В Успехе

Салон красоты

Москва, Нагорная ул., 28, корп. 1


Расположение
Салон красоты «В Успехе» расположен на пересечении Нагорной улицы и улицы Ремизова.
Парковка
Парковка общественная, бесплатная.
Сервис
Имеется зона ожидания для гостей.
Общее описание
Главная цель салона красоты «В Успехе» - высококлассное и квалифицированное обслуживание, доброжелательная уютная атмосфера.  В салоне вам помогут почувствовать себя безупречными. Салон красоты предлагаем полный спектр парикмахерских услуг, процедур по уходу за лицом и телом, руками и ногами. Парикмахеры салона помогут вам с выбором цвета волос, формой стрижки. Квалифицированный косметолог поможет решить проблемы с кожей лица, головы и тела. Мастера ногтевого сервиса грамотно будут поддерживать ваши ручки и ножки в идеальном состоянии.
Оплата
Оплата наличными.

Услуги и цены

Косметология

Уход за лицом

от 2 500 до 2 800

Сияние кожи, стойкий лифтинг, отбеливание кожи

Косметические маски

от 200

По проблеме

Чистка лица

Уточняйте по телефону

Мануальная чистка лица

Ручная чистка лица

от 800

Аппаратная косметология для лица

Уточняйте по телефону

Дарсонвализация

от 230

Термаж

Безоперационный лифтинг кожи

от 500 до 2 300

Ультрафонофорез

от 500

Массаж лица

от 1 300

Реафирмирующий массаж

Пластический массаж лица

от 500

Салоны красоты

Парикмахерские услуги

Уточняйте по телефону

Химическая завивка

от 1 200 до 2 500

Креативная, вертикальная химическая завивка

Барбершоп

Barbershop

от 80 до 250

Стрижка усов, бороды, фигурная бородка

Выпрямление волос

от 2 500 до 6 000

Бразильское кератиновое восстановление и выпрямление волос CocoChoco

Окрашивание волос

от 1 000 до 1 250

Балаяж, Треш

Декапирование

от 1 500 до 2 000

Окрашивание в один тон

от 2 000

Тонирование

от 700 до 1 300

Колорирование

от 1 300 до 2 800

Мелирование

от 1 200 до 3 300


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

8:00 - 21:00

8:00 - 20:00

9:00 - 17:00


В Успехе, отзывы 7

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


09.07.2014 | Elena
0
0

Услуга:  Мелирование

Хочу поблагодарить коллектив салона за прекрасную работу и внимательное отношение. Очень доброжелательный и ответственный персонал . Отдельная благодарность администратору Людмиле - очень приятная и милая девушка. Пообщавшись с ней, на процедуры шла без опаски, с хорошим настроением. Парикмахер Маргарита сделала мне мелирование и тон и стрижку с укладкой - волосы красивые, блестят, цвет на 5 с плюсом. Отлично сделали маникюр - мастер Катя. В салоне очень приятная, легкая атмосфера. Предлагали чай, кофе. Я в полном восторге! Теперь постоянная клиентка этого салона. Елена.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.05.2014 | Mary
2
0

Услуга:  Массаж

Полгода назад посетила первый раз этот салон по совету подруги. Осталась очень довольна! Приятные квалифицированные мастера. Мастер Рита сделала цвет волос моей мечты!) теперь я постоянная клиентка этого салона! Посещаю еще косметолога Оксану и мастера по массажу - тоже хочу выразить им благодарность!! Очень качественное обслуживание! В салоне очень чисто и уютно! Очень советую.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.03.2013 | 78
1
0

хороший салон) делала окрашивание и стрижку. Мастер Вика. невысокие цены и доброжелательное отношение.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.03.2012 | vilkedoniya, москва
3
3

Абсолютно не согласна с предыдущими отзывами!!!!!! Я хожу с этот салон уже 5 лет и никогда с подобными ситуациями не сталкивалась. Более того, привожу сюда стричь сына и мужа, подругам и коллегам советую. Вообще, советую всем))) я хожу в смену администратора Людмилы. Всегда со мной вежливо общаются, с записью проблем никогда не было. Насчет мастеров - сама я хожу к сестрам - Рите или Вике(к кому попадаю по времени), великолепные мастера!! Выхожу от них как королева!!!!Всегда помогут в выборе, научили правильно ухаживать за волосами. Муж и сын ходят к Марине - также никогда никаких нареканий!!!!!Да, салон по предварительной записи и это надо иметь ввиду. И то, что кто-то хочет влезть без очереди - неудивительно, что натыкается на отказ. Мне самой было бы неприятно, если бы я сидела с краской, а в это время мой мастер думал не о том, когда подойдет мое время, а о том, кого бы еще постричь или уложить. Во-первых, он может забыть обо мне, а во-вторых, за это время он мог бы отдохнуть, а не с полным сумбуром в голове продолжать работу со мной. И приходить в салон нужно с хорошим настроением, его же вы в ответ и получите!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.08.2010 | vikusia, москва
3
2

Ужасный "Салон красоты", если его вообще можно назвать салоном!!! ПАРИКМАХЕРСКАЯ!!! Стояла я у стойки администратора минут 5, пока она не наговорилась по телефону!!!На мой вопрос: "можно ли постричься?" эта пожилая блондинка посмотрела на меня как- будто я ей что то должна ответила " у нас только по записи" и начала дальше куда то звонить.Как вообще так можно разговаривать с клиентами!!!Ужас!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.08.2010 | Juls, Москва
3
0

Это просто ужасно, я имею ввиду то, как в этом салоне делают коррекцию ногтей. За 8 лет наращивания я впервые столкнулась с таким вопиющим непрофессионализмом! В течение 2,5 часов мастер Нина объясняла, как ужасно было сделано наращивание предыдущим мастером ( материал отслаивался, но прошло более 3х недель, так что не удивительно). Так вот, вместо моих "немодных" блесток мне нарисовали френч "модной" краской, но при первом же мытье рук спустя 1,5 часа после коррекции эта краска потекла ручьями! Ногти мгновенно приобрели облезлый вид. Я позвонила мастеру и она в крайне грубой форме ответила, что я ДОЛЖНА знать о том, что после коррекции руки нельзя мыть 2 часа. Это я ей еще что-то должна??? Настроение было испорчено безнадежно.
На следующий день материал с нескольких ногтей отошел, теперь ищу нормальный салон. Я лучше заплачу по-больше, но чтобы сделано было нормально. Коллеги на работе когда увидели это безобразие, настойчиво советовали истребовать назад 1200, которые с меня взяли, но я никогда не хочу туда возвращаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


27.07.2009 | Vanilla, Москва
3
1

Относятся к клиентам в солоне, как к чему-то ненужному, лишнему и мешающемуся под ногами.

Администраток, пожилая блондинка, абсолютно не распологает и не расположена принимать посетителей. Щелкая кнопками ТВ пульта она сначала не обращает на тебя внимания, а спустя какое-то время тупо смотрит на стоящего перед ней клиента и молчит.

Никакой организаторской работы она не проводит.

Мастер... К мастеру провели посоветоваться над тем, какую статью прейскуранта выбрать. Мастер... недовольно взглянула и сказала, что времени заниматься мной в принципе у нее нет (40 минут на укладку средних волос ей не хватит). Отвернулась и продолжила красить сидевшую в кресле даму.

Впечатление отвратительное. Учитывая, что проделывают они это второй раз (в первый не смогли постричь челку, также нет времени и вообще...ЗАЧЕМ ПРИШЛИ)

Третьего раза..Ах, да! Это и был третий раз. Во второй зашла шампунь выбрать. Вместо консультации и рекомендаций получила тычок от того же администратора: "Вон там все стоит, смотрите сами".

Рекомендации:
1. Сменить администратора!
2. Наладить коммуникативную политику с клиентами. (Ну нельзя так отшивать клиентов! Они же деньги вам несут.)
3. Если работаете по предварительной записи, так надо и говорить, чтобы не приходилось тратить время на пустое ожидание.
...
...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

THE-FACE-ONLY на Мичуринском проспекте, 3

21.06.2025
Процедуры Heleo4 для меня - максимальный комфорт и результат. Кожа стала бархатистой, исчезли воспаления. Приятно знать, что это наша российская разработка.
Читать полностью

GEN87 на метро Крылатское

19.06.2025
Была в Gen 87 в первый раз, по рекомендации подруги, на процедуре rf-лифтинга на аппарате Virtue. Немного боялась боли, но все прошло намного легче, чем я ожидала. Процедуру делала чудесный врач, очен...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты