Клуб Красоты Олега Соловьева - 21 отзыв
Салон красоты
Москва, Ленинский пр-т, 37А
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Салон красоты
Москва, Ленинский пр-т, 37А
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Оставить отзыв
Полностью согласна с Татьяной. Этот купон за 1500 не соответствует. Спа Вам делать не будут, т.к. неправильно сделана реклама. Действительно всё ужасно. Но моя процедура закончилась ещё плачевнее..Я доплатила 1200, не зная за что...Хотя всё в купоне указано за 1500...без доплат. Сейчас прохожу обследование на наличие грибка. Если подтвердится диагноз, не исбежна встреча с рукодителем.
Услуга: Выпрямление волос
На днях делала кератиновое выпрямление волос. Началось все с грязной раковины: следы краски, волосы предыдущей посетительницы. "Мастер"(блондинка, лет сорока), к сожалению, не запомнила имени, обращалась с волосами очень грубо, при расчесывании, сушке и последующем вытягивании щипцами просто выдирала. Через три дня, которые надо было выждать, помыла голову - эффекта практически не было. Сегодня была на стрижке уже в другом салоне, и мастер сказала, что выпрямление мне сделали очень некачественно, скорее всего, нанесли в разы меньше состава или же он был некачественным. В общем, бесцельно потраченные деньги, время и испорченное настроение.
Услуга: Маникюр
Ужасный салон! Была в салоне по акции "маникюр + педикюр европейский или классический, покрытие Shellac и молочное spa от Клуба Красоты Олега Соловьева"... Ушла с испорченным настроением. В моем распечатанном купоне четко черным по белому было написано, что и маникюр и педикюр или европейский или классический. А по факту мало того, что сами мастера оставляют желать лучшего, так меня еще заставили доплатить за классический педикюр 700 р. При этом мало того, что сказали, что это мои проблемы, что на распечатанном купоне недостоверная инфа, так еще в добавок в грубой форме чуть ли не обвинили в том, что я сама подделала купон. При этом хамил какой-то парикмахер, а администратор молча стояла в стороне...Разве так уважающий себя салон должен относиться к своим клиентам???
Олег просто супер!!!!!!!!!!
Услуга: Маникюр
Была на маникюре у Марины. Делает все весьма посредственно, кутикулу убирает тяп ляп. Больше всего огорчило, что очень сильно экономит на материалах. То есть, она один раз макает кисть во флакон, и этого раза ей хватает на покрытие всех пяти ногтей! если честно первый раз такое видела. неприятно, когда такое отношение к клиентам, пришедшим к ним по купону.
Услуга: Маникюр
Хожу на маникюр к Марине. Первый раз была по купону. После этого была наверно уже раз 7. Ничего не разу не откололось. Пока ногти не отрастут ничего не переделываю. Цветов много, материал отличного качества. Качеством работы довольно.
Была в этом салоне два раза. Первый раз у Ксении - покрасила хорошо, тон ровный, красивый. И уложила очень хорошо, не просто посушила воолосы, а именно уложила. Вообщем, я осталась очень довольна. Поэтому примерно через месяц, когда волосы отрасли, пошла туда второй раз. И дернул же меня черт записаться к Ирине (начиталась хвалебных отзывов о ней). Во-первых, Ирина опоздала на ЧАС(!). Администратор несколько раз звонила ей, но на её скорость передвижения это видимо не повлияло. Спустя час моего ожидания, я уже хотела покинуть заведение, но тут случилось чудо - неспешной походкой Ира ввалилась в помещение, причём ничуть не смущаясь своего опоздания, к тому же она посчитала лишним извиниться. Короче, ни одного слова сожаления о том, что мне пришлось так долго её ждать, я не услышала. Ладно, думаю, не уходить же теперь, когда все на месте. Волосы покрасила она нормально, темнее, чем я хотела, но не так уж чтобы совсем черно. Но вот постригла отвратительно. Такое чувство, что ей было лень "выводить" стрижку нормально и она решила "сгладить" неровности глубоким филированием. Волосы от такой стрижки торчали в разные стороны. Пришлось идти к другому мастеру и заново стричься. Длина, конечно, была потеряна.
