Природа Красоты - 17 отзывов

Салон красоты

Москва, Дубосековская ул., 7


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

Адрес Москва, Дубосековская ул., 7
Войковская, Сокол

Природа Красоты, отзывы 17

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


31.07.2015 | Анастасия, Москва
0
0

Услуга:  Маникюр

У меня была важная встреча, срочно нужно было сделать укладку и маникюр, зашла в салон "Природа Красоты " на Дубосековской 7 первый раз. У специалистов было всего сорок минут до следующего клиента, но они все так организовали, что я получила максимально все, что я хотела. Впечатления потрясающие, быстро, четко, очень слаженно, спасибо!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.05.2013 | Надежда, Москва
1
0

Услуга:  Парикмахерские услуги

Здравствуйте. Я посещаю ваш салон уже более 2х лет, стригусь у парикмахера Натальи. Последний раз была в субботу 18.05.2013г, меня интересует вопрос, у вас поднялись цены на стружки? всегда с меня брали 600рублей, а в этот раз заплатила 800рублей. Укладку я не делала, меня просто подстригли и высушили волосы феном, как это всегда и было.
Можно узнать какие у вас теперь цены на парикмахерские услуги?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.05.2013 | Катя
0
0

Была клиентом салона, но тоже перестала ходить из-за стерилизации. Рада что наконец его приобрели))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.03.2013 | Оксана
0
0

Еще раз здравствуйте, Анна!
Да, такое может быть, что мастер достал инструменты из сумки, но только в том случае, если Вы были первым клиентом в этот день. В любом случае эти инструменты подверглись обязательной стерилизации.
По поводу стерилизации я хочу сказать, что в салоне стоит сухожаровый шкаф, в котором обрабатываются все инструменты без исключения. Когда будете в салоне в следующий раз, можете попросить и Вам его покажут. К тому же в прошлом году в салоне проходила проверка Роспотребнадзора, которая подтвердила, что все нормы по стерилизации инструмента соблюдаются.
С уважением к Вам.
Оксана.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.03.2013 | Анн
0
0

Услуга:  Маникюр

Здравствуйте Оксана!!! А какой дезинфекциям вы говорите, когда мастер дастает инструменты из сумки и начинает делать маникюр))) видимо просто это норма в этом салоне

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.02.2013 | Оксана
0
0

Здравствуйте, Анна!
Очень удивил Ваш отзыв. Дезинфекция инструментов во всех залах салона проводится обязательно после каждого клиента. А краски, у которой срок годности закончился в 2011 году, просто не могло быть, мы постоянно следим за сроком годности всей продукции, да и оборот краски такой, что она не залеживается до окончания срока годности.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.02.2013 | Анна, Москва
0
0

Услуга:  Косметология

Здравствуйте! Была в салоне и осталась просто в Шоке!!!!! 1.Стерилизация инструментов в маникюрном и косметологии отсутствует полностью(пришлось отказаться от услуг) . Далее в кресле парикмахера случайно обратила внимание на упаковку красителя срок годности истек в 2011. Отличный салон для доверчевых людей)))))

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.08.2012 | Ольга
1
0

Услуга:  Маникюр

Добрый день!
Живу недалеко от салона на Дубосековской и уже года полтора посещаю его постоянно. Проблема в том, что в нашем районе (при огромном количестве салонов) найти хороший салон раньше было нереально. Попала в "Природу Красоты" по совету подруги и осталась очень довольна. Цены очень умеренные, мастера класс, администраторы разбираются в процедурах и очень вежливые, всегда идут навстречу и помогают. Первое время была чехарда с мастерами(часто менялись), но последнее время мастера постоянные и работают отлично, осебенно хочу отметить мастеров маникюра (всех, я записываюсь к любому потому что все очень классные), косметолога Лену (очень комфортный косметолог, что немаловажно для человека, делающего , кпримеру, депиляцию). Из парикмахеров хожу к Наташе и оченьей довольна. Иначе говоря, ремондую всем. Успехов в работе и спасибо девочкам за их труд!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.04.2012 | Юлия, Москва
0
0

Услуга:  Маникюр

Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом салона на м.Сокол. Хвалю мастеров и хозяев, очень милые люди. Качество услуг мне нравится. Хожу в основном к косметологу и на маникюр, цены не высокие. Так что советую всем! Девочкам спасибо :)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.04.2012 | гость
0
0

Была в этом салоне года 1.5 назад, специально отращивала челку чтобы в процессе стрижки мне сделали косую длинную, вместо этого мне подстригли короткую и прямую, я не поняла то ли парикмахер Яна посчитала себя супер стилистом и решила что мне так больше пойдет к моему типу лица, но покрасить волосы я там отказалась, чего доброго вместо белого в черный покрасили

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.04.2012 | Максим
0
0

Добрый день, Елена!
К сожалению, до меня не доходила информация относительно данной ситуации. Я бы очень хотел в ней разобраться. Если у Вас есть возможность указать в ответном письме свой e-mail или контактный телефон или просто сбросить мне письмо на info@prirodakrasoti.ru, я был бы Вам крайне благодарен и в кротчайшие сроки дал бы Вам подробный ответ относительно сложившейся ситуации и предложил бы варианты улаживания данного конфликта. С уважением, Максим.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.04.2012 | Елена, Москва
0
0

Услуга:  Маникюр

Добрый день!
Посещаю салон на м. Войковская(Сокол). Мастера вроде хорошие, но вот с сервисом, и правда, какие-то проблемы. В последний раз записалась к мастеру маникюра за неделю, если не полторы. Позвонили в день приёма и сказали, что у них закончились материалы, принять меня не смогут. Неужели нельзя было позвонить пораньше, чтобы у меня была возможность сходить в другой салон?Какая-то странная политика у салона.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.03.2012 | Максим
0
0

Услуга:  Маникюр

Добрый день, уважаемая Гость!
Спешу Вас заверить, что цены у нас постоянные и не зависят от внешнего вида клиента, однако зачастую клиенты спрашивают цены на одну процедуру, а делают несколько других( к примеру на маникюр, а уже в салоне мастер убеждает клиента сделать еще парафинотерапию и покрытие) . Не утверждаю, что в Вашем случае произошло именно так, поэтому в первую очередь хочу извиниться от лица руководства салона. К сожалению уследить за администратором не всегда удается, однако не хочу, чтобы у Вас складывалось впечатление, что это политика руководства.
Если Вы сможете вспомнить, когда именно посещали наш салон(когда администратор Вас дезинформировала, то я смогу найти у себя информацию о Вашем посещении и сказать, какие именно услуги Вам были оказаны, какова их стоимость и вообще предоставить исчерпывающую информацию относительно этого инцидента(моя почта есть в описании письма). Кстати, администратор, которая это сделала, больше у нас не работает.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.03.2012 | Максим
0
0

Добрый день, уважаемая Валерия!
От лица руководства салона приношу свои извинения.
Обстоятельства сложились так, что в день Вашего посещения нашего салона, у нас в уборной меняли сантехнику. Мне сложно объяснить, почему администратор не смогла разъяснить Вам эту ситуацию, а ответила, что уборных нет. Я нет буду искать для нее оправдания, т.к. ни настоение, ни внешние факторы, ничто иное не должно отражаться на уровне сервиса, который мы предоставляем.
Вы легко можете убедиться, по огромному количеству отзывов в нашей книге "отзывов и предложений", что Ваш случай единичный.
Еще раз приношу свои извинения и докладываю Вам, что вся необходимая работа с администратором была проведена сразу после Вашего отзыва, кстати, у нас она больше не работает.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.02.2012 | Елена
0
0

Услуга:  Солярий

Довольна салоном на 100%! Очень нравятся услуги парикмахеров, как детские стрижки, так и взрослые! Хороший солярий - несколько абонементов использованы полностью. Мастера ногтевого сервиса на высоте.
Приятное отношение администраторов, детский уголок, внимательное и качественное обслуживание!
Процветания вам и успехов!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.11.2011 | гость
2
0

Иногда пользуюсь услугами салона Природа Красоты на Войковской. Качеством ОЧЕНЬ довольна, сотрудники все приятные, цены адекватные. Единственное, что смущает - при записи озвучивается одна стоимость услуги, а по факту выходит другая, естественно, дороже. Как человек нескандальный, молча плачу. Но сделала определенные выводы! И складывается такое ощущение, что администратор сам оценивает, с кого сколько взять. Это очень неприятный момент.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.09.2011 | Валерия
2
1

Услуга:  Маникюр

Здравствуйте!

Была в салоне на м.Сокол. Качество услуг и цены очень понравились. Маникюр сделали очень хорошо!

Но отношение к клиентам оставило неприятные впечатления. На вопрос "можно ли посетить уборную", мне ответили, что для клиентов уборных у них нет.

Как можно предоставлять какие-либо услуги клиентам, как можно работать непосредственно с людьми без элементарного соблюдения норм?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен