Получила от друга на новый год подарок- сертификат в это СПА на хорошую сумму. В течение года при переезде сертификат был утерян, о чем я сообщила в менеджеру СПА, когда решила все-таки запланировать визит. Приложили данные покупателя, чеки о покупке и тд. Поступил ответ от менеджера, если кратко: " нет сертификата- услугу не окажем, деньги не вернем, если хотите судитесь, нам всё равно". Им звонила и я и сам покупатель сертификата, ответ был один. И они позиционируют себя, как люксовый спа- центр! Понимания о клиентском сервисе НОЛЬ. О том как работает закон о защите прав потребителей понимания НОЛЬ. Конечно мы просудились и конечно мы выиграли суд. Кому интересно можно найти в гугл по номеру дела 77MS0252-01-2022-003647-43. В моей жизни это впервые. Такая глупость и некомпетентность управляющего состава и владельцев бизнеса. Никому не советую связываться с этим спа-центром и этими людьми.
Уважаемые владельцы данного заведения!Такого хамства я не видела еще нигде,ни в одном заведении нашего славного города.Мне позвонила некая администратор Анна,которая не может толком связать и двух слов, по поводу моей записи на спа-процедуру «СПА- для двоих».Мне были предложены не аппартаметы,а массажный кабинет, т.к. в записанное мною время они были заняты.Для меня это было не принципиально.Вопрос стал в предоплате.Данная процедура стоит 21 тыс.рублей,у меня есть сертификат на сумму 10 тыс.рублей,остальную сумму хотела доплатить на месте.Анна мне сказала,что на данное число,т.е. 14 февраля предоплата 100%.У меня вопрос,на каком основании берется 100% предоплата за еще невыполненные услуги.Администатор откровенно хамила и на мой вопрос,почему на сайте ничего не сказано и данных правилах,несла откровенный бред,что такая информация говорится лично.Типа законы не для вас? Дать свою фамилию и имя,утверждая при этом,что она административное лицо,отказалась,сказав,что правилами компании запрещено давать личную информацию сотрудников.Вы серьезно???В тихом шоке, разберитись со своим персоналом!
Оставить отзыв
Специалист: Храмеев Алексей
Услуга: SPA-процедуры
Никаких
Мягок
-
Получила от друга на новый год подарок- сертификат в это СПА на хорошую сумму. В течение года при переезде сертификат был утерян, о чем я сообщила в менеджеру СПА, когда решила все-таки запланировать визит. Приложили данные покупателя, чеки о покупке и тд.
Поступил ответ от менеджера, если кратко: " нет сертификата- услугу не окажем, деньги не вернем, если хотите судитесь, нам всё равно". Им звонила и я и сам покупатель сертификата, ответ был один.
И они позиционируют себя, как люксовый спа- центр! Понимания о клиентском сервисе НОЛЬ. О том как работает закон о защите прав потребителей понимания НОЛЬ.
Конечно мы просудились и конечно мы выиграли суд. Кому интересно можно найти в гугл по номеру дела 77MS0252-01-2022-003647-43.
В моей жизни это впервые. Такая глупость и некомпетентность управляющего состава и владельцев бизнеса.
Никому не советую связываться с этим спа-центром и этими людьми.
Не увидела
Салон на любителя, лучше сходить в теже 7 красок, который в Сити
Зашла почитать отзывы, а тут сплошная накрутка. Куда смотрит модерация?
Накрутка отзывов
Не нашла
Очень низкое качество услуг. Очень душно и неприятно
не нашел
Цена не соответствует качеству. Массажисты нулевые
Услуга: SPA-процедуры
нет
Неадекватный салон, сервис ужасный
Услуга: Уход за телом
нету
Неквалифицированные мастера, 7 крассок лучше!
Услуга: SPA-процедуры
54 этаж
Хамский персонал, у салона купленные положительные отзывы!!!
Услуга: SPA-процедуры
Никаких
Уважаемые владельцы данного заведения!Такого хамства я не видела еще нигде,ни в одном заведении нашего славного города.Мне позвонила некая администратор Анна,которая не может толком связать и двух слов, по поводу моей записи на спа-процедуру «СПА- для двоих».Мне были предложены не аппартаметы,а массажный кабинет, т.к. в записанное мною время они были заняты.Для меня это было не принципиально.Вопрос стал в предоплате.Данная процедура стоит 21 тыс.рублей,у меня есть сертификат на сумму 10 тыс.рублей,остальную сумму хотела доплатить на месте.Анна мне сказала,что на данное число,т.е. 14 февраля предоплата 100%.У меня вопрос,на каком основании берется 100% предоплата за еще невыполненные услуги.Администатор откровенно хамила и на мой вопрос,почему на сайте ничего не сказано и данных правилах,несла откровенный бред,что такая информация говорится лично.Типа законы не для вас? Дать свою фамилию и имя,утверждая при этом,что она административное лицо,отказалась,сказав,что правилами компании запрещено давать личную информацию сотрудников.Вы серьезно???В тихом шоке, разберитись со своим персоналом!