Диброва Татьяна Владимировна
стоматолог, стоматолог-терапевт
Стаж: 14 лет
Принимает по 4 адресам:
м. Выборгская
м. Улица Дыбенко
Образование
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (стоматология) (2014 г.)
Интернатура. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (стоматология) (2015 г.)
SWISS DENTAL ACADEMY – Обучающий курс “Повышение качества лечения заболеваний пародонта с использованием современных технологий ”.
SWISS DENTAL ACADEMY – Обучающий курс “Принципы профилактики периимплантита с использованием современных технологий”.
Семинар по использованию профессиональных систем Philips ZOOM для отбеливания зубов в клинических и домашних условиях и мастер-класс клинической системой Philips ZOOM. (2014 г.)
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования – Обучение по программе “Эндодонтия для начинающих (2014 г.)
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования – Обучение по программе “Отбеливание зубов-от теории к практике”. (2015 г.)
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования – Обучение по программе “Трехмерная компьютерная лучевая диагностика (ЗД КТ; СКРТ; МРТ) в амбулаторной стоматологии, челюстно-лицевой хирургии и оториноларингологии ” (2015 г.)
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования – Обучение по программе “Эффективные технологии эндодонтического лечения, гарантирующее успех. Как быстро овладеть и избежать ошибок”. (2015 г.)
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования – Обучение по программе “Стоматология детского возраста и профилактика стоматологических заболеваний ”. (2017 г.)
Учебный центр группы компаний “Северная Каролина” – Семинар “Острая боль в детской стоматологии - психология ведения приема. Закись азота-кислородная седация -незаменимый помощник врача. ”. (2017 г.)
Опыт
Работала в клинике БалтМед 2015-16. Клиника Евросмайл с 2014 по сегодняшний день
Стоматология
Уточняйте по телефону
Новые отзывы о врачах
Селиванова Екатерина Владимировна
Оставить отзыв
Проходили лечение с ребенком у Дибровой Т.В, 12.02.2023 и 19.03.2023.
Во время лечения Диброва Т.В. очень сухо, немногословно и иногда даже грубо общалась с ребенком. Сложилось впечатление, что врач совсем не детский, а я пришла в бесплатную районную поликлинику. За всё время мы от нее услышали только: «открой рот, 1,2,3, закрой рот», один раз она даже устанавливая матрицу ребенку между зубами сказала: «тебе больно? Ничего потерпишь». Такое поведение я считаю непрофессиональным, некомпетентным и недопустимым. Я первый раз сталкиваюсь с подобного рода отношением и тем более в платной клинике. Второй визит был назначен к врачу на 19.03.2023 г. Больше всего мне не понравилось то, что и врач и ассистентка были без защитных шапочек, у обоих были не очень чистые волосы на голове, особенно у ассистентки. Ассистентка то и дело наклонялась над ребенком и ее длинные (!) волосы свисали над лицом ребенка (фото есть, прилагается к данной жалобе).
Головной убор врачей – одна из форм защитной одежды, обеспечивающей безопасность пациенту. Отсутствие шапочки является нарушением санитарии и гигиены (согласно Постановлению п.п. 113, 114 Минздрава от 09.08.2010 № 109 « Об утверждении санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.
Отсутствие головного убора (шапочка, колпак) в момент оказания медицинской помощи является достаточным основанием для принятия мер административного взыскания, согласно ст. 6.3 КоАПРФ «Нарушение Законодательства в области обеспечения санитарно-эпид. благополучия населения».
И врач и медсестра нарушили нормы СанПиН не воспользовавшись шапочкой.
В итоге после «лечения» у ребенка появился стоматит по всему языку (фото прилагается).
Данную ситуацию я считаю грубым нарушением со стороны медицинского учреждения, которое оказывает медицинские услуги в том числе лечение детей.
Исполнитель нарушил п.4,1,2 договора на оказание медицинских услуг от 12 февраля 2023 г., в котором прописано, что Исполнитель несет ответственность за соблюдение норм санитарно-гигиенического режима. В дальнейшем я планирую инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности в Росздравнадзоре.
Руководство клиники «Вектор» прошу провести проверку и принять все необходимые меры. О результатах проверки качества и порядка оказания медицинских услуг прошу сообщить мне по электронной почте: [email protected] в течении 30 дней с момента подачи данной жалобы.
К данному специалисту вожу ребёнка уже второй год. Сразу нашли общий язык с Татьяной и теперь даже и думать о других стоматологах не хочу! Спасибо
Первый кариес ребенка. Все сделано очень хорошо. Ребенок не испуган и доволен. Большое спасибо.