
Салон красоты «Kawaicat» находится в шаговой доступности от станций метро Бауманская, Красносельская.
Парковка общественная бесплатная.
Среди услуг сервиса салон может Вам предложить напитки бесплатно (чай, кофе), зону ожидания. Работает кондиционер.

Оплата наличными.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьСалоны красоты
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Наращивание волос
от 40 ₽
Наращивание волос (итальянское горячекапсульное на кератин) 1 прядьЛечение волос
от 200 ₽ до 700 ₽
Процедура ERBA (Корея), Catwalk TIGI (Англия), BEVERLY HILLS (США)Окрашивание волос
Уточняйте по телефону
В зависимости от длины волос и способа окрашиванияТонирование
Уточняйте по телефону
В зависимости от длины волосКолорирование
от 3 000 ₽ до 3 900 ₽
Омбре, брондирование или Шатуш на красителях TIGI и Crazy Color (стоимость включает одно осветление зоны омбре)Мелирование
от 1 500 ₽ до 2 100 ₽
Осветление и мелированиеДекапирование
Уточняйте по телефону
В зависимости от длины волосОкрашивание в один тон
от 1 500 ₽ до 2 100 ₽
Окрашивание в один цвет на красителях TIGI и Crazy Color (Великобритания)Выпрямление волос
от 2 999 ₽ до 6 999 ₽
Выпрямление волос Infanta (не кератин), кератиновое выпрямление с учетом расходных материалов
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
11:00 - 21:00
11:00 - 21:00
11:00 - 21:00
Новые отзывы о салонах красоты
Paul Mitchell (Пол Митчелл) на Ленинградском шоссе
Была у Марии на исправлении окрашивания, которое мне сделали в другом салоне (цвет получился "грязным", совсем не то, что я хотела).
И как же повезло, что удалось это исправить. Мария - н...
Читать полностью
Оранжевый рай на Цветном бульваре
Вы не поверите, но в этот салон меня привел мой мч, он тут постоянно стрижется и пользуется услугами барбера. Мне нужен был обычный маникюр, без наворотов, а мастер, к которой раньше постоянно ходила,...
Читать полностью
Оставить отзыв
Услуга: Окрашивание волос
Теперь знаю в какой салон ходить не нужно и никому не советовать
Сожгли волосы ненужным как оказалось осветлением,некачественно с неровностями частично.С одной стороны часть волос переосветлена а другая темнее.Окрашивания нет,осветление сверху,снизу темные свои волосы,корни не прокрашены,выглядит будто окрашиванию год,притом крайне неудачному.Волосы с заломами,обламывались по длине и сыпались кусками после салона.Красные пятна и ранки на коже головы,оборванные волосы при технике шатуш с начесом,мастер не реагировала на жалобы о боли и плохом состоянии,когда она вырывала волосы в прямом смысле из начеса,продолжалось это долго и мучительно.Потеря густоты волос и проблемы,изуродованные волосы,и 0 желаемого результата,плюс ко всему оскорбления от арт директора(всем известнму по отзывам даже) и общение в повышенном тоне(сложно назвать даже общением,орал,не давал сказать и ничего обьяснить),хотя до этого совсем был другим,но при сьемке резко поменялся.Навязанная мастером услуга стрижки кончиков,при которой умудрились изуродовать стрижку,прямым срезом кусками укоротили длину на затылке,при этом срезано по длине несколько прядей еще выше,оставив спереди волосы с челкой длиннее и и с одной стороны короче чем с другой.Вид будто собаки рвали.Моя стрижка испорчена,а волосы растут очень медленно,притом пережженные частично почти до белого прозрачного при мытье тянутся как резинка страшно даже мыть.К большому сожалению поверила их «маркетингу» на деле оказалось что мастер либо бестолковая в профессии,либо от безнаказанности позволяет себе работать как попало и мало того не выполнять пожелания клиента,а делать как раз все наоборот,и испортить волосы будто специально,когда говоришь что волосы отращиваешь.Не знает техники,хамит,не могла подобрать цвет два раза,уточняету коллег как наносить маску,как правильно провести окрашивание,высказывает недовольство длинными волосами,при этом была очень не разговорчива при обсуждении окоашивания и стрижки,зато обсуждать клиентов на пару с коллегой было легко.Как оказалось стрижка нужна была для того,что мастеру мешали мои длинные волосы и работать она не любит с такими,об этом сама проговорилась.Вместо стрижки кончиков мастер укоротила длину срезав более 10 см посредине,по бокам осталась челка и немного верхней части волос которые создают иллюзию длины.При этом зачем то приказным тоном скащала сгорбиться когда второй раз решила подравнять хотя я отказалась(хотелось уйти хоть с оставшимися волосами),для стрижки приходилось вставать ноги на ширине плеч...Это просто бред какой то,и при этом так испортить волосы!Не сделали лучше,а испортили!Несколько лет понадобиться чтобы это исправить,»качество» работы подтверждено профессионалами которые в ужасе от такого результата и не понимают что за техника такая и как такое получилось,а волосам конец !Хотя я это и так понимала,когда они отваливались кусками.Мастер в возрасте,с короткой стрижкой,светлые волосы.О ней есть отзывы негативные,как оказалось уже после посещения салона.
Услуга: Парикмахерские услуги
Волосы в отличном состоянии после всех процедур) Результатом довольна как слон, спасибо)
-
Услуга: Парикмахерские услуги
Алина- великолепный мастер и, что не менее важно, замечательный человек. Спасибо Вам большое за то, что сделали с моими волосами невозможное. Даже не думала о том, что с первого раза можно сделать из осветлённых волос, окрашенных тоникой (прости Господи), такое чудо. Спасибо Вам за то, что делились своей энергией и опытом. Вас было приятно слушать, а ещё приятней смотреть на то, что Вы сотворили с моей рыже-желто-зеленой копной волос. Обязательно вернусь, обязательно к Вам, Алина :)
Не нашла
Цвет вышел красивый.
Для начала, за июнь в данном салоне я оставила около 42 тысяч. Думаю, не очень мало для того, чтоб Арт-директор данного салона прислушался к пожеланиям клиента. Прочитав негативные отзывы и ответы на них, поняла, что концепция салона - это пренебрежительное отношение к Клиентам, которые посмели высказать что-то против....и Арт-директор данного салона это подтвердил.
Обратилась в связи с тем, что нарощенные волосы сильно выпадают из капсул (заплатила деньги, чтоб любоваться ими на всех поверхностях, кроме своей головы). Узнала о себе много нового! После фразы: "По Вам МХАТ плачет", я поняла, что мне прозрачно намекают на то, что я актриса, а именно, умею,видимо, врать. Также: "Вы сами их выдираете!" По всей видимости я еще и мазохистка (обожаю выдирать волосы клоками!)). После вопроса директора ко мне:" Ну и чего Вы не пошли к этим "мастерам"? Знаем мы таких!" Я поняла, что у данного сотрудника корона где-то пережимает голову.
Также, я ни разу не повысив голос, услышала, что я выношу мозг. И всё прочее и прочее было сказано мне нервным и раздраженным тоном. Такое впечатление, что я у него в соседнем притоне заняла 100 рублей на водку и до сих пор не отдала. Забавно.
Уважаемая дирекция Kawaicat, объясните мне на каком основании сотрудник, который числится Арт-директором салона в Москве ,смеет разговаривать с клиентами переходя на личности? Нервно показывать свое недовольство и использовать выражения? Отправьте его работать на почту, там он будет достоин своего звания!
К слову, проблему мы так и не решили.