Салон-парикмахерская Минерал-групп расположена по адресу "Уральская ул., 6, корп. 1", недалеко от станции метро Щелковская (400м).

Парковка общественная.

Салон Минерал-групп оказывает услуги по макияжу, парикмахерским услугам, уходу за руками, уходу за ногами, дизайну, окрашиванию бровей и другие услуги.

1 клиент оставил о салоне свои отзывы.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.


Услуги и цены

Салоны красоты

Макияж

Уточняйте по телефону

Дизайн, окрашивание бровей

Уточняйте по телефону

Парикмахерские услуги

Уточняйте по телефону

Ламинирование волос

Уточняйте по телефону

Стрижка

Прическа

от 800

Окрашивание волос

Уточняйте по телефону

Окрашивание в один тон

Уточняйте по телефону

Мелирование

Уточняйте по телефону

Колорирование

Уточняйте по телефону

Тонирование

Уточняйте по телефону

Декапирование

Уточняйте по телефону

Химическая завивка

Уточняйте по телефону

Укладка волос

Вечерние прически

Уточняйте по телефону

Выпрямление волос

Уточняйте по телефону

Лечение волос

Уточняйте по телефону

Уход за руками

Уточняйте по телефону

Маникюр

Уточняйте по телефону

Наращивание ногтей

Уточняйте по телефону

Парафинотерапия

Уточняйте по телефону

Шеллак (гелевое покрытие)

Shellac, O.P.I, Gel Color

Уточняйте по телефону

Уход за ногами

Уточняйте по телефону

Педикюр

Уточняйте по телефону


Контакты

Телефон Не дозвонились? Сообщить об ошибке
График работы

Пн. - пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 18:00

Минерал-групп, отзывы 1

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


18.06.2012 | j65
2
0

Услуга:  Солярий

Хочу пожаловаться на Салон Парикмахерскую (Мастер-Профи Восток), расположенную по адресу Уральская улица, д.6, корп.1 (тел.: 786-34-23, 786-34-24). В этом салоне отвратительное отношение к клиентам. 18 июня 2012 года зашла поинтересоваться, предусмотрено ли у них восстановление утерянного абонемента на солярий, в ответ была обругана администратором, имени ее не знаю, да и знать не хочу, но это невысокая женщина, бальзаковского возраста, с короткими светлыми волосами, в очках. Вся ее ругань сводилась к тому, что я де, соврала, что потеряла абонемент, и теперь хочу на халяву получить бесплатные минуты. Бог ей судья, но я в первую минуту опешила, потому что никак не ожидала такого поворота дел. Я зашла просто поинтересоваться: могут или не могут они восстановить мой абонемент, так как знаю, что в некоторых салонах есть система учета, в которой указывается и дата приобретения, и количество потраченных минут, и на случай утери или кражи, они просто сверяются со своей базой. Если бы мне в этом Салоне Парикмахерской вежливо объяснили, что, к сожалению, они не восстанавливают потерянные абонементы, то я бы в тот же день купила бы новый. Потому что с кем не бывает, потерянного не вернешь, а загорать хочется, к тому же Салон рядом с домом, очень удобно. После этой же пренеприятнейшей истории я туда больше ни ногой.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

Ninel Hair (Нинель Хеир)

05.04.2020 | Жестков Алексей
Нет
Читать полностью

ПреображаYOU (Преображаю)

04.04.2020 | Алла
Я записалась на базовый расширенный курс перманентного макияжа. Мне кажется, он предназначен как раз для таких новичков, как я. Он состоит из 10 занятий, все довольно размеренно. Если какой-то вопрос ...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты