Салон красоты Эстэль расположена по адресу "Генерала Белова ул., 17", недалеко от станции метро Домодедовская (1200м).

Парковка общественная.

Салон Эстэль оказывает услуги по уходу за телом, уходу за лицом, макияжу, уходу за ногами, парикмахерским услугам и другие услуги.

73 клиента оставили о салоне свои отзывы, 2 клиента рекомендуют в уходе за лицом.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

отключить

Услуги и цены

Косметология

Уход за телом

от 400 до 1 500

Пилинг тела

SPA-процедуры

СПА-процедуры

от 1 700

Солярий

от 30

Горизонтальный солярий

от 30

1мин

Вертикальный солярий

от 30

1 мин

Массаж

от 1 500

Антицеллюлитный массаж

от 1 200

Эпиляция

от 350 до 1 500

Электроэпиляция

от 20

1 мин

Биоэпиляция

Эпиляция воском

от 350 до 1 500

Обертывание

от 1 700

Уход за лицом

от 350 до 3 000

Массаж лица

от 700 до 1 000

Пилинг

от 800

Механический пилинг

Мануальный пилинг

Микродермабразия

Микрошлифовка

от 1 500 до 2 000

Химический пилинг

от 800

Чистка лица

от 1 500 до 2 500

Механическая чистка лица

Брашинг или Броссаж

от 1 500

Вакуумная чистка лица

от 1 500

Ультразвуковая чистка лица

Ультразвуковой пилинг

от 1 500

Косметические маски

от 350

Биоматриксы

Аппаратная косметология

Салоны красоты

Макияж

от 800

Уход за ногами

от 450

Педикюр

от 1 100

Парикмахерские услуги

от 500 до 3 000

Лечение волос

от 200

Окрашивание волос

от 500 до 2 500

Колорирование

от 1 300

Мелирование

от 1 300

Окрашивание в один тон

от 800

Тонирование

от 500

Укладка волос

Вечерние прически

от 350

Стрижка

Прическа

от 500

Наращивание волос

от 15 000

Химическая завивка

от 600

Уход за руками

от 350 до 3 000

Парафинотерапия

от 350

Наращивание ногтей

от 2 200

Маникюр

от 600

Шеллак (гелевое покрытие)

Shellac, O.P.I, Gel Color

от 1 100

Перманентный макияж

Татуаж

от 4 000 до 4 500

Перманентный макияж губ

Татуаж губ

от 4 500

Перманентный макияж бровей

Татуаж бровей

от 4 500

Перманентный макияж век

Татуаж век

от 4 000


Контакты

Телефон Не дозвонились? Сообщить об ошибке
График работы

Пн. - пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

Эстэль, отзывы 73

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен

Лучшие отзывы


21.02.2019 | Ирина
1
0

Услуга:  Уход за лицом

Достоинства

Добрый день. Уважаемые дамы хочу поделиться. Случайно попала в салон к косметологу. Да же не могла и подумать о таком чудесном вооплощении. К сожалению пару раз использовала инъекции. Но попав к Фариде поняла что можно и без них выглядить отлично. Мне 55 лет. Спасибо золотым ручка.

Недостатки

Нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


21.02.2019 | Ирина, Москва
0
0

Благодарю за отзыв!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.03.2019 | Лидия
0
0

Услуга:  Уход за лицом

Достоинства

Всем привет. У меня такое чудное настроение. Весна и хороший косметолог. Несколько раз ходила в салоны и всегда одно и то же. Чистка. Но неделю назад попала к Фариде и была очень удивлена когда она мне предложила процедуру от которой моё лицо сказало Вау. Вот и вчера была у неё. Удивительный человек и профи... Советую не пожалеете. И понравилась стрижка у парикмахера Ольги.. Рекомендую

Недостатки

Все понравилось

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.08.2017 | Инкогнито
0
0
Достоинства

Удивляюсь ниже описанному отзыву, постоянно хожу в салон Эстель к Ольге Сенько, причем всей семьей. Очень нравится мастер и сама обстановка салона. От рук Ольги мурашки по коже, а когда смотришь результат хочется расцеловать ее. Так получается что в основном попадаем в смену администратора Ирины. Ни одного раза администратор Ирина не нагрубила, не нахамила мне и моей семье. Наоборот если мы с детьми она их всегда займет, поддержит разговор если приходиться подождать мастера.
Помойму администратор салона это не личный помощник который должен целый день звонить одному клиенту. Если вы видите пропущенный вызов можно же перезвонить и уточнить, администратор может быть занят и с другими клиентами. Хотя о чем то я ... Эту же даму необходимо встречать по стойке смирно и наверное в ножки поклоняться...
Не хочу указывать свое имя так как и дальше планирую ходить в этот салон, и междоусобицы мне не нужны. Но очень обидно потом узнать что хорошего человека уволили из за одной неадекватной дамы

Недостатки

Как таковых нет, по пару раз сталкивалась как один мастер (не знаю имя) начинала разборки с другими мастерами при клиентах, есть у вас там какая то скандальная дама....

