Один раз посетил клинику, блефаропластику делал, сейчас хорошо себя чувствую. Врач доброжелательный и тщательный, аккуратный в работе, нормально разговаривал.
Молодцы! Очень много людей, но прием оперативно проходит, устать не успела, очередь быстро движется. На ресепшене быстро обслуживают. На послеоперационном приеме София Исааковна все хорошо по моей ситуации рассказала, прописала дальнейшие рекомендации. В клинике все прекрасно, очень чисто. Операция мне очень помогла, зрение улучшилось!
Мне делали хирургическое вмешательство на левом глазу. Через пару дней увидел положительный результат. Компетентность, приветливость врача могу отметить. Для меня главное – это практика, взаимопонимание, знание своей профессии, специальности. Еще раз к данному врачу пойду чуть позже, он со своей задачей справился.
Обращалась по поводу замены хрусталика, у меня была катаракта. Операцией очень довольна. Идет восстановление, капельки закапываю. Вообще не видела глазом, сейчас вижу. Золотые руки у женщины, которая делала операцию. А потом принимал врач, молодой человек, очень внимательный, все доступно объяснил. Мне все очень понравилось!
Достоинства
Понравилась сама клиника (все чисто и красиво). А так же весь персонал , с которым я работала на протяжении всего времени. Теперь в рядах зрячих 👏 Спасибо @smotri_clinic (г. Киров) за возможность смотреть на мир другими глазами ☺️
Недостатки
Недостатков нет
Комментарий
Буду рекомендовать!
Комментарий
На днях посетили данный комплекс. Очень огорчены новыми ,,правилами,, отмены безлимитного абонемента, о которых нигде не сказано. Узнаёшь о нововведении с уст администратора уже по факту. По телефону тоже информацию не сообщают. В выходные дни теперь можно зайти только с почасовой оплатой, абонемента на целый день за 900 уже нет. На стенде информации на ресепшене, сайте, соц сетях про это тоже молчат. Верить на слово?Считаю,что о таком нужно сообщать заранее и прописывать в прайс листе. А не когда люди приезжают компанией, и у кого то абонементы на безлимит, а кто то должен платить в 5 раз больше, не рассчитывая на это. С вашей стороны это не красиво по отношению к постоянным клиентам! Некоторым администраторам стоит научиться разговаривать вежливо с людьми и хотя бы извиниться за предоставленные неудобства, а не хамить. Также отмечу, что в бассейне постоянно плавают волосы, вы вообще чистите воду? А в раздевалке можно организовать второй бассейн, постоянная сырость. При таком потоке людей, лежаков не хватает. Вы были одним из любимых спа центров, но такие вещи очень отталкивают.
Дата оказания услуги
Январь 22
Описание специалиста
Администратор
Делала операцию Ласик. Врач провел диагностику сначала и осмотр, операцию выполнил быстро, тепло общался, дал рекомендации, выписал капли.
Продиагностировали зрение, получила консультацию врача. Прием 1,5 часа был. Все понравилось: отношение и что все в одном месте происходит.
Была диагностика глазного дна, проверка зрения. Врач внимательный, доброжелательный, выдал заключение и рекомендации в распечатанном виде.
Консультация перед операцией заняла полтора часа. Врачи приветливые, приятно ко мне отнеслись, ответили на вопросы, все объяснили.
На диагностике были у Щербакова М.А., его прием понравился от и до. Юдин А.Г. и анестезиолог – тоже внимательные врачи! Отличное отношение!
Мне сделали коррекцию, получила хороший результат. На ресепшене всё объяснили, проводили. Профессиональное оборудование, хороший врач.
Проверили зрение на аппаратах. Выявили, что дело в позвоночнике, рекомендовали спину поправить и снова на прием. Профессиональное отношение!
Понравился отзывчивый персонал. Был на консультации после операции, убирали минус. Врач ответил на все вопросы, вел себя уважительно.
Был на диагностике зрения. Доктор исследование выполнил прекрасно, заключение оставил себе, так как операцию будет, отнесся по-человечески.
Делал операцию КРК. Доктор провел обследование, назначил анализы, объяснил все, на второй день сделал операцию. Видно улучшение зрения.
Делал коррекцию и был на осмотре. Врачи компетентные, вызвали доверие, проверили зрение, глазное давление и дно, посоветовали лекарство.
Обращалась к Ольге Борисовне. Был птоз на глаза. Перед процедурой сдавала анализы. Операция длилась два часа. Дали рекомендации по лечению.
Была на осмотре после операции в клинике. Врач просмотрел все аппаратом, все рассказал и показал, дал рекомендации, сказал капать глаза.
Один раз посетил клинику, блефаропластику делал, сейчас хорошо себя чувствую. Врач доброжелательный и тщательный, аккуратный в работе, нормально разговаривал.
Молодцы! Очень много людей, но прием оперативно проходит, устать не успела, очередь быстро движется. На ресепшене быстро обслуживают. На послеоперационном приеме София Исааковна все хорошо по моей ситуации рассказала, прописала дальнейшие рекомендации. В клинике все прекрасно, очень чисто. Операция мне очень помогла, зрение улучшилось!
Мне делали хирургическое вмешательство на левом глазу. Через пару дней увидел положительный результат. Компетентность, приветливость врача могу отметить. Для меня главное – это практика, взаимопонимание, знание своей профессии, специальности. Еще раз к данному врачу пойду чуть позже, он со своей задачей справился.
Достоинства
Отличный врач, благодарна его работе, всё просто супер
Недостатки
Нет
Обращалась по поводу замены хрусталика, у меня была катаракта. Операцией очень довольна. Идет восстановление, капельки закапываю. Вообще не видела глазом, сейчас вижу. Золотые руки у женщины, которая делала операцию. А потом принимал врач, молодой человек, очень внимательный, все доступно объяснил. Мне все очень понравилось!
Достоинства Понравилась сама клиника (все чисто и красиво). А так же весь персонал , с которым я работала на протяжении всего времени. Теперь в рядах зрячих 👏 Спасибо @smotri_clinic (г. Киров) за возможность смотреть на мир другими глазами ☺️ Недостатки Недостатков нет Комментарий Буду рекомендовать!
Комментарий На днях посетили данный комплекс. Очень огорчены новыми ,,правилами,, отмены безлимитного абонемента, о которых нигде не сказано. Узнаёшь о нововведении с уст администратора уже по факту. По телефону тоже информацию не сообщают. В выходные дни теперь можно зайти только с почасовой оплатой, абонемента на целый день за 900 уже нет. На стенде информации на ресепшене, сайте, соц сетях про это тоже молчат. Верить на слово?Считаю,что о таком нужно сообщать заранее и прописывать в прайс листе. А не когда люди приезжают компанией, и у кого то абонементы на безлимит, а кто то должен платить в 5 раз больше, не рассчитывая на это. С вашей стороны это не красиво по отношению к постоянным клиентам! Некоторым администраторам стоит научиться разговаривать вежливо с людьми и хотя бы извиниться за предоставленные неудобства, а не хамить. Также отмечу, что в бассейне постоянно плавают волосы, вы вообще чистите воду? А в раздевалке можно организовать второй бассейн, постоянная сырость. При таком потоке людей, лежаков не хватает. Вы были одним из любимых спа центров, но такие вещи очень отталкивают. Дата оказания услуги Январь 22 Описание специалиста Администратор