Услуги стилистов
Стрижка женская и укладка
Стрижка выполняется по техникам ведущих мировых школ VISAL Sasson и TONI&GUY5 200 ₽
90 минОформление челки
Самый простой и эффективный способ изменить свою внешность1 200 ₽
30 минОднотонное окрашивание волос LOREAL (Франция)
6 500 ₽
90 минОднотонное окрашивание-уход KYDRA (Франция)
7 700 ₽
90 минБлондирование волос LOREAL (Франция)
5 800 ₽
120 минБлондирование-уход волос KYDRA (Франция)
6 900 ₽
120 минЧастичное мелирование волос LOREAL (Франция)
Классическое, Бразильское, Венецианское, Французское, Калифорнийское мелирование3 500 ₽
120 минЧастичное мелирование-уход KYDRA (Франция)
Классическое, Бразильское, Венецианское, Французское, Калифорнийское мелирование4 200 ₽
120 минПолное мелирование волос LOREAL (Франция)
Классическое, Бразильское, Венецианское, Французское, Калифорнийское мелирование6 400 ₽
150 минУслуги стилистов
Мужская стрижка, укладка
Стрижка выполняется по техникам ведущих мировых школ VISAL Sasson и TONI&GUY4 200 ₽
60 минМужская укладка волос, стайлинг
2 400 ₽
60 минМужская стрижка машинкой
1 700 ₽
60 минМужское тонирование волос LOREAL
3 500 ₽
60 минМужское окрашивание волос в один тон LOREAL
4 200 ₽
60 минМужское креативное окрашивание волос LOREAL
7 900 ₽
90 минМужское мелирование волос LOREAL
3 500 ₽
60 минУход для волос SEBASTIAN HYDRE Глубокое увлажнение
2 100 ₽
30 минОформление усов
1 100 ₽
30 минСтрижки и укладки
Стрижка ДЕТСКАЯ, укладка
2 700 ₽
60 минОформление челки
1 100 ₽
20 минУкладка феном, диффузором, «спиральная», «гофре», «утюг»
2 200 ₽
60 минПлетение кос
1 800 ₽
30 минДетская праздничная прическа
3 500 ₽
60 минНогтевой сервис
Детский маникюр (до 12 лет)
900 ₽
30 минДетский педикюр (до 12 лет)
1 300 ₽
30 минПокрытие лаком (SMITH&CULT, CHRISTINA FITZGERALD)
300 ₽
20 минПн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 22:00
9:00 - 22:00
9:00 - 22:00
Достоинства
Нет
Недостатки
Всем доброго времени суток! Являлась постоянным клиентом салона красоты Elysion (приложила фото карты и счета с л.к.). За месяц записалась на окрашивание 24 декабря в 14:00, 23 декабря вечером звонит мне администратор и просит прийти по-раньше к 13:00, я не смогла физически, ездию к ним с московской области. Перед новым годом у меня очень много работы и дел, всё расписано по часам, поэтому попасть в салон жизненно необходимо было 24, тем более перед новым годом. 24 декабря в 11:25 за 2 часа и 30 минут до визита в салон звонит администратор Ольга и сообщает о том, что моя краска не пришла, принять они меня не смогут. Почему не сообщили ранее, наверняка отслеживаете свои поставки и знаете когда и что придёт? На кануне звонили просили прийти по раньше,значит это как-то связанно, либо мастер куда-то собиралась, либо клиент был такой, что ради него всем остальным отказали! А если бы я согласилась прийти раньше, тогда было бы ещё хуже.Это безобразие, безответственно, крайне неуважительно, отвратительно относитесь к своим клиентам, тем более перед новым годом, как будто не салон премиум класса, а колхоз. Уважаемое руководство, непрофессионально с вашей стороны так поступать, подход к бизнесу неправильный, а Марина мой бывший мастер, могла бы меня предупредить о таком случае заранее, ведь у нее есть мой личный номер телефона. Но возможно это всё к лучшему, так как я вчера нашла отличный салон красоты, тоже премиального сегмента, где мне предоставили весь необходимый сервис, дружелюбие, а главное мастерство,т.к. цвет и качество окрашивания мне понравилось больше, чем в Elysion. А к вам я никогда больше не приду и всем расскажу о вас.Даже можете не отвечать на отзыв и не оправдываться,т.к. такому поступку нет оправдания!!!
Дата оказания услуги
Должна была быть последняя 24 декабря в 2
Описание специалиста
Марина Владимировна
Достоинства
Их нет
Недостатки
Отвратительное отношение к своим постоянным клиентам,записали супругу мою на 24 декабря перед праздниками ,мы отложили все дела и работу , чтобы приехать в к ним в салон,в итоге позвонили и сказали что не могут,вы серьезно?? У вас колхоз или салон красоты? Мало того что сервис никакой,чай ,кофе и воды не предлагаете да ещё хватает наглости отнимать моё время. Уважаемый владелец ,запомните или напишите себе на лбу мудрую цитату: Когда клиент заходит в мой магазин, забудьте про меня он здесь царь!!!
Комментарий
Не рекомендую категорически
Дата оказания услуги
24.12.2020
Описание специалиста
Администрация
Недостатки
долго ждать своей очереди из за высокой загрузки.
Комментарий
Я в центр хожу на массаж. Прохожу курсами, раз в полгода. У меня остеохондроз, и без массажа очень тяжело держать себя в форме. Другое дело, как его делают, этот массаж? У многих массажистов была, здесь мне нравится больше, даже после одно сеанса массажа чувствую себя намного лучше, слабость в руках проходит. Цены не скажу, что низкие, но в центре хорошая скидочная программа, поэтому выходит нормально по цене.
Хороший, светлый салон. Внутри все стильно и со вкусом. Удобная зона ожидания и вкусные угощения. И администрация относится к клиентам внимательно, что тоже важно.
Единственный минус - записываться нужно заранее, а то к своему мастеру можно и не попасть, с чем я недавно и столкнулась)))
недавно открыла для себя данный салон и осталась довольна: красиво, уютно, угощают вкусным чаем)). Пока я себе здесь делала только биоревитализацию, после 2 сеансов лицо выглядит прекрасно))). Продукция дорогая и качественная, все упаковки врач показала, стерильность соблюдала
не заметила никаких, кроме небольшой болезненности от процедуры
Карамель 2.0 на Рождественской, 11
«ELYSION (Элизион)»
«Достоинства Нет Недостатки Всем доброго времени суток! Являлась постоянным клиентом салона красоты...»
Виктория Ялышева 1 из 14 отзывов ›