Пришел на консультацию. Были жалобы на чувствительность передних зубов. Что-то там почистили, чем-то помазали. Будет еще повторение процедур, но уже сейчас полегчало. Зашел в клинику наобум, без знакомств. И вот, повезло, помогли.
Когда увидел, что один с зубов начал чернеть и были неприятные ощущения во время еды, сразу же решил исправлять эту проблему. Поэтому и обратился в "Радикс". Записали на прием, сразу же диагностировали кариес. Решением этого была чистка и пломба. Все прошло без боли. Я работой врача остался доволен. Если еще будут проблемы с зубами, скорее всего приду сюда.
Непрофессиональный состав работников, начиная от администратора и заканчивая руководителем.
Всем доброго времени суток! Поделюсь своим опытом лечения в клинике Эстетика.
Обслуживалась я по сертификату номинальная стоимость сертификата 35 000, срок действия два месяца. Срок маленький, учитывая, что я работаю и живу в пригороде, не удобно, но, следуя правилам, постаралась освоить его в срок. На 30 июня, последний день действия сертификата, выпал день города. Мне, человеку, который не живёт в Новосибирске, этот факт был неизвестен, и прибыть в клинику к назначенному времени не удалось. Потеряв 45 минут в попытках объехать Красный проспект, у клиники я оказалась на пол часа позже назначенного времени. В приёме мне отказали, мол в 11 следующий пациент, и доктор не успеет ничего вам сделать.
Я настаивать не стала, хотя зуб, подлежащих лечению, был несложный, и в целом можно было бы уложиться в 40-45 минут, любезно извинившись перед следующим пациентом. Все мы люди. В конце концов, можно было сделать смс рассылку с просьбой рассчитывать время, как это делает продвинутый в сервисе бизнес, работа от которого завязана на тайминг. Но это предприятие к данной категории не относится.
Я позвонила и уточнила у администратора можно ли мне будет воспользоваться сертификатом в другой раз, потому, как там осталась небольшая сумма. Администратор пообещала поговорить с руководителем, которая появится в 15 часрв и перезвонить.
В тот день звонка я не дождалась.
Перезвонила сама, сегодня, 1 июля. Администратор уже отрицал, что позвонить до лжна была вчера, пообещала сегодня все таки переговорить и перезвонить.
Звонит мне бухгалтер и говорит, что НЕТ, никак и ни при каких обстоятельствах, они не могут пойти мне навстречу и разрешить освоить оставшиеся 2 с лишним тысячи, оставшиеся у меня на сертификате. Серьёзно? Никак? Нет, никак.
Я объясняю, что это мелочь для серьёзного бизнеса, и не моя вина в том, что опоздала, хотят не снимаю своей ответственности, я пострадала тоже, потратила 2 часа своего времени, бензин и нервы и уехала ни с чем. Я ни в чем не обвиняю - не приняли- имели формально право. Но почему если у вас такое жёсткое правило не продлевать сертификат ни на день, ни на час, то почему администратор не сказала мне об этом однозначно?!
Я пыталась объяснить, что вы портите свою репутацию из за мелочи, но Александра бухгалтер продолжала рядиться, проводя параллель с сертификатом магазина.
В общем в итоге я потеряла 2 с лишним тясячи, 2 часа времени, и невылеченный зуб.
Историю дополню позже. Продолжение следует.
Знаете, что делает бухгалтер после нашего с ней разговора? Звонит собственнику и рассказывает историю о том, что я просто не явилась на приём, никого не предупредив! Как же нужно любить деньги, чтобы ради двух тысяч или чувства собственной важности, пойти на такое?
У меня имеется история всех звонков, и доказать это не составляет никакого труда. Поражает такое недалеко поведение. Разругалась с клиентом, а потом, подстилая соломку, позвонила руководителю, придумывая на ходу свою лживую версию. Ну хорошо, я подарю вам 2 тысячи, собственники масштабного бизнеса. Живите с миром.
Теперь собственно о лечении. Я познакомилась с 4 врачами за время моего лечения в этой клинике.
И тут впечатления 50 на 50. Два из них мне понравились, а два-нет. Отдельно о чистке зубов. В Эстетике эта процедура лично мне не понравилась совсем. Обычно после чистки зубы ну хотя бы на тон светлее. Есть с чем сравнивать. Здесь очень слабо почистили. Ощущение, что ничего не изменилось после процедуры, стоимостью 3000 (это ещё и стоимость по акции).
Очень долго я и члены моей семьи обслуживались в Дентал Сервисе. Причём в разных отделениях. Сервис в разы выше, всегда идут навстречу, все администраторы доброжелательные, чай, кофе и доброжелательная, по отношению к каждому входящем, атмосфера. Есть именно детская стоматология-отдельный кабинет, телевизор, мультики, мини подарочки, и искренние добрые доктора делают поход к стоматологу праздником. Цены сопоставимы.
В общем- не понравилось. Даже до истории с сертификатом, было ощущение, что проигрывает эта клиника конкурентам. Причём по всем пунктам.
Кстати, расположение клиники не оставляет шансов найти поблизости парковочное место в будний день.
Всем правильного выбора, и качественного обслуживания.
Грамотные врачи, чисто, внимательное отношение, приятная скидка по купону от Piplam, отличный результат получился - зубки хорошо посветлели, врач дал рекомендации по чистке зубов.
К Анастасии Куликовой хожу стандартно раз в полгода на профессиональную чистку. Великолепный врач, от которой не хочется уходить. Недавно ставили с ней виниры, результатом осталась довольна. Теперь улыбаться хочется значительно чаще. Настолько сама себе нравлюсь.
В этой клинике кропотливо полностью вылечили мне все мои больные зубы их было 9 штук. Там же я поставила металлокерамические коронки, 5 штук. Игорь Викторович, все делал сам. Я не успела испугаться и у меня уже самая красивая и изумительная улыбка в мире. И это не смотря на то, что я пришла в клинику с почерневшими старыми протезами. Врач от бога. Отношение отличное!!!!! В клинике чистота!!!!
Отличный доктор, всегда обходительна и приятна в общении. Работает спокойно и профессионально. Жаль, что ушла из Стильдент, теперь не очень удобно будет ходить, далековато.
Достоинства
Пришел на консультацию. Были жалобы на чувствительность передних зубов. Что-то там почистили, чем-то помазали. Будет еще повторение процедур, но уже сейчас полегчало. Зашел в клинику наобум, без знакомств. И вот, повезло, помогли.
Недостатки
no
Достоинства
Прекрасный врач! Жаль только уже не работает в этой клинике. Хотел бы найти где теперь(
Недостатки
Нет
Достоинства
Когда увидел, что один с зубов начал чернеть и были неприятные ощущения во время еды, сразу же решил исправлять эту проблему. Поэтому и обратился в "Радикс". Записали на прием, сразу же диагностировали кариес. Решением этого была чистка и пломба. Все прошло без боли. Я работой врача остался доволен. Если еще будут проблемы с зубами, скорее всего приду сюда.
Недостатки
нету
Достоинства
Никаких.
Недостатки
Непрофессиональный состав работников, начиная от администратора и заканчивая руководителем. Всем доброго времени суток! Поделюсь своим опытом лечения в клинике Эстетика. Обслуживалась я по сертификату номинальная стоимость сертификата 35 000, срок действия два месяца. Срок маленький, учитывая, что я работаю и живу в пригороде, не удобно, но, следуя правилам, постаралась освоить его в срок. На 30 июня, последний день действия сертификата, выпал день города. Мне, человеку, который не живёт в Новосибирске, этот факт был неизвестен, и прибыть в клинику к назначенному времени не удалось. Потеряв 45 минут в попытках объехать Красный проспект, у клиники я оказалась на пол часа позже назначенного времени. В приёме мне отказали, мол в 11 следующий пациент, и доктор не успеет ничего вам сделать. Я настаивать не стала, хотя зуб, подлежащих лечению, был несложный, и в целом можно было бы уложиться в 40-45 минут, любезно извинившись перед следующим пациентом. Все мы люди. В конце концов, можно было сделать смс рассылку с просьбой рассчитывать время, как это делает продвинутый в сервисе бизнес, работа от которого завязана на тайминг. Но это предприятие к данной категории не относится. Я позвонила и уточнила у администратора можно ли мне будет воспользоваться сертификатом в другой раз, потому, как там осталась небольшая сумма. Администратор пообещала поговорить с руководителем, которая появится в 15 часрв и перезвонить. В тот день звонка я не дождалась. Перезвонила сама, сегодня, 1 июля. Администратор уже отрицал, что позвонить до лжна была вчера, пообещала сегодня все таки переговорить и перезвонить. Звонит мне бухгалтер и говорит, что НЕТ, никак и ни при каких обстоятельствах, они не могут пойти мне навстречу и разрешить освоить оставшиеся 2 с лишним тысячи, оставшиеся у меня на сертификате. Серьёзно? Никак? Нет, никак. Я объясняю, что это мелочь для серьёзного бизнеса, и не моя вина в том, что опоздала, хотят не снимаю своей ответственности, я пострадала тоже, потратила 2 часа своего времени, бензин и нервы и уехала ни с чем. Я ни в чем не обвиняю - не приняли- имели формально право. Но почему если у вас такое жёсткое правило не продлевать сертификат ни на день, ни на час, то почему администратор не сказала мне об этом однозначно?! Я пыталась объяснить, что вы портите свою репутацию из за мелочи, но Александра бухгалтер продолжала рядиться, проводя параллель с сертификатом магазина. В общем в итоге я потеряла 2 с лишним тясячи, 2 часа времени, и невылеченный зуб. Историю дополню позже. Продолжение следует. Знаете, что делает бухгалтер после нашего с ней разговора? Звонит собственнику и рассказывает историю о том, что я просто не явилась на приём, никого не предупредив! Как же нужно любить деньги, чтобы ради двух тысяч или чувства собственной важности, пойти на такое? У меня имеется история всех звонков, и доказать это не составляет никакого труда. Поражает такое недалеко поведение. Разругалась с клиентом, а потом, подстилая соломку, позвонила руководителю, придумывая на ходу свою лживую версию. Ну хорошо, я подарю вам 2 тысячи, собственники масштабного бизнеса. Живите с миром. Теперь собственно о лечении. Я познакомилась с 4 врачами за время моего лечения в этой клинике. И тут впечатления 50 на 50. Два из них мне понравились, а два-нет. Отдельно о чистке зубов. В Эстетике эта процедура лично мне не понравилась совсем. Обычно после чистки зубы ну хотя бы на тон светлее. Есть с чем сравнивать. Здесь очень слабо почистили. Ощущение, что ничего не изменилось после процедуры, стоимостью 3000 (это ещё и стоимость по акции). Очень долго я и члены моей семьи обслуживались в Дентал Сервисе. Причём в разных отделениях. Сервис в разы выше, всегда идут навстречу, все администраторы доброжелательные, чай, кофе и доброжелательная, по отношению к каждому входящем, атмосфера. Есть именно детская стоматология-отдельный кабинет, телевизор, мультики, мини подарочки, и искренние добрые доктора делают поход к стоматологу праздником. Цены сопоставимы. В общем- не понравилось. Даже до истории с сертификатом, было ощущение, что проигрывает эта клиника конкурентам. Причём по всем пунктам. Кстати, расположение клиники не оставляет шансов найти поблизости парковочное место в будний день. Всем правильного выбора, и качественного обслуживания.
Достоинства
Внимательное отношение к клиенту.Качественная и профессиональная работа.Благодарю
Недостатки
всё понравилось.
Достоинства
Грамотные врачи, чисто, внимательное отношение, приятная скидка по купону от Piplam, отличный результат получился - зубки хорошо посветлели, врач дал рекомендации по чистке зубов.
Недостатки
ожидание в очереди
Достоинства
К Анастасии Куликовой хожу стандартно раз в полгода на профессиональную чистку. Великолепный врач, от которой не хочется уходить. Недавно ставили с ней виниры, результатом осталась довольна. Теперь улыбаться хочется значительно чаще. Настолько сама себе нравлюсь.
Недостатки
-
Достоинства
В этой клинике кропотливо полностью вылечили мне все мои больные зубы их было 9 штук. Там же я поставила металлокерамические коронки, 5 штук. Игорь Викторович, все делал сам. Я не успела испугаться и у меня уже самая красивая и изумительная улыбка в мире. И это не смотря на то, что я пришла в клинику с почерневшими старыми протезами. Врач от бога. Отношение отличное!!!!! В клинике чистота!!!!
Недостатки
Нет
Достоинства
Приятная в общении, чистка
Недостатки
В перчатках, в которых делает чистку, отвечает на мобильный телефон и т.д. Это ведь нестерильно. Деньги себе в карман.
Достоинства
Отличный доктор, всегда обходительна и приятна в общении. Работает спокойно и профессионально. Жаль, что ушла из Стильдент, теперь не очень удобно будет ходить, далековато.
Недостатки
Не заметил.