Образование
2007г. - получила профессию парикмахер - универсал.
В академии Лореаль прошла все техники окрашивания и колористики "колорист эксперт"
Академия Dolores
"Метода" стрижки по технике pivot Point
Классические женские стрижки Anna Eshwood
Опыт
10 лет
Салоны красоты
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Вечерние прически
Уточняйте по телефону
Новые отзывы о мастерах красоты
Долгое время я не могла найти себя. Работа, отношения, постоянные требования отовсюду - все казалось бессмысленным и убогим. На приёме у Андрея Львовича я впервые смогла выговориться. Андрей Львович т...
Читать полностью
Отращивала и окрашивала волосы с Ириной более года. Мастер так чувствует волосы, идеально продумывает линии стрижки, чтобы отрастало и не раздражало. Челка и волосы около ушей абсолютно безпроблемно с...
Читать полностью
Оставить отзыв
Салон: Кокетка, Волгоградский проспект, 123 к1
Нет
Отвратительное отношение к клиентам. Была записана на стрижку челки 07.07.23 к Яне на 15:00. Я пришла в 14:40, естественно была готова ожидать своего времени до 15:00. Когда я пришла выяснилось, что клиентка, которая была записана до меня решила делать окрашивание не в один тон, а мелирование из-за чего я должна была ждать час или вообще прийти вечером. Как меня вообще должно волновать что кто-то там что-то передумал? Получается одного клиента ставят выше другого изначально, и при чем даже не понимают, что это совершенно неприемлемо в современном мире обслуживания.
Предупреждать об этом меня естественно никто не собирался, ведь это выяснилось именно в тот момент, когда я пришла. Ко мне подошла администратор и совершенно не понимая того, что то, что происходит ненормально предложила мне либо посидеть у них и подождать, либо пойти часик погулять. А что мне еще нужно сделать?
После чего я решила поговорить с мастером, чтобы сначала мне сделали стрижку челки, т.к. это в 3 раза быстрее, чем делать мелирование. Но мастер Яна видимо поймала какую-то звезду, раз даже не смогла предложить адекватной альтернативы и самое главное нормально со мной объясниться как с клиентом. Ее слова (набегу!): чем дольше мы разговариваем, тем дольше процесс затягивается, я до 12 тут не хочу сидеть. Меня выслушать она совершенно никак не захотела, решить проблему тоже, она по какой-то причине решила, что может так обращаться с человеком, который пришел к ней за услугой и самое главное не бесплатно.
Также мне сказали, что мою стрижку вообще поставили между окрашиваниями, с такой подачей, будто я тут вообще ни к одному месту. Так какого черта вы по такой мягко говоря не работающей схеме составляете расписание? После всего это я просто ушла и в этот же день сделала стрижку в другом салоне.
Еще такой вопрос: из какого колхоза приехала ваша администратор, что считает, что имеет право сказать клиенту пойти прогуляться часик? Вы считаете, что у людей нет своих планов и дел кроме как бегать за вашей парикмахерской? Вы явно что-то перепутали в вашей шарашке у станции метро Кузьминки.
Вы: предлагаете мне пойти погулять часик.
Я: через часик уже в другом салоне.
Еще была такая ситуация в прошлый раз (16 мая в 13:00 мастер тот же), когда меня и еще одного человека записали на одно и тоже время. Куда мог смотреть администратор, который это делал? При чем за день до я позвонила подтвердить запись и самое интересное мне ее подтвердили, даже не заметив в своих писульках, что на это время записан еще один человек. В итоге я ждала минут 30-40, но я тогда не стала ничего говорить, а зря, ведь хамское отношение продолжилось. И самое главное они даже не понимают это.
Уважаемое руководство, обратите внимание, что ваши мастера сливают ваши деньги. Да, стрижка челки стоит дешевле, чем мелирование, но я планировала делать у вас сложное окрашивание за 15к, которое также обсуждала ранее с Яной. Кстати, я стригу челку раз в месяц, теперь представьте, сколько это раз в год. Это не считая стрижки всей длины. Повторюсь, это все ваши деньги. Теперь и стрижку, и окрашивание я буду делать в другом месте.
Если вы вдруг захотите ответить на мой отзыв сообщением с извинениями, то можете засунуть их себе сами знаете куда.