Жаклин-Франческа - 5 отзывов

на Кутузовском

Сеть салонов красоты

Москва, Славянский бул., 15, корп. 1


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00


Жаклин-Франческа, отзывы 5

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


02.02.2018 | Лаймис
0
0
Достоинства

Добрый день! Недавно открыл для себя этот замечательный салон!!!!Очень доволен теми услугами, которыми успел воспользоваться!Персонал вежливый, квалифицированный (мастер Анастасия), приятный интерьер, для меня еще один плюс, это близкое расположение к дому, наконец-то в нашем районе нашелся для меня салон такого уровня)

Недостатки

Нет музыки (но это терпимо)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.01.2018 | Елена К.
1
0
Достоинства

Замечательный салон! Я и моя мама его постоянные клиенты более 12 лет. Все парикмахеры - мастера высокой квалификации, приветливые и профессиональные. В салоне всегда чисто, уютно, благодаря заботе доброжелательных администраторов. Особенная благодарность мастеру Юлии Травкиной! Стрижку и окраску волос делаю у неё. Ухожу всегда довольная результатом и в прекрасном настроении!

Недостатки

нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.01.2018 | Елена
0
0

Услуга:  Маникюр

Достоинства

Замечательный салон Жаклин Франческа на Славянском бульваре.
Всегда теплая семейная обстановка – прекрасный администратор Ольга, замечательные мастера – Татьяна, Юлия. Мастер по маникюру – Виктория, Алина. Качество обслуживания – высочайшее. При этом все в спокойной, доброжелательной обстановке, в которой тебя слышат, знают, что ты хочешь и предлагают много нового и интересного. Уже много лет всей семьей пользуемся услугами этого салона и всегда все безукоризненно. Спасибо огромное.

Недостатки

Не сталкивалась

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.04.2016 | Natali, Москва
0
3

Услуга:  Ушу

Ехала, спешила, а мне указали на дверь!
Хочу выразить своё негодование, я впервые столкнулась с такой бесчеловечной ситуацией в салоне красоты!
В салоне Жаклин Франческа на славянском бульваре есть мастер Миша, стрижёт не плохо, аккуратненько, но не более того, записалась к нему на коррекцию стрижки, просто придать форму волосам и сталкнулась с большим человеческим пофигизмом и бездушностью, а ведь парикмахер это человек творческий, значит как я считала должен вкладывать душу и положительную энергетику в то чем он занимается. Так вот, я конечно не исключаю свою вину в том что я опоздала на 15 мин, но зачем же так, мне было категорически отказано, сказал что стричь меня не будет так как времени не хватит, а другие клиенты ждать не должны, хотя сколько я помню он меня больше 30 мин никогда не стриг, в моё положение он войти не захотел, а ведь я опоздала не потому что безответственная и мне наплевать на людей, демол пусть ждёт, а я приеду когда мне удобно. Я извинилась за опоздание, объяснила ситуацию, были очень большие пробки и хотя выехала с запасом, но дорога есть дорога! Я так спешила, нервничала, и все напрасно, у меня были планы, а теперь получается что я потеряла время, эмоции, нужно срочно искать другой салон и т.д. С его стороны был резкий отказ, наплевательское отношение к ситуации, он даже не захотел разговаривать со мной. Так не в коем случае нельзя обращаться с клиентом, мы же люди все таки. Если так все будут поступать, то к чему мы придём, да наверное это лишние слова — это наш непоколебимый образ жизни, всем на всех наплевать, и можно много рассуждать на эту тему. Надо учиться быть вежливыми искать компромиссы с клиентами, предллогать альтернативу, а не рубить с плеча. Все любят рассуждать и обсуждать разные профессии их плюсы и минусы в нашей стране, но прежде всего в любом деле должен присутствовать человеческий фактор, мы же не роботы, МЫ ЛЮДИ. Очень жаль, что этого никто не понимает, а просто тупо работает и не дорожит клиентами! При таком отношении мало кто захочет вернуться к вам в салон!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.07.2019 | Марго, Москва
1
0

Понятно, что на Ваше опоздание может быть много объективных причин, но и правда: почему из-за Вас обязаны двигать других клиентов салона, которые наверняка тоже куда-то спешат и не хотят сталкиваться с ожиданием/задержками по услугам и входить в Ваше положение. Я, к примеру, нервничаю как раз тогда, когда Я приехала во время, а кто-то другой по записи шедший до меня припозднился (даже не по своей вине) и теперь я вынуждена двигать свои дальнейшие планы (а это могут быть в первую очередь работа, врач, другие процедуры в салоне или поезд/самолёт и прочее). Наверняка, если бы была возможность для компромисса, Вам бы не отказали в услуге, но по всей видимости в тот момент такого шанса не предоставилось. Жаль, что Вы решили опорочить салон только из-за того, что Вы опоздали и не попали в связи с этим к парикмахеру.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен