ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за лицом
от 2 500 ₽ до 2 800 ₽
Сияние кожи, стойкий лифтинг, отбеливание кожиАппаратная косметология для лица
Уточняйте по телефону
Дарсонвализация
от 230 ₽
Термаж
Безоперационный лифтинг кожиот 500 ₽ до 2 300 ₽
Ультрафонофорез
от 500 ₽
Массаж лица
от 1 300 ₽
Реафирмирующий массажКлассический массаж лица
от 600 ₽
Щипковый массаж лица
Массаж по Жакеот 200 ₽
Пластический массаж лица
от 500 ₽
Криотерапия
от 400 ₽
Уход за кожей головы азотомСалоны красоты
Уход за ногами
от 60 ₽ до 250 ₽
Отбеливание ногтей, коррекция вросшего ногтя, омозолелостиПедикюр
от 900 ₽ до 1 600 ₽
Классический, комбинированный, аппаратныйУход за руками
Уточняйте по телефону
Наращивание ногтей
от 180 ₽ до 250 ₽
1 ноготь (гель, френч, акрил)Шеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel Colorот 700 ₽
Маникюр
от 500 ₽ до 1 600 ₽
Классический, сухой, аппаратныйПарафинотерапия
Уточняйте по телефону
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Окрашивание волос
от 1 000 ₽ до 1 250 ₽
Балаяж, ТрешКолорирование
от 1 300 ₽ до 2 800 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
8:00 - 21:00
8:00 - 20:00
9:00 - 17:00
Новые отзывы о салонах красоты
Fusion Beauty (Фьюжн Бьюти) на Ленинской Слободе
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Оставить отзыв
Услуга: Мелирование
Хочу поблагодарить коллектив салона за прекрасную работу и внимательное отношение. Очень доброжелательный и ответственный персонал . Отдельная благодарность администратору Людмиле - очень приятная и милая девушка. Пообщавшись с ней, на процедуры шла без опаски, с хорошим настроением. Парикмахер Маргарита сделала мне мелирование и тон и стрижку с укладкой - волосы красивые, блестят, цвет на 5 с плюсом. Отлично сделали маникюр - мастер Катя. В салоне очень приятная, легкая атмосфера. Предлагали чай, кофе. Я в полном восторге! Теперь постоянная клиентка этого салона. Елена.
Услуга: Массаж
Полгода назад посетила первый раз этот салон по совету подруги. Осталась очень довольна! Приятные квалифицированные мастера. Мастер Рита сделала цвет волос моей мечты!) теперь я постоянная клиентка этого салона! Посещаю еще косметолога Оксану и мастера по массажу - тоже хочу выразить им благодарность!! Очень качественное обслуживание! В салоне очень чисто и уютно! Очень советую.
хороший салон) делала окрашивание и стрижку. Мастер Вика. невысокие цены и доброжелательное отношение.
Абсолютно не согласна с предыдущими отзывами!!!!!! Я хожу с этот салон уже 5 лет и никогда с подобными ситуациями не сталкивалась. Более того, привожу сюда стричь сына и мужа, подругам и коллегам советую. Вообще, советую всем))) я хожу в смену администратора Людмилы. Всегда со мной вежливо общаются, с записью проблем никогда не было. Насчет мастеров - сама я хожу к сестрам - Рите или Вике(к кому попадаю по времени), великолепные мастера!! Выхожу от них как королева!!!!Всегда помогут в выборе, научили правильно ухаживать за волосами. Муж и сын ходят к Марине - также никогда никаких нареканий!!!!!Да, салон по предварительной записи и это надо иметь ввиду. И то, что кто-то хочет влезть без очереди - неудивительно, что натыкается на отказ. Мне самой было бы неприятно, если бы я сидела с краской, а в это время мой мастер думал не о том, когда подойдет мое время, а о том, кого бы еще постричь или уложить. Во-первых, он может забыть обо мне, а во-вторых, за это время он мог бы отдохнуть, а не с полным сумбуром в голове продолжать работу со мной. И приходить в салон нужно с хорошим настроением, его же вы в ответ и получите!
Ужасный "Салон красоты", если его вообще можно назвать салоном!!! ПАРИКМАХЕРСКАЯ!!! Стояла я у стойки администратора минут 5, пока она не наговорилась по телефону!!!На мой вопрос: "можно ли постричься?" эта пожилая блондинка посмотрела на меня как- будто я ей что то должна ответила " у нас только по записи" и начала дальше куда то звонить.Как вообще так можно разговаривать с клиентами!!!Ужас!
Это просто ужасно, я имею ввиду то, как в этом салоне делают коррекцию ногтей. За 8 лет наращивания я впервые столкнулась с таким вопиющим непрофессионализмом! В течение 2,5 часов мастер Нина объясняла, как ужасно было сделано наращивание предыдущим мастером ( материал отслаивался, но прошло более 3х недель, так что не удивительно). Так вот, вместо моих "немодных" блесток мне нарисовали френч "модной" краской, но при первом же мытье рук спустя 1,5 часа после коррекции эта краска потекла ручьями! Ногти мгновенно приобрели облезлый вид. Я позвонила мастеру и она в крайне грубой форме ответила, что я ДОЛЖНА знать о том, что после коррекции руки нельзя мыть 2 часа. Это я ей еще что-то должна??? Настроение было испорчено безнадежно.
На следующий день материал с нескольких ногтей отошел, теперь ищу нормальный салон. Я лучше заплачу по-больше, но чтобы сделано было нормально. Коллеги на работе когда увидели это безобразие, настойчиво советовали истребовать назад 1200, которые с меня взяли, но я никогда не хочу туда возвращаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Относятся к клиентам в солоне, как к чему-то ненужному, лишнему и мешающемуся под ногами.
Администраток, пожилая блондинка, абсолютно не распологает и не расположена принимать посетителей. Щелкая кнопками ТВ пульта она сначала не обращает на тебя внимания, а спустя какое-то время тупо смотрит на стоящего перед ней клиента и молчит.
Никакой организаторской работы она не проводит.
Мастер... К мастеру провели посоветоваться над тем, какую статью прейскуранта выбрать. Мастер... недовольно взглянула и сказала, что времени заниматься мной в принципе у нее нет (40 минут на укладку средних волос ей не хватит). Отвернулась и продолжила красить сидевшую в кресле даму.
Впечатление отвратительное. Учитывая, что проделывают они это второй раз (в первый не смогли постричь челку, также нет времени и вообще...ЗАЧЕМ ПРИШЛИ)
Третьего раза..Ах, да! Это и был третий раз. Во второй зашла шампунь выбрать. Вместо консультации и рекомендаций получила тычок от того же администратора: "Вон там все стоит, смотрите сами".
Рекомендации:
1. Сменить администратора!
2. Наладить коммуникативную политику с клиентами. (Ну нельзя так отшивать клиентов! Они же деньги вам несут.)
3. Если работаете по предварительной записи, так надо и говорить, чтобы не приходилось тратить время на пустое ожидание.
...
...