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.08.2017 | Элен
2
0

Услуга:  Уход за лицом

Достоинства

Уважаемое руководство салона красоты "Эстель".
Давно хотела оставить свой отзыв, но не хотела портить трудовую деятельность сотруднику Вашего салона.
Я, являюсь клиентом салона "Эстель" в течение 6 лет. Ходила к разным мастерам на уход за лицом и за волосами. Хотелось бы отметить высокое мастерство и профессионализм таких специалистов, как Виктория (парикмахер) и Фарида (косметолог). Данные мастера постоянно повышают свою квалификацию, в курсе последних трендов и у них просто золотые руки. Я сама хожу на уход только к данным мастерам, доверяю их мнению, рекомендую своим друзьям и коллегам.

Недостатки

Но поведение Вашего администратора (Ирины), вызывает огромный негатив при одной мысли очередной раз идти в Ваш салон. Администратор - это лицо салона, сотрудник, который встречает, провожает и ведет полностью всю коммуникацию с клиентами салона.
Неоднократно Ирина позволяла себе грубо и с вызовом общаться с клиентом. Еще 2 года назад произошел инцидент, когда она не смогла до меня дозвониться, для подтверждения записи на процедуру. При этом звонки осуществлялись всего 2 раза с интервалом в 20 минут. Я в данный момент была в метро и находилась без связи. Когда я пришла на процедуру, меня в грубой форме буквально отчитывали, почему я не беру трубку и не перезваниваю на пропущенные звонки. Хотела бы отметить, если я отменяла запись или переносила, я всегда сообщала об этом заранее. Далее было сказано: "Если я не могу дозвониться до Вас, не удивляйтесь, что на Ваше время будет записан другой клиент". Подскажите пожалуйста, на каком основании, администратор, позволяет себе такое хамское отношение к клиенту? Дозваниваться до клиента - его прямая обязанность.
Так же хотела бы отметить, что бывали случаи, когда администратор (Ирина) позволяла себе, даже не поздороваться со мной или буркала себе под нос приветствие, не отрываясь от компьютера.
Я молчу о том, что в обязанности администратора входит приветствовать клиента стоя и с улыбкой.Данным сотрудником никогда не осуществлялись продажи (предложения клиенту о новых услугах салона), она либо смотрит телевизор, либо играет в телефоне.
Недавно опять прозвучал грубый и недовольный тон, когда мне пришлось несколько раз переносить запись к мастеру. Мне неприятно видеть постоянно недовольное лицо сотрудника и слышать грубый тон, когда звоню в Ваш салон. Давно бы поменяла салон, если бы не компетентные мастера.
Уважаемое руководство салона "Эстель", прошу принять меры и произвести замену сотрудника.
Как профессионал в области HR, я прекрасно понимаю, какими компетенциями и навыками должен обладать сотрудник на данной должности. Если нужна помощь, готова лично произвести подбор сотрудника в Ваш салон. Не портите себе репутацию непрофессиональными, грубыми и невоспитанными сотрудниками. У Вас работают прекрасные мастера. Но в сложившейся ситуации, впредь, я буду совершать запись, только через личные контакты с мастерами салона, дабы избежать неприятных коммуникаций с Вашим администратором.
При общении с мастерами Вашего салона, слышала неоднократно жалобы, что данный сотрудник путает записи клиентов к мастерам, пропускает звонки в салон, т.к много времени проводит на улице, в курилке, а мастерам приходится отвечать на звонки клиентов. Спрашивается: за что сотрудник получает зарплату? Задача администратора, насколько знаю, поддержание и расширение клиентской базы, а не создавать отток из салона своим поведением. Страдаете в первую очередь Вы, как собственник бизнеса, и мастера, клиенты которых, потом выбирают другие салоны, потому что не смогли записаться на услугу или столкнулись с грубым отношением к себе.
Очень надеюсь на отзыв к моей просьбе, успехов и процветания Вашему бизнесу.
Всего доброго!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.08.2017 | Ирина, Москва
3
0

Меня зовут Ирина Владимировна Кукина, я - директор салона красоты "Эстэль". Спасибо за такой детальный отзыв. Мы обязательно примем меры, чтобы такие ситуации больше никогда не повторялись. БлагоДарю Вас за то, что Вы с нами!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.12.2014 | Ирина Владимировна, Москва
0
0

Комментарий от директора салона красоты "Эстэль" к предыдущему отзыву.
Добрый день! Уважаемые клиенты! Спешу сообщить, что за 11 лет нашего успешного существования ООО "ЭСТЭЛЬ" (салон красоты "Эстэль") не оказывает услуги по восстановлению волос, не имеет трихолога в штате и, похоже, предыдущий отзыв был ошибочно помещен на нашу страницу отзывов. Уважаемые клиенты, примите, пожалуйста, к сведению данную информацию. Всех с наступающим Новым Годом!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.12.2014 | Лера, Москва
1
0

На днях побывала в салоне. Пригласили по акции на восстановление волос.Сначала всё было хорошо, со мной очень мило общались, дали консультацию трихолога. А дальше началось самое интересное... Меня пытались убедить в том, что скоро я облысею, если сей непременно не приобрету у них сертификат на годовое посещение без молого на 130 т.р. Далее было ещё интереснее, после того как я сказала, что не осилю. Мне предложили приобрести сертификат в кредит, я отказалась. После чего начали давить на мои слабые места, мол, что "Вам, что на своё здоровье наплевать?", ну и прочее. Предлагали трудоустроить, но вначале заключить кредитный договор, но как всем будет понятно, от такого "сыра в мышеловке" я отказалась. В результате после жёсткого давления, при всём моём отчуждённом выражении лица, они от меня всё-таки отстали. Не говоря уже о том, что все заявленные в акции процедуры выполнены не были, лишь 1/3. Кстати маску которую мне наносили на волосы, мне не особо понравились, мало, чем отличается от купленной в магазине, и для дорого салона было бы не плохо нормальными полотенцами обзавестись, а не одноразовыми бытовыми людям головы вытирать. Также я нигде не заметила сертификатов на используемые средства, хотя они позиционируют себя, как производители данных косметических препаратов.
P.S.: Хорошо, что хотя бы волосы высушили

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.10.2014 | Алиса
0
0

Доброго времени суток! Абсолютно не согласна с отзывом Герды. К Фариде хожу ооочень давно. Первое наше знакомство произошло, когда я случайно записалась к ней, т.к. у меня было важное событие и мне надо было хорошо и свежо выглядеть, а косметолог, к которому я ходила, переехала на ПМЖ в США. Мне нравится все, что делает Фарида с моим лицом. Каждый раз, приходя она, подбирает мне индивидуальную процедуру исходя из времени года, состояния моей кожи и моих пожеланий. Как раз соотношение цены и качества – вот что меня привлекло изначально, и я до сих пор не разочаровалась, а хожу я с постоянной регулярностью, уже более 5 лет!
Она профессионал своего дело!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.09.2014 | Герда
0
0

Услуга:  Уход за лицом

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если вы любите качество по доступной цене (сеанс 2.500-3.500р.), то вам не понравится. Прошла несколько процедур по уходу за лицом у ЭФЕНДИЕВА ФАРИДА. Хотите честно? Это пустая трата времени и денег, много пустых разговоров и никакого толка вообще. Работает косметолог не в радость для себя даже, не то что для клиентов. Рассказывает как много она делает дополнительно кроме самой процедуры, а по факту делает меньше чем должна. Заметите вы это уже на первой процедуре. Даже если вы будете очень хотеть верить в лечебные свойства её процедур, увы..не поможет.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен

Новые отзывы о салонах красоты

Naturel Studio (Натюрель Студио) на Большой Полянке

23.08.2019 | Светлана
Не раз прибегала к парикмахерским услугам Naturel Studio. В свое последнее посещение сделала мелирование волос. Доверилась мастерам, которые оправдали мои ожидания. Цены с салоне вполне адекватные.
Читать полностью

Дэя

23.08.2019 | Татьяна
Вместе с дочерью ходим к вам уже третий год. Салон в шаговой доступности, атмосфера располагает получать удовольствие от оказываемых процедур. Знакома с парикмахером и мастером маникюра, девочки профе...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты