Салон красоты Эстэль расположена по адресу "Генерала Белова ул., 17", район Бирюлёво Восточное, недалеко от станции метро Домодедовская (1100м).
Парковка общественная.
Салон Эстэль оказывает услуги по уходу за телом, уходу за лицом, макияжу, уходу за ногами, парикмахерским услугам и другие услуги.
73 клиента оставили о салоне свои отзывы, 3 клиента рекомендуют в уходе за лицом.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
от 400 ₽ до 1 500 ₽
SPA-процедуры
СПА-процедурыот 1 700 ₽
Массаж
от 1 500 ₽
Антицеллюлитный массаж
от 1 200 ₽
Солярий
от 30 ₽
Вертикальный солярий
от 30 ₽
1 минГоризонтальный солярий
от 30 ₽
1минЭпиляция
от 350 ₽ до 1 500 ₽
Биоэпиляция
Эпиляция воскомот 350 ₽ до 1 500 ₽
Электроэпиляция
от 20 ₽
1 минСалоны красоты
Макияж
от 800 ₽
Уход за ногами
от 450 ₽
Педикюр
от 1 100 ₽
Парикмахерские услуги
от 500 ₽ до 3 000 ₽
Лечение волос
от 200 ₽
Окрашивание волос
от 500 ₽ до 2 500 ₽
Колорирование
от 1 300 ₽
Мелирование
от 1 300 ₽
Окрашивание в один тон
от 800 ₽
Тонирование
от 500 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Оставить отзыв
Услуга: Уход за лицом
Всем привет. У меня такое чудное настроение. Весна и хороший косметолог. Несколько раз ходила в салоны и всегда одно и то же. Чистка. Но неделю назад попала к Фариде и была очень удивлена когда она мне предложила процедуру от которой моё лицо сказало Вау. Вот и вчера была у неё. Удивительный человек и профи... Советую не пожалеете. И понравилась стрижка у парикмахера Ольги.. Рекомендую
Все понравилось
Услуга: Уход за лицом
Добрый день. Уважаемые дамы хочу поделиться. Случайно попала в салон к косметологу. Да же не могла и подумать о таком чудесном вооплощении. К сожалению пару раз использовала инъекции. Но попав к Фариде поняла что можно и без них выглядить отлично. Мне 55 лет. Спасибо золотым ручка.
Нет
Благодарю за отзыв!
Удивляюсь ниже описанному отзыву, постоянно хожу в салон Эстель к Ольге Сенько, причем всей семьей. Очень нравится мастер и сама обстановка салона. От рук Ольги мурашки по коже, а когда смотришь результат хочется расцеловать ее. Так получается что в основном попадаем в смену администратора Ирины. Ни одного раза администратор Ирина не нагрубила, не нахамила мне и моей семье. Наоборот если мы с детьми она их всегда займет, поддержит разговор если приходиться подождать мастера.
Помойму администратор салона это не личный помощник который должен целый день звонить одному клиенту. Если вы видите пропущенный вызов можно же перезвонить и уточнить, администратор может быть занят и с другими клиентами. Хотя о чем то я ... Эту же даму необходимо встречать по стойке смирно и наверное в ножки поклоняться...
Не хочу указывать свое имя так как и дальше планирую ходить в этот салон, и междоусобицы мне не нужны. Но очень обидно потом узнать что хорошего человека уволили из за одной неадекватной дамы
Как таковых нет, по пару раз сталкивалась как один мастер (не знаю имя) начинала разборки с другими мастерами при клиентах, есть у вас там какая то скандальная дама....
Услуга: Уход за лицом
Уважаемое руководство салона красоты "Эстель".
Давно хотела оставить свой отзыв, но не хотела портить трудовую деятельность сотруднику Вашего салона.
Я, являюсь клиентом салона "Эстель" в течение 6 лет. Ходила к разным мастерам на уход за лицом и за волосами. Хотелось бы отметить высокое мастерство и профессионализм таких специалистов, как Виктория (парикмахер) и Фарида (косметолог). Данные мастера постоянно повышают свою квалификацию, в курсе последних трендов и у них просто золотые руки. Я сама хожу на уход только к данным мастерам, доверяю их мнению, рекомендую своим друзьям и коллегам.
Но поведение Вашего администратора (Ирины), вызывает огромный негатив при одной мысли очередной раз идти в Ваш салон. Администратор - это лицо салона, сотрудник, который встречает, провожает и ведет полностью всю коммуникацию с клиентами салона.
Неоднократно Ирина позволяла себе грубо и с вызовом общаться с клиентом. Еще 2 года назад произошел инцидент, когда она не смогла до меня дозвониться, для подтверждения записи на процедуру. При этом звонки осуществлялись всего 2 раза с интервалом в 20 минут. Я в данный момент была в метро и находилась без связи. Когда я пришла на процедуру, меня в грубой форме буквально отчитывали, почему я не беру трубку и не перезваниваю на пропущенные звонки. Хотела бы отметить, если я отменяла запись или переносила, я всегда сообщала об этом заранее. Далее было сказано: "Если я не могу дозвониться до Вас, не удивляйтесь, что на Ваше время будет записан другой клиент". Подскажите пожалуйста, на каком основании, администратор, позволяет себе такое хамское отношение к клиенту? Дозваниваться до клиента - его прямая обязанность.
Так же хотела бы отметить, что бывали случаи, когда администратор (Ирина) позволяла себе, даже не поздороваться со мной или буркала себе под нос приветствие, не отрываясь от компьютера.
Я молчу о том, что в обязанности администратора входит приветствовать клиента стоя и с улыбкой.Данным сотрудником никогда не осуществлялись продажи (предложения клиенту о новых услугах салона), она либо смотрит телевизор, либо играет в телефоне.
Недавно опять прозвучал грубый и недовольный тон, когда мне пришлось несколько раз переносить запись к мастеру. Мне неприятно видеть постоянно недовольное лицо сотрудника и слышать грубый тон, когда звоню в Ваш салон. Давно бы поменяла салон, если бы не компетентные мастера.
Уважаемое руководство салона "Эстель", прошу принять меры и произвести замену сотрудника.
Как профессионал в области HR, я прекрасно понимаю, какими компетенциями и навыками должен обладать сотрудник на данной должности. Если нужна помощь, готова лично произвести подбор сотрудника в Ваш салон. Не портите себе репутацию непрофессиональными, грубыми и невоспитанными сотрудниками. У Вас работают прекрасные мастера. Но в сложившейся ситуации, впредь, я буду совершать запись, только через личные контакты с мастерами салона, дабы избежать неприятных коммуникаций с Вашим администратором.
При общении с мастерами Вашего салона, слышала неоднократно жалобы, что данный сотрудник путает записи клиентов к мастерам, пропускает звонки в салон, т.к много времени проводит на улице, в курилке, а мастерам приходится отвечать на звонки клиентов. Спрашивается: за что сотрудник получает зарплату? Задача администратора, насколько знаю, поддержание и расширение клиентской базы, а не создавать отток из салона своим поведением. Страдаете в первую очередь Вы, как собственник бизнеса, и мастера, клиенты которых, потом выбирают другие салоны, потому что не смогли записаться на услугу или столкнулись с грубым отношением к себе.
Очень надеюсь на отзыв к моей просьбе, успехов и процветания Вашему бизнесу.
Всего доброго!
Меня зовут Ирина Владимировна Кукина, я - директор салона красоты "Эстэль". Спасибо за такой детальный отзыв. Мы обязательно примем меры, чтобы такие ситуации больше никогда не повторялись. БлагоДарю Вас за то, что Вы с нами!
Комментарий от директора салона красоты "Эстэль" к предыдущему отзыву.
