Отзывы в Томске

ТомТерра многопрофильный медицинский центр

17.12.2019 | Светлана
0
0

Были у Протасевич Анны Александровны. Приводила сына (2 года), прием прошел лучше всяких похвал. Доктор очень чуткая, бережно обращалась с нами, чтобы не напугать ребенка. Не раз сталкивались с истериками в кабинете доктора, но здесь все прошло очень спокойно. Доктор назначила лечение сразу, сейчас мы на середине пути, но уже видим результат. Записались к доктору на повторный прием. Буду рекомендовать Анну Александровну своим родным и близким.

Читать весь отзыв

ТомТерра многопрофильный медицинский центр

17.12.2019 | Нина
0
0

Прекрасный доктор-гинеколог Елена Викторовна! Только она смогла мне помочь, поставив правильный диагноз и назначив нужное лечение. Я рада, что нашла своего врача. Считаю, что она одна из лучших гинекологов города. В самой клинике очень чисто, светло. Встречают с искренней улыбкой, что очень приятно.

ТомТерра многопрофильный медицинский центр

17.12.2019 | Нина Андреевна
0
0

Я была в этом центре на приеме у гинеколога Елены Викторовны. Я считаю, что это один из лучших гинекологов в городе. Она всегда поможет, выслушает, даст рекомендации, назначит анализы и лечение. Кроме всего, она очень добрый и приятный человек. Я всем ее советую. Спасибо, Елена Викторовна!

Ключи центр реабилитации фонда пенсионного и социального страхования РФ

12.12.2019 | Ольга
0
0

Здравствуйте! У меня в этом санатории отдыхает папа (по регрессу). Хочу выразить свое негодование по поводу организации питания в данном учреждении! Товарищи - это хуже чем в больнице! Папа там второй день и за два дня второй раз дают перловку, которая в горло не лезет! Питание без выбора, как в больнице, и это санаторий!!!! Но что меня просто взбесило, так это то, что котлеты делят пополам, то есть дают в порцию половинку котлеты!!! Такого даже в больницах не делают!!! Меню очень скудное и однообразное!!! Кормят 3 раза, полдников нет!!! Буфета нет, есть магазинчики возле здания.. Папа ввиду трудности передвижения не имеет возможности пойти в магазин, поэтому сидит впроголодь!!! А за путевку соцстрах отвалил немалые деньги!!!! Мы будем жаловаться!!!!!

Читать весь отзыв

Здоровье медицинский центр

12.12.2019 | александр
0
0

дали направление на медосмотр при поступлении на работу простоял в очереди в 223 кабинет 1.5 часа только для того чтобы записаться на этот медосмотр через 3 дня

Мадо салон-парикмахерская

12.12.2019 | Татьяна
0
0

Хочу оставить отрицательный отзыв о вашей парикмахерской и в частности о мастере Ирине. 10 декабря 2019 года моя свекровь пришла делать химию, (химию делала не в первый раз, из года в год) понимая о том, что технология везде одинаковая, и итог должен быть, как и всегда - кудрявый волос, получила результат - ровные концы, чёлка, волос пожёванный. Помимо того, еще и ценник вырос с 1700 почти до 2000. Объяснив изменение цены - слишком много расходного материала было затрачено. Это на короткую-то стрижку! Для пенсионера это большие деньги. В общем никакой химии не получилось, деньги взяли за работу на "2". Прошу разобраться в ситуации, вернуть деньги, либо сделать полноценную химию.надеюсь вы не оставите без внимания и разрешите этот инцидент.

Читать весь отзыв

Multi Clinic на Сибирской улице международный медицинский центр

12.12.2019 | Эрлан Исираилов Усонкариевич
0
0

Один из лучших клиник в мире это Мульти Клиник огромное спасибо всем персонала особенно Асхаба Махмудовичу благодаря этому человека я скоро стану отцом.

НА ОЩУПЬ на Комсомольском проспекте, 59 клиника незрячего массажа

06.12.2019 | Дарья
0
0

Хочется выразить огромную благодарность персоналу за внимательность и вежливое отношение. За домашнюю атмосферу и уют. Особые слова благодарности массажисту Петру за его профессионализм, корректность и тепло. После сеанса помолодела лет на 20. Спасибо!!!

Ревиталь клиника эстетической косметологии

06.12.2019 | Ленусик
0
0

Хочу оставить отзыв о массаже LPG и специалисте Вейбер Оксане. Я давно хотела попробовать эту процедуру, т.к. меня беспокоил целлюлит. В ревиталь обратилась потому, что живу рядом. Купила курс из 10 процедур. Хочу сказать, что кожа действительно стала лучше, ушли бугры, потеряла в бедрах и талии несколько см. Оксана Петровна показалась мне очень приятной, а главное ненавязчивой.

Читать весь отзыв

Epilia (Свит студио) центр эпиляции и косметологии

06.12.2019 | Татьяна
0
0

Я записывалась на шугаринг к мастеру Нине. Она мне очень нравится. Процедура достаточно болезненная, но мастер в процессе работы отвлекает приятным общением. Я осталась довольна качеством работы специалиста. На ресепшене приветливая девушка Кристина, всегда перезванивает и напоминает о процедуре, опрятная, предлагает чай и кофе. Мои знакомые коллеги ходили сюда и посоветовали мне. Центр находится рядом с моей работой, что очень удобно. Я в обеденный перерыв успеваю сходить на процедуру.

Читать весь отзыв

Epilia (Свит студио) центр эпиляции и косметологии

04.12.2019 | Наталья
0
0

Мастер Екатерина делает все качественно, быстро и безболезненно. Свою работу делает отлично, мне очень нравится. Перебрала несколько мастеров, Екатерина мне подошла больше всех. Инструменты всегда вскрываются при мне. Хотелось бы отметить, что в центре все всегда чисто, предоставляют тапочки, халат и шапочку, в туалете всегда чистота. Администраторы предложат кофе и чай.

Читать весь отзыв

Сибиряк центр физической культуры и спорта

02.12.2019 | Татьяна Федоровна
0
0

Замечательный центр "Сибиряк"!Он принял нас, людей вышедших на заслуженный отдых, очень радушно. Мы занимаемся физкультурой с тренером Басанец Татьяной Константиновной, которая является профессионалом в своем деле и умеет найти подход к каждому. Подбирает упражнения для поддержания и развития каждого отдела организма, всегда поправит, если упражнение делается неверно, покажет и объяснит. Спасибо Вам большое, Татьяна Константиновна, за теплое отношение к нам!

Читать весь отзыв

НА ОЩУПЬ на Комсомольском проспекте, 59 клиника незрячего массажа

29.11.2019 | Вера
0
0

Спасибо, спасибо за оказание услуги. Чувствую себя отлично, улучшилось настроение и сон, прошли боли. Ещё раз большое спасибо всем. Очень внимательны и добродушны администраторы. Желаю процветания и здоровья всем. Спасибо!!!

Зеленова Алиса Зеленова Алиса инструктор по йоге, тренер по аэробике, тренер по пилатесу, тренер по спортивной гимнастике, тренер по фитнесу, тренер тренажёрного зала

23.11.2019 | Алла
0
0

Алиса - зажигалочка. Тренировки проходят интересно и интенсивно.

Имидж салон красоты

22.11.2019 | Наталья Ростова
0
0

Девочки, поделюсь своим счастьем))) У меня с моим мастером "роман" уже много лет. Пару раз ходила налево (бывают такие экстренные обстоятельства), но всегда возвращалась. Мастер - Наталья Епимахина. Голова ухоженная, волосок к волоску, комплименты по этому поводу получаю регулярно.

Светленская районная больница

15.11.2019 | Надежда
0
0

Добрый день! Пользование услугами, оказываемыми ОГАУЗ «Светленская районная больница», является вынужденным, а неосознанным решением для большинства местных жителей близлежащих населенных пунктов. Причиной тому является географическая отдаленность данных населенных пунктов от объектов с подобными услугами. При наличии альтернативных предложений заведение давно бы утратило своих пациентов и попросту пустовало. Здесь не только ничего не меняется с годами в лучшую сторону, все указывает на прогрессирующий регресс. Врачи, в большинстве своем, отсутствуют на своих рабочих местах с утра в часы приема. Опоздание на работу (прием) давно вошло у них в норму- «пробки». Что прямо (существенно) влияет на срок приема пациента и качество оказываемой ему услуги. Из-за чего в больничном холле уже с утра возникают двойные (тройные) очереди из непринятых вовремя пациентов и пациентов, которые пришли в установленное время, пациентов вне очередников. Что, как следствие, порождает конфликтные ситуации. Не говоря уже об высоком риске перекрестного заражения пациентов. Так как время приема, указанное в талоне, номинальное, то «удачей» считается прием врача в течении первого часа ожидания, при этом пациентов принимают «оптом»: из каждой очереди по одному «представителю» с сопровождающим. Воспользоваться «временным бонусом», который автоматически предоставляется организации в рамках предварительной записи на прием, у должностных лиц не получается: пациенту «предлагается» самостоятельно разыскивать свою медкарту в часы приема. Что дополнительно увеличивает из без того необоснованно растянутый процесс ожидания услуги. Мотивы данного действий различны: непрофессионализм, безразличие, нежелание помочь пациенту. Никто не следует старейшему принципу медицинской этики –«прежде всего- не навреди». Тоже самое относится и к фиксации результата вакцинации. Ответ врача поражает своей «оригинальностью»: врач все помнит, когда (если) найдет медкарту, то запишет. Медосмотр в учебных заведениях проходит «в том же ключе», если не учитывать специфическую особенность его проведения, связанную прежде всего с отсутствием на нем законного представителя. Ученик (несовершеннолетний ребенок)- это, по мнению врачей, последний дискриминируемый член общества, которого «можно заставить» потребить ту «услугу», которую, в силу вышеуказанных МОТИВОВ, оказывает медицинское заведение (в том числе, повторное использование перчаток в процедурном кабинете, пеленок). Так, сведения о результатах проведенных услуг не предоставляются даже законным представителям. «Все хорошо»-исчерпывающий, стандартный ответ, противоречащий фактическим сведениям о состоянии здоровья ребенка. Туманная перспектива изменения ситуации: на приведенные выше доводы (14.11.2019г.) - заведующая поликлиникой (Мороцкая Татьяна Владимировна) рекомендовала мне лично поменять лечебное заведение. Ответ по принципу: «Мы им про Фому, а они нам-про Ерему» просто удручает. Опять же, если не признаются ошибки, то не исправляются их последствия, не делаются соответствующие выводы. При этом ответственность за противоправное, виновное действие (бездействие) с должностного лица никто не снимал. Практика показывает, что в данном случае только «цифровые аборигены», выросшие вместе с интернетом, фиксацией «оспоримых услуг» и их «обнародованием» смогут изменить ситуацию в лучшую сторону. Народная мудрость- «молчание-золото» доказала свою несостоятельность. Стоит напомнить о существующей возможности пациента просмотреть список медицинских услуг, которые он получил в рамках ОМС за определенное время во всех поликлиниках, больницах, в которых наблюдался и лечился, а также узнать их стоимость. Для этого нужно зайти в раздел "Мое здоровье" на портале госуслуг. МНОГИХ УДИВИТ ПОЛУЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. При несоответствии списка оказанных услуг действительности, НЕОБХОДИМО здесь же на портале составить и отправить обращение. Обращение служит основанием для проверки, которую будет обязан провести территориальный фонд ОМС. И не просто провести, а сообщить заявителю о результатах

Читать весь отзыв

Мокроусов Алексей Игоревич Мокроусов Алексей Игоревич главный врач, имплантолог, стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург, челюстно-лицевой хирург

14.11.2019 | Пустынников Сергей Владимирович
1
0

Алексей Игоревич, врач от Бога! Поставил мне 5 имплантов, сделал все великолепно и аккуратно. Причем 2 импланта поставил на месте зубов, которые мне удалили 25 лет назад и я даже не надеялся. что можно что-то исправить. Он мне полностью восстановил зубной ряд, это было похоже на чудо и я ему очень благодарен. Теперь я всем своим знакомым рекомендую идти лечиться к нему.

Читать весь отзыв

DOK Клиника Пузыревского

03.11.2019 | Валентина Заболуева (Ивлева)
0
0

Цены не скажу, что дешевые, но ведь на зрение нельзя экономить,поэтому все вполне оправданно, тем более врачи принимают очень хорошие. Бываю здесь регулярно, клиникой довольна.

Ветер перемен реабилитационный центр

30.10.2019 | Алексей
0
0

Меня зовут Алексей. В августе 2017 года я приехал в РЦ «Ветер Перемен». Приехал пройти курс лечения, потому что устал жить ничтожеством. Я употреблял наркотики и разрушал свою и жизнь близких для меня людей. Воровал, продавал, обманывал. В июле я встретил приятеля, с которым употреблял, и он рассказал мне об этом месте и то, что сейчас у него все хорошо. Задумался, поговорил с родителями и принял решение. За год реабилитации я ни разу не пожалел, что согласился сюда приехать. Изменилась жизнь, ценности, мне помогли разобраться в себе. После окончания курса мне предложили работу, остаться при центре помогать зависимым ребятам. Я согласился, ведь это помогает и мне дальше выздоравливать. В РЦ «Ветер Перемен» я обрел много новых друзей и рад этому, ведь они, так же, как и я, хотят хорошей счастливой жизни. Уже полгода я волонтер и остаюсь трезвым, мои родители счастливы. Я обзавелся семьей. Собираюсь купить автомобиль. Спасибо руководителю и персоналу центра за то, что делают, и помогают мне и многим ребятам в центре.

Читать весь отзыв

Epilia (Свит студио) центр эпиляции и косметологии

29.10.2019 | Полина
0
0

Я была в этом салоне впервые, приходила сюда на эпиляцию. Мне всё здесь очень понравилось. Процедуру проводила мастер Лена, она симпатичная и милая девушка. Эпиляцию провела тщательно и хорошо. Приняли меня вовремя, ждать не пришлось. Я теперь буду постоянно посещать этот салон. Мне просто не к чему придраться. Мне нравится внешний вид салона, как здесь принимают и как оказывают услуги. Безусловно, порекомендую этот центр, если у меня кто-нибудь поинтересуется.

Читать весь отзыв