Гелиос - 7 отзывов

Салон красоты

Мытищи, Крестьянская 3-я ул., 9


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00


Гелиос, отзывы 7

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


13.01.2014 | Юлия
0
0

Услуга:  Маникюр

Посещаю его уже давно, практически с открытия. Хороший дружный, сложившийся коллектив.
Стилист Людмила- мастер высшей категории. Когда то давно спасла мои волосы, человек всегда с хорошим настроением предложит и стрижку и укладку. Мастера маникюра Татьяна и Люба, всегда приведут ваши ручки и ножки в полный порядок.
Салон всегда в курсе новинок, но самое главное, не на клиентах учится их делать! Что не мало важно в наше время! Цены стоят качества услуг, дешево и качественно разные вещи.
Единственное "но" в этом салоне это администраторы. Когда то давно там работала сама Татьяна ( директор этого салона) чудесная и отзывчивая женщина, для которой в первую очередь важно качество работы, а не конвейер услуг. Администратор Ольга и администратор Наталья, всегда мило улыбались, знали спектр предлагаемых услуг, было всегда приятно позвонить или зайти. Теперь на этом месте работает администратор Виктория высокомерная особа, очень часто не хотя разговаривает с клиентами. Просьба руководства обратить на это внимание.
Спросите приду ли еще раз? Да и не раз, даже не смотря на то, что переехала в другой город! И буду советовать друзьям и знакомым.
P.S. В салоне всегда предложат вкусный кофе!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.12.2010 | Руслан, Мытищи
3
0

Услуга:  Стоматология

И не цирюльня это, а скорее всего стоматология! Где вместо извинений за испорченноую стрижку слышишь от "мАСТЕРА Елены":-Волосы не зубы, отрастут... Сам туда больше ни ногой, и другим не посоветую!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.12.2010 | Мария
1
0

Услуга:  Маникюр

Хотела записаться на маникюр, позвонила, но благодаря глуповатому администратору Татьяне (так она представилась) пришлось прослушать совершенно не нужную мне рекламу, после чего записаться так и не успела, так как закончился лимит денег на счету моего телефона. Здорово придумали: втюхивают информацию о салоне за счёт клиентов, очень беспардонные господа!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.12.2010 | Мариша
2
0

Услуга:  Маникюр

А вот у меня другой казус был: хотела просто записаться на маникюр, так "Оооочень добрая" тётечка администратор Татьяна начала мне рассказывать всю рекламу салона, в конце концов всю сумму, которая была у меня на тон момент на счету телефона, она попросту проговорила. А записаться на маникюр мне пришлось после пополнения моего счёта и конечно же в другой салон.
Этот салон потерял не только меня, как клиента, но и мойх знакомых. Уж слишком всё навязчиво.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.02.2010 | Павел
1
0

с таким отношением, новых клиентов Вашему салону не видать...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2010 | Алексей
1
0

Павел, ситуация действительно получилась уникальная. Вы записались к нам первый раз и в лицо Вас администратор не знает. В 14-27 в салон зашел мужчина и на вопрос администратора:-Вы на стрижку? Ответил утвердительно. Это выглядело так, как будто он по записи. Администратор действительно не спросила у него имя, потому как сильно совпало время и мужчина не спрашивал, а отвечал администратору.
Прошу Вас принять мои личные извинения, уверен, что как человек рассудительный Вы извините нас, ведь все это произошло не со зла, а накладки в любом деле, согласитесь бывают.
С уважением Алексей. т.924-48-93

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.01.2010 | Павел, Мытищи
1
0

Позвонил днем в цирюльню, записали на 14:30. Прихожу к этому времени, администратор салона с улыбкой на лице рассказывает о ошибке (взяли другого клиента), мозгов не хватило спросить у человека по записи он или нет! А фраза "вы же тут недалеко живете, приходите через час", убила напрочь. Павел

Ваш комментарий*

Файл не добавлен