+5

Фитнес-клуб ЛюбиФитнес расположена по адресу "Московская область, пос. совхоза им. Ленина, посёлок совхоз им. Ленина, 7Б", недалеко от станции метро Зябликово (3000м).

Парковка общественная.

10 клиентов оставили о клубе свои отзывы, 4 клиента рекомендуют.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.




Контакты

ЛюбиФитнес, отзывы 10

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


09.09.2021 | Людмила
0
0
Достоинства

Новый симпатичный клуб с хорошим оборудованием и хорошими условиями для занятий спортом.

Недостатки

Очень неклиентоориентированный персонал отдела продаж. Когда им надо продать абонемент, то вас найдут где угодно и исполнят любые хотелки, но после вы становитесь вообще не интересны им: я решила переоформить свою карту на другого человека и дважды писала заявления. Менеджер Егор в первый раз через две недели написал, что мне отказано в переоформлении, во второй раз вообще не игнорировал мои звонки и сообщения. Мне беременной приходилось постоянно ходить в клуб и узнавать о результатах рассмотрения моего заявления. Напомню, что возможность переоформления прописана в договоре.

Отдельно про менеджера Егора! Если Вы решили купить абонемент, то он найдет миллион способов сделать это и будет беспардонно атаковать вас звонкам. Если после покупки вам понадобится обратиться к нему с вопросом, то даже не мечтайте, он просто игнорирует.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.06.2021 | Алексей
0
0

Комментарий
Купили абонемент за 64.900р.,в связи с переездом не пользовались услугами ни раза.
После расторжения договора деньги обещали вернуть в течение 15 дней, Но! Более месяца денежные средства не возвращают, ссылаясь на банковские ошибки, кормят "завтраками", что вот-вот переведут, вы мол не беспокойтесь!
Фактически организация работает только на сбор средств. Далее им на вас плевать! Возврат средств это процедура непреднамеренная, может коснуться каждого, и будьте уверены, чтобы вернуть свои деньги, вы изрядно потрепете себе нервы!
У конторы нет финансовой ответственности перед клиентом, деньги занесите, а дальше вы им не интересны.

Формируем досудебку, будем обращаться в суд, по-другому деньги не отдают.

Дата оказания услуги
28.04

Описание специалиста
Менеджер по продажам.
К ней претензий нет, блестяще делает свою работу.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.04.2021 | Ulyana Ganicheva
0
0

Достоинства
Отличный клуб, новое оборудование, замечательные разнообразные групповые занятия. Также персонал клуба Менеджер Артур во всем помог разобраться , все подробно рассказал , если есть вопросы, то обращаюсь- всегда приходит на помощь

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.03.2021 | Арья
0
0
Достоинства

Новое оборудование

Недостатки

Зал шикарный! Но...

Работа менеджеров просто ужасна.
Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки - просто сливается. Не выходит на связь.

А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито.
Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»

Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.

Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что...». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию.

Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы - Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито - я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась - то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.03.2021 | Арья
0
0

Достоинства
Оборудование новое, зал приятный, чисто.

Недостатки
Зал шикарный! Но...

Работа менеджеров просто ужасна.
Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки - просто сливается. Не выходит на связь.

А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито.
Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»

Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.

Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что работа с этим человеком уже велась...». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию. Больше ответов не поступало.

Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы - Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито - я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась - то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!

Дата оказания услуги
8 марта в 19:15

Описание специалиста
Егор

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.03.2021 | Russ S.
0
0

Начиналось все хорошо. Но, теперь видно множество НО:
1. Количество проданных карт превышает пропускную способность залов, бассейна, а главное раздевалок, в которых не хватает шкафчиков. Пора писать в Роспотребнадзор.
2. Парковка. Охрана не следит и местные жители из ближайших домов паркуют свои автомобили, которые стоят неделями. Приехав в клуб вечером, можно не найти места, где припарковаться. Особенно хорошо это было заметно зимой при снежных заносах, множество машин стояли по несколько дней, засыпанные снегом.
3. Баня, сауна, хамам. Экономия на электричестве привела к тому, что в банях не то, что не жарко, там замерзнуть можно. Отключены предусмотренные проектом кнопки подачи воды к печке. При этом посетителей заверяют, что они сломались и их нельзя отремонтировать, т.к. на улице холодно и все замерзло))
4. Отсутствие дверей в душевых на выходе в бассейн! Без комментариев.
5. Про крючки в душевой здесь писали. Ну это же бред, всего 4 крючка, на которые вешают сумки и идут в бассейн на 1-2 часа. Остальные крючки расположены на выходе в бассейн, где нет двери.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2021 | Инна
0
0

Клуб полностью соответствует современным требованиям (тренажёрный зал, бассейн, оборудование) , но есть огромный минус, расписание групповых занятий только на неделю формируют, и например в воскресенье текущей недели невозможно узнать расписание на вторник следующей недели, это оч неудобно, приходиться звонить, выяснять и уточнять, ранее занималась в других клубах расписание было на месяц сразу готово и не нужно все время выяснять, что и когда будет. И ещё непонятно почему в бассейне не работают по будням водные аттракционы, вернее сказать работают с оч большими перерывами, конечно ожидала лучших впечатлений об этом клубе.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.09.2020 | Александра
0
0

Замечательный клуб! Вежливый персонал! Есть все для занятия спортом и даже больше! Спасибо!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.09.2020 | Марина
0
0

Отличный ,новый фитнес ,загруженности нет вообще.Сотрудники доброжелательные,внимательные!Всем советую

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.09.2020 | Сергей
0
0

Всем рекомендую данный фитнес клуб. Приветливый персонал, профессиональные тренеры, очень крутой бассейн! Всем советую 10/10

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о фитнес клубах

AestheteMed (ЭстетМед) на Новом Арбате

03.10.2021 | Ирина
Очень грамотные специалисты тут работают, назначили лечение и я в короткие сроки скинула вес, самой у меня это не получалось. Спасибо!
Читать полностью
Все отзывы о фитнес клубах