Кокетка

салон красоты

Москва, Волгоградский проспект, 123 к1

+4

Салон красоты Кокетка расположена по адресу "Волгоградский проспект, 123 к1", район Кузьминки, недалеко от станции метро Кузьминки (100м).

Парковка общественная.

Штат салона насчитывает 10 специалистов, среди которых: стилист, мастер ногтевого сервиса, мастер ногтевого сервиса, татуаж, парикмахер, стилист, косметолог, мастер эпиляции, медицинская сестра.

55 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 4 клиента рекомендуют.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.


Кокетка - специалисты

косметолог, мастер эпиляции, мед...
парикмахер, стилист
парикмахер, стилист
мастер ногтевого сервиса

Салон красоты Кокетка - услуги и цены

Прайс-лист

Верхняя губа

1 450

Лицо

от 3 700 до 5 150

Подмышки

2 950

Кисти

1 700

Руки до локтя

3 200

Грудь

5 000

Плечи

4 950

Голени

от 4 500 до 6 500

Лобок

1 900


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00


Салон красоты Кокетка на Волгоградском проспекте - отзывы 55

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


oksannagribovva
08.07.2023 | oksannagribovva
0
0

Специалист:  Логвинец Яна

Достоинства

Нет

Недостатки

Отвратительное отношение к клиентам. Была записана на стрижку челки 07.07.23 к Яне на 15:00. Я пришла в 14:40, естественно была готова ожидать своего времени до 15:00. Когда я пришла выяснилось, что клиентка, которая была записана до меня решила делать окрашивание не в один тон, а мелирование из-за чего я должна была ждать час или вообще прийти вечером. Как меня вообще должно волновать что кто-то там что-то передумал? Получается одного клиента ставят выше другого изначально, и при чем даже не понимают, что это совершенно неприемлемо в современном мире обслуживания.

Предупреждать об этом меня естественно никто не собирался, ведь это выяснилось именно в тот момент, когда я пришла. Ко мне подошла администратор и совершенно не понимая того, что то, что происходит ненормально предложила мне либо посидеть у них и подождать, либо пойти часик погулять. А что мне еще нужно сделать?

После чего я решила поговорить с мастером, чтобы сначала мне сделали стрижку челки, т.к. это в 3 раза быстрее, чем делать мелирование. Но мастер Яна видимо поймала какую-то звезду, раз даже не смогла предложить адекватной альтернативы и самое главное нормально со мной объясниться как с клиентом. Ее слова (набегу!): чем дольше мы разговариваем, тем дольше процесс затягивается, я до 12 тут не хочу сидеть. Меня выслушать она совершенно никак не захотела, решить проблему тоже, она по какой-то причине решила, что может так обращаться с человеком, который пришел к ней за услугой и самое главное не бесплатно.

Также мне сказали, что мою стрижку вообще поставили между окрашиваниями, с такой подачей, будто я тут вообще ни к одному месту. Так какого черта вы по такой мягко говоря не работающей схеме составляете расписание? После всего это я просто ушла и в этот же день сделала стрижку в другом салоне.

Еще такой вопрос: из какого колхоза приехала ваша администратор, что считает, что имеет право сказать клиенту пойти прогуляться часик? Вы считаете, что у людей нет своих планов и дел кроме как бегать за вашей парикмахерской? Вы явно что-то перепутали в вашей шарашке у станции метро Кузьминки.
Вы: предлагаете мне пойти погулять часик.
Я: через часик уже в другом салоне.

Еще была такая ситуация в прошлый раз (16 мая в 13:00 мастер тот же), когда меня и еще одного человека записали на одно и тоже время. Куда мог смотреть администратор, который это делал? При чем за день до я позвонила подтвердить запись и самое интересное мне ее подтвердили, даже не заметив в своих писульках, что на это время записан еще один человек. В итоге я ждала минут 30-40, но я тогда не стала ничего говорить, а зря, ведь хамское отношение продолжилось. И самое главное они даже не понимают это.

Уважаемое руководство, обратите внимание, что ваши мастера сливают ваши деньги. Да, стрижка челки стоит дешевле, чем мелирование, но я планировала делать у вас сложное окрашивание за 15к, которое также обсуждала ранее с Яной. Кстати, я стригу челку раз в месяц, теперь представьте, сколько это раз в год. Это не считая стрижки всей длины. Повторюсь, это все ваши деньги. Теперь и стрижку, и окрашивание я буду делать в другом месте.
Если вы вдруг захотите ответить на мой отзыв сообщением с извинениями, то можете засунуть их себе сами знаете куда.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


oksannagribovva
08.07.2023 | oksannagribovva
0
0

Опечатка: запись была 08.07.23

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

Оранжевый рай на Динамо

07.08.2025
Довольно недорогие стрижки в салоне из сети Оранжевый Рай. Так-то я стригся в другом месте, но надо было срочно, а рядом один из филиалов, я и зашел. Приятная женщина-администратор сразу расположила к...
Читать полностью

Матриархат

07.08.2025
Сделала загущение. Все сделали аккуратно, нет ощущения тяжести. Капсулы миниатюрные, в хвосте совершенно не видно. Очень довольна атмосферой студии и работой мастеров Валерии и Анастасии 👏
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты