Салон красоты Кокетка расположена по адресу "Волгоградский проспект, 123 к1", район Кузьминки, недалеко от станции метро Кузьминки (100м).
Парковка общественная.
Штат салона насчитывает 10 специалистов, среди которых: стилист, , татуаж, косметолог, мастер эпиляции, медицинская сестра.
54 клиента оставили о салоне свои отзывы, 5 клиентов рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
Прайс-лист
Верхняя губа
1 450 ₽
Лицо
от 3 700 ₽ до 5 150 ₽
Подмышки
2 950 ₽
Кисти
1 700 ₽
Руки до локтя
3 200 ₽
Грудь
5 000 ₽
Плечи
4 950 ₽
Голени
от 4 500 ₽ до 6 500 ₽
Лобок
1 900 ₽
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Новые отзывы о салонах красоты
В Elasto Beauty хороший сервис, эффективные методики лечения, вежливый подход к клиентам. На какую бы процедуру за три года посещения не пришла, всегда в конце распишут лечение и дадут рекомендации по...
Читать полностью
Я влюблена в этот салон красоты! Здесь работают настоящие волшебницы.
Из моих, потерявших жизненность и насыщенность цвета волос, сделали мне красивые и ухоженные.
Помимо процедуры восстановления ...
Читать полностью
Оставить отзыв
Специалист: Логвинец Яна
Нет
Отвратительное отношение к клиентам. Была записана на стрижку челки 07.07.23 к Яне на 15:00. Я пришла в 14:40, естественно была готова ожидать своего времени до 15:00. Когда я пришла выяснилось, что клиентка, которая была записана до меня решила делать окрашивание не в один тон, а мелирование из-за чего я должна была ждать час или вообще прийти вечером. Как меня вообще должно волновать что кто-то там что-то передумал? Получается одного клиента ставят выше другого изначально, и при чем даже не понимают, что это совершенно неприемлемо в современном мире обслуживания.
Предупреждать об этом меня естественно никто не собирался, ведь это выяснилось именно в тот момент, когда я пришла. Ко мне подошла администратор и совершенно не понимая того, что то, что происходит ненормально предложила мне либо посидеть у них и подождать, либо пойти часик погулять. А что мне еще нужно сделать?
После чего я решила поговорить с мастером, чтобы сначала мне сделали стрижку челки, т.к. это в 3 раза быстрее, чем делать мелирование. Но мастер Яна видимо поймала какую-то звезду, раз даже не смогла предложить адекватной альтернативы и самое главное нормально со мной объясниться как с клиентом. Ее слова (набегу!): чем дольше мы разговариваем, тем дольше процесс затягивается, я до 12 тут не хочу сидеть. Меня выслушать она совершенно никак не захотела, решить проблему тоже, она по какой-то причине решила, что может так обращаться с человеком, который пришел к ней за услугой и самое главное не бесплатно.
Также мне сказали, что мою стрижку вообще поставили между окрашиваниями, с такой подачей, будто я тут вообще ни к одному месту. Так какого черта вы по такой мягко говоря не работающей схеме составляете расписание? После всего это я просто ушла и в этот же день сделала стрижку в другом салоне.
Еще такой вопрос: из какого колхоза приехала ваша администратор, что считает, что имеет право сказать клиенту пойти прогуляться часик? Вы считаете, что у людей нет своих планов и дел кроме как бегать за вашей парикмахерской? Вы явно что-то перепутали в вашей шарашке у станции метро Кузьминки.
Вы: предлагаете мне пойти погулять часик.
Я: через часик уже в другом салоне.
Еще была такая ситуация в прошлый раз (16 мая в 13:00 мастер тот же), когда меня и еще одного человека записали на одно и тоже время. Куда мог смотреть администратор, который это делал? При чем за день до я позвонила подтвердить запись и самое интересное мне ее подтвердили, даже не заметив в своих писульках, что на это время записан еще один человек. В итоге я ждала минут 30-40, но я тогда не стала ничего говорить, а зря, ведь хамское отношение продолжилось. И самое главное они даже не понимают это.
Уважаемое руководство, обратите внимание, что ваши мастера сливают ваши деньги. Да, стрижка челки стоит дешевле, чем мелирование, но я планировала делать у вас сложное окрашивание за 15к, которое также обсуждала ранее с Яной. Кстати, я стригу челку раз в месяц, теперь представьте, сколько это раз в год. Это не считая стрижки всей длины. Повторюсь, это все ваши деньги. Теперь и стрижку, и окрашивание я буду делать в другом месте.
Если вы вдруг захотите ответить на мой отзыв сообщением с извинениями, то можете засунуть их себе сами знаете куда.
Опечатка: запись была 08.07.23