Дельфин
физкультурно-оздоровительный комплекс
Московская область, Мытищи, Лётная улица, 34 ст А
Физкультурно-оздоровительный комплекс Дельфин расположена по адресу "Московская область, Мытищи, Лётная улица, 34 ст А", недалеко от станции метро Медведково (3900м).
Парковка общественная.
Клуб Дельфин оказывает услуги по бассейну, тренажерному залу, джакузи, аквааэробике.
6 клиентов оставили о клубе свои отзывы, 3 клиента рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
Фитнес
Групповые программы
Аэробные классы
Аквааэробика
АквафитнесУточняйте по телефону
Бани и сауны
Джакузи
Гидромассажные ванныУточняйте по телефону
Бассейн
Уточняйте по телефону
Тренажерный зал
Уточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
7:00 - 22:00
7:00 - 22:00
9:00 - 22:00
Новые отзывы о фитнес клубах
Spirit Fitness в ТЦ Avenue Southwest
Оставить отзыв
Услуга: Бассейн
Возможно и есть, но не для нас.
Всем добрый день! Обратились в ФОК «Дельфин» с определенной целью - просто НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПЛАВАТЬ (9 лет). Записались к Косянчук Владиславу Руслановичу, без рекомендаций. Посетили 4 индивидуальных занятия. Тренер по нашему мнению оказался, к сожалению, не компетентен в данном вопросе. Очень груб, остр на язык, подколами и подковырками пытался унизить ребенка, на просьбы и страхи ребенка (в частности боязнь воды) не реагировал, оставлял ребенка одного в воде, большую часть времени проводил в телефоне, тренер сам в бассейн не спускался, на своем примере не показывал движения или элементы с которых начинаются азы плавания, заставлял нырять постоянно (как будто готовил в водолазы). Это все со слов ребенка. Очень жаль, что руководство позволяет подобным «тренерам»(( работать с детьми. Мы не советуем данного тренера, особенно если вы ведете ребенка в первый раз в бассейн, с целью научиться плавать, он может отбить желание учиться плавать, как в нашем случае, ребенок про бассейн теперь и слышать не хочет. Более внимательнее относитесь к выбору тренера, конечно, желательно, по рекомендации. Отдельно хотелось бы сказать про персонал, который по большому счету особо не хочет напрягаться. Эта цепочка - получить у администратора поплавок - отнести в гардероб - обменять на браслет от шкафчика. Зачем Всё усложнять? К тому же я понимаю, что может быть мало посетителей, но у каждого есть рабочее место и надо находиться на рабочем месте, а не собираться извините на лавочках в предбаннике, как понять кто там гардеробщица, кто уборщица и т.д. И особенно добивает, это то, что постоянно необходимо таскать с собой справки, ну есть же журнал записи, неужели там нельзя сделать отметку о том, что справка есть? Вообщем хотелось бы всё таки обратить внимание администрации ФОКа Дельфин на те проблемы, над которыми стоит задуматься.