Гость Регина

Хочу сделать контурную губ

6 сообщений в этой теме

Девочки, есть кто из КЗ? В Алматы хочу сделать контурную губ, пока не нашла хорошего мастера. Посоветуйте своего. Такого, чтобы делал большой объем без утиного профиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится Алена Дудченко из Промоиталии. Я уже два раза у нее была. Колола белотеро баланс, отличный гель, мягкий и однородный. Объем у меня был средний, но я делала подвывернутый контур. Алена виртуозно работает с гелем. Не докалывала ни в первый ни во второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем докалывать-то? Я чайник, в первый раз собираюсь на что-то сложнее чистки) знаю, что потом неделю губы как сосиски, и что можно смазать гелем и не больно колоть. Смешно, вы-то уже ходите как на маникюр…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, маникюр тут не в сравнение. Это реально сложно, я норм косметолога нашла с 4-го раза. Про неделю и про сосиски это ерунда, смотря кто колет, ну и немного от организма. После Алениной работы я на третий день была огурцом, ну может маленький синячок где-то. А докалывают когда получается неровно, обычно через пару недель приходишь на коррекцию. Я ходить ходила, но делать ничего не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на один раз никак не соберусь… нет уж, лучше к тому, кто сразу все сделает. Лан, попробую в Промоиталию. Надеюсь, что Алена не в отпуске, и что запись не на километр. Хочу к отпуску успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку