+4

фитнес-клуб Фитнес-клуб Зебра расположена по адресу "Щёлковское шоссе, 3 ст1", район Гольяново, недалеко от станций метро Черкизовская (500м), Локомотив (400м).

Парковка общественная.

30 клиентов оставили о клубе свои отзывы, 2 клиента рекомендуют.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.




Контакты

График работы

круглосуточно

Адрес Москва, Щёлковское шоссе, 3 ст1
Локомотив, Черкизовская

Фитнес-клуб Зебра, отзывы 30

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


10.02.2021 | Christina Malygina
0
0

Достоинства
Приятная атмосфера зала. Бассейн. Девочки из салона красоты лучшие. Массаж. Обновленное кафе

Недостатки
Персонал менеджмента, недружелюбный и которым явно не нужны новые клиенты, несколько месяцев назад обещали выслать информацию по клубным картам или занятиям для детей, увы никакого ответа

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.11.2020 | Алина
0
0

Достоинства
Занимаюсь здесь уже год. Важен был тренажёрный зал, хороший тренер, солярий...Все это нашла.Тренажеры есть аналогичные, поэтому редко с кем-то в паре работать приходится, даже в прайм тайм. Грязи, как пишут ниже, не видела. Довольно часто убираются. Групповые бесплатные на любой вкус есть как платные так и нет. В данной локации самое лучшее соотношение цена-качество. Сейчас ещё бассейн и сауны работают. Вообще кайф после тренировки)))

Недостатки
Пока не обнаружила

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.09.2020 | Константин
0
0

Достоинства
отличный клуб. по близости ( за такие деньги) лучше ничего не нашел. не читайте комментарии обиженных чем-то людей. зайдите, запишитесь на пробный визит и сформируйте собственное мнение. мы с друзьям ходим второй год- альтернативы нет. недавно открыли бассейн и сауны.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.08.2020 | Ирина Шишова
0
0

Достоинства
Удобное месторасположение

Недостатки
БАССЕЙН.
При Бассейне Нет дежурного Администратора.
Люди после Парилки/Хамаса, НЕ ОПОЛАСКИВАЯСЬ идут в бассейн.
Только 3% из 10% плавают в шапочках.
Неоднократно наблюдала, как ребята прыгают с «перил» в воду. А 21.08.20 прыгнули на плавающего человека. Не углядел видно.
Администраторам на ресепшине говорилось неоднократно.
Ничего не меняется. Поэтому пишу сюда.
ГРУППОВЫЕ.
Прежде чем приобретать абонемент, с целью посещения групповых занятий, сходите ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробные.
Тренерский состав слабоват. Занятия называются по разному, а элементы упражнений у всех педагогов идентичны.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Часть оборудования в нерабочем состоянии.

Дата оказания услуги
23.08.2020

Описание специалиста
Бассейн

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.07.2020 | Анна
0
0

Достоинства
Ничего

Недостатки
Ох... Про бассейн уже писали... Врут и не краснеют. Сегодня открыли, спасибо, но мой абик кончился 4 месяца назад. Перевели с ВДНХ в этот ад. Месяц выдержала и перестала ходить, купила в другой клуб. Жарко было даже весной, летом наверное вообще кошмар. Разочаровалась в зебре в целом, а в этой тем более.

Дата оказания услуги
С января по март

Описание специалиста
Не помню

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.03.2020 | Ксения
0
0

Отвратительный клуб и его управляющие. При покупке абонемента в сентябре 2018 года был обещан бассейн. Сегодня 11.03.2020 бассейна нет до сих пор. При попытке сдать карту и получить оставшиеся средства, руководитель отдела продаж сказал, что к возврату 0 рублей, хотя оставалось еще 7 месяцев. На все претензии и заявления о возврате реагируют неадекватно (не хотят принимать претензии, не дают официальных ответов, более того категорично заявляют, что "не вернут ничего, а Вы уже что хотите, то и делаете".

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


21.02.2020 | Надежда К
0
0

Отмучилась год в Зебре, вернее несколько месяцев. Писала свои отзывы об обмане с бассейном, комментировала в инстаграмме. Ни ответа, ни привета... А сегодня и смс и вк прислали и как ценник то разнится... Уже в другом клубе занимаюсь, слава Богу! И с этим местом не рекомендую связываться!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


19.02.2020 | Дикая
0
0

Комментарий
!!!Внимание!!! !!!ACHTUNG!!!
У меня есть вопросы и комментарии на которые не отвечают в соцсетях, хотя охотно общаются на другие темы! Я требую разъяснения и уважительного отношения к клиентам!
Про Ваш бассейн и спа все понятно, вы вешаете лапшу не выполнив ни одного обещания за полтора года, мы с мужем видели в каком состоянии и на какой стадии строительство бассейна, на той же что и год назад, хотя менеджер втирает что то что вы видите построена за месяц! - ПОЯСНИТЕ ЭТОТ ОБМАН!!! менеджер не поняла что эту же стройку мы уже видели год назад и лила в уши, била пяткой в грудь что строительство свежее и закончится через пару месяцев.
Второе- за детьми ни кто не смотрит, в детской комнате! КАК ТАК?! Подхожу к персоналу и одна на другую дамочки скидывают ношу сидеть в детской комнате и наблюдать что б ребенок не травмировался и не умер у вас же в клубе! ЗА ЧАС К МОЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПОДОШЕЛ НИ КТО!!! Слышите? не то что не сидел на месте в детской, а даже не зашли проходя мимо!!! КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Кто за это должен отвечать?
Третье- НЕТ ПОЛНОЙ (а иногда и частичной) информации о сотрудниках. Я попросила предоставить мне то на что я имею право, на что не получила ответа!!! Просто молчат!
Четвертое-Продавая карты пояснили что Зебра это не просто качалка, это полный комплекс спа, Йога, Танцы и что работают у Вас высококвалифицированные профессионалы... О последнем и поговорим. Танцы! Была на занятии, видела видео и хочу удостовериться что ваш педагог вообще имеет танцевальное/педагогическое образование. Я танцую в известном коллективе уже 10 лет и поверьте, такого безобразия как на вашем уроке не видела даже на отборочных турах. Хореограф НЕ УМЕЕТ ДВИГАТЬСЯ! Как она может преподавать? Человек ни в зуб ногой о стилях танца, о разнице в них. Она не доделывает движения, она просто болтается в воздухе! ВСе что она показывает и исполняет похоже на то что перед выходом из дома просто посмотрела понравившийся видеоролик и подумала мол "а покажу ка я его на занятии". Это ДИЛЕТАНСТВО!
Окей... Подняла вопрос в инстаграмм, сначала ответили что мол кто ходит всем нравится. Ну а что еще сказать... Хорошо, я попросила предоставить мне информацию о тренере и что было дальше??? МОЛЧЕК!!! Уже неделю. Я пишу повторно, но УВЫ МОЛЧАТ! Как будто ни кого нет!


Негодующих людей масса, я знаю их лично и продолжаю встречать каждый новых. Новых людей с новыми историями.
Люди пишут, звонят обращаются, НО НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК?!

Дата оказания услуги
10.02.2020

Описание специалиста
Персонал клуба Зебра на Черкизовской

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.02.2020 | Анна
0
0

Про бассейн все врут с сентября 2019 года. Перед покупкой абонемента уверяли, что открытие произойдёт в ноябре, затем сроки сдвинули до февраля, сейчас уже к маю, таким образом, срок действия абонемента будет окончен. Никакого бассейна нет и не будет у них! Это враньё! Клуб закрывается! Не рекомендую никому!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.01.2020 | Наталья
0
0

Здравствуйте!
Хочу предупредить желающих купить абонемент в клуб на Щелковском шоссе о ряде очень негативных моментов в работе клуба.
Я член клуба, как и моя Семья. Мама-Папа-Я. Я, муж и дочка 5 лет. Мы давно занимаемся в разных фитнес-клубах Москвы и Московской Области, и имеем опыт и практическое мнение о работе разных клубов
1) Оказалась я в этом клубе по двум причинам. Меня перевели с Электрозаводской , и мне удобно территориально. Поэтому купили Карты на всю семью.
2) Сразу начались проблемы с открылием СПА. Проблема с постоянным переносом сроков с бассейном, к сожалению, неприятна, но понятна. Принимаем ситуацию как есть и ждём бассейн. Хотелось бы получить только реальный прогноз.
2) Обстановка и Качество обслуживания. Сам клуб неплохой, дизайн, размеры, планировка, тренажеры на хорошем уровне (особенно при такой цене абонемента). Но!!!!! Имея опыт в 5 других клубах, скажу, что ужасен запах и качество уборки. Особо напрягает запах мочи в душевых и сауне.
3) Безобразное отношение к детям и детским занятиям. Менеджеры не следят за детьми, их надо практически силой загонять в детскую комнату. Занятия однообразные и неэффективные. Тренеры «отрабатывают повинность», детям неинтересно (есть с чем сравнить). В детской скучно. Про детей пару раз забыли и не взяли на тренировку. То есть , мне ещё надо бегать проверять что ребёнка забрали на тренировку. Оценка 2.
4)Работа менеджеров. К сожалению, качество общения, обслуживания неприветливое.
У меня карта на всю семью, у меня лично Анахата. При регистрации, я сообщила, что в клубе мне нужно только СПА (сауна и бассейн), больше ничего. Но учитывая, что со СПА неясно со сроками, я хожу в сауну. И.... для разогрева перед парной 20-30 мин кручу педали на велике. На мой взгляд, несильно обременительная компенсация за отсутствие обещанного басика и с учетом семейной клубной Карты.
За это "грубое нарушение" мне пообещали заблокировать карту(((
Если честно, я хотела ещё приобретать Карты для семьи и компании, но... Неудовлетворительное отношение персонала не способствует (((((
И дело здесь не дополнительных 3-4 тыс.р, а в отношении персонала. Вместо извинений за перенос обещанных сроков- такая вот "бдительность".
Как итог, не советую клуб.
Оценка 3-.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о фитнес клубах

Фитнес-клуб Sky fitness

18.01.2022 | Сергей
Для меня первый плюс это то что клуб работает круглосуточно, когда удобно, тогда и занимаешься, ночью я конечно не приходил, но в 11 часов вечера захожу часто. Плюс здесь действительно хорошая атмосфе...
Читать полностью
Все отзывы о фитнес клубах