Расположение
Салон красоты «В Успехе» расположен на пересечении Нагорной улицы и улицы Ремизова.
Парковка
Парковка общественная, бесплатная.
Сервис
Имеется зона ожидания для гостей.
Общее описание
Главная цель салона красоты «В Успехе» - высококлассное и квалифицированное обслуживание, доброжелательная уютная атмосфера.  В салоне вам помогут почувствовать себя безупречными. Салон красоты предлагаем полный спектр парикмахерских услуг, процедур по уходу за лицом и телом, руками и ногами. Парикмахеры салона помогут вам с выбором цвета волос, формой стрижки. Квалифицированный косметолог поможет решить проблемы с кожей лица, головы и тела. Мастера ногтевого сервиса грамотно будут поддерживать ваши ручки и ножки в идеальном состоянии.
Оплата
Оплата наличными.

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

отключить

Услуги и цены

Косметология

Уход за лицом

от 2 500 до 2 800

Сияние кожи, стойкий лифтинг, отбеливание кожи

Криотерапия

от 400

Уход за кожей головы азотом

Криомассаж

от 350

Пилинг

от 250

Броссаж (аппаратный пилинг)

Химический пилинг

Уточняйте по телефону

Гликолевый пилинг

от 600 до 800

5%, 25%, 50%

Механический пилинг

Мануальный пилинг

Уточняйте по телефону

Микродермабразия

Микрошлифовка

от 1 500

Косметические маски

от 200

По проблеме

Чистка лица

Уточняйте по телефону

Салоны красоты

Уход за ногами

от 60 до 250

Отбеливание ногтей, коррекция вросшего ногтя, омозолелости

Педикюр

от 900 до 1 600

Классический, комбинированный, аппаратный

Уход за руками

Уточняйте по телефону

Маникюр

от 500 до 1 600

Классический, сухой, аппаратный

Шеллак (гелевое покрытие)

Shellac, O.P.I, Gel Color

от 700

Парафинотерапия

Уточняйте по телефону

Наращивание ногтей

от 180 до 250

1 ноготь (гель, френч, акрил)

Парикмахерские услуги

Уточняйте по телефону

Окрашивание волос

от 1 000 до 1 250

Балаяж, Треш

Окрашивание в один тон

от 2 000


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

8:00 - 21:00

8:00 - 20:00

9:00 - 17:00

В Успехе, отзывы 7

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


09.07.2014 | Elena
0
0

Услуга:  Мелирование

Хочу поблагодарить коллектив салона за прекрасную работу и внимательное отношение. Очень доброжелательный и ответственный персонал . Отдельная благодарность администратору Людмиле - очень приятная и милая девушка. Пообщавшись с ней, на процедуры шла без опаски, с хорошим настроением. Парикмахер Маргарита сделала мне мелирование и тон и стрижку с укладкой - волосы красивые, блестят, цвет на 5 с плюсом. Отлично сделали маникюр - мастер Катя. В салоне очень приятная, легкая атмосфера. Предлагали чай, кофе. Я в полном восторге! Теперь постоянная клиентка этого салона. Елена.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.05.2014 | Mary
2
0

Услуга:  Массаж

Полгода назад посетила первый раз этот салон по совету подруги. Осталась очень довольна! Приятные квалифицированные мастера. Мастер Рита сделала цвет волос моей мечты!) теперь я постоянная клиентка этого салона! Посещаю еще косметолога Оксану и мастера по массажу - тоже хочу выразить им благодарность!! Очень качественное обслуживание! В салоне очень чисто и уютно! Очень советую.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.03.2013 | 78
1
0

хороший салон) делала окрашивание и стрижку. Мастер Вика. невысокие цены и доброжелательное отношение.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.03.2012 | vilkedoniya, москва
3
3

Абсолютно не согласна с предыдущими отзывами!!!!!! Я хожу с этот салон уже 5 лет и никогда с подобными ситуациями не сталкивалась. Более того, привожу сюда стричь сына и мужа, подругам и коллегам советую. Вообще, советую всем))) я хожу в смену администратора Людмилы. Всегда со мной вежливо общаются, с записью проблем никогда не было. Насчет мастеров - сама я хожу к сестрам - Рите или Вике(к кому попадаю по времени), великолепные мастера!! Выхожу от них как королева!!!!Всегда помогут в выборе, научили правильно ухаживать за волосами. Муж и сын ходят к Марине - также никогда никаких нареканий!!!!!Да, салон по предварительной записи и это надо иметь ввиду. И то, что кто-то хочет влезть без очереди - неудивительно, что натыкается на отказ. Мне самой было бы неприятно, если бы я сидела с краской, а в это время мой мастер думал не о том, когда подойдет мое время, а о том, кого бы еще постричь или уложить. Во-первых, он может забыть обо мне, а во-вторых, за это время он мог бы отдохнуть, а не с полным сумбуром в голове продолжать работу со мной. И приходить в салон нужно с хорошим настроением, его же вы в ответ и получите!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.08.2010 | vikusia, москва
3
2

Ужасный "Салон красоты", если его вообще можно назвать салоном!!! ПАРИКМАХЕРСКАЯ!!! Стояла я у стойки администратора минут 5, пока она не наговорилась по телефону!!!На мой вопрос: "можно ли постричься?" эта пожилая блондинка посмотрела на меня как- будто я ей что то должна ответила " у нас только по записи" и начала дальше куда то звонить.Как вообще так можно разговаривать с клиентами!!!Ужас!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.08.2010 | Juls, Москва
3
0

Это просто ужасно, я имею ввиду то, как в этом салоне делают коррекцию ногтей. За 8 лет наращивания я впервые столкнулась с таким вопиющим непрофессионализмом! В течение 2,5 часов мастер Нина объясняла, как ужасно было сделано наращивание предыдущим мастером ( материал отслаивался, но прошло более 3х недель, так что не удивительно). Так вот, вместо моих "немодных" блесток мне нарисовали френч "модной" краской, но при первом же мытье рук спустя 1,5 часа после коррекции эта краска потекла ручьями! Ногти мгновенно приобрели облезлый вид. Я позвонила мастеру и она в крайне грубой форме ответила, что я ДОЛЖНА знать о том, что после коррекции руки нельзя мыть 2 часа. Это я ей еще что-то должна??? Настроение было испорчено безнадежно.
На следующий день материал с нескольких ногтей отошел, теперь ищу нормальный салон. Я лучше заплачу по-больше, но чтобы сделано было нормально. Коллеги на работе когда увидели это безобразие, настойчиво советовали истребовать назад 1200, которые с меня взяли, но я никогда не хочу туда возвращаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.07.2009 | Vanilla, Москва
3
1

Относятся к клиентам в солоне, как к чему-то ненужному, лишнему и мешающемуся под ногами.

Администраток, пожилая блондинка, абсолютно не распологает и не расположена принимать посетителей. Щелкая кнопками ТВ пульта она сначала не обращает на тебя внимания, а спустя какое-то время тупо смотрит на стоящего перед ней клиента и молчит.

Никакой организаторской работы она не проводит.

Мастер... К мастеру провели посоветоваться над тем, какую статью прейскуранта выбрать. Мастер... недовольно взглянула и сказала, что времени заниматься мной в принципе у нее нет (40 минут на укладку средних волос ей не хватит). Отвернулась и продолжила красить сидевшую в кресле даму.

Впечатление отвратительное. Учитывая, что проделывают они это второй раз (в первый не смогли постричь челку, также нет времени и вообще...ЗАЧЕМ ПРИШЛИ)

Третьего раза..Ах, да! Это и был третий раз. Во второй зашла шампунь выбрать. Вместо консультации и рекомендаций получила тычок от того же администратора: "Вон там все стоит, смотрите сами".

Рекомендации:
1. Сменить администратора!
2. Наладить коммуникативную политику с клиентами. (Ну нельзя так отшивать клиентов! Они же деньги вам несут.)
3. Если работаете по предварительной записи, так надо и говорить, чтобы не приходилось тратить время на пустое ожидание.
...
...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

Культ Тела

26.10.2021 | Дарья
Тот случай когда заслужено можно поставить 5 звёзд) Всё что мне надо в одном месте и на достойном уровне)
Читать полностью

ЭпилСити на Красных воротах

26.10.2021 | Александра
Сурова Маргарита просто лучший специалист. В первую же консультацию выслушала меня и составила план исправления моих недостатков. Сразу отмела часть процедур из тех которые я хотела сделать по причине...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты