Васильев Владимир Алексеевич
имплантолог, стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург, челюстно-лицевой хирург
Стаж: 27 лет
Принимает по 2 адресам:
м. Верхние Лихоборы
м. Добрынинская, Серпуховская, Тульская, Шаболовская
Образование
1997 г. - Военно-медицинский факультет при Самарском государственном университете
1998 г. – интернатура по Хирургической стоматологии в Военно-морском госпитале Северного флота
2003 г. - первичная специализация по ортопедической стоматологии, г. Москва.
Повышение квалификации
2007 г. – «Нейромышечная стоматология», К.Ронкин (США)
2008 г. – «Эстетика улыбки», Мауро Фрадеани (Италия)
2010 г. - «Пластика мягких тканей», И.Гамборена (Испания)
Стоматология
11 500 ₽
от 25 000 ₽ до 85 500 ₽
от 3 000 ₽ до 9 500 ₽
от 25 000 ₽ до 85 500 ₽
от 2 000 ₽ до 361 500 ₽
от 30 000 ₽ до 361 500 ₽
Уточняйте по телефону
от 30 000 ₽ до 361 500 ₽
Уточняйте по телефону
от 20 000 ₽ до 66 000 ₽
Оставить отзыв
Клиника: Beauty Line, Люсиновская улица, 53
Услуга: Имплантация зубов
Нет
Была на повторном приеме, и врач Васильев В.А. должен был установить зубной имплант, но выяснилось что он сделал иную операцию - повторное наращивание костной ткани зуба. Хотя, это не было оговорено в самом начале лечения, наращивание костной ткани было сделано 5 месяцев назад, после чего мы договаривались поставить имплант, но, к сожалению, меня обманули, мне пришлось вызывать скорую, потому что данный врач просто изуродовал мне половину челюсти. Сказать что я в ярости, ничего не сказать.
Просто без моего разрешения он начал копать дальше и делать манипуляции на другие зубы. Даже толком не проинформировав меня - пациента.
Я впервые столкнулась таким хамским и безобразным отношением к людям.
Клиника: Beauty Line, Люсиновская улица, 53
Услуга: Хирургическая стоматология
Первая консультация, а дальше абсолютно меняется отношение к пациенту.
Совершенно некомпетентный и тем более не профессионал своего дела! Разводит пациентов на дополнительные манипуляции, без их согласия.
На какой-либо вопрос отвечает, что он сам лучше знает что делать. Без какого-либо объяснения.
Вы считаете это ответ клиентоориентированного специалиста? Даже не просто специалиста, а врача-хирурга!
Я пациент и клиент данной клиники, и я плачу деньги, и поэтому я не потерплю такого хамского отношения!