Были сегодня в салоне Роял Бьюти, с подругой. Девочка, мастер, процедуры провела хорошо, все объяснила, достаточно интересно. Хотела через 2-4 месяца стать их клиентом, раньше не могу по финансам. НО!!! Началось такооооеее агрессивное впаривание их продукции и допрос с пристрастием о моем финансовом положении и тп, что стало противно. Особенно агрессивна девушка, подошедшая в конце, финасовый менеджер, или не помню кто, это НЕЧТО!!! Такое ощущение, что я им должна денег, или обворовала, просто КОШМАР!!! Все весьма приятное впечатление от работы мастера и беседы с ней стерлось моментально!!! Ни за что не вернусь, как так можно?! даже узнав, что хочу стать клиентом через несколько месяцев, хамский развод и моментальная потеря интереса.
Посещала этот салон продолжительное время, но последняя попытка записи на процедуры меня просто убила. Администратор Елена не смогла ответить на элементарный вопрос, действует ли акция, указанная на сайте салона, и работает ли нужный мне мастер, причем я назвала имя мастера! Минут пять она «уточняла» данную информацию, периодически переспрашивая что именно я хочу узнать. Потом записала мой мобильный и обещала перезвонить после того, как уточнит. Я честно прождала час и перезвонила сама. Администратор надменным тоном сообщила, что в данный момент она общается с клиентом и перезвонит. Прождала еще час сорок пять. Позвонила еще раз и повторила свой вопрос, после чего администратор просто сбросила мой звонок! Это нормально вообще? В итоге почти 3 часа я ждала информацию, которую можно узнать за 1 минуту! Причем отдельно хочу отметить, что дело было в конце дня, первый раз я звонила в районе 18:00, последний — в 20:45, администратору было откровенно наплевать, успею ли я записаться в другое место или нет. Она же уточняла информацию, которую обязана знать наизусть! Сочувствую мастерам салона с таким мерзким администратором.
Начну с того, что я не посетитель, а клиент, который был в салоне и до смены собственника и с удовольствием, именно с удовольствием, посещаю салон сейчас. Изменения в салоне начинаются прямо от стойки администратора. Приятные и улыбающиеся администраторы (без белорусского говорка) предлагают чай, кофе (бесплатно), рассказывают о новинках салона, пока ты ожидаешь своего времени (то есть ты не сидишь, никому не нужный). Я уже не говорю, что ранее прийти в салон в то время, которое тебе надо, было нереально. Время менялось за день по несколько раз. А какие сейчас в салоне мастера. Мастер (маникюр-педикюр)Евгения, профессионал своего дела. Бывший мастер Татьяна, тоже хорошо делала, но массаж рукам никогда не делала, СПА уход за руками не предлагала, а это так важно и необходимо для уставшей кожи рук. Ну а процедуры LPG (я взяла курс еще у старого мастера и продолжила у нового мастера - Анастасии).... Наконец-то, я увидела реальный эффект. Время процедуры увеличилось, а точнее, оно стало просто таким каким должно быть. И самое интересное, в салоне новый мастер-массажист Вячеслав. Раньше мастера салона (а именно Елена) говорили, что ручной массаж, это ерунда, только LPG. Сейчас политика салона LPG + ручной массаж + обертывания. Я попробовала. Да, что могут сделать руки мастера, не один аппарат не сделает. Вячеслав - это находка для салона. Всем рекомендую. Ну и на десерт, в салоне стало много подарков (раньше такого никогда не было). В подарок - массаж шейно-воротниковой зоны и лечебный уход за волосами. Достойные подарки и необходимые для каждой женщины. Так, что хожу и буду ходить. P.S. В салоне есть небольшие неудобства связанные с ремонтом. Но это происходит так ненавязчиво и незаметно для клиента, что узнаешь об этом, когда видишь преображение кабинета.
Делала депиляцию воском. Больно. Вся в кровавых синяках. И это при том, что делаю не первый раз. Но не в этом салоне. Волосы удалены небрежно, не все, можно сказать - через полоску: полоска гладкая, полоска "нетронутая"... Но, почему-то, мне этого не хватило - пошла за свежими впечатлениями за педикюром. Как пришла "с шершавыми пятками", так с ними и ушла - кожу на пятках и на пальцах почти не проработали. Спасибо, что кутикулу удалили хоть. К слову, переносили мой прием несколько раз - сначала на другой день, потом на другой час. Просила скидку - отказали. Ну ок! Рекламой я вас обеспечу)
Ходила на процедуру транзион по купону. Осталась довольна. В салоне чисто, приятный интерьер, телевизор и wi-fi. За более чем 10 посещений видела нескольких администраторов и все были опрятными и вежливыми.
Посетила салон, очень приятная атмосфера, приветливые сотрудники, сервис на уровне. Цены если сравнивать в целом по городу, в этом салоне они очень средние. Поверьте я посещаю многие салоны. Очень понравился мастер стилист Марина,сделала мне прекрасную стрижку, пр этом учла все мои пожелания.Маникюр с педикюром просто безупречны.Буду с удововольствием и дальше посещать этот салон. Тем более, что было в двойне приятно, при расчете мне дали скидку,так как я была у них первый раз. СПАСИБО за приятные минуты. Ваш клиент.
Очень рада что нашла этот салон!!! приходила на процедуры коррекции фигуры и осталась на все остальные!)))) покрасили отлично, маникюр с шеллаком тоже девочка молоденькая сделала на 5+!!! к слову, за 3 недели я сбросила 8 кг. без особых усилий!!! спасибо огромное за отличную работу!!!
Спасибо профессиональной команде вашего салона. Безумно благодарна за окрашивание и косметические уходы. хожу к вам регулярно и советую вас своим друзьям и знакомым. После процедур LPG и обертываний коллеги заметтили значительное снижение веса и мою стройную фигуру. Спасибо огромное!!!
Оставить отзыв
Были сегодня в салоне Роял Бьюти, с подругой. Девочка, мастер, процедуры провела хорошо, все объяснила, достаточно интересно. Хотела через 2-4 месяца стать их клиентом, раньше не могу по финансам. НО!!! Началось такооооеее агрессивное впаривание их продукции и допрос с пристрастием о моем финансовом положении и тп, что стало противно. Особенно агрессивна девушка, подошедшая в конце, финасовый менеджер, или не помню кто, это НЕЧТО!!! Такое ощущение, что я им должна денег, или обворовала, просто КОШМАР!!! Все весьма приятное впечатление от работы мастера и беседы с ней стерлось моментально!!! Ни за что не вернусь, как так можно?! даже узнав, что хочу стать клиентом через несколько месяцев, хамский развод и моментальная потеря интереса.
Посещала этот салон продолжительное время, но последняя попытка записи на процедуры меня просто убила. Администратор Елена не смогла ответить на элементарный вопрос, действует ли акция, указанная на сайте салона, и работает ли нужный мне мастер, причем я назвала имя мастера! Минут пять она «уточняла» данную информацию, периодически переспрашивая что именно я хочу узнать. Потом записала мой мобильный и обещала перезвонить после того, как уточнит. Я честно прождала час и перезвонила сама. Администратор надменным тоном сообщила, что в данный момент она общается с клиентом и перезвонит. Прождала еще час сорок пять. Позвонила еще раз и повторила свой вопрос, после чего администратор просто сбросила мой звонок! Это нормально вообще? В итоге почти 3 часа я ждала информацию, которую можно узнать за 1 минуту! Причем отдельно хочу отметить, что дело было в конце дня, первый раз я звонила в районе 18:00, последний — в 20:45, администратору было откровенно наплевать, успею ли я записаться в другое место или нет. Она же уточняла информацию, которую обязана знать наизусть! Сочувствую мастерам салона с таким мерзким администратором.
Услуга: Уход за руками
Начну с того, что я не посетитель, а клиент, который был в салоне и до смены собственника и с удовольствием, именно с удовольствием, посещаю салон сейчас.
Изменения в салоне начинаются прямо от стойки администратора. Приятные и улыбающиеся администраторы (без белорусского говорка) предлагают чай, кофе (бесплатно), рассказывают о новинках салона, пока ты ожидаешь своего времени (то есть ты не сидишь, никому не нужный). Я уже не говорю, что ранее прийти в салон в то время, которое тебе надо, было нереально. Время менялось за день по несколько раз.
А какие сейчас в салоне мастера. Мастер (маникюр-педикюр)Евгения, профессионал своего дела. Бывший мастер Татьяна, тоже хорошо делала, но массаж рукам никогда не делала, СПА уход за руками не предлагала, а это так важно и необходимо для уставшей кожи рук.
Ну а процедуры LPG (я взяла курс еще у старого мастера и продолжила у нового мастера - Анастасии).... Наконец-то, я увидела реальный эффект. Время процедуры увеличилось, а точнее, оно стало просто таким каким должно быть.
И самое интересное, в салоне новый мастер-массажист Вячеслав. Раньше мастера салона (а именно Елена) говорили, что ручной массаж, это ерунда, только LPG. Сейчас политика салона LPG + ручной массаж + обертывания. Я попробовала. Да, что могут сделать руки мастера, не один аппарат не сделает. Вячеслав - это находка для салона. Всем рекомендую.
Ну и на десерт, в салоне стало много подарков (раньше такого никогда не было).
В подарок - массаж шейно-воротниковой зоны и лечебный уход за волосами. Достойные подарки и необходимые для каждой женщины.
Так, что хожу и буду ходить.
P.S. В салоне есть небольшие неудобства связанные с ремонтом. Но это происходит так ненавязчиво и незаметно для клиента, что узнаешь об этом, когда видишь преображение кабинета.
Доброе время суток Алена! Руководство салона красоты приносит свои извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами по телефону.
Услуга: Педикюр
Делала депиляцию воском. Больно. Вся в кровавых синяках. И это при том, что делаю не первый раз. Но не в этом салоне. Волосы удалены небрежно, не все, можно сказать - через полоску: полоска гладкая, полоска "нетронутая"... Но, почему-то, мне этого не хватило - пошла за свежими впечатлениями за педикюром. Как пришла "с шершавыми пятками", так с ними и ушла - кожу на пятках и на пальцах почти не проработали. Спасибо, что кутикулу удалили хоть. К слову, переносили мой прием несколько раз - сначала на другой день, потом на другой час. Просила скидку - отказали. Ну ок! Рекламой я вас обеспечу)
Ходила на процедуру транзион по купону. Осталась довольна. В салоне чисто, приятный интерьер, телевизор и wi-fi.
За более чем 10 посещений видела нескольких администраторов и все были опрятными и вежливыми.
Услуга: Маникюр
Посетила салон, очень приятная атмосфера, приветливые сотрудники, сервис на уровне. Цены если сравнивать в целом по городу, в этом салоне они очень средние. Поверьте я посещаю многие салоны. Очень понравился мастер стилист Марина,сделала мне прекрасную стрижку, пр этом учла все мои пожелания.Маникюр с педикюром просто безупречны.Буду с удововольствием и дальше посещать этот салон. Тем более, что было в двойне приятно, при расчете мне дали скидку,так как я была у них первый раз. СПАСИБО за приятные минуты. Ваш клиент.
Услуга: Маникюр
Очень рада что нашла этот салон!!! приходила на процедуры коррекции фигуры и осталась на все остальные!)))) покрасили отлично, маникюр с шеллаком тоже девочка молоденькая сделала на 5+!!! к слову, за 3 недели я сбросила 8 кг. без особых усилий!!! спасибо огромное за отличную работу!!!
Услуга: LPG
Спасибо профессиональной команде вашего салона. Безумно благодарна за окрашивание и косметические уходы. хожу к вам регулярно и советую вас своим друзьям и знакомым. После процедур LPG и обертываний коллеги заметтили значительное снижение веса и мою стройную фигуру. Спасибо огромное!!!
Очень приветливая администратор, посоветовала мне реально хорошего мастера. Теперь каждый месяц хожу к мастеру Галине!
Всем очень советую))