Большое спасибо медсестре дневного стационара Яновой Юлие Витальевне за внимательное, душевное , добросовестное отношение к пациентам. Благодаря таким специалистам посещение дневного стационара превращается в приятную процедуру. У нее «золотые руки», она- настоящий профессионал своего дела, индивидуально подходит к проблемам каждого пациента.
Прошу администрацию поликлиники поощрить Янову Юлию Витальевну. С уважением пациентка –Титова В.А. тел.89083284597
Сауна с виду приличная, но дело в том ,что до нашего приезда за два часа дверку сауны покрасили лаком, нас об этом не предупредили. Это выяснилось уже процессе, когда при нагреве сауны мы начали ощущать запах краски,и собрались уходить, Деньги возвращать отказались, сказали что у нас это не принято, разговор с хозяином ничего не решил, хотя он был в курсе, что в два часа будет покраска сауны, а в четыре должны прийти посетители. Ужасный сервис
Margarita, наименование строго по ГОСТу.
Мария, раз Вы здесь - Вы не из равнодушных - позвоните директору, выскажите свои замечания, Вам будут благодарны. Индивидуальный подход в БьютиХолл приветствуется, тем более Вы давно ходите, но не довольны. Все решат.
Большое спасибо медсестре дневного стационара Яновой Юлие Витальевне за внимательное, душевное , добросовестное отношение к пациентам. Благодаря таким специалистам посещение дневного стационара превращается в приятную процедуру. У нее «золотые руки», она- настоящий профессионал своего дела, индивидуально подходит к проблемам каждого пациента. Прошу администрацию поликлиники поощрить Янову Юлию Витальевну. С уважением пациентка –Титова В.А. тел.89083284597
Сауна с виду приличная, но дело в том ,что до нашего приезда за два часа дверку сауны покрасили лаком, нас об этом не предупредили. Это выяснилось уже процессе, когда при нагреве сауны мы начали ощущать запах краски,и собрались уходить, Деньги возвращать отказались, сказали что у нас это не принято, разговор с хозяином ничего не решил, хотя он был в курсе, что в два часа будет покраска сауны, а в четыре должны прийти посетители. Ужасный сервис
Margarita, наименование строго по ГОСТу. Мария, раз Вы здесь - Вы не из равнодушных - позвоните директору, выскажите свои замечания, Вам будут благодарны. Индивидуальный подход в БьютиХолл приветствуется, тем более Вы давно ходите, но не довольны. Все решат.