Добрый день! Уважаемые клиенты! Спешу сообщить, что за 11 лет нашего успешного существования ООО "ЭСТЭЛЬ" (салон красоты "Эстэль") не оказывает услуги по восстановлению волос, не имеет трихолога в штате и, похоже, предыдущий отзыв был ошибочно помещен на нашу страницу отзывов. Уважаемые клиенты, примите, пожалуйста, к сведению данную информацию. Всех с наступающим Новым Годом!
На днях побывала в салоне. Пригласили по акции на восстановление волос.Сначала всё было хорошо, со мной очень мило общались, дали консультацию трихолога. А дальше началось самое интересное... Меня пытались убедить в том, что скоро я облысею, если сей непременно не приобрету у них сертификат на годовое посещение без молого на 130 т.р. Далее было ещё интереснее, после того как я сказала, что не осилю. Мне предложили приобрести сертификат в кредит, я отказалась. После чего начали давить на мои слабые места, мол, что "Вам, что на своё здоровье наплевать?", ну и прочее. Предлагали трудоустроить, но вначале заключить кредитный договор, но как всем будет понятно, от такого "сыра в мышеловке" я отказалась. В результате после жёсткого давления, при всём моём отчуждённом выражении лица, они от меня всё-таки отстали. Не говоря уже о том, что все заявленные в акции процедуры выполнены не были, лишь 1/3. Кстати маску которую мне наносили на волосы, мне не особо понравились, мало, чем отличается от купленной в магазине, и для дорого салона было бы не плохо нормальными полотенцами обзавестись, а не одноразовыми бытовыми людям головы вытирать. Также я нигде не заметила сертификатов на используемые средства, хотя они позиционируют себя, как производители данных косметических препаратов.
P.S.: Хорошо, что хотя бы волосы высушили
Доброго времени суток! Абсолютно не согласна с отзывом Герды. К Фариде хожу ооочень давно. Первое наше знакомство произошло, когда я случайно записалась к ней, т.к. у меня было важное событие и мне надо было хорошо и свежо выглядеть, а косметолог, к которому я ходила, переехала на ПМЖ в США. Мне нравится все, что делает Фарида с моим лицом. Каждый раз, приходя она, подбирает мне индивидуальную процедуру исходя из времени года, состояния моей кожи и моих пожеланий. Как раз соотношение цены и качества – вот что меня привлекло изначально, и я до сих пор не разочаровалась, а хожу я с постоянной регулярностью, уже более 5 лет!
Она профессионал своего дело!!!
Услуга: Уход за лицом
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если вы любите качество по доступной цене (сеанс 2.500-3.500р.), то вам не понравится. Прошла несколько процедур по уходу за лицом у ЭФЕНДИЕВА ФАРИДА. Хотите честно? Это пустая трата времени и денег, много пустых разговоров и никакого толка вообще. Работает косметолог не в радость для себя даже, не то что для клиентов. Рассказывает как много она делает дополнительно кроме самой процедуры, а по факту делает меньше чем должна. Заметите вы это уже на первой процедуре. Даже если вы будете очень хотеть верить в лечебные свойства её процедур, увы..не поможет.
Услуга: Маникюр
Замечательный салон!
Отличные люди, профессионалы своего дела.
Хожу каждую неделю и делаю всё: уходы за лицом и телом, маникюр, стрижку и укладку.
Достойное соотношение цены и качества.
Спасибо Вам, девочки! Так держать!
Отдельное спасибо директору салона за прекрасную атмосферу, дружный коллектив и профессионализм мастеров.
Прекрасный салон! Сегодня побывала в нем впервые! Очень понравилось у косметолога и стрижечка! Прям точно как в журнальчике, который я принесла. Буду постоянным клиентом! Хочу дисконтную карту на большую скидку, собираюсь ходить часто! Оставляю электронную почту для связи! Еще написала у Вас на сайте и в Facebook на Вашу страницу!