Не хочется даже и говорить, насколько несправедливо и одиозно написано. Оба администратора очень хорошие и приветливые. С ними приятно взаимодействовать. Зря вы так, глупо и зло. Похоже на что-то личное.
Мастера здесь работают много лет, одни и те же - это о многом говорит. Я хожу к разным, нет у меня своего, постоянного парикмахера, не потому что у меня требования заниженные, а оттого, что времени свободного очень мало, вот и прихожу к тому, кто свободен. Наудачу. Так вот, мне нравится, я всегда довольна результатом. Просто нужно хорошо объяснить свои требования, Ну, меня уже все знают и требования тоже. Люблю этот маленький и трогательный салон. Они все очень позитивные и дружески относятся к своим клиентам. И администраторы приятные и чуткие. Это очень важно, когда приходишь после работы усталая, нервная и раздраженная.Вас и успокоят, и чайку нальют, и разговорят. Уйдете довольными и спокойными.
Прошло уже много лет после написания этого отзыва, а я столько лет, и даже больше, хожу в этот салон. Похоже, вы написали про стилиста Наталью Мельник и администратора Марину. Напраслина и злость не позволили вам рассмотреть очень хорошего мастера, с прекрасным и долгим опытом, чудесного колориста, умеющей в своей профессии всё и даже больше. Марина - теплый и знающий администратор, тонкий психолог, стильная женщина, вежливая и заботливая. Конечно, дорого, особенно по нашим временам, но нормальных салонов, не наспех сляпанных, тоже ведь немного. В общем, я постаралась исправить впечатление от вашего негативного отзыва, хоть вы про него и думать забыли. Но я ведь хожу сюда до сих пор и мне небезразлично, что пишут о моем салоне. Я за справедливость. Удачи всем. И пожелания найти своего мастера. И свой салон.
Про парикмахера Наталью даже говорить не хочу... Пару лет назад она вместо того, чтобы сделать тонировку (как я ее просила) убедила меня в том, что мне их непременно надо покрасить. Я поддалась на уговоры и на разрекламированную, и якобы, безвредную, краску INOA. В итоге, цвет, который мы вместе с ней выбирали, вместо медового получился "аля апельсин", так еще и лег пятнами. Мало того, волосы были сожжены под чистую, поскольку краску она передержала... Итог, несколько лет восстановления и отращивания своих собственных волос... Последний человек, из-за которого я ходила в этот салон была милейшая девушка косметолог (к сожалению, не помню ее имени... кажется, Олеся, но не уверенна...). Какого было мое разочарование, когда записавшись в очередной раз на коррекцию и форму бровей я обнаружила совершенно другого специалиста (специалиста ли?). Спрашивается за что я отдала 1200 рублей? За коррекцию и покраску - все тоже самое я делаю дома... Результат не плохой, ни хороший ,но он ни чем не отличается от того, что я и сама умею делать... С предыдущим косметологом такого не было. Я видела и очень ценила ее работу. Очень жаль, если она больше не работает...
кошмар полный . Мастер Якубенко псих неустойчива и непрофессиональна. Сказала что конский хвост завязывать не умеет)) если уложит меня феном, то все распадется, а в итоге отказалась меня укладывать, так как я посоветовала ей расчесывать меня более редкой расческой
Сегодня записалась на форму и окраску бровей. Моего мастера Олеси не было, записали к "стилисту"(так они назвали девушку, имени не говорили). Все подробно объяснила: люблю широкие брови, немного с изгибом, концы длинные. Я вне себя от того, что увидела!!! никакой формы, внешние углы выщипаны, внутренние полукругом и тоже выщипаны! В итоге просто жирный, бесформенные, короткие брови и краска на коже не равномерна((((( я очень расстроена,выгляжу ужасно и настроение испорчено((( Больше туда не пойду. за 810 р испортить все брови, котрой не факт, что теперь вырастут.
Этот салон не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Честно скажу писать про отвратительный, мерзкий и т.д даже не очень красиво. И винить всегда только мастера тоже не правильно. Объясню почему. Многое завит именно от того, как правильно вы ему объясняете что вы хотели бы, и ваше рассположение к нему играет тоже не последнюю роль. Иногда нужно просто быть подобродушнее и или улыбнуться. Я была у мастера Валентины, она стилист, милейшая девушка, профи своего дела. Да советовала косметику или уход, но если я говорила не спасибо, из-за этого стрижка или окрашивание не ухудшались. Цены обычные, я бы сказала средние. Дешевле вообще нет смысла идти))
Ещё когда впервые зашла записаться обратила внимание на крайне некомпетентную администратора , в продукции совершенно неразбирающуюся, а ведь впаривает. Женщину которая меня стригла звали наталья. Очень непонравилось, ни работа, ни отношение . Косметолог неплохая, но не стоит этот салон этих денег никак
Мерзкая новая администратор , уже достаточна пожилая лет 55-59 блондинка с короткими волосами . Очень уж наглая и по моему ну ни как неподходит к этому салону , на прежних администраторш и то было смотреть приятнее чем на абсолютно неухоженную женщину с виду напоминающую советского торгового работника . Была у мастера парикмахера Натальи . Ну как по мне так ей как и новой админке там делать нечего , себя хвалит но не дотягивает до уровня .
Нечасто, но хожу, в этот прекрасный салон. Знаю не понаслышке людей, которых вы пытались опорочить. До сих пор они работают и многие, кроме благодарности других чувств к ним не испытывают. Вы мастер, который здесь раньше работал? Кажется, я у вас однажды обслуживалась! Думаю, после моей жалобы вы и уволились. Или вас уволили.
Отвратительный салон! Начинается кошмар с администратора, который НЕопытным глазом пытается оценить Вашу платежеспосбность, с надменным видом раскрывая и тыща в лицо прейскурантом. О, зато как улыбается широко, когда Вы расплачиваетесь... А мастер так и старается прислушаться к тому, что Вы от него хотите: вместо прямой челки и идеально прямых волос, с немного подстриженными кончиками, Вы получите подростково выщипанную челку (настолько рваную, что её можно носить только в заколотом виде) и волосы с модой прошлого века "лисий хвост"... И, как бонус, Вы получите вопрос "а что, Вас совсем не устраивает?"... Думайте сами, решайте сами, но туда я больше никогда не пойду... ФУ!!
Оставить отзыв
Нет в этом салоне мастера Якубенко. И никогда не было.
Не хочется даже и говорить, насколько несправедливо и одиозно написано. Оба администратора очень хорошие и приветливые. С ними приятно взаимодействовать.
Зря вы так, глупо и зло. Похоже на что-то личное.
Мастера здесь работают много лет, одни и те же - это о многом говорит. Я хожу к разным, нет у меня своего, постоянного парикмахера, не потому что у меня требования заниженные, а оттого, что времени свободного очень мало, вот и прихожу к тому, кто свободен. Наудачу. Так вот, мне нравится, я всегда довольна результатом. Просто нужно хорошо объяснить свои требования, Ну, меня уже все знают и требования тоже. Люблю этот маленький и трогательный салон. Они все очень позитивные и дружески относятся к своим клиентам. И администраторы приятные и чуткие. Это очень важно, когда приходишь после работы усталая, нервная и раздраженная.Вас и успокоят, и чайку нальют, и разговорят. Уйдете довольными и спокойными.
Прошло уже много лет после написания этого отзыва, а я столько лет, и даже больше, хожу в этот салон. Похоже, вы написали про стилиста Наталью Мельник и администратора Марину. Напраслина и злость не позволили вам рассмотреть очень хорошего мастера, с прекрасным и долгим опытом, чудесного колориста, умеющей в своей профессии всё и даже больше. Марина - теплый и знающий администратор, тонкий психолог, стильная женщина, вежливая и заботливая. Конечно, дорого, особенно по нашим временам, но нормальных салонов, не наспех сляпанных, тоже ведь немного. В общем, я постаралась исправить впечатление от вашего негативного отзыва, хоть вы про него и думать забыли. Но я ведь хожу сюда до сих пор и мне небезразлично, что пишут о моем салоне. Я за справедливость. Удачи всем. И пожелания найти своего мастера. И свой салон.
Про парикмахера Наталью даже говорить не хочу... Пару лет назад она вместо того, чтобы сделать тонировку (как я ее просила) убедила меня в том, что мне их непременно надо покрасить. Я поддалась на уговоры и на разрекламированную, и якобы, безвредную, краску INOA. В итоге, цвет, который мы вместе с ней выбирали, вместо медового получился "аля апельсин", так еще и лег пятнами. Мало того, волосы были сожжены под чистую, поскольку краску она передержала... Итог, несколько лет восстановления и отращивания своих собственных волос...
Последний человек, из-за которого я ходила в этот салон была милейшая девушка косметолог (к сожалению, не помню ее имени... кажется, Олеся, но не уверенна...). Какого было мое разочарование, когда записавшись в очередной раз на коррекцию и форму бровей я обнаружила совершенно другого специалиста (специалиста ли?). Спрашивается за что я отдала 1200 рублей? За коррекцию и покраску - все тоже самое я делаю дома... Результат не плохой, ни хороший ,но он ни чем не отличается от того, что я и сама умею делать... С предыдущим косметологом такого не было. Я видела и очень ценила ее работу. Очень жаль, если она больше не работает...
кошмар полный . Мастер Якубенко псих неустойчива и непрофессиональна. Сказала что конский хвост завязывать не умеет)) если уложит меня феном, то все распадется, а в итоге отказалась меня укладывать, так как я посоветовала ей расчесывать меня более редкой расческой
Сегодня записалась на форму и окраску бровей. Моего мастера Олеси не было, записали к "стилисту"(так они назвали девушку, имени не говорили). Все подробно объяснила: люблю широкие брови, немного с изгибом, концы длинные.
Я вне себя от того, что увидела!!! никакой формы, внешние углы выщипаны, внутренние полукругом и тоже выщипаны! В итоге просто жирный, бесформенные, короткие брови и краска на коже не равномерна((((( я очень расстроена,выгляжу ужасно и настроение испорчено((( Больше туда не пойду. за 810 р испортить все брови, котрой не факт, что теперь вырастут.
Услуга: Стрижка
Этот салон не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Честно скажу писать про отвратительный, мерзкий и т.д даже не очень красиво. И винить всегда только мастера тоже не правильно. Объясню почему. Многое завит именно от того, как правильно вы ему объясняете что вы хотели бы, и ваше рассположение к нему играет тоже не последнюю роль. Иногда нужно просто быть подобродушнее и или улыбнуться. Я была у мастера Валентины, она стилист, милейшая девушка, профи своего дела. Да советовала косметику или уход, но если я говорила не спасибо, из-за этого стрижка или окрашивание не ухудшались. Цены обычные, я бы сказала средние. Дешевле вообще нет смысла идти))
Ещё когда впервые зашла записаться обратила внимание на крайне некомпетентную администратора , в продукции совершенно неразбирающуюся, а ведь впаривает. Женщину которая меня стригла звали наталья. Очень непонравилось, ни работа, ни отношение . Косметолог неплохая, но не стоит этот салон этих денег никак
Мерзкая новая администратор , уже достаточна пожилая лет 55-59 блондинка с короткими волосами . Очень уж наглая и по моему ну ни как неподходит к этому салону , на прежних администраторш и то было смотреть приятнее чем на абсолютно неухоженную женщину с виду напоминающую советского торгового работника . Была у мастера парикмахера Натальи . Ну как по мне так ей как и новой админке там делать нечего , себя хвалит но не дотягивает до уровня .
Нечасто, но хожу, в этот прекрасный салон. Знаю не понаслышке людей, которых вы пытались опорочить. До сих пор они работают и многие, кроме благодарности других чувств к ним не испытывают.
Вы мастер, который здесь раньше работал? Кажется, я у вас однажды обслуживалась! Думаю, после моей жалобы вы и уволились. Или вас уволили.
Отвратительный салон! Начинается кошмар с администратора, который НЕопытным глазом пытается оценить Вашу платежеспосбность, с надменным видом раскрывая и тыща в лицо прейскурантом. О, зато как улыбается широко, когда Вы расплачиваетесь... А мастер так и старается прислушаться к тому, что Вы от него хотите: вместо прямой челки и идеально прямых волос, с немного подстриженными кончиками, Вы получите подростково выщипанную челку (настолько рваную, что её можно носить только в заколотом виде) и волосы с модой прошлого века "лисий хвост"... И, как бонус, Вы получите вопрос "а что, Вас совсем не устраивает?"... Думайте сами, решайте сами, но туда я больше никогда не пойду... ФУ!!