Мошенничество, навязывают услуги, нет сервиса, грязь, зал переполнен Не рекомендую связываться с этим фитнес клубом! Там работают мошенники, которые навязывают услуги и врут. Купила абонемент на год, так как других вариантов не было! Сразу уточнила, в случае если нужно будет расторгнуть договор, как быстро вернут деньги?! Это было важно, так как планировала переезд через некоторое время! Меня ввели в заблуждение и сказали возврат произведут сразу же после написания заявления! Менеджер Артур, пропал после оплаты! Он не отвечает на сообщения и не оказывает помощь по возврату денег! Телефон бухгалтерии не дают, не соединяют.
Хочу благодарить персонального тренера по плаванию Илью! Илья сделал чудо: пенсионерка, плавающая по-собачьи, превратилась в достойного пловца, плавающего кролем! Друзья, не бойтесь возраста, берите уроки у Ильи! Давление будет как у младенца!Руки в ноги и бегом к персональному тренеру Илье!
Новый симпатичный клуб с хорошим оборудованием и хорошими условиями для занятий спортом.
Недостатки
Очень неклиентоориентированный персонал отдела продаж. Когда им надо продать абонемент, то вас найдут где угодно и исполнят любые хотелки, но после вы становитесь вообще не интересны им: я решила переоформить свою карту на другого человека и дважды писала заявления. Менеджер Егор в первый раз через две недели написал, что мне отказано в переоформлении, во второй раз вообще не игнорировал мои звонки и сообщения. Мне беременной приходилось постоянно ходить в клуб и узнавать о результатах рассмотрения моего заявления. Напомню, что возможность переоформления прописана в договоре.
Отдельно про менеджера Егора! Если Вы решили купить абонемент, то он найдет миллион способов сделать это и будет беспардонно атаковать вас звонкам. Если после покупки вам понадобится обратиться к нему с вопросом, то даже не мечтайте, он просто игнорирует.
Работа менеджеров просто ужасна. Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки - просто сливается. Не выходит на связь.
А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито. Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»
Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.
Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что...». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию.
Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы - Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито - я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась - то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!
Оставить отзыв
Услуга: Тренажерный зал
Нет достоинств
Мошенничество, навязывают услуги, нет сервиса, грязь, зал переполнен
Не рекомендую связываться с этим фитнес клубом! Там работают мошенники, которые навязывают услуги и врут. Купила абонемент на год, так как других вариантов не было! Сразу уточнила, в случае если нужно будет расторгнуть договор, как быстро вернут деньги?! Это было важно, так как планировала переезд через некоторое время! Меня ввели в заблуждение и сказали возврат произведут сразу же после написания заявления! Менеджер Артур, пропал после оплаты! Он не отвечает на сообщения и не оказывает помощь по возврату денег! Телефон бухгалтерии не дают, не соединяют.
Хочу благодарить персонального тренера по плаванию Илью! Илья сделал чудо: пенсионерка, плавающая по-собачьи, превратилась в достойного пловца, плавающего кролем! Друзья, не бойтесь возраста, берите уроки у Ильи! Давление будет как у младенца!Руки в ноги и бегом к персональному тренеру Илье!
нет
Новый симпатичный клуб с хорошим оборудованием и хорошими условиями для занятий спортом.
Очень неклиентоориентированный персонал отдела продаж. Когда им надо продать абонемент, то вас найдут где угодно и исполнят любые хотелки, но после вы становитесь вообще не интересны им: я решила переоформить свою карту на другого человека и дважды писала заявления. Менеджер Егор в первый раз через две недели написал, что мне отказано в переоформлении, во второй раз вообще не игнорировал мои звонки и сообщения. Мне беременной приходилось постоянно ходить в клуб и узнавать о результатах рассмотрения моего заявления. Напомню, что возможность переоформления прописана в договоре.
Отдельно про менеджера Егора! Если Вы решили купить абонемент, то он найдет миллион способов сделать это и будет беспардонно атаковать вас звонкам. Если после покупки вам понадобится обратиться к нему с вопросом, то даже не мечтайте, он просто игнорирует.
Новое оборудование
Зал шикарный! Но...
Работа менеджеров просто ужасна.
Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки - просто сливается. Не выходит на связь.
А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито.
Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»
Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.
Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что...». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию.
Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы - Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито - я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась - то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!