Совет, к Ирине ходить стричься не советую. Да и вообще, ходить к ней, если у вас нет в запасе лишнего часа для её ожидания, не советую.
Услуга: Маникюр
я делала френч у Марины. Может, я ей просто не понравилась? Маникюр делает аккуратно, вопросов нет, но перед работой руки не дезинфицирует, ни свои, ни клиента! Френч рисует отрывисто и немного криво, и вряд ли так только у меня. И это еще не самое страшное. Марина не покрыла ногти финишем, а просто розово-прозрачным шеллаком, а на мою просьбу все же покрыть финишем, ответила, что этот светло-розовый шеллак и есть финиш, а я и поверила (естественно, на следующий день появились сколы, а через день - шеллак стал отшелушиваться). Естественно, я переделала маникюр в другом салоне, где мне подтвердили, что финиша на ногтях не было. Касательно самого мастера. Девушка все два часа хвалила себя, рассказывая всевозможные отзывы благодарных клиентов. И это был, вероятно, "первый звонок". Вряд ли настоящий профессионал будет так фанатеть от самого себя. И кроме того, я стараюсь ходить только на премьерные акции по купонам, например, по случае открытия или дня рождения салона, но тут я ошиблась: мастер Марина всегда работала по купонам, а значит, профессионализм этого мастера пока не позволяет иметь стабильную оплату своей работы. Я заплатила 1200 рублей, но расстройств получила на всего 10000 рублей.
Впечатление двоякое. С одной стороны - сделали все, как я хотела, и цвет волос понравился, и укладка, но чувсвуется, что мастера очень устали от клиентов (администратор, не стесняясь, присутствующих клиентов, сказала "народ сегодня валит", к мастеру обращается "что уселась? к тебе клиенты пришли"). От этого я в шоке, похоже она забыла, что клиенты, которые "привалили" по акции сидят на диванчике и все видят и слышат.
Услуга: Мелирование
недопустимое отношение к клиентам по акции! По купону на "креативное окрашивание" само окрашивание "не подразумевается", а лишь мелирование + тонирование с доплатой в 1000 руб. Как вам понравится такое: "если хотите, чтобы было хорошо - нужно доплатить" - да нет, знаете, мне-бы хотелось пострашнее)))
Делала кератиновое выпрямление по купону, и мне все очень понравилось. Мастер все сделала без нарушения технологии (делаю не первый раз, так что процесс мне знаком) Результат отличный. Никаких ужасов, о каких здесь пишут, не заметила. И отношение было нормальное, не смотря на купон. Оставила хорошие чаевые, потому что мастер была замечательная.
Ходила по купону Калифорнийское меллирование.Свой цвет -черный! Мастер Ирина покрасила верхнюю часть голову как и сказано в купоне теменную и височную зону. Мой черный смылся!!!И я наконец то стала шатенкой!)Но когда пришла хотела конечно стать блонд...Но мастер переубедила...что мы сожжем волосы. Единственное не понравилось что после тонировки волосы были теплого оттенка, а не холодного как хотелось. И после второго похода волосы осветлились был эффект выгоревших волос но с РЫЖИМ оттенком!!Хотя мастеру я сказ.что хочу холод.оттенок..Чай кофе прдложили, дружелюбный персонал...В общем двоякое впечатление.
Услуга: Стрижка
Хочу выразить искрению благодарность такому замечательному клубу красоты! Особенно мне понравилась мастер Валерия: замечательный человек - большой профессионал своего дела! Первый раз нахожусь под таким хорошим впечатлением, после посещение клуба красоты! Подобрала отличный цвет, а меллирование - просто чудо: не как в затрапезной парикмахерской белые пряди по всей голове, а именно блики золотого цвета на фоне каштановых волос. Стрижка отличная: долго все вымеряла, подстригала... Короче, долго писать не буду... но она действительно хороший мастер! И целых два часа работала, только со мной одной. А ещё хочу отметить администратора Елену, очень внимательная: сразу предложила кофе, позаботилась, что было всем уютно и комфортно! Побольше бы таких мест! Спасибо! Оксана 23 марта
Делала кератиновое выпрямление по акции, мастер Лиля все сделала просто замечательно, технологию не нарушала, результат отличный. Сам салон, конечно, не ах, подвал, все бедненько, но типа креативненько)) не грязно и слава богу) Если ходить туда по акциям, то цена полностью соответствует качеству.
Услуга: Выпрямление волос
Ходила в этот салон на выпрямление волос по купону. Попросила заодно подстричь челку.Мастер Дима ловко за компанию состриг мне пол брови. и аккуратно прикрыв челкой сделал вид что так и было. желание вернутся пропало.
А мне всё очень понравилось, начиная от интерьера!!! Спасибо всем сотрудникам! Скоро снова к вам приеду!!!
Только что вернулась из Клуба Красоты, восторгу просто нет предела! Это мой второй поход сюда - в первый раз была у Ксюши, всё понравилось, но тон меня все-таки не идеально устроил. В этот раз пришла вдвоем с мамой по купонам, были Денис и Лилия. Результаты выше похвал, Денис невероятным образом смог расшифровать мои сбивчивые пожелания (тыканье в фотографию с желтыми волосами + комментарии, что мне как раз нужен не жёлтый, просто фотобумага тон не передает) и трансформировал меня в Грейс Келли. Огромнейшее спасибо! Буду ходить только сюда.
Одним словом, в этом салоне красоты УРОДУЮТ...
согласно полностью!салон ужас!в особенности мастер там !энергитический вампир!не понятно какой краской красили волосы ,помоему эстель в место лореаль!пришла по акции решили развести еще на такую же сумму не понятно за что!окрашиванием не довольно совсем не такой цвет каторый я просила !работают там на отвали!
Совершенно согласна с Марией! Мне было необходимо полрасить корни волос, затонировать по всей длине и уложить. Мало того, что я получилась синего цвета - при тонировании иногда получается такой эффект, когда передержат, но я знаю, что это смывается, поэтому не так сильно расстроилась. Но когда я помыла голову, у меня со всей головы полезла кожа - огромными кусками! Это просто ужасно, как будто это перхоть или болезнь какая-то! Кроме того, сами волосы ужасно пересушили, они вообще неживые ( Я очень расстроилась - не представляю, как теперь это все восстанавливать и сколько времени на это понадобится, так он прересушил их осветлителем, он его передержал! Не портьте себе волосы - не обращаейтесь в этот салон! Я уже молчу про то, что мне предложили кофе 3 раза(!) и так и не принесли! И, конечно, у них поток - пока Вас намазали, Вы сидите у мойки или в коридоре, а я вообще застала ситуацию, когда сидячих мест хватает не всем! Но это все мелочи, которые я бы пережила, если бы они выполнили свою основню работу хорошо, ведь это не кафе, кофе-чай просто приятный пустячок, и я прихожу туда за хорошей прической! Но они просто испортили мне волосы ( Не обращайтесь к ним, поберегите свое здоровье!
Салон отвратительный, редкостно! Делала счастье для волос по акции. Материала использовали в 4 раза меньше, чем того требует процедура, не втирая, и не на пряди, а просто на волосы!! Держала маску полчаса у раковины, без полотенца, жутко замерзла! Параллельно другой девушкой занимались. Феном обожег мастер кожу головы, расчесывал волосы откровенно выдирая!! Бежала просто в слезах, даже книгу забыла! Очень жаль свои волосы!!! И ждала очереди полчаса, а ушла через полтора...в 10 вечера, на ночь глядя. :((((