Семейный медицинский центр «Лейб Медик» находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Нахимовский проспект. Как добраться: 1-й вагон из центра, на пересечении улиц Азовской и Сивашской (светофор) повернуть налево.
Парковка бесплатная.
Среди услуг сервиса имеется зона ожидания для гостей.
Семейный медицинский центр «Лейб Медик» предоставляет медицинские услуги для всей семьи: для взрослых и детей. Классическая медицина (терапия/педиатрия, гинекология и неврология, диетология и пр. специальности) органично «дружит» с эффективными методиками: гирудотерапией, гомеопатией, остеопатией, кинезиологией и др. В центре работают высококвалифицированные специалисты высшей категории, доктора и кандидаты медицинских наук.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
Уточняйте по телефону
SPA-процедуры
СПА-процедурыУточняйте по телефону
Массаж
Уточняйте по телефону
Лечебный массаж, остеопатияФитнес
Медицина
Гинекология
Уточняйте по телефону
Анализы
Уточняйте по телефону
УЗИ
Уточняйте по телефону
Ортопедия
Уточняйте по телефону
Изготовление стелек
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Новые отзывы о медицинских центрах
Обращалась в клинику не один раз. Очень хочется поблагодарить врача хирурга-имплантолога за проделанную им работу! За его высший профессионализм, внимательное и доброе отношение к клиентам! Было удале...
Читать полностью
Посещаю клинику с 2020 года. Мой лечащий врач Ольга Викторовна. Пришла именно к этому врачу по рекомендации знакомых. Очень довольна качеством лечения, профессионализмом. Не только специалист в своём ...
Читать полностью
Оставить отзыв
Услуга: УЗИ
Не обнаружил
Не хватает цензурных слов, чтобы описать работу клиники «Лейб Медик», но я все же попробую.
Записался на УЗИ к Игнашину Николаю Семеновичу, на 18:30. За день до этого мне позвонили и напомнили про прием, еще уточнили, точно ли приду ли я приду. Я подтвердил, что да, конечно приду.
Отпросился с работы, пришел даже пораньше (нехорошо ведь заставлять себя ждать), сижу, жду своего времени.
На часах 18:30, подхожу на рецепшен, мне говорят, ждите.
Проходит 20 минут, снова подхожу, снова говорят ждать, ничего не объясняют.
В 19:15, когда я опять подошел на рецепшен, мне соизволили сказать, что врач все еще принимает предыдущего пациента.
В 19:30, после ЧАСА ожидания, я стал собираться на выход, менеджер молча проводила меня взглядом, и НИЧЕГО мне не сказала.
Никак ни ожидал, что в 2018 году, в коммерческом центре, будет такое скотское отношение к клиентам. Абсолютное, полное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение персонала. За весь тот час, что я там прождал, ко мне сам никто не подошел и не объяснил, почему задерживается прием, сколько еще надо ждать, будет ли вообще сегодня принимать врач.
Разумеется, никто даже не подумал за это извиниться, как будто так и надо.
О враче ничего сказать не могу, потому что не имел удовольствие попасть к нему на прием.
Но мне кажется очевидным, что если врач видит, что прием пациента затягивается, а по расписанию подходит очередь следующего, то как минимум надо предупредить об этом менеджера и обозначить хотя бы ориентировочное время, когда он освободится.
Резюме: отвратительное отношение к клиентам.
Уважаемый Павел! Меня зовут Альбина, я Директор клиники "Лейб-Медик". Спасибо Вам за отзыв. Я разобралась в ситуации, произошедшей с Вами в нашей клинике. В тот день прием вел врач уролог, профессор Игнашин. На предшествующем вашему приеме, произошла форс-мажорная ситуация с пациентом - ему стало плохо (в следствии его хронического заболевания с которым он обратился к профессору), он потерял сознание. Врач проводил практически реанимационные мероприятия, чтобы привести его в сознание, поэтому не мог поставить в известность администратора о сильной задержке приема. А после попросил администратора срочно вызвать скорую для госпитализации пациента. Видимо в той ситуации, администратор немного растерялась и потому не смогла уделить Вам должного внимания… Тот пациент был вовремя госпитализирован, его удачно прооперировали, чем спасли ему жизнь. Понимаю Ваше негодование и приношу Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. В будущем мы учтем возможность таких ситуаций и будем лучше координировать работу администраторов.