Отзывы в Тольятти

Доброе Сердце медицинский центр

24.11.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Меня зовут-Татьяна Николаевна. Была на приеме с дочерью. Все понравилось. Зашли строго по времени, назначили лечение( не стали пугать неизлечимостью какой нибудь или впихивать какие нибудь БАДы, как любят это делать в последнее время врачи...). Мы всё купили в аптеке и видим результат. Конечно придем во 2-ой раз( чтобы посмотрели нас), когда лечение пройдем. Дочка спокойная, довольная- прислушивается к словам врача, принимает лекарства. Когда мы вышли с приема, нам даже администратор предложил чаю, мы отказались, но все равно приятно! Спасибо! Рекомендуем!

Читать весь отзыв

УЗИ кабинет медицинский диагностический центр

22.11.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Очень понравилось. Прекрасный кабинет УЗИ. Везде бы так относились к пациентам. Всем советую, не пожалеете. С уважением Владимир.

Медикал Он Груп медицинский центр

17.11.2016 | Руса
0
0

Несколько лет обращаюсь к Гарибян по всем женским вопросам, в том числе, и по установке спирали. Замечательный специалист, порядочный человек, уважаю внимательных и чистоплотных врачей!

Доброе Сердце медицинский центр

16.11.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Здравствуйте Недавно была на приеме у невролога , осталась довольна. Приветливый администратор, квалифицированный врач, очередей нет, т.к. прием строго по записи. На руки я получила лист назначения. Спасибо.

Цушко Роман Николаевич Цушко Роман Николаевич вертебролог, мануальный терапевт

28.10.2016 | Анонимный пользователь
1
0

Три недели лез на стенку по ночам от боли, с трудом передвигался. Предполагал, что придётся ложиться на операцию. За десять сеансов - поставил на ноги! Роман, огромное спасибо!

Клиника Доктора Пономарева

27.10.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Очень довольна посещением данной клиники. Обращалась к мамологу г-ну Морозову. Грамотный специалист, спокойный, все объяснил, успокоил, расписал по пунктам схему лечения. От самой клиники также остались только положительные эмоции, очень приветливые сотрудники на рецепции, чисто, можно записаться через интернет.

Читать весь отзыв

Лор-центр

01.10.2016 | Марсель Щербинин
0
0

Здравствуете "Лор-центр" в Тольятти. Информирую Вас о своем крайнем негодовании и нежелании сотрудников отвечать за косяки "Лор-центра": 1) График работы на сайте написан в субботу с 8 до 13 часов ровно. 2) График работы в субботу на дверях Вашего центра с 8 до 12 часов ровно. Ну да ладно, подумаешь, час. Самое главное!!! Проходил обследование у вас 9.9.16 Назначили обследование. У меня выявили бактерию и я хотел записаться на повторный прием, НО На прошлой неделе звонил в субботу около 7 раз в разное время утром, никто трубку не взял. Думаю, может что-то с телефоном... решил заехать из Самары( я живу в Самаре на сегодняшний день ) в Тольятти, примерно, в 11-30. Двери оказались закрыты. Далее... Звонил на протяжении этой недели(с 26.09.16 по 29.09.16) в лор центр(тел. 77-84-94) Или никто трубку не брал, или телефон был занят. В итоге, звонил сегодня(1.10.16) на удачу, будучи был уверен, что никто трубку не возьмет, НО нет, о чудо , трубку сняли. Далее, Объясняю ситуацию, говорю , что сегодня единственный день, когда я могу быть в Тольятти. На что мне отвечают, -" у нас сегодня врача нет, вообще то у нас по предварительной записи так-то" ( На заметку, 9.9.16, когда я хотел записаться на прием, мне сказали, приходите, во сколько захотите. Это спрашивается, такая предварительная запись? ) Никаких вразумительных объяснений на все мое негодование я не получил, а лишь слышал, " хорошо, скажем начальству " С таким отношением к клиенту ходить к Вам не собираюсь. Советовать своим близким и родным так же... Марсель.

