Гостила в Уфе у родственников, вдруг резко заболел живот. Сноха моя ходит уже 10 лет в эту клинику, повезли меня туда. Попала я на прием к Шариповой, провели полный осмотр, выслушали все жалобы. Там же в клинике сдала анализы, их потом на электронку прислали. В общем лечение мне назначили адекватное, заодно врач дала советы что принимать систематически, чтобы исключить острые периоды болезни. В клинике кстати можно пройти сразу несколько специалистов, я рада, потому что сначала было подозрение на женские недомогания, а ездить по разным местам не было сил.
Была на Ударно-волновой терапии, замечательный специалисты после первой процедуры почувствовала облегчение, вернулся здоровый сон, клиника очень хорошая, обошла много клиник, Аспект здоровья лучшая из клиник города Уфы.
Я, Гареева Фида пришла на осмотр в стоматологическую клинику “Dental Hall” и мне был произведен первичный осмотр врачом Марселем. Он профессионально, внимательно меня обследовал, конкретно и подробно объяснил какой курс лечения нужно провести.
Особая благодарность главному врачу клиники, который принял участие в осмотре. Большое спасибо всему персоналу клиники.
Развод на деньги. Рвачи, а не врачи! Прежде чем к ним идти поинтересуетесь квалификацией и образованием руководства стоматологии. Стоматология на наивных и доверчивых людей.
Мастер хороший Наталья. С администраторами беда. Предварительно не звонят, не оповещают, не согласовывают. Очень подвели меня. У меня данные записи на одно время , у них на другое.
Сегодня пришла в салон , с намерением подстричься. При входе ко мне на встречу вышли две девушки и ушли. Я с ними поздаровалась ожидая хоть какого то диалога , но они просто ушли. На ресепшене никого не было , в зале была одна мастер которая была занята , и тревожить распросами отвлекая от работы я не стала, и как потом оказалось зря. Дождавшись двух девушек что уходили при встрече со мной , я успела сказать лишь " Извините , а можно..." И они просто убежали в зал. Разозлившись на двух бестактных и незаинтересованных в заработке двух дам , решила все таки подойти к мастеру что была в зале с тем же вопросом " можно ли подстричься ?" На что она окрикнула одну из тех "мастеров" что выходили и сейчас уже сидели на кухне с кружками в руках , может ли кто нибудь меня подстричь? На что она просто сказала " нет" . Я с опешенными глазами спрашиваю " это тоесть нет? Вы стричь меня не будите ? " . На что мне ответили :" ну , мы по записи работаем , записываться надо ".
Вы считаете это достойным поведением для не просто парикмахерской а " студии красоты "? Это по вашему нормально раскидываться клиентами на право и на лево? Я считаю что такое поведение не приемлемо.
На сайте пишут, что есть занятия для беременных.... на самом деле их нет. Менеджер предложила купить сначала абонемент к ним, а пото заниматься персонально с тренером за отдельную плату. Придётся делать выбор в пользу клуба, где есть занятия для беременных...
Приходил в клинику Медстар (Медентастар) для чистки. Сначала попал к Волкову С.Ю., никакого уважения к клиенту у него нет, позволяет грубо разговаривать. Как узнал, что я по ДМС, Волков сразу отказался меня принимать. В общем, мерзкая личность.
Чистку мне делала Козырева С.А. Не скажу, что остался довольным результатом. Стараюсь ежегодно делать чистку, но в Медстаре сделали хуже всех. В другой клинике, даже бесплатно (выиграл конкурс), сделали в разы лучше.
А на их официальном сайте оставляют только положительные отзывы, очень подозрительно)))
Итог: не советую эту клинику, потратите зря время и деньги.
Добрый день. Ужасная организация ведения записи пациентов. Записалась за неделю раньше на 13:40 , оплатила 1000 за узи по гинекологии. Пришла раньше, чтобы не опоздать. В итоги прождала 2,5 часа. Не довольна.
Всю жизнь жила с двумя проблемами: это большая грудь, еще и разная , 4 и 5 размера. На пляж ходить стеснялась, и на спину большая нагрузка. Знала, что с этим мне поможет справиться пластическая операция, но я очень долго откладывала походу к врачу и боялась ложиться под нож. Но спина стала болеть всё сильнее и я решилась! Моя спаситель, врач Камалов Усман, сделал мне аккуратную грудь, которая больше не наносит мне дискомфорта!!! . Теперь легко спине и муж очень доволен!
7 лет назад поставил ошибочный диагноз (Осгуд-шляттер), но при этом снимал блокаду коленного сустава и проводил пункцию, делать операцию отказался. Загубленная спорт.карьера. Халатное отношение. Очень жаль, что этот человек лечил детей.
Пришел,занял очередь.сказали приходить через 30 минут,пришел через 30 минут,там только начанали стричь другого клиента.
Сказали будете ждать или можете через час прийти.
Вообщем не соблюдают очередь.Нужно сидеть по факту ждать.
Запись не работает.Если мастер свободен обслуживает любого кто пришел,а не по записи
Европейский уровень. За состоянием зубов слежу постоянно, делаю гигиену полости рта раз в пол года. Хочу сказать, что довольна уровнем обслуживания в Dental hall. Здесь я понимаю за что плачу деньги. Держите планку, молодцы
Поликлинника на Проспекте 107/2
Перед началом лечения дают договор на подпись где уже указано что услугами доволен хотя еще никакого лечения не производилось.
Договор на руки не выдают на протяжении всего курса лечения после того как я его подписал.
Вначале предлагают хорошие скидки но в процессе самого лечения изменяют заранее оговоренные цены на более завышенные на тот же обьем работы.
Сплошное выбивание денег, включают услуги в договор которые не оказывались.
Администратор Евгения абсолютно не компетентна. Не отвечает на простые конкретные вопросы о лечении или вовсе бросает трубку после чего не отвечает на звонки.
Сделали панорамный снимок на 1000 руб без моего согласия. Стоматолог совершенно не умеет обращаться с пациентами, постоянно хамит и грубит, настаивал на том чтобы поставить коронки на нормальные зубы.
Создается такое впечатление, что здесь специально закупают непригодные материалы для бесплатных пломб, чтобы ставить платные по цене 2 тыс рублей. Пломба выпала через два месяца.
Гостила в Уфе у родственников, вдруг резко заболел живот. Сноха моя ходит уже 10 лет в эту клинику, повезли меня туда. Попала я на прием к Шариповой, провели полный осмотр, выслушали все жалобы. Там же в клинике сдала анализы, их потом на электронку прислали. В общем лечение мне назначили адекватное, заодно врач дала советы что принимать систематически, чтобы исключить острые периоды болезни. В клинике кстати можно пройти сразу несколько специалистов, я рада, потому что сначала было подозрение на женские недомогания, а ездить по разным местам не было сил.
Была на Ударно-волновой терапии, замечательный специалисты после первой процедуры почувствовала облегчение, вернулся здоровый сон, клиника очень хорошая, обошла много клиник, Аспект здоровья лучшая из клиник города Уфы.
Достоинства
Я, Гареева Фида пришла на осмотр в стоматологическую клинику “Dental Hall” и мне был произведен первичный осмотр врачом Марселем. Он профессионально, внимательно меня обследовал, конкретно и подробно объяснил какой курс лечения нужно провести. Особая благодарность главному врачу клиники, который принял участие в осмотре. Большое спасибо всему персоналу клиники.
Недостатки
нет
Спасибо за отличную консультацию и подборку профессионального учреждения по лечению наркомании и алкоголизма.
Достоинства
их нет
Недостатки
испортила лицо, внесла инфекцию, ужасные шрамы после нее!
Достоинства
Красиво говорит
Недостатки
Плохо делает
Достоинства
Уверенность
Недостатки
Развод на деньги. Рвачи, а не врачи! Прежде чем к ним идти поинтересуетесь квалификацией и образованием руководства стоматологии. Стоматология на наивных и доверчивых людей.
Мастер хороший Наталья. С администраторами беда. Предварительно не звонят, не оповещают, не согласовывают. Очень подвели меня. У меня данные записи на одно время , у них на другое.
Сегодня пришла в салон , с намерением подстричься. При входе ко мне на встречу вышли две девушки и ушли. Я с ними поздаровалась ожидая хоть какого то диалога , но они просто ушли. На ресепшене никого не было , в зале была одна мастер которая была занята , и тревожить распросами отвлекая от работы я не стала, и как потом оказалось зря. Дождавшись двух девушек что уходили при встрече со мной , я успела сказать лишь " Извините , а можно..." И они просто убежали в зал. Разозлившись на двух бестактных и незаинтересованных в заработке двух дам , решила все таки подойти к мастеру что была в зале с тем же вопросом " можно ли подстричься ?" На что она окрикнула одну из тех "мастеров" что выходили и сейчас уже сидели на кухне с кружками в руках , может ли кто нибудь меня подстричь? На что она просто сказала " нет" . Я с опешенными глазами спрашиваю " это тоесть нет? Вы стричь меня не будите ? " . На что мне ответили :" ну , мы по записи работаем , записываться надо ". Вы считаете это достойным поведением для не просто парикмахерской а " студии красоты "? Это по вашему нормально раскидываться клиентами на право и на лево? Я считаю что такое поведение не приемлемо.
Ринопластику делал Сулейманов. Очень довольна. Спасибо
На сайте пишут, что есть занятия для беременных.... на самом деле их нет. Менеджер предложила купить сначала абонемент к ним, а пото заниматься персонально с тренером за отдельную плату. Придётся делать выбор в пользу клуба, где есть занятия для беременных...
Достоинства
Очень чуткий Мастер с многолетним опытом . Достоинства -опыт -чистота , стерильность в салоне -безболезненность (на сколько это возможно )
Недостатки
Так как нужно что то написать Пожалуй из недостатков это плотная запись
Приходил в клинику Медстар (Медентастар) для чистки. Сначала попал к Волкову С.Ю., никакого уважения к клиенту у него нет, позволяет грубо разговаривать. Как узнал, что я по ДМС, Волков сразу отказался меня принимать. В общем, мерзкая личность. Чистку мне делала Козырева С.А. Не скажу, что остался довольным результатом. Стараюсь ежегодно делать чистку, но в Медстаре сделали хуже всех. В другой клинике, даже бесплатно (выиграл конкурс), сделали в разы лучше. А на их официальном сайте оставляют только положительные отзывы, очень подозрительно))) Итог: не советую эту клинику, потратите зря время и деньги.
Добрый день. Ужасная организация ведения записи пациентов. Записалась за неделю раньше на 13:40 , оплатила 1000 за узи по гинекологии. Пришла раньше, чтобы не опоздать. В итоги прождала 2,5 часа. Не довольна.
Всю жизнь жила с двумя проблемами: это большая грудь, еще и разная , 4 и 5 размера. На пляж ходить стеснялась, и на спину большая нагрузка. Знала, что с этим мне поможет справиться пластическая операция, но я очень долго откладывала походу к врачу и боялась ложиться под нож. Но спина стала болеть всё сильнее и я решилась! Моя спаситель, врач Камалов Усман, сделал мне аккуратную грудь, которая больше не наносит мне дискомфорта!!! . Теперь легко спине и муж очень доволен!
7 лет назад поставил ошибочный диагноз (Осгуд-шляттер), но при этом снимал блокаду коленного сустава и проводил пункцию, делать операцию отказался. Загубленная спорт.карьера. Халатное отношение. Очень жаль, что этот человек лечил детей.
Пришел,занял очередь.сказали приходить через 30 минут,пришел через 30 минут,там только начанали стричь другого клиента. Сказали будете ждать или можете через час прийти. Вообщем не соблюдают очередь.Нужно сидеть по факту ждать. Запись не работает.Если мастер свободен обслуживает любого кто пришел,а не по записи
Юлия Фидарисовна, Вы отличный специалист! Ни сколько не жалею, что попал на приём к Вам) теперь только к Вам
Достоинства
Европейский уровень. За состоянием зубов слежу постоянно, делаю гигиену полости рта раз в пол года. Хочу сказать, что довольна уровнем обслуживания в Dental hall. Здесь я понимаю за что плачу деньги. Держите планку, молодцы
Недостатки
Немного душно в зале
Поликлинника на Проспекте 107/2 Перед началом лечения дают договор на подпись где уже указано что услугами доволен хотя еще никакого лечения не производилось. Договор на руки не выдают на протяжении всего курса лечения после того как я его подписал. Вначале предлагают хорошие скидки но в процессе самого лечения изменяют заранее оговоренные цены на более завышенные на тот же обьем работы. Сплошное выбивание денег, включают услуги в договор которые не оказывались. Администратор Евгения абсолютно не компетентна. Не отвечает на простые конкретные вопросы о лечении или вовсе бросает трубку после чего не отвечает на звонки. Сделали панорамный снимок на 1000 руб без моего согласия. Стоматолог совершенно не умеет обращаться с пациентами, постоянно хамит и грубит, настаивал на том чтобы поставить коронки на нормальные зубы. Создается такое впечатление, что здесь специально закупают непригодные материалы для бесплатных пломб, чтобы ставить платные по цене 2 тыс рублей. Пломба выпала через два месяца.