Хотелось бы рассказать о своем опыте посещения Центра медицинской эстетики «Акватория»: все началось с записи на прием к косметологу-дерматологу, администратор вежливо записал меня к специалисту на удобное для меня время, а также огласил стоимость консультации. Отмечу, что до этого не посещала подобные процедуры. Предполагала от приема соврем иное, это же медицинский центр. Итак, придя в назначенное время и отметившись на стоке администратора меня встретил косметолог, зайдя в кабинет на первом этаже меня сразу попросили прилечь в кресло. И начали при свете с лупой смотреть лицо (да, я обратилась именно с проблемной кожей лица). Какой то процедуры по очищению лица этому не преследовало, хотя я зашла с улицы, очищение лица считаю обязательной процедурой. После осмотра мы присели на разговор, от которого я опять же ожидала большего. Прочитать о том что пилинг делается осенью возможно в интернете, а вот подобрать вид пилинга работа специалиста, что принципе мне не сделали и сообщили, что в октябре будет нужна вновь консультация. После приема, а вернее выспрашивания информации у косметолога мне все таки по отвечали на вопросы. После, когда я хотела получить все назначения на бумаге услышала вопрос: «Есть ли у меня ручка?». Вообще я предполагала, что мне заведут медицинскую карту! Где сохранятся отметки о приеме. В итоге получила обычную записку с возможными процедурами и это с платного приема… Желания приходить в октябре в Ваш медицинский центр «отпало» даже не подходящее слово. Принимающий врач косметолог-дерматолог – Виктория С., фамилию боюсь написать не правильно. В принципе, о различных мелочах всего приема можно долго рассказывать, основное изложила.
Шарашкина контора!
Необходимо было пройти медкомиссию на устройство на работу.
1)Прежде чем идти позвонила, придя просидев в очереди в регистратуре, узнала, что в субботу с 11 до 12, ведется прием детей
2) Прежде чем оплачивать, спросила можно ли за один приход пройти всех врачей, получила утвердительный ответ.
3) сдав в субботу анализы, спросила во сколько прийти ч.б. были все врачи, мне сказали утром, пришла утром половину врачей с 15.00 до 17.00.
так же посетив трижды клинику, прошла бы медкомиссию в государственной поликлинике и заплатила бы не 4700, а 3300
У нас не одна и не две псинки. Всех всегда стерилизуем/кастрируем в этой клинике. Очень удобно что есть передержка, т.е. после операции собака может находится под наблюдением, ей делаются все необходимые процедуры (уколы,обработки швов). Никогда не возникало проблем! Делали сложную операцию по восстановлению сломанной лапки у кобеля (было переломано бедро со смещением), сейчас пес бегает на всех четырех лапах даже не прихрамывая.
Как то кастрировали ротвейлера в другой клинике (Кот и Пес на Комсомольском, "супер-врач" Филипп), занесли инфекцию - у пса все опухло до огромных размеров и исправлять свои ошибки он отказывался, т.к. ротвейлер вызывал панический страх!!! Спасли тогда несчастного ротвейлера врачи "Айболита" (спасибо им огромное) - не боясь, прочищали, обрабатывали, давали советы, наставления.
Очень хорошие условия передержки - собаки все содержатся по отдельности, выгул на площадке, кормление какое пожелаете!
Приехали в эту "клинику" из Нефтеюганска. Время было назначено на 14-15. Выехали за 1,5 часа. Пока ехали нам позвонили и сказали, что наше время сдвигается на 40 минут , приехали с учетом изменения времени приема. Сказали, что придется подождать ещё 40 минут, подождали 1 час, ну уж когда после нашего вопроса сколько ещё ждать нам ответили , что 1 час , мы вынуждены были отказаться от услуг этого заведения. Полнейшее неуважение к посетителям. Прежде, чем открывать такое платное заведение, думаю необходимо сначала научиться планировать время назначения на прием, сложилось впечатление полнейшей НЕкомпетенции в организации ПЛАТНОГО обслуживания населения. К сожалению осталось негативное впечатление об этом заведении, если имеется такое неуважение ко времени посетителей да и к самим посетителям, появляется сомнение в компетенции специалистов основной работы этой "клиники"....
Очень понравился гинеколог - внимательная, обходительная, все подробно рассказала, сразу же сделала УЗИ и кольпоскопию, не надо ходить по разным кабинетам. Всем рекомендую.
Приехал в этот центр по направлению врача, врач честно сказать из старой школы такой олд скул деда, думал и центр такой же посоветовал. Ехал с ожиданием что приеду в совдеповскую лечебницу с ракушечными плитами на стенах. Но нет пронесло. Центр оказался достаточно современным, потом узнал что и оборудование и врачи там достаточно высокого уровня работают. У меня все прошло зашибись. Претензий нет. Все качественно, удобно, быстро. Только не понятно почему называется клиника - там не лечат.
Хотелось бы рассказать о своем опыте посещения Центра медицинской эстетики «Акватория»: все началось с записи на прием к косметологу-дерматологу, администратор вежливо записал меня к специалисту на удобное для меня время, а также огласил стоимость консультации. Отмечу, что до этого не посещала подобные процедуры. Предполагала от приема соврем иное, это же медицинский центр. Итак, придя в назначенное время и отметившись на стоке администратора меня встретил косметолог, зайдя в кабинет на первом этаже меня сразу попросили прилечь в кресло. И начали при свете с лупой смотреть лицо (да, я обратилась именно с проблемной кожей лица). Какой то процедуры по очищению лица этому не преследовало, хотя я зашла с улицы, очищение лица считаю обязательной процедурой. После осмотра мы присели на разговор, от которого я опять же ожидала большего. Прочитать о том что пилинг делается осенью возможно в интернете, а вот подобрать вид пилинга работа специалиста, что принципе мне не сделали и сообщили, что в октябре будет нужна вновь консультация. После приема, а вернее выспрашивания информации у косметолога мне все таки по отвечали на вопросы. После, когда я хотела получить все назначения на бумаге услышала вопрос: «Есть ли у меня ручка?». Вообще я предполагала, что мне заведут медицинскую карту! Где сохранятся отметки о приеме. В итоге получила обычную записку с возможными процедурами и это с платного приема… Желания приходить в октябре в Ваш медицинский центр «отпало» даже не подходящее слово. Принимающий врач косметолог-дерматолог – Виктория С., фамилию боюсь написать не правильно. В принципе, о различных мелочах всего приема можно долго рассказывать, основное изложила.
Шарашкина контора! Необходимо было пройти медкомиссию на устройство на работу. 1)Прежде чем идти позвонила, придя просидев в очереди в регистратуре, узнала, что в субботу с 11 до 12, ведется прием детей 2) Прежде чем оплачивать, спросила можно ли за один приход пройти всех врачей, получила утвердительный ответ. 3) сдав в субботу анализы, спросила во сколько прийти ч.б. были все врачи, мне сказали утром, пришла утром половину врачей с 15.00 до 17.00. так же посетив трижды клинику, прошла бы медкомиссию в государственной поликлинике и заплатила бы не 4700, а 3300
У нас не одна и не две псинки. Всех всегда стерилизуем/кастрируем в этой клинике. Очень удобно что есть передержка, т.е. после операции собака может находится под наблюдением, ей делаются все необходимые процедуры (уколы,обработки швов). Никогда не возникало проблем! Делали сложную операцию по восстановлению сломанной лапки у кобеля (было переломано бедро со смещением), сейчас пес бегает на всех четырех лапах даже не прихрамывая. Как то кастрировали ротвейлера в другой клинике (Кот и Пес на Комсомольском, "супер-врач" Филипп), занесли инфекцию - у пса все опухло до огромных размеров и исправлять свои ошибки он отказывался, т.к. ротвейлер вызывал панический страх!!! Спасли тогда несчастного ротвейлера врачи "Айболита" (спасибо им огромное) - не боясь, прочищали, обрабатывали, давали советы, наставления. Очень хорошие условия передержки - собаки все содержатся по отдельности, выгул на площадке, кормление какое пожелаете!
Приехали в эту "клинику" из Нефтеюганска. Время было назначено на 14-15. Выехали за 1,5 часа. Пока ехали нам позвонили и сказали, что наше время сдвигается на 40 минут , приехали с учетом изменения времени приема. Сказали, что придется подождать ещё 40 минут, подождали 1 час, ну уж когда после нашего вопроса сколько ещё ждать нам ответили , что 1 час , мы вынуждены были отказаться от услуг этого заведения. Полнейшее неуважение к посетителям. Прежде, чем открывать такое платное заведение, думаю необходимо сначала научиться планировать время назначения на прием, сложилось впечатление полнейшей НЕкомпетенции в организации ПЛАТНОГО обслуживания населения. К сожалению осталось негативное впечатление об этом заведении, если имеется такое неуважение ко времени посетителей да и к самим посетителям, появляется сомнение в компетенции специалистов основной работы этой "клиники"....
ЛОР врач назначила правильное лечение, ребенку сразу стало легче. Спасибо.
У сына была катаракта. Сделали операцию.все хорошо!!!! Персонал приветливый! Спасибо им за все!!!
Очень понравился гинеколог - внимательная, обходительная, все подробно рассказала, сразу же сделала УЗИ и кольпоскопию, не надо ходить по разным кабинетам. Всем рекомендую.
Приехал в этот центр по направлению врача, врач честно сказать из старой школы такой олд скул деда, думал и центр такой же посоветовал. Ехал с ожиданием что приеду в совдеповскую лечебницу с ракушечными плитами на стенах. Но нет пронесло. Центр оказался достаточно современным, потом узнал что и оборудование и врачи там достаточно высокого уровня работают. У меня все прошло зашибись. Претензий нет. Все качественно, удобно, быстро. Только не понятно почему называется клиника - там не лечат.