в себя в зеркале - испытала шок - на голове "Бабетта". Мастер сказала, что мне так лучше и я стала моложе лет на 10... В общем, ругаться я не смогла от сильного потрясения, хотелось побыстрее уйти из салона.
Уже дома, помыв голову, оценила масштаб катастрофы: вместо одной стрижки, у меня на голове оказалась совсем другая: щипанное каре на ножке с открытыми ушами и "брылями" перед ушами, при моей лопоухости - это самое то. В общем, в этот салон и к этому мастеру (Елена Конюченко) я ни ногой. Утешает одно, что волосы, в конце концов отрастут...
Ходила в данный салон не однократно. Последний раз делала у них прическу на свадьбу, очень довольна результатом. Кстати, у них очень приятные цены. Советую ходить в данный салон всем своим знакомым и близким.
Всем добрый день. Меня зовут Олег и я именно тот "товарищ" о ком говорит господин Алексей. Начну по порядку. В нашу студию
обратился Алексей (ниже "клиент") с просьбой сделать ему не затейливую татуировку , при встречи оказалось что это не
затейливая татуировка есть не что иное как татуировка героя Брюса Уилиса из кинофильма Девять ярдов.По факту это была
псевдозековская татуировка с изображением тюльпана. Мы , как люди занимающиеся татуировкой профессионально , объяснили
клиенту о том что данный мотив так же как и исполнение , есть не что иное как кино грим и в реальной жизни это будет
выглядеть крайне не привлекательно , и предложили клиенту два варианта. Первый , это подобрать нормальное изображение
тюльпана и сделать качественную татуировку , либо клиенту подыскать другую студию где ему не откажут в нанесении этого
"чуда". В итоге клиент остановился на одном из эскизов предоставленных мною. Работа была выполнена по всем правилам
нанесения , оставалось только клиенту принять все меры по уходу за свежей татуировкой .Об уходе за татуировкой я все
подробно рассказал клиенту и дал ему с собой инструкцию в письменном виде, на чем мы и попрощались ( нареканий по поводу
проделанной работы у клиента не было !!! ) Вопросов о завышенной оплате тоже , так как сумма озвучивалась сразу еще до того
как клиент попал в студию и вопросов у него не вызывала !!!
Спустя неделю или около того , клиент позвонил по телефону и сказал о том что татуировка у него как то странно заживает и местами выпала краска. Я пригласил клиента прийти в любое удобное время что бы в воочию посмотреть на его руку. При личной встречи и моих вопросов по поводу того как клиент ухаживал за работой , выяснилось что клиент пренебрег ВСЕМИ основными рекомендациями по уходу , из за чего результат конечно же был плачевен !!!! Обычно в других студиях после такого отношения к творчеству , таких клиентов посылают в добрый путь ) Мы этого не сделали ! Мы предложили клиенту прийти на коррекцию. В обговоренный день , в обговоренное время , клиент не пришел ! Точнее он пришел опоздав на 45 мин , сославшись на то что он проспал! Ему , в спокойной форме объяснили , что время отведённое на коррекцию его работы он использовал так как посчитал нужным и в дальнейшем он может записаться на 3х часовой сеанс в студии , который составляет у нас 7т ( кстати о завышености цены в нашей студии , это нормальный средний ценник на профессиональную работу ) после чего клиент молча ушел. Об адекватности нашей студии и этого клиента судить Вам , с ув. мастер татуировки Олег Медведев.
Алексей, расскажите как вы пренебрегли советами мастера по уходу за татуировкой.
Вам сказали, что мы не будем делать, то что вы хотели.
И наконец, если вы считаете что опоздать на сеанс коррекции (из-за того что вы проспали) -это нормально, то лично мое мнение, проблема это ваша.
Мы выделили вам время, вы не пришли вовремя. Так почему мы должны вам, после этого что-то делать бесплатно???
Спасибо за прекрасный, дружелюбный салон с отличными мастерами и приветливыми администраторами! Спасибо за красивые ногти и вкусный чай!
Наконец то видны изменения, надеюсь новые владельцы на этом не остановятся на первом шаге. Желаю успеха
салон отличный,вся технология современная, НО ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ,не хочется к вам ходить из за этого
На днях ходила с подругой в этот салон...осталались недовольны! Нам обеим сделали педикюр и покрытие шелак. Педикюр сделали очень плохо и травмировали пальцы и пятки, шелак нанесли не аккуратно, а снимали его и вовсе пилочкой. Ушли под большим впечатлением и никому не советуем туда ходить! Выбросили деньги на ветер!
Высочайший профессионализм!
Вчера, 2 июня 2013 года я делала педикюр в вашем салоне - мастер Юля - очень внимательная, добросовестная девушка. Мне очень понравилось, как она выполнила свою работу.
Посетила на днях этот салон с "качественными услугами парикмахеров". Мастер Ольга подстригла просто отвратительно! Совершенно не так, как я просила, выстригла криво и бесформенно, даже не удосужилась нормально высушить волосы! Пришлось идти в другой салон, приводить голову в приличный вид. Никому не посоветую туда идти! Ужасное место!
Стриглась у Александра Иванова и осталась очень довольна !
Ужасный салон,делала там татуаж бровей!!!!Нет слов!!!!За 6700 и так отвратительно,сделала Настя,потом еще и за коррекцию попрасила 1500.Я конечно отказалось!!!Хотите быть красивыми ищите другой салон!!!!!!!!!В этом ШАРЛАТАНЫ без рукие!!!!
Хочу поблагодарить мастера Юлию за новую стрижку:) Наконец-то я изменилась, и в лучшую сторону! Теперь хожу собираю комплименты:))
Хочу выразить большую благодарность косметологу Анне! После назначенного курса процедур моя кожа сияет, все проблемы исчезли. Вот что значит грамотный подход к работе!
Салон неплохой, но администратор в нем просто ужас!!!! Хамовитая и наглая женщина!!! Очень невежливо разговаривает с клиентами!
Ужас! Моя мастер в другом салоне уволилась, пришлось искать замену. Случайно зашла в этот салон, мастер была свободна, меня взяла. Изначально оговорила, что стрижка точно такая же - только чуть-чуть убрать посеченные кончики. Так как плохо вижу без очков - не могла контролировать процесс стрижки, неладное почувствовала уже, когда она начала меня сушить - слишком большая "шапка" получалось. Когда я увидела в себя в зеркале - испытала шок - на голове "Бабетта". Мастер сказала, что мне так лучше и я стала моложе лет на 10... В общем, ругаться я не смогла от сильного потрясения, хотелось побыстрее уйти из салона. Уже дома, помыв голову, оценила масштаб катастрофы: вместо одной стрижки, у меня на голове оказалась совсем другая: щипанное каре на ножке с открытыми ушами и "брылями" перед ушами, при моей лопоухости - это самое то. В общем, в этот салон и к этому мастеру (Елена Конюченко) я ни ногой. Утешает одно, что волосы, в конце концов отрастут...
Ходила в данный салон не однократно. Последний раз делала у них прическу на свадьбу, очень довольна результатом. Кстати, у них очень приятные цены. Советую ходить в данный салон всем своим знакомым и близким.
Не советую ходить к молодому человеку! Стриг 2,5 часа и с каждой минутой все кривее!
Замечательный салон! Чудесные мастера. Очень рада, никогда еще подобного не встречала. Большое спасибо мастерам Наде и Лене. Ира К.
Всем добрый день. Меня зовут Олег и я именно тот "товарищ" о ком говорит господин Алексей. Начну по порядку. В нашу студию обратился Алексей (ниже "клиент") с просьбой сделать ему не затейливую татуировку , при встречи оказалось что это не затейливая татуировка есть не что иное как татуировка героя Брюса Уилиса из кинофильма Девять ярдов.По факту это была псевдозековская татуировка с изображением тюльпана. Мы , как люди занимающиеся татуировкой профессионально , объяснили клиенту о том что данный мотив так же как и исполнение , есть не что иное как кино грим и в реальной жизни это будет выглядеть крайне не привлекательно , и предложили клиенту два варианта. Первый , это подобрать нормальное изображение тюльпана и сделать качественную татуировку , либо клиенту подыскать другую студию где ему не откажут в нанесении этого "чуда". В итоге клиент остановился на одном из эскизов предоставленных мною. Работа была выполнена по всем правилам нанесения , оставалось только клиенту принять все меры по уходу за свежей татуировкой .Об уходе за татуировкой я все подробно рассказал клиенту и дал ему с собой инструкцию в письменном виде, на чем мы и попрощались ( нареканий по поводу проделанной работы у клиента не было !!! ) Вопросов о завышенной оплате тоже , так как сумма озвучивалась сразу еще до того как клиент попал в студию и вопросов у него не вызывала !!!
Спустя неделю или около того , клиент позвонил по телефону и сказал о том что татуировка у него как то странно заживает и местами выпала краска. Я пригласил клиента прийти в любое удобное время что бы в воочию посмотреть на его руку. При личной встречи и моих вопросов по поводу того как клиент ухаживал за работой , выяснилось что клиент пренебрег ВСЕМИ основными рекомендациями по уходу , из за чего результат конечно же был плачевен !!!! Обычно в других студиях после такого отношения к творчеству , таких клиентов посылают в добрый путь ) Мы этого не сделали ! Мы предложили клиенту прийти на коррекцию. В обговоренный день , в обговоренное время , клиент не пришел ! Точнее он пришел опоздав на 45 мин , сославшись на то что он проспал! Ему , в спокойной форме объяснили , что время отведённое на коррекцию его работы он использовал так как посчитал нужным и в дальнейшем он может записаться на 3х часовой сеанс в студии , который составляет у нас 7т ( кстати о завышености цены в нашей студии , это нормальный средний ценник на профессиональную работу ) после чего клиент молча ушел. Об адекватности нашей студии и этого клиента судить Вам , с ув. мастер татуировки Олег Медведев.
Алексей, расскажите как вы пренебрегли советами мастера по уходу за татуировкой. Вам сказали, что мы не будем делать, то что вы хотели. И наконец, если вы считаете что опоздать на сеанс коррекции (из-за того что вы проспали) -это нормально, то лично мое мнение, проблема это ваша. Мы выделили вам время, вы не пришли вовремя. Так почему мы должны вам, после этого что-то делать бесплатно???
Алексей, расскажите как вы пренебрегли советами мастеру по уходу за татуировкой. Вам сказали, что мы не будем делать, то что вы хотели. И