Мода, стиль и красота в условиях пандемии коронавируса

Мода, стиль и красота в условиях пандемии коронавируса

Возникновение коронавируса и дальнейшее его распространение по странам и континентам повлияло на мировую экономику. На территории Китая и в других странах очень сильно изменилось потребительское поведение людей. В первую очередь, граждане скупают предметы первой необходимости. С полок сметают продукты, в аптеках стоят огромные очереди. А вот одеждой интересуются единицы.

В Китае были закрыты тысячи магазинов. В мире моды творится нечто пугающее. И все из-за пандемии. Так, в январе в Стране Восходящего солнца были закрыты бутики Levi’s. Их примеру последовали и другие именитые компании, такие как Capri Holdings, Versace, Michael Kors, Jimmy Choo. Они постепенно закрыли все магазины на территории очага инфекции.  

Ralph Lauren не остался в стороне. Продажи бренда сократились почти наполовину. Эксперты считают, что если все будет продолжаться подобным образом, то прибыли компания совершенно не получит. Они уже несут убытки, и с каждым днем цифра только увеличивается.

Как пройдет неделя моды в китайских и корейских городах?

 

Мода, стиль и красота в условиях пандемии коронавируса

Вспышка коронавируса изменила планы не только туристов. Были отменены все массовые мероприятия. Вот и азиатскую неделю мод перенесли, а точную дату нового показа не огласили. Планировалось провести открытие 25 марта. Показы должны были продолжаться до конца месяца.

Пока вопрос остается открытым. Возможно, какие-то показы будут проведены, и трансляция будет проходить в режиме онлайн. Посетителей и журналистов не пустят в залы.

В Сеуле, напротив, не стали никого обнадеживать и заявили, что мероприятия не будет.
Пострадали все, особенно отдельные бренды. Но дизайнеры не стали отчаиваться и каждый стал решать проблему по-своему. Например, Burberry обещали всех удивить эксклюзивной коллекцией и показать ее всем желающим 23 апреля. Но мероприятие не будет проведено. Возможно, осенью мы сможем увидеть их необычные наряды.

Если организаторы светских мероприятий перенесут все на осень и начало зимы, то конец года будет полон событиями.

Отложили и шоу Chanel Métiers d'Art. Оно должно было пройти в Пекине в середине мая. Но организаторы решили не рисковать, и пока дата нового показа не называется.

Prada не остался в стороне. В мае они собирались продемонстрировать круизную коллекцию. Но обстановка во всем мире заставила их перенести планы на 2021 год. Дизайнеры заявили, что они вместе со всем миром соблюдают все правила предосторожности. Потому рисковать своим здоровьем и здоровьем гостей они не собираются.

Удивил всех бренд Giorgio Armani. Они не стали ничего переносить и откладывать. Показ состоялся, но на нем не было зрителей. Многие телевизионные шоу взяли это на заметку. Теперь большая часть каналов работает в таком режиме.

На показ Armani пустили только фотографов. Все те, кто заинтересован в моде, могли лицезреть шоу в режиме реального времени. Но бутик в Милане они все-таки закрыли.

Капсульная демонстрация коллекции от Michael Kors тоже была отменена. А вот Dolce & Gabbana пошли дальше других. Они выделили деньги на испытания, связанные с новым вирусом, который шагает по всему миру.

Защитные маски – и те должны быть красивыми

Мода, стиль и красота в условиях пандемии коронавируса

Стандартные медицинские маски уже не в тренде. Модницы даже в разгар эпидемии хотят выглядеть прекрасно. Про здоровье, кстати, не забывают. На показах модели демонстрировали свои наряды и рекламировали перед зрителями предмет защиты совершенно в другом свете.

Пока шли показы, мы могли наблюдать за звездами в масках и следить за моделями, которые щеголяли по подиуму в необычных аксессуарах. Индустрия моды не осталась в стороне и решила продемонстрировать свое участие в борьбе с опасным недугом.

К примеру, компания Marine Serre превратила стандартную маску в необычный аксессуар. На ней появился фирменный узор бренда. Все они были выполнены в тон основного наряда.
Fendi, кстати, давно занимается подобным. Маска от бренда стоит почти 200 долларов. Но цена не стала преградой. Раскупили все.

Российские звезды тоже в тренде. Не так давно Яна Рудковская показала поклонникам модную маску. Она была расшита камнями. Продюсер отметила, что дизайнерский подход в оформлении аксессуара позволит создать настоящий шедевр. Участницы группы «Фабрика» тоже продемонстрировали этот гламурный аксессуар, облачившись в маски, расшитые блестящими пайетками, на одной из московских вечеринок.

Забудем про духи, в трендах – антисептики!

Мода, стиль и красота в условиях пандемии коронавируса

Компании, которые выпускают духи уже не один десяток лет, решили переквалифицироваться. Теперь они будут создавать антисептики. Они не стремятся заработать, а просто хотят помочь больницам в борьбе с опасной заразой.

По словам представителей некоторых компаний, в ближайшее время в госпитали Парижа будут доставлены 12 тонн антисептических средств совершенно бесплатно. Первую партию привезли еще 16 марта.

Подобный шаг вполне очевиден, поскольку антисептиков не хватает на всех. С появлением во Франции первых зараженных спрос на все дезинфицирующие средства возрос. В аптеках и магазинах такого товара нет. А если где-то получится его найти, то цена за тюбик будет бешеной. Но правительство следит за ситуацией. Они издали закон, в котором запрещено повышать цены на продукты первой необходимости, и антисептик стоит в этом списке на первом месте.

В России ситуация с коронавирусом контролируется на уровне правительства, принимаются все меры, чтобы сдержать пандемию и не допустить паники среди населения. Но с каждым днем, увы, количество заболевших только увеличивается.

Российские компании, выпускающие косметические средства, не могут смотреть на проблему со стороны. Так, «Лаборатория современной косметики» по примеру западных брендов тоже перешла на выпуск антисептиков, которые будут предоставлены совершенно бесплатно больницам и благотворительным фондам.

Источник фото: сеть Интернет

Лучшие салоны красоты

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*