полгода хожу в фитнес-центр. все нравится!
никогда нет толпы, всегда спокойно, как утром, так и вечером после рабочего дня, на парковке всегда есть места
Бассейн отличный!
Ахмерова Альфия Хафизовна- отвратительный врач, а ведь у нее якобы высшая квалификация. Сидит на приеме как-будто одолжение делает. Невоспитанная, грубая. И такое ощущение, что ей все равно до пациентов.
Большое спасибо мастеру Яне! Яна сделала мне брови. получилось очень красиво,, естественно и очень мне идет. все супер симметрично, правильной формы. Очень приятный салон, уютный светлый чистый. Приветливые девочки. Мне понравилось. теперь вот подумываю о межресничке
Всем привет. Хочу оставить мои умозаключения по поводу данного заведения. Место приличное во всех отношениях. Мы были и на Проспекте 78 и на Гвардейской и там и там очень красиво. Ходили с друзьями в хамам просто супер и интерьер прикольный и пар отменный жаль с веником нельзя. Столы накрыты и тарелки и вилки и салфетки и даже соль с перцем как в ресторане не меньше. Вообщем наша компания теперь ваши постоянные клиенты. Молодцы .
Очень не понравилось. Была на консультации. Плюс услуга чистка зубов. Налет не почистили.Зато зубы ноют до сихх пор.Стоматологи,если их так можно назвать, Лейла Раиловна и Луиза Хафаевна хамки. От дала деньги а чека или квитанции мне не дали.Шарашкина контора.
Нам с парнем понравилось все, по такой цене все очень устроило нас. Мы брали абонемент ТЗ+бассейн. Тренер внимательный, с нами занимался. Все чистенько, аккуратненько, тренажеры все рабочие, толпы в зале нет
Впервые обратилась в центр Артиум и попала чудесному гинекологу Замаловой Зульфие Нафиковне. Доктор все подробно обьяснила, даже на бумаге нарисовала и показала что с моим организмом))). Выписала лекарства после которых я сразу почувствовала себя лучше. СПАСИБО огромное, если что, только туда. И цены порадовали и специалисты и самое главное не далеко от дома.
Добрый день! 26 августа вечером зашла записаться на прием в стоматологический центр «Энже». Именно сюда, потому что несколько лет назад лечила старшему сыну первые молочные зубки. Тогда меня порадовало и учтивость персонала, и профессионализм доктора. К моему маленькому сынишку быстро был найден подход. Помня это, я отправилась со вторым сыном в «Энже». Но была мягко сказать разочарована. Девушка с ресепшен, узнав, что я хочу полечить зубы ребенку ответила, что детский стоматолог принимает в данный момент последнего пациента. Посчитав, что инцидент исчерпан, она стала заниматься своими делами. На мой вопрос как записаться, она предложила позвонить и узнать расписание врача. Я спросила как принимает врач завтра, на что мне опять был дан ответ – звоните и узнавайте… Да, наверное девушка устала, все таки конец рабочего дня, или просто устала говорить одно и то же.
Тогда я решила узнать хотя бы расценки. Выдержав оценивающий взгляд, возможно на мне было недостаточно золотых украшений или же брелок от машины был не той марки, девушка с ресепшен, тяжко вздохнула, и с грустью посмотрела на меня. Милая девушка видимо так утомилась со мной разговаривать, что в надежде поглядывала на входную дверь. Как нарочно никто больше не заходил, да и приставучая посетительница никак не уходила. Поэтому она все же озвучила расценки.
На мой вопрос, а сейчас не могу ли я узнать, как принимает детский врач завтра, раз уж я пришла, девушка взяла телефон и стала набирать номер записанного на прием клиента. В разговоре с ним она спросила, сможет ли он прийти по записи на прием к врачу. Так как я до сих пор не ушла… она мне между разговором ответила, что с 11 до 4 и продолжила разговор… Я человек не конфликтный, но и моему терпению пришел конец. Я развернулась и молча ушла. Ничего не могу сказать о профессионализме лечащих врачей, но желание лечить зубы в этом центре у меня пропало. Видимо у стоматологического центра «Энже» нет отбоя от посетителей или же вежливость теперь не в почете у коллектива центра. Затрудняюсь ответить, хотя я в фойе не заметила толпы страждущих попасть к врачу. Что ж могу только предложить руководству центра напечатать прейскурант цен и график приема врачей. Это упростит работу милой девушки на ресепшен и отпадет необходимость разговаривать с клиентами.
Хотел купить абонимент в Гольфстрим- так как близко к дому и вроде говорят, что народу не очень много (так как цена высокая).
Меня цена не испугала и готов был купить абонимент но выяснил что персональные тренировки ведут всего по сути 2-3 тренера, которые в "удобное" время понятное дело что уже все заняты.
И судя по отзывам тут - кадровый состав тренеров в Гольфстриме это большая проблема клуба...
Я абонимент в итоге брать туда не стал
Мне все очень нравится. Наш участковый врач Потапова и мед.сестра Наталья очень хорошие специалисты. Огромное спасибо вам. А по поводу записи на прием хочу сказать что встать надо пораньше с постели и везде запишитесь. Лично у меня проблем с записью небыло сайт работает отлично. И по телефону я всегда дозваниваюсь. Спасибо вам дорогие врачи и мед.сестры за ваш нелегкий труд.
Добрый день. Недавно посетил сауну. Очень понравилось. Особое спасибо администратору Наталье за прием. Были в номере с бассейном. Праздновали мальчишник. Наплавались в бассейне от души. Обязательно придем снова.
Сдавали кровь в прошлом году перед госпиталищацией в ДРКБ, потеряли наши результаты анализов, очень подвели, пришлось срочно платно сдавать, лишний стресс для 2-летнего ребёнка.
Огромное спасибо врачам клиники" Элит-Денталь" все большие молодцы! Сразу видно очень дружный коллектив.Я очень довольна, мне теперь всё время хочется улыбаться.Удачи Вам.Всех благ!
Проходили обследование у сурдолога. Да, записывались за месяц, но это ведь не вина врачей. Проходили бесплатно. Врачи очень хорошие. В регестратуре тоже отз
ывчивые сотрудники. Все нормально объяснили без всякого хамства. Кто пишет недовольные отзывы, может это лишь ваш настрой?
Хожу в солярий в данном салоне. Лампы хорошие, но есть огромное ПОЖЕЛАНИЕ. Включайте пожалуйста кондиционер или вытяжку. В обеденное время солярий уже настолько раскалён, что невозможно даже на полу стоять босиком и браться за поручни. Воздух очень горячий, дышать нечем! Не дожидайтесь когда у Вас кто нибудь в обморок упадёт .... Больше денег отдадите, чем за энергию и фильтры на кондиционер.
Недавно прочитала, что женщинам необходим тактильный контакт. И решилась потратить на себя 30 минут времени. Была на массаже у Ольги. Невероятный кайф. Как-будто в космос слетала. Всего 30 минут, а заряд бодрости и лёгкости уже неделю не проходит. Спасибо большое за доставленное удовольствие! Пойду еще.
полгода хожу в фитнес-центр. все нравится! никогда нет толпы, всегда спокойно, как утром, так и вечером после рабочего дня, на парковке всегда есть места Бассейн отличный!
Хочу пожаловаться на врача 8 кабинете которая медкамисию она нагрубила я хотела только узнать стоит врачи она хамка
Ахмерова Альфия Хафизовна- отвратительный врач, а ведь у нее якобы высшая квалификация. Сидит на приеме как-будто одолжение делает. Невоспитанная, грубая. И такое ощущение, что ей все равно до пациентов.
Большое спасибо мастеру Яне! Яна сделала мне брови. получилось очень красиво,, естественно и очень мне идет. все супер симметрично, правильной формы. Очень приятный салон, уютный светлый чистый. Приветливые девочки. Мне понравилось. теперь вот подумываю о межресничке
Всем привет. Хочу оставить мои умозаключения по поводу данного заведения. Место приличное во всех отношениях. Мы были и на Проспекте 78 и на Гвардейской и там и там очень красиво. Ходили с друзьями в хамам просто супер и интерьер прикольный и пар отменный жаль с веником нельзя. Столы накрыты и тарелки и вилки и салфетки и даже соль с перцем как в ресторане не меньше. Вообщем наша компания теперь ваши постоянные клиенты. Молодцы .
Очень не понравилось. Была на консультации. Плюс услуга чистка зубов. Налет не почистили.Зато зубы ноют до сихх пор.Стоматологи,если их так можно назвать, Лейла Раиловна и Луиза Хафаевна хамки. От дала деньги а чека или квитанции мне не дали.Шарашкина контора.
Нам с парнем понравилось все, по такой цене все очень устроило нас. Мы брали абонемент ТЗ+бассейн. Тренер внимательный, с нами занимался. Все чистенько, аккуратненько, тренажеры все рабочие, толпы в зале нет
Впервые обратилась в центр Артиум и попала чудесному гинекологу Замаловой Зульфие Нафиковне. Доктор все подробно обьяснила, даже на бумаге нарисовала и показала что с моим организмом))). Выписала лекарства после которых я сразу почувствовала себя лучше. СПАСИБО огромное, если что, только туда. И цены порадовали и специалисты и самое главное не далеко от дома.
Добрый день! 26 августа вечером зашла записаться на прием в стоматологический центр «Энже». Именно сюда, потому что несколько лет назад лечила старшему сыну первые молочные зубки. Тогда меня порадовало и учтивость персонала, и профессионализм доктора. К моему маленькому сынишку быстро был найден подход. Помня это, я отправилась со вторым сыном в «Энже». Но была мягко сказать разочарована. Девушка с ресепшен, узнав, что я хочу полечить зубы ребенку ответила, что детский стоматолог принимает в данный момент последнего пациента. Посчитав, что инцидент исчерпан, она стала заниматься своими делами. На мой вопрос как записаться, она предложила позвонить и узнать расписание врача. Я спросила как принимает врач завтра, на что мне опять был дан ответ – звоните и узнавайте… Да, наверное девушка устала, все таки конец рабочего дня, или просто устала говорить одно и то же. Тогда я решила узнать хотя бы расценки. Выдержав оценивающий взгляд, возможно на мне было недостаточно золотых украшений или же брелок от машины был не той марки, девушка с ресепшен, тяжко вздохнула, и с грустью посмотрела на меня. Милая девушка видимо так утомилась со мной разговаривать, что в надежде поглядывала на входную дверь. Как нарочно никто больше не заходил, да и приставучая посетительница никак не уходила. Поэтому она все же озвучила расценки. На мой вопрос, а сейчас не могу ли я узнать, как принимает детский врач завтра, раз уж я пришла, девушка взяла телефон и стала набирать номер записанного на прием клиента. В разговоре с ним она спросила, сможет ли он прийти по записи на прием к врачу. Так как я до сих пор не ушла… она мне между разговором ответила, что с 11 до 4 и продолжила разговор… Я человек не конфликтный, но и моему терпению пришел конец. Я развернулась и молча ушла. Ничего не могу сказать о профессионализме лечащих врачей, но желание лечить зубы в этом центре у меня пропало. Видимо у стоматологического центра «Энже» нет отбоя от посетителей или же вежливость теперь не в почете у коллектива центра. Затрудняюсь ответить, хотя я в фойе не заметила толпы страждущих попасть к врачу. Что ж могу только предложить руководству центра напечатать прейскурант цен и график приема врачей. Это упростит работу милой девушки на ресепшен и отпадет необходимость разговаривать с клиентами.
Чисто, уютно, приветливый персонал и очередей нет практически. .Сдаю кровь на гормоны каждые 3 мес по акции, очень выгодно
Хотел купить абонимент в Гольфстрим- так как близко к дому и вроде говорят, что народу не очень много (так как цена высокая). Меня цена не испугала и готов был купить абонимент но выяснил что персональные тренировки ведут всего по сути 2-3 тренера, которые в "удобное" время понятное дело что уже все заняты. И судя по отзывам тут - кадровый состав тренеров в Гольфстриме это большая проблема клуба... Я абонимент в итоге брать туда не стал
Мне все очень нравится. Наш участковый врач Потапова и мед.сестра Наталья очень хорошие специалисты. Огромное спасибо вам. А по поводу записи на прием хочу сказать что встать надо пораньше с постели и везде запишитесь. Лично у меня проблем с записью небыло сайт работает отлично. И по телефону я всегда дозваниваюсь. Спасибо вам дорогие врачи и мед.сестры за ваш нелегкий труд.
Добрый день. Недавно посетил сауну. Очень понравилось. Особое спасибо администратору Наталье за прием. Были в номере с бассейном. Праздновали мальчишник. Наплавались в бассейне от души. Обязательно придем снова.
Сдавали кровь в прошлом году перед госпиталищацией в ДРКБ, потеряли наши результаты анализов, очень подвели, пришлось срочно платно сдавать, лишний стресс для 2-летнего ребёнка.
Недорогая и уютная клиника. Всем советую. Здесь лечат без боли! Айрат.
Огромное спасибо врачам клиники" Элит-Денталь" все большие молодцы! Сразу видно очень дружный коллектив.Я очень довольна, мне теперь всё время хочется улыбаться.Удачи Вам.Всех благ!
Проходили обследование у сурдолога. Да, записывались за месяц, но это ведь не вина врачей. Проходили бесплатно. Врачи очень хорошие. В регестратуре тоже отз ывчивые сотрудники. Все нормально объяснили без всякого хамства. Кто пишет недовольные отзывы, может это лишь ваш настрой?
Парилка хорошая, моечное отделение плохое, требуется ремонт.
Хожу в солярий в данном салоне. Лампы хорошие, но есть огромное ПОЖЕЛАНИЕ. Включайте пожалуйста кондиционер или вытяжку. В обеденное время солярий уже настолько раскалён, что невозможно даже на полу стоять босиком и браться за поручни. Воздух очень горячий, дышать нечем! Не дожидайтесь когда у Вас кто нибудь в обморок упадёт .... Больше денег отдадите, чем за энергию и фильтры на кондиционер.
Недавно прочитала, что женщинам необходим тактильный контакт. И решилась потратить на себя 30 минут времени. Была на массаже у Ольги. Невероятный кайф. Как-будто в космос слетала. Всего 30 минут, а заряд бодрости и лёгкости уже неделю не проходит. Спасибо большое за доставленное удовольствие! Пойду еще.