В этой клинике отвратительный грубый администратор,она меня довела до слез!Я считаю что таких людей нельзя брать на такую работу.Она ругается абсолютно со всеми.Хоть и врачи хорошие но из за этого администратора идти сюда больше не хочется!!!!
Здравствуйте уважаемые родители! Мы ходим в детскую поликлинику 10 (Проспект Победы 56). Наша история такова: нашему ребенку сделали манту в 2 года первый раз. Манту делается раз в год. Когда я попросила сделать манту в 1 год, педиатр сказала, что манту пока не надо и к тому же в поликлинике её нет. Теперь у ребенка манту немного покраснела. И то он у нас постоянно это место трогал, чесал. На эти слова естественно наш «любимый» педиатр никак не отреагировала и послала нас к фтизиатру с подозрением на туберкулез. Говорит, что всех отправляем к фтизиатру, на самом деле это не так. Моя подруга ходила с малышом в поликлинику на Фучика 4 проверить манту, так у них тоже покраснел манту, даже больше, чем у нашего. Им педиатр сказала, что это нормальное явление, ничего страшного. А наш педиатр умнее всех, она же все знает. У нас, слава богу, ребенок здоров. Неужели нельзя отличить здорового ребенка от больного туберкулезем. Теперь вот из-за её прихоти бегаем по врачам. Доказываем , что наш ребенок не болен. Я бы и не бегала бы по врачам, просто нам нужно заключение, что у нас все нормально. Фтизиатр сама же сказала, что это ошибка нашего педиатра. Ну а поскольку к ним нас направили, теперь обязаны проверить. Так что, дорогие родители, будьте внимательны. Никому не желаю таких вымышленных проблем. Будьте здоровы.
Спасибо Олечка, ты волшебница, такого мастера как Вы я еще не встречала, отличный вкус, подобрала мне хорошую форму, ко всему Вы еще проподающий талант, Вашими рисунками восхищаются все мои друзья и подруги, теперь всем рекомендую только Вас, Олечка!!!!
Вызвала терапевта домой так как болею. Сначала не брали трубку до с 9:00 до 12:00. Приняли заявку. Только терапевт так и не пришел. Звонила переодически говорят, что заявок много но время уже 21:20 а терапевта нет. Не думаю что терапевт работает до 22:00.
Муравейник, а не фитнес- центр. Уважаемый руководитель, вы хоть контролируйте число проданных карт, пожалуйста! В погоне за прибылью готовы набить клуб народом да побольше, на групповых занятиях даже нет места!! Некоторые за час места занимают!!
Маргарита Терентьева.
Врачи во 2й поликлинике, насколько знаю по себе, как пианисты - "не стреляйте, они играют, как могут", анализы сдать на кровь можно, но девки грубые, пусть не улыбаются, обойдусь, но хоть не хами, не от хорошей жизни люди туда ходят, общее впечатление - грустно, убого, равнодушно
Мы тоже там хорошо отдохнули..все понравилось,а запах хлора как говорят ничуть не помешал веселью..отличный бассейн и вода хорошая,и сауна горячая..хождение в такие места предполагает запах хлора если говорить о дезинфекции.. А кто пишет отрицательные отзывы ходите в свои частные..
Обратилась по поводу головных болей и головокружений. Искала именно специализированный центр, который занимается неврологией и головными болями. Посоветовали «Нейромед». Прошла обследование и консультацию. Выяснилось, что у меня при работе (я программистом работаю весь день за компьютером) артерия в шее зажимается. Прошла лечение, ношу специальный воротник, делаю физкультуру как меня научили. Стало лучше. По крайней мере теперь я понимаю с чем были связаны мои проблемы, а значит могу с ними бороться. Спасибо Алие Рустемовне, которая мне обследование проводила, Татьяне Михайловне, которая меня консультировала, и Наташе администратору за доброжелательность и внимательное отношение. Хороший медицинский центр, всем рекомендую. Елена Казань
регистратура работает безобразно.складывается впечатление что там все сразу оглохли.невозможно дозвониться что бы узнать часы приема спецыалистов.бардак
Очень рада, что обратилась по поводу медосмотра в клинику Лайф+. Быстро и удобно. Все специалисты в одном месте. Очень вежливый и приятный персонал. Спасибо! С уважением Меньшикова Ольга.
Довольно часто обращаюсь в Айболит,все нравится,но в последний раз обратились к лору,она приняла,назначила лечение,вроде все окей,после лечения пришли снова к ней,оказалось нужно было снова заплатить за прием(прошло 10дней).Очень странно,я бы поняла если б прошел хотя бы месяц,больше не пойду к лору точно.У гастроэнтеролога наблюдаемся,там по-другому.
Очень классный и просто суперский салон!Прекрасные цены,хорошее обслуживание сотрудников,отличные прически!А самое лучшее что очень хорошие хозяева салона Натали!
Качественно и демократичные цены, очень вежливый и квалифицированный персонал. Также удобно, что есть договор со страховой компанией "АК БАРС Мед", воспользовался страховкой по условиям договора ДМС.
Я тоже ходила в отдел продаж, чтобы узнать насчет бонуса, ведь бассейн не работает еще, значит и клуб не премиум класса???!!! Ответили, что все отменили и наши клубные карты активированы уже! Снова ОБМАН??? Обидно, если так...
Дьяконова Римма, проходила МРТ 04/02-2015 и кроме как безобразное отношение к своим пациентам добавить ничего не могу. Позвонила 04/02-15 днем чтобы записаться, предупредила, что у меня клаустрафобия. Мне сказали, что у них аппараты открытого типа. По приезду на обследование в регистратуре переспросила еще раз какая у Вас аппаратура. В результате меня загоняют в эту трубу, я начинаю кричать что мне плохо,начинаю задыхаться, сердце думала выскочит. Со стороны сотрудников никакой реакции. Когда наконец это все закончилось, оператор видя мое состояние сказала, сейчас Вам дадут корвалол и все. Через 5-7 минут, после того, как я еле сползла со стола, переобулась, уже в коридоре уборщица дала мне стакан с водой из которого пахло корвалолом. Вот так пойдя на обследование в диагностический центр, за свои же деньги,я чуть осталась жива. До сих пор нахожусь в стрессовом состоянии. Болит буквально все. И я, Вам, сотрудники этого центра желаю здоровья.
В этой клинике отвратительный грубый администратор,она меня довела до слез!Я считаю что таких людей нельзя брать на такую работу.Она ругается абсолютно со всеми.Хоть и врачи хорошие но из за этого администратора идти сюда больше не хочется!!!!
Здравствуйте уважаемые родители! Мы ходим в детскую поликлинику 10 (Проспект Победы 56). Наша история такова: нашему ребенку сделали манту в 2 года первый раз. Манту делается раз в год. Когда я попросила сделать манту в 1 год, педиатр сказала, что манту пока не надо и к тому же в поликлинике её нет. Теперь у ребенка манту немного покраснела. И то он у нас постоянно это место трогал, чесал. На эти слова естественно наш «любимый» педиатр никак не отреагировала и послала нас к фтизиатру с подозрением на туберкулез. Говорит, что всех отправляем к фтизиатру, на самом деле это не так. Моя подруга ходила с малышом в поликлинику на Фучика 4 проверить манту, так у них тоже покраснел манту, даже больше, чем у нашего. Им педиатр сказала, что это нормальное явление, ничего страшного. А наш педиатр умнее всех, она же все знает. У нас, слава богу, ребенок здоров. Неужели нельзя отличить здорового ребенка от больного туберкулезем. Теперь вот из-за её прихоти бегаем по врачам. Доказываем , что наш ребенок не болен. Я бы и не бегала бы по врачам, просто нам нужно заключение, что у нас все нормально. Фтизиатр сама же сказала, что это ошибка нашего педиатра. Ну а поскольку к ним нас направили, теперь обязаны проверить. Так что, дорогие родители, будьте внимательны. Никому не желаю таких вымышленных проблем. Будьте здоровы.
Спасибо Олечка, ты волшебница, такого мастера как Вы я еще не встречала, отличный вкус, подобрала мне хорошую форму, ко всему Вы еще проподающий талант, Вашими рисунками восхищаются все мои друзья и подруги, теперь всем рекомендую только Вас, Олечка!!!!
Вызвала терапевта домой так как болею. Сначала не брали трубку до с 9:00 до 12:00. Приняли заявку. Только терапевт так и не пришел. Звонила переодически говорят, что заявок много но время уже 21:20 а терапевта нет. Не думаю что терапевт работает до 22:00.
Общая баня нормальная. Но в номерах нечем дышать. Никакой вентиляции, воздух спёртый. Ощущение что воздух из общей бани))
Муравейник, а не фитнес- центр. Уважаемый руководитель, вы хоть контролируйте число проданных карт, пожалуйста! В погоне за прибылью готовы набить клуб народом да побольше, на групповых занятиях даже нет места!! Некоторые за час места занимают!!
Маргарита Терентьева. Врачи во 2й поликлинике, насколько знаю по себе, как пианисты - "не стреляйте, они играют, как могут", анализы сдать на кровь можно, но девки грубые, пусть не улыбаются, обойдусь, но хоть не хами, не от хорошей жизни люди туда ходят, общее впечатление - грустно, убого, равнодушно
Мы тоже там хорошо отдохнули..все понравилось,а запах хлора как говорят ничуть не помешал веселью..отличный бассейн и вода хорошая,и сауна горячая..хождение в такие места предполагает запах хлора если говорить о дезинфекции.. А кто пишет отрицательные отзывы ходите в свои частные..
Обратилась по поводу головных болей и головокружений. Искала именно специализированный центр, который занимается неврологией и головными болями. Посоветовали «Нейромед». Прошла обследование и консультацию. Выяснилось, что у меня при работе (я программистом работаю весь день за компьютером) артерия в шее зажимается. Прошла лечение, ношу специальный воротник, делаю физкультуру как меня научили. Стало лучше. По крайней мере теперь я понимаю с чем были связаны мои проблемы, а значит могу с ними бороться. Спасибо Алие Рустемовне, которая мне обследование проводила, Татьяне Михайловне, которая меня консультировала, и Наташе администратору за доброжелательность и внимательное отношение. Хороший медицинский центр, всем рекомендую. Елена Казань
регистратура работает безобразно.складывается впечатление что там все сразу оглохли.невозможно дозвониться что бы узнать часы приема спецыалистов.бардак
Очень рада, что обратилась по поводу медосмотра в клинику Лайф+. Быстро и удобно. Все специалисты в одном месте. Очень вежливый и приятный персонал. Спасибо! С уважением Меньшикова Ольга.
Мне очень все понравилось)))) Лечат безупречно!!! Врачи и медсестра очень вежливые
Довольно часто обращаюсь в Айболит,все нравится,но в последний раз обратились к лору,она приняла,назначила лечение,вроде все окей,после лечения пришли снова к ней,оказалось нужно было снова заплатить за прием(прошло 10дней).Очень странно,я бы поняла если б прошел хотя бы месяц,больше не пойду к лору точно.У гастроэнтеролога наблюдаемся,там по-другому.
Здравствуйте! Возможно ли записаться к вам на йогу?
и я не довольна регистратурой........ не понимаю как вообще дозваниваются туда чтоб вызвать врача на дом!
Очень классный и просто суперский салон!Прекрасные цены,хорошее обслуживание сотрудников,отличные прически!А самое лучшее что очень хорошие хозяева салона Натали!
Качественно и демократичные цены, очень вежливый и квалифицированный персонал. Также удобно, что есть договор со страховой компанией "АК БАРС Мед", воспользовался страховкой по условиям договора ДМС.
Я тоже ходила в отдел продаж, чтобы узнать насчет бонуса, ведь бассейн не работает еще, значит и клуб не премиум класса???!!! Ответили, что все отменили и наши клубные карты активированы уже! Снова ОБМАН??? Обидно, если так...
Стоматология супер! Приходите ! Глав. врач замечательный мужчина!
Дьяконова Римма, проходила МРТ 04/02-2015 и кроме как безобразное отношение к своим пациентам добавить ничего не могу. Позвонила 04/02-15 днем чтобы записаться, предупредила, что у меня клаустрафобия. Мне сказали, что у них аппараты открытого типа. По приезду на обследование в регистратуре переспросила еще раз какая у Вас аппаратура. В результате меня загоняют в эту трубу, я начинаю кричать что мне плохо,начинаю задыхаться, сердце думала выскочит. Со стороны сотрудников никакой реакции. Когда наконец это все закончилось, оператор видя мое состояние сказала, сейчас Вам дадут корвалол и все. Через 5-7 минут, после того, как я еле сползла со стола, переобулась, уже в коридоре уборщица дала мне стакан с водой из которого пахло корвалолом. Вот так пойдя на обследование в диагностический центр, за свои же деньги,я чуть осталась жива. До сих пор нахожусь в стрессовом состоянии. Болит буквально все. И я, Вам, сотрудники этого центра желаю здоровья.