Баздырева Анна Юрьевна
стоматолог-терапевт
Стаж: 4 года
Принимает по 2 адресам:
м. Автово, Кировский завод
м. Садовая, Сенная Площадь, Спасская
Баздырева Анна Юрьевна является практикующим врачом в городе Санкт-Петербург.
Образование:
2022г. - Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова.
Оказывает услуги по терапевтической стоматологий.
Работает в клинике Центр стоматологии доктора Музыки по адресу Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 8, район Кировский, недалеко от станций метро Кировский завод (550м), Автово (750м). Баздырева Анна Юрьевна также является сотрудником клиники Ortholove.
Записаться на прием к Анне можно по телефону клиники +7 (999) 043 - Показать .
2 человека оставили о Баздыревой Анне Юрьевне свои отзывы, 1 пациент рекомендует Анну как отличного специалиста.
Образование
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова (2022 г.)
Опыт
Центр стоматологии доктора Музыки (2022 г.)
Стоматология
Уточняйте по телефону
Оставить отзыв
Услуга: Терапевтическая стоматология
Осталось очень неприятное впечатление о клинике.
В первый раз я пришла в клинику примерно год назад. На тот момент я закончила большую работу по лечению и протезированию в другой клинике и у меня появилась необходимость сделать виниры на клыки, так как по цвету они оказались чуть желтее, чем мне хотелось по сравнению с новыми коронками.
Ближайшей клиникой с услугой виниров оказалась клиника Ortholove.
Тогда у меня не получилось сделать виниры, так как специалист Баздырева Анна Юрьевна, которая должна была со мной работать отказалась ставить виниры. При этом не был произведён даже визуальный осмотр. Выслушав меня, она сразу же заявила, что
не будет ставить мне виниры. То есть ни осмотреть, ни объяснить причину она даже не попыталась. Просто был отказ без объяснения причин. Общение было высокомерное и отстранённое. Не знаю, что это было, но выглядело общение как личная неприязнь. Совершенно не ясна причина такого поведения. Я просто ушла и решила, что в эту клинику точно больше не вернусь.
Но к сожалению обстоятельства сложились так, что вернуться пришлось. Причём даже была надежда, что получится сделать то, что мне нужно.
Началось с того, что у меня появилась боль в ухе. Я пошла к лору, лор сказал, что по его части проблем нет и порекомендовал обратиться к гнатологу. И так вышло, что ближайший гнатолог был в клинике Ortholove. Я конечно сразу же вспомнила неприятный опыт общения с Баздыревой Анной Юрьевной, но эта проблема была не по её части, поэтому я пошла в надежде, что если в клинике один специалист так по хамски себя ведёт с пациентами, это не значит, что клиника плохая. Хотя теперь у меня есть сомнения в этом.
Гнатолог - Бачурин Андрей Евгеньевич - оказался довольно своеобразным в плане общения, но тем не менее очень хорошим специалистом. Я дважды была у него на приёме и всё это время он подробно и терпеливо всё объяснил. Очень хороший специалист. Знает своё дело. У меня оказалась проблема с ВНЧС. Гнатолог предложил лечение, но так как это повлекло бы за собой большие расходы на переделывание всех зубов, то пока что я решила с этим повременить. Когда речь зашла о винирах, он предупредил, что с винирами могут быть проблемы в моём случае и что врачи не любят делать виниры пациентам с такой проблемой, но тем не менее мы нашли компромисный вариант - композитные виниры, не увеличивающие длину клыка, только для изменеия цвета. Андрей Евгеньевич рекомендовал записаться к Баздыревой. Я была настроена скептически, вспоминая прошлый опыт, но гнатолог заверил, что всё будет хорошо и сам попросил на ресепшене, чтобы меня записали к Баздыревой. Пока меня записывали, подошла руководитель клиники. К сожалению имени не знаю. Она была очень приветлива и тоже заверила, что Баздырева А.Ю. мастер своего дела и сделает всё как надо. Как выяснилось позже, эта приветливость и улыбка были просто для вида.
Приём был через 2 недели. Всё это время я конечно же переживала, волновалась, подстраивала график. Я пришла на приём в хорошем настроении и с надеждой решить вопрос с винирами, который не давал покоя мне всё это время, но увы, мои надежды снова разбились о каменное лицо Баздыревой А.Ю. Она сказала, что помнит меня. Присесть мне не предложила. Я сама села на стул, думая, что врач тоже сейчас сядет и мы поговорим. Но врач стояла подчёркнуто на расстоянии и в демонстративно закрытой позе с руками за спиной, демонстрируя видимо, что нечего мне рассиживаться. Она почти сразу мне заявила, что не будет делать мне виниры, удлиняющие мои клыки. Хотя речь, об удлинении не шла и вообще меня даже ни о чём толком не спросили. Но она почему то сразу начала давить на то, что удлинять клыки мне не будет. Хотя вообще то разговор должен был быть только о цвете без изменения формы и длины зуба о чём мы говорили с гнатологом. Но Баздырева не стала даже слушать и всячески старалась скорее завершить приём. Сложилось даже ощущение, что она была рада, когда я уходила. Настроение моё было сильно испорчено. На мой взгляд это очень наглое и недостойное хорошего специалиста поведение. Когда идёшь в платную клинику с хорошими отзывами, готов оплачивать недешёвые услуги, то совсем не ожидаешь такого хамского отношения. Я уже знаю из общения с разными специалистами, что врачи крайне неохотно берутся за виниры в случае проблем с ВНЧС. И гнатолог об этом предупреждал. Но то, что они просто с порога отправляют пациента даже не пытаясь поговорить и всё объяснить, это уже просто непрофессионализм. Хороший специалист это не только тот, кто технически хорошо может выполнить свою работу, а тот, кто умеет найти общий язык с пациентом и грамотно всё объяснить. В данном случае Баздыреву, я считаю, нельзя назвать хорошим специалистом.
Я в недоумении. Если она уже знала, что не будет делать мне виниры, почему не отменила приём? Я ждала 2 недели. Я настраивалась, волновалась. Меняла свой график, чтобы подстроиться под приём и в итоге просто резкий отказ. Это безобразие. Неприятно удивило и поведение руководства клиники. Я напоминаю, что в процессе записи на виниры участвовала и руководитель клиники. Но, когда меня отфутболил врач на приёме и я позвонила в клинику пожаловаться, мне сказали, что руководитель обязательно позвонит мне, когда освободиться. В итоге никто так и не позвонил и не написал, хотя я ждала, несколько раз звонила, уточняла, не забыли ли обо мне и отвечала 3 дня на все звонки с неизвечтных номеров, чтобы ничего не пропустить. В общем руководству видимо тоже наплевать. Ещё мне сказали, что обязательно посмотрят камеры, чтобы разобраться в ситуации. А что там можно увидеть? Как мы с врачом разговариваем? Звук ведь камеры скорее всего не пишут. Видимость участия создают только, а по факту никому нет дела. Жаль. С виду вроде клиника хорошая, приличная и рядом с домом. И гнатолог вроде бы хороший. Но увы, теперь туда дорога точно закрыта. Буду искать другую клинику и других специалистов, которым не всё равно, и которые умеют вежливо и клиентоориентированно общаться как подобает в 21-м веке.
Ставлю самую низкую оценку и не рекомендую к посещению.
высокомерие и безразличие