Читать весь отзыв

Мэрилин салон красоты

04.09.2016 | Анонимный пользователь
0
0

В первый раз встречаю столь хамское отношение персонала, а конкретно администратора по имени Жанна. Мне была некачественно оказана услуга косметологом. На мое негодование о том, что я неудовлетворенна и готова оплатить только половину, мне резко и "с высока" ответил администратор, что это мои проблемы и ее не волнует мое требование, что то предложить и как то решить столь неприятную ситуацию, перешла на личности, тем самым нахамила мне. Затем вызвала охранника(такого же "компетентного" сотрудника какой сама является). Он грозился вызовом полиции. Как итог, испорченное настроение и ЗРЯ потраченные деньги. Вопрос к руководству, где ваша клиентоориентированность и каким образом подбирается персонал?

Читать весь отзыв

Улыбка стоматология

29.07.2016 | Кудряшка Сью
0
0

Очень недовольна манерой общения Карповской Н.А., неприветлива, груба и делает свою работу с одолжением. Видимо врач считает себя единственным и неповторимым специалистом в городе. Уважаемый доктор, оставляйте свою корону дома, когда идете на работу!

Чапаевская баня баня

16.07.2016 | Иван
0
0

Отличная баня, душевно. Порадовала парная и бассейн.

Медикал Он Груп медицинский центр

18.06.2016 | Тамара
0
0

Клинику выбирала тщательно и обдуманно. Объясню, почему остановила выбор на медикал он груп. Во-первых, в клинике есть проктолог-женщина, мне лоично очень стыдно перед мужчиной показывать себя в неглиже. Во-вторых, клиника недалеко от дома. В-третьих, клиника работает уже много лет и имеет зарубежные филиалы. Уже была на первичном приеме у Марии Геннадьевне Колобовой. Что могу сказать – доктор отличный, очень внимательно отнеслась к своей проблеме. На приеме мне сделали все необходимые процедуры – аноскопию, ректоскопию – ну да, не самые приятные вещи, зато комплексно взглянули на проблему и теперь я знаю, где и что у меня не так. Клиника понравилась по всем параметрам, доктора грамотные – пойду к ним лечиться.

Читать весь отзыв

Bomond салон-парикмахерская

28.05.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Парикмахер данного заведения хамло. Ведёт себя ни как персонал предоставляющий услуги, а как всезнающая королева!!!!

Фристайл школа танцев

20.05.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Для нас посещение Фристайла оказалось отрицательным опытом. Первые полгода все было нормально. Тренировки проходили по установленному графику, хотя тренер (Фадеева Татьяна Юрьевна) часто опаздывала. Отчетный концерт прошел неплохо, начало задержали минут на 20. Но костюмы организовали заранее, танец получился довольно динамичный. Детям нравилось. После нового года все изменилось кардинально. Разновозрастных детей объединили в одну группу, тренер стала заниматься только со старшими детьми, игнорируя младших, а чтобы малыши не портили общую картину, поставила в последний ряд. На выступлении их совсем не было видно. Затем Фадеева ушла на длительный больничный, достойной замены не нашли, тренировки превратились в балаган. Танца никакого не разучивали, дети просто бегали и бесились на тренировках. Когда, наконец, Татьяна Юрьевна вышла, то долго не могла определиться с костюмами. Утверждала, что найдет костюмы напрокат. За две недели до выступления она сообщила нам, что костюмов нет, надо шить самим. Наскоро нашли швею, сшили костюмы. Оказалось довольно дорого, но уже время поджимало. Затем Фадеева стала настаивать, чтобы родители сделали из картона или фанеры гитары для выступления. На все доводы, что гитары будут мешать, могут упасть или сломаться во время выступления, тренер не реагировала и продолжала настаивать. Когда пришло время репетиций на сцене ДК Тольятти, родителей категорически отказались пускать в зал. Фадеева собрала одновременно 4 группы детей и отправилась с ними одна к сцене. Дети (возраста от 4 лет) подвергались опасности, в зале высокие ступени, можно упасть со сцены, один взрослый человек не сможет уследить за группой детей в количестве 50 человек. Детей не отпускали почти час. Когда выяснилось, что в зале холодно, родители попытались зайти и надеть кофты на детей, но встретили категорический отказ. Некоторым родителям удалось пройти. Тут же пришла директор и начала в грубых выражениях выгонять родителей из зала, утверждая, что в зале достаточно тепло. Директор и тренер находились в зале в куртках, в то время как дети были в майках и футболках. (После этого многие дети заболели.) Когда детей вывели, Фадеева стала утверждать, что им не могла быть холодно, так как они все время бесились. То есть дети, которые сидели спокойно, мерзли, а остальные рисковали упасть и пораниться. Со следующей репетиции был организован родительский комитет, который помогал тренеру. Но сама Фадеева стала грубить родителям, утверждая, что из-за того что мы зашли в зал во время репетиции, директор лишил ее заработной платы за май месяц. Выступление прошло на низком уровне. Многие дети еще не до конца выздоровели. Гитары мешали, у некоторых гитары сломались, выглядело это позорно. Младших детей не было видно за старшими. Отрицательный опыт – тоже опыт, теперь мы знаем куда ходить не надо.

Читать весь отзыв

Жасмин салон-парикмахерская

03.05.2016 | Анонимный пользователь
0
0

3 мая депиляция глубокое бикини , ноги до колена... мастер работает без халата , без перчаток , ни до , ни после зону не обрабатывает дезинфецирующим средством! !! По поводу инструмента также не уверена про обработку термо. На воске экономит , а именно , лобковую зону делает обычным роликовым воском и полосками..Перед этим стрижет под корень , чтобы роликом удобно было видимо... соответственно , много волос снялись поверхностно. .корни остались. ..зуд.. ощущения как после бритья станком! ! И еще на лобковой части местами до крови. .. а главное ооочень больно! !! До этого уже лет 10 пользуюсь этой услугой..в основному постоянного мастера..но форс мажор заставил обратиться в салон возле дома.. очень жалею! Не рекомендую!!!!!!.....

Читать весь отзыв

Русская баня

10.04.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Снимали номер в этой бане на пару часов. Ужас! Не советую никому! Администратор злая, как собака. По окончании времени даже одеться спокойной не дала, все орала "бегом выметайтесь"! Это пол беды. Там тараканы, пол грязный, все в песке, который с уличной обуви сыпется. Парилка не натоплена, типа как хотите, так сами и топите в свое оплаченное время. БАССЕЙН ЛЕДЯНОЙ!!!! Но мы все же нагрели парилку, и решили окунуться в него! О чем очень жалею, потому что слегла с температурой и ангиной! Баня ужасна! И все это за 800 руб./час. Кошмар! Советую посетить бани получше, их в городе не мало.

Читать весь отзыв

Гавайи баня

11.01.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Были в этой бане, заявленное караоке якобы не работает, бассейн сам не очень чистый, особенно борта, пленка с одной стороны отошла. Полы по бокам бассейна тоже грязные. Больше в нее не пойдем

Экспромт салон-парикмахерская

15.12.2015 | Анонимный пользователь
0
0

В этом салоне покрыла ногти гель лаком, отвалились в тот же день, переделывали 2 раза,результат тот же(((

Медицинский центр

04.11.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Выиграла сертификат на преображение от Студии красоты Радика Гафурбаева.Все прошло просто великолепно.Здесь работают профессионалы.Буду рекомендовать знакомым и родным.

19 квартал стоматологический центр

02.07.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Давно являюсь пациентом этого центра. Персонал очень доброжелательный. Рекомендую всегда своим друзьям, знакомым и близким. Все остаются довольны. Только в этой стоматологии мне удалось справиться со страхом перед лечением зубов.