Салон-парикмахерская Минерал-групп расположена по адресу "Уральская ул., 6, корп. 1", район Гольяново, недалеко от станции метро Щёлковская (500м).
Парковка общественная.
Салон Минерал-групп оказывает услуги по уходу за ногами, уходу за руками, парикмахерским услугам, макияжу, педикюру и другие услуги.
1 клиент оставил о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьСалоны красоты
Уход за ногами
Уточняйте по телефону
Педикюр
Уточняйте по телефону
Уход за руками
Уточняйте по телефону
Маникюр
Уточняйте по телефону
Парафинотерапия
Уточняйте по телефону
Шеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel ColorУточняйте по телефону
Наращивание ногтей
Уточняйте по телефону
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Стрижка
Прическаот 800 ₽
Укладка волос
Вечерние прическиУточняйте по телефону
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 18:00
Новые отзывы о салонах красоты
HFE безоперационная пересадка волос (ХэФэЕ)
Оставить отзыв
Услуга: Солярий
Хочу пожаловаться на Салон Парикмахерскую (Мастер-Профи Восток), расположенную по адресу Уральская улица, д.6, корп.1 (тел.: 786-34-23, 786-34-24). В этом салоне отвратительное отношение к клиентам. 18 июня 2012 года зашла поинтересоваться, предусмотрено ли у них восстановление утерянного абонемента на солярий, в ответ была обругана администратором, имени ее не знаю, да и знать не хочу, но это невысокая женщина, бальзаковского возраста, с короткими светлыми волосами, в очках. Вся ее ругань сводилась к тому, что я де, соврала, что потеряла абонемент, и теперь хочу на халяву получить бесплатные минуты. Бог ей судья, но я в первую минуту опешила, потому что никак не ожидала такого поворота дел. Я зашла просто поинтересоваться: могут или не могут они восстановить мой абонемент, так как знаю, что в некоторых салонах есть система учета, в которой указывается и дата приобретения, и количество потраченных минут, и на случай утери или кражи, они просто сверяются со своей базой. Если бы мне в этом Салоне Парикмахерской вежливо объяснили, что, к сожалению, они не восстанавливают потерянные абонементы, то я бы в тот же день купила бы новый. Потому что с кем не бывает, потерянного не вернешь, а загорать хочется, к тому же Салон рядом с домом, очень удобно. После этой же пренеприятнейшей истории я туда больше ни ногой.