Делала ринопластику у Занделова. Нос изуродывал нос,сделал как пятачок,не симметричный! Переделала у Г П Бабаян, другие врачи не брались переделывать! Занделова уродует людей! Эстетика это не его!!
Обратился в эту контору для сдачи крови на анализ, предварительно оплатив заказ через сервис Lab4u. Направление не распечатывал, тк принтер у меня сломан, о чём я и сообщил консультанту сервиса, на что мне ответили: "Никаких проблем, приезжайте в клинику, сообщите номер заказа и они распечатают всё, что нужно". Сразу скажу, что этим сервисом пользуюсь уже не в первый раз, анализы сдавал без направления, всегда всё было хорошо. Так вот, подхожу я на ресепшн и объясняю ситуацию. Мадам за стойкой (Мойсейкова Надежда) выпучила глаза и сказала: "Ничего не знаю, без направления делать ничего не буду, распечатывайте где хотите и тд и тп.. После десяти минут диалога на повышенных тонах (диалогом это можно назвать с натяжкой, тк мадам совершенно не компетентна и не квалифицирована, не принимает никаких доводов, упираясь рогами, гнёт свою линию, не говоря уже об элементарном уважении к клиенту) она всё-таки позвонила в Lab4u и вуаля - стала записывать номер заказа. Жаль потраченного времени, нервов и испорченного настроения. Самое интересное, что после этого от неё даже не последовало извинений. Сам являюсь руководителем и не понимаю людей, которые ставят на ресепшн подобных личностей. Ресепшн - это же лицо компании, оно должно быть приветливым и отзывчивым, а не повышать голос на клиентов. С таким лицом, как Мойсейкова Надежда, клиника Медана рискует в скором времени остаться без клиентов.
Была в клинике у проктолога,быстро провел осмотр и выписал лечение) посмеялись общительный веселый и знающий свое дело) на рецепшене создалось впечатления что совсем меня не ждут но в кабинете у врача все мои переживания прошли)
Мне понравилось обслуживание врачей в этой клинике. На деньги не раскручивали. Болел желудок. У меня язва 12-перстной кишки. Сделали гастроскопию, язва открылась. До этого обращалась неоднократно в различные клиники. Назначали стандартную схему лечения. Пока принимала таблетки все было хорошо, но как тлько прекращала их прием, то дискомфорт и боли возобновлялись. И только в Меданне мне сначала предложили сдать ряд анализов, в том числе анализ крови на Хеликобактерию, а потом уже назначили лечение. Удивительно, но это была первая клиника, в которой доктор связал мое заболевание с повышенным количеством Хеликобактерии. После проведенного лечения боли, как рукой сняло. Сделала повторную гастроскопию в Семашко. Язва зарубцевалась. Очень благодарен врачу-гастроэнтерологу этой клиники. Кстати первичная консультация доктора со схемой лечения стоит 850 руб, а повторная- 500 руб.
Ну я бы не сказала что все так страшно. Оперировали летом в этой клинике сына, делали обрезание. Приняли нас вовремя (когда пришли снимать швы пришлось немного подождать, но только потому что врач был на операции - не вижу в этом ничего криминального). Телефон у нас не только брали, но и звонили напомнить о времени операции и о дне снятия швов. И вообще врачи очень внимательные. Я ужасно за ребенка переживала и к выбору клиники подходила тщательно. В первую очередь надо смотреть на врачей, а не на внешний лоск и сервис. Антону Васильевичу Бабыкину, нашему урологу, я безумно благодарна. Побольше бы таких специалистов.
Более хамского отношения к пациентам не встречала ни в одной клинике!!! Удивительно - вся книга отвызвов только в претензиях.Мало того,что не соблюдается время приема, так никто еще не утруждает себя хотя бы извинениями.Совершенно спокойно можно быть уверен,что записавшись на прием к врачу столкнешься с тем,что тебя просто не примут в силу каких-то непредвиденных обстоятельств.У пациентов даже не просят контактный тел., чтобы предупредить об изменениях в графике приема врача!Такое чувство,что паценты для персонала лишняя помеха.Никогда не обращайтесь в этот центр,если не хотите получить массу отрицательных впечатлений!!!
Оставить отзыв
Специалист: Занделов Вячеслав Лаврентьевич
Услуга: Пластика носа
Делала ринопластику у Занделова. Нос изуродывал нос,сделал как пятачок,не симметричный! Переделала у Г П Бабаян, другие врачи не брались переделывать! Занделова уродует людей! Эстетика это не его!!
Никому не советую!
Специалист: Летуновский Евгений Анатольевич
Услуги: Косметическая флебология , Лазерная фотокоагуляция
Эффективность процедуры.Безболезненно.Маленький период реабилитации.
нет
Услуга: Анализы
Обратился в эту контору для сдачи крови на анализ, предварительно оплатив заказ через сервис Lab4u. Направление не распечатывал, тк принтер у меня сломан, о чём я и сообщил консультанту сервиса, на что мне ответили: "Никаких проблем, приезжайте в клинику, сообщите номер заказа и они распечатают всё, что нужно". Сразу скажу, что этим сервисом пользуюсь уже не в первый раз, анализы сдавал без направления, всегда всё было хорошо.
Так вот, подхожу я на ресепшн и объясняю ситуацию. Мадам за стойкой (Мойсейкова Надежда) выпучила глаза и сказала: "Ничего не знаю, без направления делать ничего не буду, распечатывайте где хотите и тд и тп.. После десяти минут диалога на повышенных тонах (диалогом это можно назвать с натяжкой, тк мадам совершенно не компетентна и не квалифицирована, не принимает никаких доводов, упираясь рогами, гнёт свою линию, не говоря уже об элементарном уважении к клиенту) она всё-таки позвонила в Lab4u и вуаля - стала записывать номер заказа. Жаль потраченного времени, нервов и испорченного настроения. Самое интересное, что после этого от неё даже не последовало извинений.
Сам являюсь руководителем и не понимаю людей, которые ставят на ресепшн подобных личностей. Ресепшн - это же лицо компании, оно должно быть приветливым и отзывчивым, а не повышать голос на клиентов. С таким лицом, как Мойсейкова Надежда, клиника Медана рискует в скором времени остаться без клиентов.
Была в клинике у проктолога,быстро провел осмотр и выписал лечение) посмеялись общительный веселый и знающий свое дело) на рецепшене создалось впечатления что совсем меня не ждут но в кабинете у врача все мои переживания прошли)
Мне понравилось обслуживание врачей в этой клинике. На деньги не раскручивали. Болел желудок. У меня язва 12-перстной кишки. Сделали гастроскопию, язва открылась. До этого обращалась неоднократно в различные клиники. Назначали стандартную схему лечения. Пока принимала таблетки все было хорошо, но как тлько прекращала их прием, то дискомфорт и боли возобновлялись. И только в Меданне мне сначала предложили сдать ряд анализов, в том числе анализ крови на Хеликобактерию, а потом уже назначили лечение. Удивительно, но это была первая клиника, в которой доктор связал мое заболевание с повышенным количеством Хеликобактерии. После проведенного лечения боли, как рукой сняло. Сделала повторную гастроскопию в Семашко. Язва зарубцевалась. Очень благодарен врачу-гастроэнтерологу этой клиники. Кстати первичная консультация доктора со схемой лечения стоит 850 руб, а повторная- 500 руб.
Услуга: Операции
Ну я бы не сказала что все так страшно. Оперировали летом в этой клинике сына, делали обрезание. Приняли нас вовремя (когда пришли снимать швы пришлось немного подождать, но только потому что врач был на операции - не вижу в этом ничего криминального). Телефон у нас не только брали, но и звонили напомнить о времени операции и о дне снятия швов.
И вообще врачи очень внимательные. Я ужасно за ребенка переживала и к выбору клиники подходила тщательно. В первую очередь надо смотреть на врачей, а не на внешний лоск и сервис. Антону Васильевичу Бабыкину, нашему урологу, я безумно благодарна. Побольше бы таких специалистов.
Развели на ненужные анализы,обсчитали.Негативное впечатление,очень неприятно!!!!
Более хамского отношения к пациентам не встречала ни в одной клинике!!! Удивительно - вся книга отвызвов только в претензиях.Мало того,что не соблюдается время приема, так никто еще не утруждает себя хотя бы извинениями.Совершенно спокойно можно быть уверен,что записавшись на прием к врачу столкнешься с тем,что тебя просто не примут в силу каких-то непредвиденных обстоятельств.У пациентов даже не просят контактный тел., чтобы предупредить об изменениях в графике приема врача!Такое чувство,что паценты для персонала лишняя помеха.Никогда не обращайтесь в этот центр,если не хотите получить массу отрицательных впечатлений!!!