Обратиться к массажисту Владимиру Вячеславовичу мне посоветовала подруга. Для меня очень важным оказался тот факт, что Владимир Вячеславович по образованию врач-невролог. Владимир Вячеслалович стал уже, можно сказать, нашим семейным массажистом. У моих мужа и сына были разные проблемы. У супруга защемило седалищный нерв, у ребенка (7 лет) остеохондроз ШО, сколиоз, головные боли. После двух сеансов у ребенка есть видимые улучшения. Для меня, как для мамы, это важный показатель. Супруг рассказывает, что после каждого сеанса ощущение глубочайшего отдыха и восстановления. Записала мужа и сына на полный курс. Спасибо Владимиру Вячеславовичу за его бесценный труд! Отдельное спасибо администраторам Центра Красоты Валерии Ланской за уютную атмосферу, гостеприимство и вкусный кофе.
Часто попадаю на различные акции, которые хорошо помогут сэкономить на различных процедур. Поэтому если нет возможности сходить в Салон на процедуры, можно попасть на очень хорошую скидку.
У меня русые волосы и светлые окрашенные концы. Перед днем рождения решила преобразиться. Выбрала салон "Лагуна". Я решила рискнуть очередной раз и записалась на мелирование. Результатом осталась довольна, буду приходить снова)
Сегодня сходила в этот салон красоты, сказать, что я расстроена, это значит ничего не сказать. Ужасное отношение к клиентам, неуважительное и хамское. Я записалась на педикюр к мастеру Александре, примерно за неделю. За час до моего визита в салон, мне звонит Александра и просит меня прийти завтра, так как она чувствует себя не очень хорошо. И что завтра она мне сделает все в лучшем виде - это цитата, именно так она мне и сказала. Ну я подумала, что мало ли, все мы люди, человеку не очень хорошо, нужно пойти ей на встречу, и перенесла запись на следующий день, на утро. Придя на следующее утро в салон в назначенное время, я обнаружила, что мастера еще нет, и что мне необходимо ее подождать. Прошло минут 15, когда появилась Александра, и она явно была не в духе. Процедила мне сквозь зубы, чтобы я следовала за ней в ее кабинет. По пути она мне начала говорить, чтобы я быстрее шевелилась, мол чего я так медленно иду и прочее. Честно скажу, что к такому отношению я не была готова. Не считаю, что кто-то может портить настроение другому человеку своим хамством. И я отказалась от услуги, потому что я подумала, что если ее раздражает, что я иду не в том темпе, в котором нужно, то может быть ей еще что-то не понравится, и последствия будут куда хуже, человек все-таки с инструментами :) Рассказав на рессепшен, данную ситуацию получила ответ, что мастером они не довольны сами, и уже его уволили, но она приехала, чтобы сделать мне педикюр. Все это очень странно, и не очень убедительно. Мне жаль моего потраченного времени, и жаль что не удалось сделать педикюр. Жаль, что люди бывают такими хамами, и жаль что данную ситуацию не удалось решить.
Рекомендую администрации салона более тщательно подбирать мастеров.
Оставить отзыв
Специалист: Колчин Владимир Вячеславович
Обратиться к массажисту Владимиру Вячеславовичу мне посоветовала подруга.
Для меня очень важным оказался тот факт, что Владимир Вячеславович по образованию врач-невролог.
Владимир Вячеслалович стал уже, можно сказать, нашим семейным массажистом. У моих мужа и сына были разные проблемы. У супруга защемило седалищный нерв, у ребенка (7 лет) остеохондроз ШО, сколиоз, головные боли.
После двух сеансов у ребенка есть видимые улучшения. Для меня, как для мамы, это важный показатель.
Супруг рассказывает, что после каждого сеанса ощущение глубочайшего отдыха и восстановления.
Записала мужа и сына на полный курс.
Спасибо Владимиру Вячеславовичу за его бесценный труд!
Отдельное спасибо администраторам Центра Красоты Валерии Ланской за уютную атмосферу, гостеприимство и вкусный кофе.
не нашла
Услуга: ЭКО
Часто попадаю на различные акции, которые хорошо помогут сэкономить на различных процедур. Поэтому если нет возможности сходить в Салон на процедуры, можно попасть на очень хорошую скидку.
Не работал телевизор
Услуга: Мелирование
У меня русые волосы и светлые окрашенные концы. Перед днем рождения решила преобразиться. Выбрала салон "Лагуна". Я решила рискнуть очередной раз и записалась на мелирование. Результатом осталась довольна, буду приходить снова)
нет
Ничего
Сегодня сходила в этот салон красоты, сказать, что я расстроена, это значит ничего не сказать. Ужасное отношение к клиентам, неуважительное и хамское. Я записалась на педикюр к мастеру Александре, примерно за неделю. За час до моего визита в салон, мне звонит Александра и просит меня прийти завтра, так как она чувствует себя не очень хорошо. И что завтра она мне сделает все в лучшем виде - это цитата, именно так она мне и сказала. Ну я подумала, что мало ли, все мы люди, человеку не очень хорошо, нужно пойти ей на встречу, и перенесла запись на следующий день, на утро. Придя на следующее утро в салон в назначенное время, я обнаружила, что мастера еще нет, и что мне необходимо ее подождать. Прошло минут 15, когда появилась Александра, и она явно была не в духе. Процедила мне сквозь зубы, чтобы я следовала за ней в ее кабинет. По пути она мне начала говорить, чтобы я быстрее шевелилась, мол чего я так медленно иду и прочее.
Честно скажу, что к такому отношению я не была готова. Не считаю, что кто-то может портить настроение другому человеку своим хамством. И я отказалась от услуги, потому что я подумала, что если ее раздражает, что я иду не в том темпе, в котором нужно, то может быть ей еще что-то не понравится, и последствия будут куда хуже, человек все-таки с инструментами :) Рассказав на рессепшен, данную ситуацию получила ответ, что мастером они не довольны сами, и уже его уволили, но она приехала, чтобы сделать мне педикюр. Все это очень странно, и не очень убедительно. Мне жаль моего потраченного времени, и жаль что не удалось сделать педикюр. Жаль, что люди бывают такими хамами, и жаль что данную ситуацию не удалось решить.
Рекомендую администрации салона более тщательно подбирать мастеров.