Жаклин-Франческа
на Кутузовском

Сеть салонов красоты

Москва, Славянский бул., 15, корп. 1


Сеть салонов красоты Жаклин-Франческа расположена по адресу "Славянский бул., 15, корп. 1", район Фили-Давыдково, недалеко от станции метро Славянский бульвар (700м).

Парковка общественная.

Салон Жаклин-Франческа оказывает услуги по уходу за лицом, уходу за телом, макияжу, уходу за ногами, уходу за руками и другие услуги.

5 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 1 клиент рекомендует в салонах красоты Жаклин-Франческа услуги: маникюр.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.


Услуги и цены

Косметология

Уход за лицом

Уточняйте по телефону

Пилинг

Уточняйте по телефону

Химический пилинг

Уточняйте по телефону

Пилинг ТСА

Уточняйте по телефону

Гликолевый пилинг

Уточняйте по телефону

Энзимный пилинг

Уточняйте по телефону

Косметический пилинг

Уточняйте по телефону

Аппаратная косметология для лица

Уточняйте по телефону

Ультразвук

Ультразвуковая терапия

Уточняйте по телефону

Фотоомоложение

Уточняйте по телефону

Салоны красоты

Макияж

Уточняйте по телефону

Химическая завивка ресниц

Уточняйте по телефону

Наращивание ресниц

Уточняйте по телефону

Дизайн, окрашивание бровей

Уточняйте по телефону

Уход за ногами

Уточняйте по телефону

Педикюр

Уточняйте по телефону

Классический, аппаратный, комбинированный

Уход за руками

Уточняйте по телефону

Наращивание ногтей

Уточняйте по телефону

Акрил, гель, френч

Маникюр

Уточняйте по телефону

Европейский, французский, японский, спа-маникюр, аппаратный и арт-маникюр, детский, мужской

Шеллак (гелевое покрытие)

Shellac, O.P.I, Gel Color

Уточняйте по телефону


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00


Жаклин-Франческа, отзывы 5

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


02.02.2018 | Лаймис
0
0
Достоинства

Добрый день! Недавно открыл для себя этот замечательный салон!!!!Очень доволен теми услугами, которыми успел воспользоваться!Персонал вежливый, квалифицированный (мастер Анастасия), приятный интерьер, для меня еще один плюс, это близкое расположение к дому, наконец-то в нашем районе нашелся для меня салон такого уровня)

Недостатки

Нет музыки (но это терпимо)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.01.2018 | Елена К.
1
0
Достоинства

Замечательный салон! Я и моя мама его постоянные клиенты более 12 лет. Все парикмахеры - мастера высокой квалификации, приветливые и профессиональные. В салоне всегда чисто, уютно, благодаря заботе доброжелательных администраторов. Особенная благодарность мастеру Юлии Травкиной! Стрижку и окраску волос делаю у неё. Ухожу всегда довольная результатом и в прекрасном настроении!

Недостатки

нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.01.2018 | Елена
0
0

Услуга:  Маникюр

Достоинства

Замечательный салон Жаклин Франческа на Славянском бульваре.
Всегда теплая семейная обстановка – прекрасный администратор Ольга, замечательные мастера – Татьяна, Юлия. Мастер по маникюру – Виктория, Алина. Качество обслуживания – высочайшее. При этом все в спокойной, доброжелательной обстановке, в которой тебя слышат, знают, что ты хочешь и предлагают много нового и интересного. Уже много лет всей семьей пользуемся услугами этого салона и всегда все безукоризненно. Спасибо огромное.

Недостатки

Не сталкивалась

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.04.2016 | Natali, Москва
0
3

Услуга:  Ушу

Ехала, спешила, а мне указали на дверь!
Хочу выразить своё негодование, я впервые столкнулась с такой бесчеловечной ситуацией в салоне красоты!
В салоне Жаклин Франческа на славянском бульваре есть мастер Миша, стрижёт не плохо, аккуратненько, но не более того, записалась к нему на коррекцию стрижки, просто придать форму волосам и сталкнулась с большим человеческим пофигизмом и бездушностью, а ведь парикмахер это человек творческий, значит как я считала должен вкладывать душу и положительную энергетику в то чем он занимается. Так вот, я конечно не исключаю свою вину в том что я опоздала на 15 мин, но зачем же так, мне было категорически отказано, сказал что стричь меня не будет так как времени не хватит, а другие клиенты ждать не должны, хотя сколько я помню он меня больше 30 мин никогда не стриг, в моё положение он войти не захотел, а ведь я опоздала не потому что безответственная и мне наплевать на людей, демол пусть ждёт, а я приеду когда мне удобно. Я извинилась за опоздание, объяснила ситуацию, были очень большие пробки и хотя выехала с запасом, но дорога есть дорога! Я так спешила, нервничала, и все напрасно, у меня были планы, а теперь получается что я потеряла время, эмоции, нужно срочно искать другой салон и т.д. С его стороны был резкий отказ, наплевательское отношение к ситуации, он даже не захотел разговаривать со мной. Так не в коем случае нельзя обращаться с клиентом, мы же люди все таки. Если так все будут поступать, то к чему мы придём, да наверное это лишние слова — это наш непоколебимый образ жизни, всем на всех наплевать, и можно много рассуждать на эту тему. Надо учиться быть вежливыми искать компромиссы с клиентами, предллогать альтернативу, а не рубить с плеча. Все любят рассуждать и обсуждать разные профессии их плюсы и минусы в нашей стране, но прежде всего в любом деле должен присутствовать человеческий фактор, мы же не роботы, МЫ ЛЮДИ. Очень жаль, что этого никто не понимает, а просто тупо работает и не дорожит клиентами! При таком отношении мало кто захочет вернуться к вам в салон!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.07.2019 | Марго, Москва
1
0

Понятно, что на Ваше опоздание может быть много объективных причин, но и правда: почему из-за Вас обязаны двигать других клиентов салона, которые наверняка тоже куда-то спешат и не хотят сталкиваться с ожиданием/задержками по услугам и входить в Ваше положение. Я, к примеру, нервничаю как раз тогда, когда Я приехала во время, а кто-то другой по записи шедший до меня припозднился (даже не по своей вине) и теперь я вынуждена двигать свои дальнейшие планы (а это могут быть в первую очередь работа, врач, другие процедуры в салоне или поезд/самолёт и прочее). Наверняка, если бы была возможность для компромисса, Вам бы не отказали в услуге, но по всей видимости в тот момент такого шанса не предоставилось. Жаль, что Вы решили опорочить салон только из-за того, что Вы опоздали и не попали в связи с этим к парикмахеру.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

Матриархат

17.06.2025
Девочки, это просто восторг! Была вчера в салоне Матриархат, до сих пор не могу налюбоваться своими новыми волосами. Мастера – волшебники, сделали все настолько аккуратно и профессионально, что никто ...
Читать полностью

L'ART

15.06.2025
В клинике была повторно на курсе фотоомооложения aft, ранее делала только инъекционные процедуры для объема и коррекции мимики. Аппаратная процедура была комфортной, врач также внимательна, сделала вс...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты