Отзывы об организациях Волгограда

Beauty салон красоты

05.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА ОСОБЕННО ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ ДВУХ МАСТЕРОВ СТИЛИСТА АННУ И МАСТЕРА НОГТЕГОВО СЕРВИСА АНЮ.Хожу в течении двух лет и всегда остаюсь довольна.Очень приветливый персонал ,хорошая атмосфера в салоне ,всегда чисто. Рекомендую всем.

Волгоградский медицинский клинический центр ФМБА России на улице КИМ, 24

04.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Согласен.Очень внимательные ,знающие свое дело доктора.

Kangoo Volgograd в Центральном районе спортивно-оздоровительный клуб

04.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

прочитала описание и удивилась. какой просторный тренажерный зал?! какие индивидуальные занятия?! какой бар?! под просторным залом подразумевается жутко душная комната с кучей тренажеров, где четыре человека уже толпа. оборудование старое, всё скрипит и ноет. индивидуальные занятия с вами никто проводить не будет, так как под этим термином работающие там тренера понимают ведение одновременно 3-4 человек, а иногда просто нахождение в другом зале с совершенно посторонними людьми. программу тренировок вам если и составят, то этот будет распечатка А4 с абсолютно шаблонными, скачанными из Интернета упражнениями. об индивидуальном подходе и учете рекомендаций от врача по состоянию вашего здоровья в боди солид не знают и знать не хотят. ну и в качестве вишенки на торте, так называемый фитнес-бар по факту являет собой подсобное помещение с куллером и подносом из стаканов, которые моют через раз, а то и два.

Читать весь отзыв

Виктория люкс на улице 8 Воздушной Армии салон

03.02.2016 | Эдгар Балабанов
0
0

Очень хороший качественный салон красоты) хожу туда подстригаться уже несколько лет, все мастера вежливые и очень высококвалифицированые работники) я в основном хожу к мастеру Ане)

Afanasiev Studio на проспекте Ленина, 57 салон красоты

03.02.2016 | Оксана Болдырева
0
0

Давно до меня доносились слухи про "Афанасьев Студио"... Но предварительно решила почитать отзывы....и от прочитанного была в шоке!..столько негативных отзывов!... но несмотря на них, я решилась и записалась,..пошла) И вот я в полном восторге! Начну по порядку! Войдя в салон, меня сразу встретили добрыми улыбками)..Записалась к мастеру Ольге на 9 утра, меня уже ждали (без опозданий). Пришла я с отросшим мелированием (6 месяцев), свои волосы медно-рыжие. Хотела не трогая корни сделать плавный переход к кончикам...сровнять тон и постепенно состригая волосы придти опять к своему натуральному. Надо мной колдовали Ольга и Диана...кто-то комментировал, мол " все мастера по кругу бегают к клиентам, один покрасил, тут же подбежал другой сделал еще что-то", мне наоборот даже очень понравилось как девчонки в дуэте работали над волосами. Действительно командная работа! Это их плюс!...Настоящий коллектив и друзья! Была возможность понаблюдать со стороны за Александром Афанасьевым...очень круто - он стриг одну барышню и делал всё так ловко,быстро и легко..у меня возникло ощущение,что лезвия ножниц - это ещё два пальца,выросшие на его руке)))). Но вернемся к моим мастерам. Девчата всё проговорив начали меня красить..результат превзошел все мои ожидания. идеальный подбор оттенков..переход естественный,натуральный,как будто мелирования и не было. уложили, лишние сухие кончики состригли - длина осталась) Пришла к выводу... люди,которым всё понравилось,они не пишут отзывы,а просто приходят снова и снова,становясь постоянными клиентами и гостями)))...ещё раз спасибо Оле и Диане)

Читать весь отзыв

МедДент + стоматология

03.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Много лет являюсь пациентом Крицкой Ольги Владимировны, замечательный врач с золотыми руками.Всегда всё объяснит, расскажет и лечит быстро и качественно.У неё теперь лечится не только моя семья, но и все мои знакомые

Стоматология Бегемот

02.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Очень хорошие врачи !огромное спасибо Оксане Николаевне !

Бассейн Волгоградский энергетический колледж на Турбинной улице

01.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Хороший бассейн, доступные цены, чистые раздевалки, хорошая вода

Мой Стоматолог стоматологическая клиника

01.02.2016 | Анонимный пользователь
0
0

обхождение не плохое, всё для клиента, побольше найти не существующих проблем, навязать лекарства, перед процедурой лечения дать выпить успокоительных, не правильный диагноз. лечение никакое, а навязывание услуг на высоте, на огромные деньги

Телогрейка сауна

29.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

На прошлых выходных отмечали день рожденья. Все очень понравилось. Отдохнули и физически и морально. Были компанией 13 человек, в том числе ребенок. Каждому нашлось занятие по душе, кто-то парился, кто-то плавал в теплом бассейне, все как дети играли в салки в бассейне. Караоке тоже не осталось забыто. В общем зарядились отличным настроением и расслабились одновременно. Всем советуем. Заведение приличное и чистое.

Читать весь отзыв

Детская поликлиника №26

29.01.2016 | игорь щербаков
0
0

Единственная адекватная поликлиника, лечилась сама и ст. дочь, мелкого помотало и в 24 и в 16-ой -полнейший бес предел...вернулись в 26-ю. Ребята, если хотите классного кардиолога- это здесь! Очень грамотный доктор, мы были на учете 14 лет, она нам здорово помогла!!! Елена Юрьевна, огромное Вам спасибо!!!!

Читать весь отзыв

Зима-Лето студия

26.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Остались только плохие впечатления! Записали по времени, приехала, ни администратора, никого... "Парикмахер-звезда", не отрываясь от работы, сказала: "Ждите". Прождав 30 минут, поняв, что так никто мной заниматься не намерен, я уехала. Хотя, когда записывалась по телефону, объяснила, что беременна и сидеть долго не могу, чтоб не ждать, просила точное время(((. Ув. работодатели! Обращайте внимание на такие замечания, ведь очень многое зависит от персонала, который неуважительно себя ведет с клиентами и мнит себя "ЗВЕЗДАМИ", хотя всего лишь - персонал!

Читать весь отзыв

Премиум стоматология

25.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Осенью 2015 года лечил зубы в этой стоматологии.Ставлю 5 всему коллективу.Хорошо встретили,полечили.Шли навстречу моим пожеланиям и даже в свой выходной выходили,если у меня не было возможности попасть к ним в рабочее время!!!! Суперррр!!!

Эталон центр красоты и здоровья

25.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Это единственный в районе душевный и домашний салон. Туда хочется возвращаться. Наталья Лыскова, Татьяна Морозов, Галина Михайловна, Юличка -девочки,Вы лучшие.Так держать.

Эталон центр красоты и здоровья

25.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Зря так пишите, я являюсь постоянным клиентом. Девочки, не слушайте ни кого. Везде текучка с кадрами, у вас постоянный коллектив, это о многом говорит. Центр Красоты и Здоровья Эталон-Вы единственные и лучшие в районе.

Зима-Лето студия

15.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Так себе парикмахерская. А ведут как буд-то полноценный салон красоты и все у них прям по записи и места действительно очень мало не развернуться

Эталон центр красоты и здоровья

11.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Ужасный салон. Мастера даже не вкурсе о новых технологиях, работают "бабушкиными способами"... Была на дипиляции: оборвали до крови; была у косметолога: расковыряли все лицо на чистке (хотя кожа идеальная, пришла на ультразвуковую чистку, а косметолог решил выдавить пару точек, без подготовки кожи(распаривание гелем например); солярий не моется; на ресепшене вечный базар вокзал из специалистов , возраст которых хорошо за 40-к, дабы скоротать время.. Апофеоз был, после стрижки ребенка, девушка мастер трясущимися руками подстригала, точнее кромсала, а по итогу сказала: я просто детей не стригу.... . Не советую никому.

Читать весь отзыв

Рефлекс в Волжском на Оломоуцкой улице клиника

10.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

"Врачи" УЗИ Зосимова и Царапенко не увидели большой полип в желчном пузыре. Больше года лечили не то, что надо. Тупо выкачивают деньги у пациентов.

Центр аллергологии и иммунологии

02.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Доброго дня. Я прикрепляю фото приказа о применении дисциплинарного взыскания к работнику учреждения по моему обращению. Обратите внимание на основание применения взыскания. Суть моей жалоб была такова, что нас там обслуживают с нарушением графика приема (ждем по полчаса), при оказании услуг пользуются просроченными мединструментами и препаратами. В ответе по жалобе мне сообщили следующее (цитирую полностью ответ): "Спасибо, что обратились к нам. (Мы знаем: это стоило усилий и времени, поэтому ценим Ваше желание проинформировать нас о наших недоработках) и выражаем Вам благодарность за внимательность и неравнодушие. Меня обеспокоила Ваша жалоба, и мы незамедлительно приступили к рассмотрению описанной Вами ситуации. По поводу задержки в приеме, сообщаю, что в этот день на консультацию к доктору Антоновой Л.Д. пришли два пациента с обострением аллергического заболевания без предварительной записи и это, к сожалению, нарушило график приема врача. Конечно, это не снимает с нас вины за Ваше ожидание. В связи с этим, регистратору Гарсия И.И. сделано замечание, проведено собрание со всеми регистраторами и составлен перечень рекомендаций, что бы впредь не допускать подобных ситуаций. Кроме того, было принято решение увеличить отведенное время для приема одного пациента с 20 до 30 минут. По срокам годности крема и раствора аммиака – недосмотр и вина моя, как руководителя. Хотя в шкафу стоял флакон аммиака с нормальной годностью. Крем утилизирован. Скарификаторы (царапки) со сроком годности до 2016 года. К сожалению, они были помещены в коробочку от старой партии с истекшим сроком годности, которая оказалась просто «удобной» для их хранения (плотная, не рвется), как объяснила медицинская сестра. Это объяснение, конечно, не освобождает нас от ответственности. Было проведено собрание коллектива и мед. сестре Ледневой Л.П. вынесен выговор (копия прилагается). Кроме того, проведена внеплановая ревизия всех лекарственных средств, применяемых в центре. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вас не удовлетворят предпринятые нами меры или если Вам есть, что обсудить. Вы так же можете позвонить мне по телефону: 89........ (изъял номер телефона). Если у Вас есть какие-либо пожелания или идеи о том, как можно улучшить заботу о пациентах, я с удовольствием Вас выслушаю и приму соответствующие меры. Еще раз приносим свои извинения за неудобства и благодарим за конструктивные замечания. В качестве компенсации за понесенные Вами неудобства, мы предлагаем Вам бесплатную консультацию врача аллерголога , на которой Вы можете убедиться, что все недоработки в нашей клинике исправлены". Кстати, ответ пришел на электронную почту в формате ВОРД, а не сканирован, т.е. у меня нет на нем подписи ответившего мне директора Садчиковой, что лишний раз говорит, что дали мне его на "отстань". Вот и делайте выводы сами за что Вы платите свои деньги. и как могут там обращаться с Вами, а, особенно, с Вашими детьми. А касаемо оказания услуг хочу заметить, что схема работы с клиентом очень похожа на "выдаивание" денег. Например, сдав пробы, я получил консультацию о лечении с выпиской мне лекарств, после чего пришел за результатами анализов, снова оплатил прием врача, т.к. иначе их не выдают, а на приеме услышал ровно то, что мне уже говорили ранее)) Врач видать забывает и получается что платишь за одно дважды)))). Короче, учитесь на моих ошибках!

Читать весь отзыв

Студия улыбки стоматология

31.12.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Персонал клиники поздравляю с наступающим Новым 2016 годам. Желаю всех благ. Мне было у вас уютно и "не страшно". Пациент