Вострецов Владимир Владимирович
имплантолог, стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург
Стаж: 19 лет
Контактный телефон:
+7 (495) 142 - Показать
Принимает по адресу:
Ортосклиник
ортодонтический центр
Москва, Барабанный переулок, 4
м. Семёновская, Электрозаводская
м. Семёновская, Электрозаводская
Телефон организации:
+7 (495) 142 - Показать
Образование
Тверская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Врач-стоматолог (2006 г.)
Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования "Образовательный стандарт", г. Москва, Стоматология хирургическая (2018 г.)
ООО дополнительного профессионального образования "Университет профессиональных стандартов", Стоматология ортопедическая, г. Москва (2020 г.)
Опыт
ОртосКлиник, должность врач Стоматолог-ортопед/хирург (2018 г.)
Стоматология
Хирургическая стоматология
Уточняйте по телефону
Протезирование, ортопедическая стоматология
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Новые отзывы о врачах
Когда я пришла на первый прием к Юлии Владимировне, даже не подозревала, что роды могут быть настолько... приятными! Я понимаю, что это странно звучит - но все-таки! Как все прошло...на 39-й неделе от...
Читать полностью
У меня была гиперплазия эндометрия, и я переживала за последствия. Доктор Жуманова предложила щадящее лечение, подробно объяснила все нюансы. Она действительно лидер в эстетической гинекологии — резул...
Читать полностью
Оставить отзыв
Клиника: Ортосклиник, Барабанный переулок, 4
Услуга: Ортопедическая стоматология
Лечение закончилось
Проходила не самое приятное лечение у Вострецова В. В. Устанавливали импланты и коронки. На прием приходишь для того, чтобы сделать зубы, и платишь за это деньги, столько, сколько это стоит, а не вести великосветские беседы. А тут врачу надо подыгрывать, если этого не происходит, у него пропадает настроение, начинает агрессивно себя вести и орать. Перед тем, как прийти на консультацию, узнает, что хочешь, а во время консультации уходит от ответа либо начинает хамить. Что хочет, то и делает, а потом "выкручивает", что это пациент не понял. При оплате стоимости имплантов и операции по их установки общая сумма оказалась больше чем было заявлено в прайсе. Врач объяснил, что остальная сумма пошла на другие расходы. Переплаченную сумму врач учел в счёт оплаты коронок и сказал, что на коронки сделал скидку. В ходе лечения меня забеспокоила семёрка с правой стороны, которую в последствии пришлось спрятать под коронку. После установки коронки врач озвучил, что во рту может появиться ощущение песка и чтобы я не беспокоилась, это остатки цемента, который используют при установки коронки, а не крошатся зубы. После чего стал удалять их очень грубо, возникло ощущение, что врач целенаправленно начал причинять боль, т. К. я поморщилась, чтобы показать, что мне больно, но он не отреагировал. При выборе цвета коронок медсестра говорила одно, а врач переворачивал ее слова как будто она не права. Это никак ни помогало с выбором, а запутывало ещё больше. Коронка, которая установлена на семёрку оказалась желтее, чем свои зубы, хотя на палитре цвет смотрелся лучше. При выборе цвета коронок на импланты глаз падал на цвет на пол тона светлее, чем цвет коронки на другой зуб, сказали, что это цвет светлее чем мои зубы. В итоге цвет коронок на импланты на много лучше подходит к моим зубами, чем установленная на семёрку. При этом когда определяешся с цветом, лёжа это делать не удобно. Пока не скажешь чтобы подняли спинку кресла этого не делают. С пациентом разговаривает, когда он лежит горизонтально, а врач стоит над тобой давит голосом и глазами. Если врач не хочет чтоб пациент пришел на прием, то просит чтобы администраторы не направляли напоминание о предстоящем приеме, вдруг пациент забудет и можно пораньше уйти домой. А ты приходишь на прием и всей клиникой над тобой смеются. При этом в кабинет заходит очень аккуратно, проверяя реакцию пациента. На стойке администратора может задать некорректный вопрос и попросить рот открыть, чтоб ещё раз проверить, все ли в порядке. Это делают во время приема, а не в коридоре. Зная это, все равно так делал не только со мной, но и с другими пациентами. Ждет, наверное, что ему что-то на это скажут [... ]. Может, стоит начинать прием внизу на охране. Если просишь перенести прием на другой день, врачу это не нравится, агрессивно выражает свое недовольство. Когда такие просьбы поступают с его стороны, идешь навстречу, соглашаешься, чтобы уже побыстрее завершить лечение. Этим начинают пользоваться и думают, что все можно, как с подружкой. Врач пользуется тем, что пациент не может ответить, выходишь из кабинета как "оплеваная", если что-то говоришь, то все переворачивает. Такое отношение со стороны врача говорит о некорректности по отношению к пациенту, а также о постоянном нарушении границ пациента. В середине лечения хотела поменять врача и клинику, но не стала этого делать, видимо, зря. Что касается самой работы, то время покажет или сможет оценить специалист в этой области. На крайнем приеме, когда лечение было полностью оплачено, вообще все границы перешёл, начал по хамски себя вести, что даже медсестра опешила. После таких приемов не хочется ни есть ни пить, начинаешь переживать за свою психику и начинаешь сомневаться в адекватности врача, который вел себя более менее нормально до того как было полностью оплачено лечение. Также он себя повел после снятия швов после операции по установки имплантов, когда сама операция была уже оплачена. Причем в эти дни в клинике кроме этого врача больше никто не вел прием. И руководства тоже не было на месте. Показателем того, как врач относится к пациентам, является то, как он поступил с моей матерью. С человеком пенсионного возраста поигрались и унизили. При записи на прием во второй раз она уточнила стоимость услуги, т. К. прошло много времени после первого посещения. Администратор клиники сказала, что уточнит у врача и перезвонит. Перезвонив, администратор назвала стоимость услуги. После приема врач озвучил цену, которая отличалась от стоимости, которую назвали по телефону при записи, она оказалась больше. При этом врач начал "выкручиваться". После этого случая на моем приеме у меня уточнили, была ли это моя мама и при мне еще раз посмеялись над ней. Такого не ожидаешь, не знаешь, как на такое реагировать. В клинике царит такая отмосфера, что ничего не хочется говорить, а думаешь как бы побыстрее убежать. Ещё очень боятся, что ты уйдёшь и не оплатишь. Не кому не посоветую этого специалиста и эту клинику. Думала, что в частных клиниках отношение лучше.